Автор |
Сообщение |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.10.07 21:49:25 |
|
|
"Мало кому известно, что оригинальное название Half-Life было Quiver. Сюжет и даже главный герой (Иван Космобайкер) были совсем не похожи на то, что появилось позже. А позже появился теперь уже знакомый сюжет, Гордон Фриман, культовая монтировка, а так же символ игры - «лямбда». "
Цитата с сайта: "http://getialsoft.com/content/view/22/40/"
То, что было до того как появилась Халва, в том виде в котором мы её знаем мне нравиться НАМНОГО больше!
Кста вот, что было раньше:
"Изначально в Valve было две команды, которые работали над двумя разными играми — Prospero и Quiver. Первая задумывалась как угрюмая, сюжетная, приключенческая игра, в то время как вторая — как "тупое месилово", вроде Quake. Перед Марком Лейдлоу была поставлена цель: за несколько недель, из сюжетных кусков "Prospero" сделать единую вселенную. Мало того, что проекты объединили и назвали "Half-Life", в конце 1997 года Гейб Ньювэлл дает знаменитую годовую отсрочку, благодаря которой Лейдлоу предоставляется возможность серьезно заняться игровой вселенной"
Цитата с сайта: "http://forum.zelan.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=43&t=32247"
Да раньше была подобная тема, но её удалили, вместе с полезной ссылкой, где я выкладывал полную версию, т.е. не поместили даже в "устаревшие темы" - таково было высказанно уважение ко мне как к автору...
Поэтому кидать ссылку буду на демо, ибо полную версию - извините не могу найти!..
Да кста проект был завершён полностью, и многим из здесь общающихся не очень понравился, но хочу сказать следующее: люди запускаёте через DosBox - там звук есть, а музыка(если не геймплей) в игре просто потрясная!
Вот ссылка: http://www.ag.ru/files/demos/quiver
В дальнейшем думаю восстановить, ссылочку, на ПЕРВУЮ игру которая была на моём компе |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:17:35 |
|
|
Я думал эта игра не то что не вышла, а даже из стадии "концепции" не вылезла.... ГОСПОДИ!!! Того кто потёр старую тему надо бы оскопить для позору, а вам тов. Dieman будет выражена отдельная благодарность по нахождении полной версии игры!!! |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:22:46 |
|
|
Хрена се раритет. Надо, что ли, демку заценить... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:33:12 |
|
|
Рип игры есть тут, вот бы образок... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:45:09 |
|
|
КАНАВОПЫТ
Я же не злюзь, то что тему удалили, а просто иронизирую... (хотя впрочем обидно...) Хотя впрочем спасибо...
Качать полную 1.02v отсюда http://3dgxfer2p.3dgamers.com/3dgamers/games/quiver/quiv102.zip только придётся платить ожиданием... Ещё итересная инфа: движок Квива, был последний из тех который использовал примитивы для создания карт (например в игре вы найдёте только углы в 90 и 45 градусов...)
Вспоминаю мой давний разговор с главным програмистом Майком Тайлором (который при объединении контор уволился, сейчас один из представителей общества "отрытых исходников"). Спросив его об исходниках сего чуда, он сказал мне, что они были утеряны... И ещё сказал мне, что вообще проект был интересным способом затёрт... осталось только, то, что есть в сети! Новость меня явно не обрадовала... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:48:05 |
|
|
Я поиграл! Мне понравилось! Такой неплохой клон дуума! Тока вот что управление поменять нельзя это минус, и кровищи нехватает...
Dieman : | Качать полную 1.02v отсюда |
А с чего ты взял что это полная? На этом сайте Квивера тока шаровары... |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:48:42 |
|
|
Запустил, посмотрел демку. Всё коричневое. Пока всё, что могу сказать. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:53:57 |
|
|
КАНАВОПЫТ
А везде шаровара пишуть, я только одно не помню одна из двух шароварок 1.2 и 1.02, какая-то полная, а какая-то выкидывает после прохождения 1-го уровня каждого эпизода... вот непомню...
Thirteen
На втором уровне всё серебрянное... ) (кста играть лучше в DosBox, там можно разрешение 800х600 влепить...) |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 22.10.07 22:58:45 |
|
|
Dieman : | (кста играть лучше в DosBox, там можно разрешение 800х600 влепить...) |
А я так и запустил. Только в настройках ещё не ковырялся. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 22.10.07 23:29:22 |
|
|
У меня есть полная версия(3 эпизода), тока в даный момент связь плохая, позже выложу..
Насчет игры помню тока, что ничего особого, разве-что текстуры и флаты плавно переливающиеся всеми цветами радуги прикалювают(ни в одной игре подобного рода таких не видел). Ну и еще играть довольно сложно было.. В общем, все довольно самобытно.. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.10.07 17:10:10 |
|
|
Wraith
Хм... ты смотри, что бы это было не просто 3 эпизода, а какдый эпизод начинался, с 1-го уроня, а то вон в шаровере тоже все урони, но доступны только, e1m1, e2m2, e3m6, впринципе с этих мап игра начинается (при выборе соответсвующего эпизода), с них же и заканчивается (выбранный эпизод), кста а версия какая 1.02, или 1.50 - это имеет большое значение (1.50 можно выбрать разрешение, оружие не "сплюснутое", облачка по небу плывут, и не тормозит)...
...в игре использовались фишки с динамической палитрой (а значить текстурки bmp были ), Кста меня стебает, то что архитектура несмотря на перевульфовский кубизм, обладает много этажностью (покрайней мере 2-х этажностью), чем на товремя мог похвастаться только Quake... а ещё пушка, которая сделана как линза... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:05:40 |
|
|
Чёто я до сих пор не понял, есть у кого полная версия (например в образе или на чёи она там выходила) или нет?! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:13:50 |
|
|
КАНАВОПЫТ
В том и то и дело, в образе её ни у кого нету! ибо в образе, она была с саундтреками из кинофильмов... Хотя если Wraithсделает доброе дело, то будет полный коплект уровней... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:17:32 |
|
|
Wraith : | разве-что текстуры и флаты плавно переливающиеся всеми цветами радуги прикалювают(ни в одной игре подобного рода таких не видел) |
То же самое возникает и в обычной халве из-за ошибок рендера или ещё чего-то, ты сделай комнату и запусти в старой версии, например 1.0.1.0, с вероятностью 50% ты увидишь как все текстуры переливается по всему цветовому спектру, лагает конечно интересно, но я всегда считаю такое багом. Особенно часто такое было на старой версии, если запускаешь прямо из хаммера после компиляции, на новой версии всё работает без переливаний. Причём лики или сложно навёрнутая геометрия тут не причём, даже тупо в одной комнатке такое может быть. |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:18:50 |
|
|
Dieman : | Кста меня стебает, то что архитектура несмотря на перевульфовский кубизм, обладает много этажностью (покрайней мере 2-х этажностью), чем на товремя мог похвастаться только Quake... |
А как же Duke Nukem 3D? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:21:00 |
|
|
Eternal
Но в Quiver данный эффект умышленый, а в Халве это баг... и ещё у проектов совершенноразные движки, в Quiver свой, а в Half-Live - от Quake 1...
Thirteen
А в нем псевдо много-этажность!, в Quiver - это именно 3д этажи, которых Duke и пр. Build клёпанных, не было! там была только искусная иммитация оных!
Слушайте, подскажите в каком виде могут быть внутренности внутри *.bin, того который используется в Quiver... ну очнь нада, эта падла ничем не распаковывается! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:38:33 |
|
|
Dieman : | Но в Quiver данный эффект умышленый, а в Халве это баг... и ещё у проектов совершенноразные движки, в Quiver свой, а в Half-Live - от Quake 1... |
Да при чём здесь движок, рендерит одинаково почти наверняка. Насчёт умышленности смешно, играть с таким "умышленым" эффектом жутко неприятно, глаза через минуту вырубаются напрочь, хуже чем от стробоскопа (если мы конечно говорим об одном и том же баге). Кстати в гозе как-то раз помню вышла ошибка с лампом анимдефс, так там все флаты перебирались гозой по порядку, в котором они сложены в ваде, типо "тотальная анимация" с частотой где-то два-три тика...у меня чуть крыша не съехала после пяти минут хождения по такому полу... я это к тому, что эффект чем-то схожий с халвовским. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.10.07 18:44:39 |
|
|
Eternal
Ты вообще запускал демку из самого первого поста (v 1.50), там e1m2 посмтри демку... (кста насколько помню в Quiver не только пол, и потолок, но когда смотрел демки из полной версии, там были замечены монстряки с таким эффектом, и стены, а ещё этот эфект смотрится как сделанный на QBasice, и глаза нисколько не режет, а создаёт впечатление монитора (хотя там и так текстура монитора, которая чётко отрисована, а при приближении к сему чуду появляется пиксельная зернистость, что свидетельствует о том, что это текстура), которого глюкануло), а вот какой эффект возникает в Халве я незнаю! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.10.07 05:58:56 |
|
|
Dieman : | Ты вообще запускал демку из самого первого поста (v 1.50 |
теперь запускал , ясно что ничего общего с тем о чём я говорил, видимо неправильно интерпретировал слова Wraith : | разве-что текстуры и флаты плавно переливающиеся всеми цветами радуги |
в халве совершенно другое. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 24.10.07 14:33:14 |
|
|
У меня не переливается - у вас глючит. везде дерево, сены из бетона(или камня) враги раскрашенны. |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 24.10.07 14:53:55 |
|
|
Nil
Запусти демку e1m2. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 25.10.07 00:20:28 |
|
|
Даймену указал, но на прямую ссылка глючит, так что вот сайт - http://3dsl.game-host.org/3DSL/1997.htm
Найдите его в списке, затем кликайте ссыль Full Demo ~2Mb (upped by I_AM)
Со звуком все в порядке, музыка тоже есть, регистеред версион 1.02, архив 2 метра |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.10.07 19:49:38 |
|
|
Wraith
Это Шаровара! - эту ссылку уже кидали! там второй эпизод начинается с e2m2, а третий эпизод с e3m6 и в каждом эпизоде по одной мапе, это не полная версия! Этот архив можно найти сообщениями выше^^ почитай! |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 25.10.07 20:49:27 |
|
|
Dieman, В ней есть все карты. Ты запускаешь не с того батника. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.10.07 21:25:55 |
|
|
Nil
А с какого надо? |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 25.10.07 21:58:33 |
|
|
Dieman
Quiver.bat - полная версия
Quivers.bat - шаровара
Хотя я думаю каждый нормальный человек запустит Quiver.bat, а не какойто левый с s. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 27.10.07 00:15:46 |
|
|
Если написано Registered version v.1.02 значит это НЕ шаровара! КАНАВОПЫТ
правильно заметил, запускать надо Quiver.bat, в первом всплывшем окне будет написано, что версия регистрирована - е3, например, с первой карты начинается.
Кста, на том сайте есть ссылки почти на все шутеры, когда-либо выпущеные(тока Ликвидатора 1 там не нашел)). |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 27.10.07 13:05:19 |
|
|
Wraith : | Кста, на том сайте есть ссылки почти на все шутеры, когда-либо выпущеные(тока Ликвидатора 1 там не нашел)). |
Сейчас он там есть стараниями нашего бывшего товарища Caleb'a и kl-13 c old-games.ru: http://3dsl.game-host.org/3DSL/1998.htm#Liquidator
P.S. Кстати игра на Билде создана |
|
|
| |