Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.10.07 22:42:17 |
|
|
Октябрь месяц выдался весьма плодотворным для маппинга. Менее, чем за две недели мне удалось завершить постройку первого уровня, который, я надеюсь, положит начало новому мегаваду Cheogsh 2, являющемуся идейным наследником первого Cheogsh.
Хотя замысел о продолжении витал еще с лета, но первоначальные наброски я выкинул в корзину, равно как и концепцию, которую мы вместе с Гучей соорудили - так как почувствовал, что сильно отдаляется она от духа Cheogsh, приближаясь к какой-то дикой смеси фэнтези и квейка. Надеюсь, Гуча не обидится, но Cheogsh не коррелирует с атмосферой Ворлдкипера, поэтому соединить эти две вещи не получится.
Так вот, выкинув в корзину прежние наброски, я заново создал 1 уровень (хотя уже есть мысли сделать его вторым, а первым сделать... как бы сказать... некий вступительный уровень что ли
Ну а поскольку тянуть до конца придется довольно долго, то хотел бы узнать мнение по тому, что готово.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ: уровень на слабых компах будет тормозить и лагать (у меня тоже лагает, но терпимо) - из-за огромного количества 3д-полов одновременно в радиусе обзора).
Впрочем, судите сами:
Скрин 1:
Скрин 2:
Я тестировал уровень как в гозе 1-0-24, так и в 1-0-26. Вроде в 1-0-26 тормозит чуть больше, хотя трудно сказать...
Да, и еще. Ставить желаттельно тип секторного света DOOM. Мауслук, прыжки, приседания - обязательны к использованию
Приятного прохождения
Скачать
PS. Добавлю также - что уровень МОЖНО пройти с пистолетом не запоминаясь, что я и делал в ходе тестов (у меня даже аптечки в конце остались лишние |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 27.10.07 22:51:34 |
|
|
Shadowman, врагов будешь заменять? или там из хексена/еретика брать? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:03:29 |
|
|
Nil : | врагов будешь заменять? или там из хексена/еретика брать? |
Если ты играл в первый Cheogsh, то знаешь, каков набор врагов для этой вселенной. Еретик-Хексен не годится, хотя кого-то возможно еще добавлю к исходному набору (но не из этих игр). |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:39:24 |
|
|
Я прошел. Работы много проделано. Много деталей, которые можно увидеть тлько приглядевшись - это большой плюс. А вот то, что надо по крышам карабкатся мне не понравилось. не понравилось и всё . Есть куда стремится. Молодец. Лава, стекающая с потолка течёт ступеньками - не очень красиво получается. А так всё в порядке. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:46:43 |
|
|
Nil : | вот то, что надо по крышам карабкатся мне не понравилось. не понравилось и всё |
Ну это уж такой стиль ньюскульный - прыгаем, карабкаемся и т.п. тут и впрямь на любителя.
Nil : | Лава, стекающая с потолка течёт ступеньками - не очень красиво получается |
Если делать там слопы, то долго придется указывать полу, куда скроллиться. Для демо-версии (это ж не финальный вариант) оставил так. Хотя мне лично в данном случае слопы не нравятся (лава она, знаешь твердая такая... куски запекаются и начинают опадать не плавно, а резко, "ступеньками").
Баланс монстров-аптечек-патронов норм? (для ультра-вайоленс есс-но спрашиваю) |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:50:51 |
|
|
Довольно много всего осталось. Я без загрузок играл, значит, можно немного уменьшить число коробок для дробовика. раза в 3. Вместо них немного кучек патрон раскидать. Хотя можно на втором уровне просто ничего не давать, тогда баланс будет - типа в первом уровне попривыкнуть дать, а уж во втором... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:53:07 |
|
|
Nil
Видимо у тебя уровень не тормозит, а вот мне из-за лагов приходится патроны часть в "стенку" тратить Раза в три - ты уж загнул, впрочем посмотрим, как другие пройдут.
Надеюсь, играл на ultra-violence? |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:56:06 |
|
|
Shadowman, уже забыл, но скорее всего. Шас перепройду. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 28.10.07 00:23:58 |
|
|
Да, прошел на ультре, осталось всего достаточно. правда на этот раз 3 раза убивали, но сам виноват - аптечки слишком здоровым кушал. патрон можно в 1.5 раза точно сократить. или лучше заменить на пулемётные в пропорции 2:1 (всмысле вместо 2 коромок дроби 1 для пулемёта) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.10.07 12:11:41 |
|
|
Nil : | осталось всего достаточно |
Ясно, учтем-с. Я клал с расчетом, чтоб игрок не отказывал себе в возможности уничтожить разрушаемые объекты не кулаком, а из нормального оружия вот и получилось много. Ну для 1 уровня конечно без разницы, но потом придется подправить.
Никто больше не осилил что ли? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 28.10.07 12:11:56 |
|
|
классный вадник, прекрасная детализация. только действительно подтормаживает, конечно не так, как Nuts, но для глаза заметно. порадовала осьминожка из дюка в конце |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 28.10.07 16:31:21 |
|
|
Всё ну очень красиво. Ожидал что тормозов будет намного больше. Ну и жалко что уровень очень маленький =(. Кстати я так и не понял - как взять ракетницу? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.10.07 18:31:13 |
|
|
Krik [iddqd] : | Ну и жалко что уровень очень маленький =(. |
Ну поскольку планируется мегавад, то каждый уровень, взятый в отдельности, не обязательно должен быть большим
(Тут по поводу первого Чеоша тов. Зерноед вроде жаловался, что великоват он, надо было делать хаб и из кусочков собирать)
Krik [iddqd] : | как взять ракетницу? |
Ну... секреты надо искать получше, пока не буду говорить |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 28.10.07 23:52:09 |
|
|
Прошел (на ув естесно). Очень детализированный уровень. При таких малых размерах умудряется нехило тормозить. Что ж будет на втором уровне, который по идее должен быть большим
Не нашел ни одного секрета ракетницу не взял, но при этом всего хватило, это хорошо
Монстры из дюка с рельсой удивили
Shadowman : | Мауслук, прыжки, приседания - обязательны к использованию |
Приседать там точно надо? Ни разу не присел Прыжки еще ладно, а вот приседания зачем? только все переусложняют. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:01:50 |
|
|
Heretic : | ракетницу не взял, но при этом всего хватило, это хорошо |
Ну ракетница там скорее для прикола... Кто взял - может радоваться, в принципе и без нее норм.
Heretic : | Ни разу не присел |
Ну в дальнейшем оно все-равно понадобится... кстати в бочки с водой не пробовал залезать?
Heretic : | Монстры из дюка с рельсой удивили |
Помнишь каракатицу, которая была на титлпике в Этерналловском Нордхелле (не в ваде, а именно на картинке?) Вот мне хотелось бы такую, но такой нигде нет, осьминоги из дюка - единственные, что более-менее подходят.
Heretic : | Что ж будет на втором уровне, который по идее должен быть большим |
Не факт, что 2 будет больше первого (по площади). Потом он у меня планируется "коридорно-храмовым", а раз так, то 3д-полы торможения не будут создавать (это они на улице тормозят, когда весь уровень просматривается...)
ЗЫ. Вообще, дум движок не приспособлен под открытые пространства, к сожалению. Да и квейковский пожалуй тоже (вспоминаю с теплотой анрыл |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:14:44 |
|
|
Heretic, нак уже сказал Shadowman, барахлишко есть в бочках, но это лабуда. А вот под мостом лежит аптечка - уже что-то. и вообще под водой много чего есть - хотя бы мегасфера. Я надеюсь, что вентиляции не будет, мне и по крышам надоедо прыгать. Всё таки по моему надо было решить - или можно перепрыгнуть через все спрайты, или ни через один, иначе как-то искувственно смотрится. Хотя, конечно, меня никто не спрашивал |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:22:14 |
|
|
Nil : | Всё таки по моему надо было решить - или можно перепрыгнуть через все спрайты, или ни через один, иначе как-то искувственно смотрится |
Поясни, не понял что-то. Ты имеешь в виду возможность перепрыгивать ограду в любом месте? Но там не спрайт, там линия непроходимая |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:27:18 |
|
|
Shadowman, тебе виднее, я не решлся его в билдере открывать. Страшна, вдруг Копирайт прибьёт?
Когда будет продолжение банкета? Как я понимаю, работы много, но и мы ждём! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:31:13 |
|
|
Прошел. Вад - бомба. Не напряг тупо ничем. Даже вылезший в конце аркваил - вылез так как положено вылезать арквайлу в подобных уровнях. Я имею в виду столбик лавы за которым удобно прятаться. Взял желтый ключ, набежала свора рогатых и красных, патронов ноль ко всему, рука уже дрогнула нажаль альттаб чтобы написать, что "патроны опять закончились", но зашел в башенку и вот они - в самом низу. С аммуницией рассчитано наверное все как раз на меня. Среднее количество патронов - до 10, но всегда хватает и ни разу никого не пришлось месить чахлыми руками. Даже соулсферу нашел в водичке. Секретов правда не нашел, ну да не очень то и хотелось. И, кстати, не убили ни разу, чего не было еще с вадами шадовмена. Удивительно, как можно на таком маленьком пространстве создать такой шикарный жизненный уровень - настоящий мирок. Это летающие листочки... Больше умиления из того что помню вызывали только сверчки на етерновском ремейне3 - там я вообще просто садился в лесочке на завалинке и слушал их стрекотание в сумерках. Кровати, столики, стулья выполнены выше всяких похвал. Даже не понял в чем прикол, вроде такой топорной работы, а выглядят очень реалистично. На счет проблем торможения - после недавнего апгрейда меня эти проблемы не торкают. Ниже 100 фпс не падает. В среднем - 150. Из багов, разве что то, что смог выбпрыгнуть за пределы уровня в сектор 938 через 1804 и 1913. Еще через красные фонарики если очень сильно постаратьс, то вроде можно запрыгнуть в 1418, но это вроде не баг, а спидрунерская фича (хотя они здуму не помогают вообще) Разная у вас с этерналом любовь к фичам. У него - стрелять в кнопки постоянно, а тебя - все через крышу. Короче как по мне, то полный респект. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:33:44 |
|
|
Nil : | Страшна, вдруг Копирайт прибьёт? |
Да не, не прибъет
А продолжение теперь придется ждать долго, так как смысла выкладывать по 1 уровню не вижу, этот уровень - пилотный, исключение Надо ж было мне "уточнить предпочтения", "учесть замечания и пожелания" и т.п. Так что смело высказывайтесь здесь.
| Из багов, разве что то, что смог выбпрыгнуть за пределы уровня в сектор 938 через 1804 и 1913. Еще через красные фонарики если очень сильно постаратьс, то вроде можно запрыгнуть в 1418, но это вроде не баг спидрунерская фича |
А, хорошо что заметил... Учту - сделаю там непроходимые линии, чтоб куда не надо не выпрыгивали
Странно с патронами... у Nil'а много осталось, у тебя кончились, у меня в конце (без секрета) осталось 10 шеллсов и пулемета около 40. Видимо, зависит от того, кто чем расстреливает деревья и грибы
Насчет кнопок стреляющих -да, у Этернала это часто, а вот я не привык к такой фишке, в таких случаях обычно впадаю в ступор и пытаюсь искать секреты клипом Вот по крышам попрыгать - другое дело |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:45:08 |
|
|
| Странно с патронами... у Nil'а много осталось, у тебя кончились, у меня в конце (без секрета) осталось 10 шеллсов и пулемета около 40. Видимо, зависит от того, кто чем расстреливает деревья и грибы Embarassed |
Ну я не считаю себя особо кривым. Может Нил с записями играл и загружался чуть что. Я ведь с начала - и до конца. Причем это было первое прохождение незнакомого вада. Патронов в конце концов осталось где-то как у тебя, может чуть меньше. Это без секретов вообще. Но в принципе такое количество патрон считаю немного стремным. Может не хватить, а монстры такие, что кулаком без берсерка не помесишь, а это сразу идфа и все усилия направленные на баланс амуниции насмарку. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:53:53 |
|
|
entryway, патрон примерно стоько и у меня осталось, но этож ультра виоленс, там так и должно. я же не на 100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:55:11 |
|
|
entryway : | Но в принципе такое количество патрон считаю немного стремным. Может не хватить, а монстры такие, что кулаком без берсерка не помесишь |
Да, тут есть над чем подумать...
Пока еще не решил - разбавлять ли думские стволы каким-нибудь самодельным ружьем... как бы криво не вышло (я ж не оружейник все-таки). Может, кулак усилить раза в два для начала? С бензопилой тоже надо что-то делать... против местных демонов она выйдет себе дороже.
| я же не на 100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались. |
Ну это не считается. Можно теоретически никого не замочить, но это уже не игра Расчет делается при 100% киллз |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.10.07 00:59:20 |
|
|
Nil : | 100% проходждение шел, только 60% врагов прибил, тех, что мешались |
Ну тогда шадовмену в плане амуниции нельзя равняться на твое прохождение.
В таких случаях помогает втыкнуть где-то берсерк. По-идее можно было бы вместо соулсферы, но во-первых она спрятана, во-вторых слишком поздно. А можно ничего не менять. Если не стрелять желто-стреляющих чертов на возвышениях как попало, то хватит с лихвой. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:16:32 |
|
|
Не знаю, либо йа дибил, либо действительно как-то запутанно. Не могу понять куды чесать после получения красного черепа. Ваднег на любителя, с одной стороны понравился, детализация - класс. Но вот ньюскул напрягает, ну просто не люблю я прыжки с мауслуком. Работа, кнечно проделана шикарная. Блин, всё ещё ищу, куды чесать
Тормозит, хотя система у меня далеко не из слабых, поэтому и промахи идут. Чесгря, мне коробок ровно хватило, но при этом пульки остались не задействованы. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:21:29 |
|
|
| Не могу понять куды чесать после получения красного черепа. |
Через крыши к красной двери. Красну дверь должен был увидеть уже - там бароны белые ходят. Осталось только найти где можно вскарабкаться на крышу на левой стороне алеи, чтобы перепрыгнуть в сад жилища кнайтов. С угла там вроде как-то залазится...
| Тормозит, хотя система у меня далеко не из слабых, поэтому и промахи идут. |
Слабая, слабая
У меня ведь не тормозит. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:29:45 |
|
|
Люди - играйте на Изи! |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:30:23 |
|
|
Shadowman : | кстати в бочки с водой не пробовал залезать? |
пробовал, пытался лазить везде где только можно, обычно всегда так делаю
Nil : | вообще под водой много чего есть - хотя бы мегасфера |
нашел-нашел. не нашел только секреты.
Shadowman : | Пока еще не решил - разбавлять ли думские стволы каким-нибудь самодельным ружьем |
Лучше не надо. Все и так отлично.
Bpy6[iddqd] : | ну просто не люблю я прыжки с мауслуком |
ну я тоже без мауслука играю и нормально, а там еще приседания есть
entryway : | после недавнего апгрейда меня эти проблемы не торкают. Ниже 100 фпс не падает. В среднем - 150. |
неужели и nuts3 не тормозит? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:37:36 |
|
|
Heretic : | неужели и nuts3 не тормозит? |
есть бюджетный вариант моего проца: коре2дуо е4400. стоит оно около 120 баксов, а гонятся почти все на 3 ггерца - будет хватать на шадовменовские уровни с головой и не только на них.
нутсу ничего не поможет. думовскую физику невозможно распаралелить без потери совместимости. то есть в ближайшие 10 лет и не жди комфортной игры в нутс |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:41:58 |
|
|
entryway : | есть бюджетный вариант: коре2дуо е4400. стоит оно около 120 баксов, а гонятся почти все на 3 ггерца - будет хватать на шадовменовские уровни с головой. |
не хочу бюджетный, лучше чуть потерплю да возьму нормальный полноценный
| то есть в ближайшие 10 лет и не жди комфортной игры в нутс |
жалко, а я то думал... |
|
|
| |