Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.09.07 08:14:03 |
|
|
Ну в общем-то еще можно отрубить ХайРез текстуры (вот кто память жрет лопатой), выкрутить на минимум партиклы (в опциях все как в Ждум) тоже тормозная вещь, отрубить модели.
Но чтоб со всем этим то только мозгов докинуть(и то не факт) или видюх не 64Бита встроенный, жрущий за счет мозгов вставить. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 21.09.07 22:33:42 |
|
|
я вот тут Doom 1 запустил под Risen'ом...
мда... вот он какого то хрена вылетает...
Я не понял что он так тупит... Вылетает из-за бреда.
Вот например вылетает - пишет что нет текстуры interpic...
Так откуда она возьмётся в Doom1 ? Бред...
Вырезал из Doom2 и засунул в Doom.wad
Так в конце первого уровня вылетел что типа R_SetPatch: lumpname "WIMINUS" not found
что за ... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.09.07 22:57:55 |
|
|
Y-Dr. Now
Ты видимо его как пвад запустил...
Ставь флажок на BaseGame и в окошке слева выбирай вад - Дум или Дум 2 или ТНТ или Плутонию. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 21.09.07 23:00:52 |
|
|
Я его запучтил так
нет там такого флажка...
посмотрю во втором ланчере |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 21.09.07 23:11:53 |
|
|
почему-то так получается, что ланчеры, по идее существующие для того, чтобы любой нуб мог запустить игру, которая из-за своей древнести требует определенных навыков работы с командной строкой, которые уже вышли из моды, обычно все только усложняют, усложняют настолько, что даже не каждый гуру может ими воспользоваться по назначению. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.09.07 23:13:44 |
|
|
Y-Dr. Now
А, у тебя другая версия райзена. В моей старой (я его так и не обновил похоже) ланчер выглядит по другому и там проблем нету. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.09.07 02:56:53 |
|
|
Shadowman : | В моей старой (я его так и не обновил похоже) ланчер выглядит по другому и там проблем нету. |
А он ещё и обновился? Чёт я пропустил...
Поставить его опять что ли? Я его вообще-то держал только чтобы шоты делать, там ничё так... красивенько получается. А играть... ну..наверно можно и поиграть разок. Он якобы декорэйт какой-то видит даже. А может и не видит, я не разбирался толком... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.09.07 12:39:36 |
|
|
Eternal
Декорэйта там НЕТУ. Есть ДЕДы как в ждуме. Так же есть модели как в ждум. Еще там есть свои райзеновские штучки, которые фиг поймешь как делать...
Херетик и Хексен он не поддерживает, только Дум.
Я его держу на всякий случай, раньше смотрел в нем уровни Ситтерза, последний раз загружал год назад...
Еще вроде бы он совместим с Бум - насколько полно не знаю, но если кому-то нравится красивости - пусть погоняет Бумовские вады под райзеном. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.09.07 12:41:59 |
|
|
Shadowman
Про бум оно ясно что совместим. В дипси между тем триDмод типа на R3D движке.
edit:
Да... то есть нет... то есть не понимает декорейта , смотрел древнюю версию аж 1.6.0.0 от 2005 года, без ланчеров, без ничего. Оно собственно и есть R3Dedit в дипси. Зато там есть SNDINFO. Щас дальше почитаем...по идее мэпинфо значит тоже. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 22.09.07 19:16:21 |
|
|
а мне тут Risen последнее время стал нравится...
Когда я впервые его увидел - подумал - ничего особенного.
А потом посмотрел, что за уровни там для Risen'а на оффсайте
и вот понравилось... Неплохо так. Мне теперь нравится больше
Jdoom'а... а вот плохо только что Heretic'а не поддерживает... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 24.09.07 08:33:19 |
|
|
entryway
| то даже не каждый гуру может ими воспользоваться по назначению. |
Точно, я и то и другое с командной стороки .cmd-шниками пускаю. А Сноубери из Ждума (который больше его самого весит) меня вообще прибил, надо такое считаю отдельным паком вешать, 5 мегов против одного, разница. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 20:29:42 |
|
|
Обнаружил странную штуку в Райзен 3д.
Если сделать прозрачную дверь по технологии ТНТ (смотри ТНТ мап 21, двери в 4 "секции", на которые начало разбивается), то Райзен не покажет просветов сбоку (НОМов - так это вроде называется?), но только в том случае, если на дверь навешен экшен двери (D1 open Stay например). Теперь я делаю такую же дверь по технологии, но оставляю ее как просто сектора, без какого-либо экшена к ним относящегося. В этом случае будут НОМы.
Странно весьма... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.10.07 20:36:51 |
|
|
Shadowman
Тнтэшная технология уже изжила себя, тем более (если это кого-то парит) секторы открытые остаются. Более продвинутая технология в MM, смотри там. А вообще я выкладывал в местечке тутор по дверям решёткам в классике, там их...два чтоль вида было, уже не помню... или три... если ссыль подохла, могу перезалить.
Один глючный способ, второй нет, но годится только для быстрых дверей. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 21:03:14 |
|
|
Eternal
А в MM на любые двери годится? (медленные и быстрые?) Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь.
Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.10.07 21:31:20 |
|
|
Shadowman : | Вроде бы на 2 уровне такие были, если ошибаюсь - поправь. |
Поправляю На втором уровне mm прозрачные двери только быстрые. Shadowman : | Насчет открытых секторов - в данном случае, как это ни странно, меня это не волнует. |
Меня, как ни странно тоже.
Если у тебя дверь хомит по свитчу, то делай как тнт20, там именно такая дверь. думаю разберёшся что там к чему. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:23:10 |
|
|
Eternal
Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме:
А вот та же дверь в Райзен3д
Это уже не НОМ - это хуже! Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае). |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:42:52 |
|
|
Shadowman : | Похоже, райзен натягивает на стенку текстуру пола или потолка, прилегающего к ней (металлическую в данном случае). |
типа думает что текстуры нет и давит умом? это от лукавого. лепить текстуры потому что "так не хуже" - лепить надо красные квадратики, как делает думбилдер, а не потакать безалаберному маперству (не берем во внимание то, что в твоем случае судя по шотам райзен просто тупит). когда нет текстуры, как например на мап28 дума2 возле подьемчика сверху, то в ванили хома нет, вместо этого рисуется как бы продолжение потолка - эффект из разряда оптических иллюзий, но без хома. эмулировать такое поведение в гл на данный момент умеет только гздуум. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:43:31 |
|
|
Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами
|
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:46:58 |
|
|
Y-Dr. Now : | Если вы про Bardoor.wad - то вот мой скрин из того же Risen'а последней версии с hi-res текстурами |
привел бы уже заодно скрин без хайрес текстур, чтобы быть уверенным, что у шадовмена просто старая с глюком версия. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.10.07 22:56:11 |
|
|
Shadowman : | Посмотрел твой туториал-левел. Вот как выглядит прозрачная дверь в глбуме: |
А ты заодно ещё почитай что написано в этом самом туториале, что есть два способа, один глючный, для медленной двери (которую ты и зашотил) второй безглючный (как в mm) для быстрых дверей, оно то в R3D как, снял бы показать для сравнения.
И кстати, имей ввиду, трики они на то и трики, что делаются в первую очередь под оригинальный экзешник, их можно реализовать в любом порте, но для каждого порта нужен свой особенный трик, даже если он изображает одно и то же по сути.
Универсального способа нет, и ни ты, ни я его не придумаем, а если и придумаем, то он будет настолько трудоёмок, что терятся всякий смысл в его использовании. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:00:11 |
|
|
ну должен же быть какой-то оптимальный вариант... который более менее работает везде, а если в каком-то порту и есть глюки, то незначительные. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:07:02 |
|
|
Ну...вроде он и есть в туторе, работает даже в ждуме, а он глючный на это дело товарисч. ну и в здумах есессно, и в дум 95, про бум даже не говорю, оно само собой... всёж быстрые как в mm они более продвинуты, именно из-за скорости и невидно глюка, в огл то и так не видно, и в медленной, а вот и в огл, и в софте только быстрые катят. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:14:06 |
|
|
Y-Dr. Now
Давай скрин твоего райзена без хайрес текстур. Хочу понять - имеет смысл мне пересаживаться на последнюю версию. В принципе, меня и эта устраивает, если не считать таких визуальных глюков.
Eternal
Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:15:48 |
|
|
Без hi-res текструр
|
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:19:02 |
|
|
Y-Dr. Now
Значит, это баг старой версии. Качнуть чтоли новый райзен... его еще не удалили с иддкд...? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:21:28 |
|
|
Shadowman : | Там скрин двери, которая по способу ММ и сделана, только у тебя она медленная, а построение такое же. |
Погоди, давай разберёмся. Значит на уровне две двери, одна маленькая быстрая (MM), и одна большая медленная(тнт), в первом методе секторы закрыты, во втором открыты. Построение у них разное, ёлки..это надо рисовать... ну или давай я щас набросаю по-быстрому, и скину тебе... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:22:49 |
|
|
Y-Dr. Now
там вроде патч какой-то еще требовался, обычная глючила... смутно помню - давно это обсуждалось уже...
Eternal
Ща погоди, я загляну в твой мап еще раз и скажу поточнее - зачем лишний раз рисовать |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:23:53 |
|
|
ну не знаю. Я качал с оффсайта... глюков не заметил... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.10.07 23:26:58 |
|
|
Eternal
вот смотри: игрок на старте смотрит направо, на ту самую дверь, которую я снимал. Слева от него - дверь, сделанная по ТНТ-шному способу, справа - по ММ. На ней экшен SR DOOR Open Wait Close, то есть медленная дверь. Вот о ней и речь.
Еще у тебя на выходе дверь, в которую нужно выстрелить, чтобы открыть, про нее мы не говорим сейчас. |
|
|
| |