Автор |
Сообщение |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 03.11.07 13:07:03 |
|
|
Не так давно всем известный Tormentor667 зарелизил свой проект, который он делал около трёх лет.Вад состоит как из старых, но сильно переделанных уровней Torment & Torture, так и из полностью новых.На выбор нам предоставляются три персонажа - Scout, Marine и Commando.Скаут обладает большей скоростью, у коммандо больше жизней, других различий я пока не искал, но наверно они есть.Вад занимает 65 мегабайт Кстати, на думворлде его уже успели прозвать и классикой, и легендарным вадом, и т. д.
Короче, играть, играть, играть!
Линк - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15107
А ещё мне очень голос персонажа понравился, там он иногда всякие фразочки произносит, очень напоминает Кайла Катарна из Jedi Knight 2 |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 03.11.07 15:11:20 |
|
|
Великий пак3 !
Великолепный гибрид кваки и дума!
Очень интересно, но мало.
Реплики героя улётные, главное в тему.
Геймплей необычен...
У скаута пистолет(стреляет быстрее) и быстрый бег, но здоровья 75.
У морпеха шотган обыкновенный, 100 здоровья.
У коммандо миниган из SkullTag и 150 здоровья.
Гениально! |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 03.11.07 16:19:16 |
|
|
отличный пак, заслуживает 5/5. в очередной раз доказал, что гоззо со своими неограниченными возможностями маппинга - лучший порт.
разбираться что к чему с этим паком мне придётся ещё долго. переделывать под скуллтаг со старым 2.1.7 движком можно наверное и не пробовать, если он даже в обычном здуме не запускается.
уважаю труды автора, но играть, не понимая как это всё реализовано, я не могу - чувствую себя нубом.
так что, буду осваивать крутые приёмы в маппинге под гоззо...
Напишите кто-нибудь рецензию на него, выложим на iddqd.ru |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 16:30:55 |
|
|
Так, щас скачаю. Кажется, наконец-то что-то стоящее для гозы появилось, чего не было со времен Кдизда, который мои ожидания не оправдал.
Посмотрим, что окажется на этот раз. |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 03.11.07 16:43:47 |
|
|
Shadowman
Мне этот пак напомнил Cheogsh, только там techno-quake, а у тебя fantasy-quake. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 18:11:06 |
|
|
Scorch : | Мне этот пак напомнил Cheogsh, только там techno-quake, а у тебя fantasy-quake. |
Гы, мне тоже Вот теперь задачка не из простых - попробовать во втором Cheogsh переплюнуть Торментора Думаю, будет нелегко, учитывая, что скилл у него покруче моего да и опыта больше...
По сабжу пока ничего не буду говорить, так как вот щас сажусь проходить до этого успел только мельком глянуть и остался весьма доволен, да и музыка из анрыла на первой карте 2 эпизода порадовала |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 18:21:23 |
|
|
Может покажусь белой вороной, но мне не понравилось. Гораздо больше понравился sp_usimp, а здесь не увидел к чему можно было бы сделать лестный комментарий... пожалуй только титл, а хвалить разрозненные и размазанные по всему ваду красивости смысла особого не вижу. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 03.11.07 19:12:16 |
|
|
Shadowman : | попробовать во втором Cheogsh переплюнуть Торментора Mad Думаю, будет нелегко, учитывая, что скилл у него покруче моего да и опыта больше... |
Скилл побольше в чем? Собственно если разобраться, то Торм действительно крут только в одном - работой с текстурами и графическими наворотами, причем спрайтов это не касается (видать ломает его); но тут у него конкурентов (пока) и близко нет. Как маппер, прости за откровенность, ты не хуже, шаблоны у вас разные, ну так это естественно. В декорейте он ээээ.... ; думаешь действительно сложные вещи он сам делает (в любом его большом проекте список спасибок размером с небольшое полотенце)? Базовый уровень у него какой-то есть, а все что выше ему все разжевывают ихние местные теоретики.
Так что не знаю, в чем ты там намерен его превзойти, но оснований считать, что заранее "все ясно", я не вижу.
ЗЫ: вышесказанное вовсе не означает, что Торментор лох, по-своему он крут, но идолищей делать не нужно.
ЗЗЫ: кстати, он успел толнуть еще один проект. Кому критичен траффик, имеет смысл еще подождать, а то он любит по нескольку раз выпускать "буг-фикс" версии:
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=15110 (стр 11) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 19:21:35 |
|
|
Guest : | Собственно если разобраться, то Торм действительно крут только в одном - работой с текстурами и графическими наворотами |
Уже разобрался Прошел я первую карту (то бишь 1 эпизод), скажу так - весьма масштабные и детализированные локации на мой взгляд страдают от излишнего количества текстур. Соглашусь с Этерналом, наблюдается некоторая "размазанность", ну намешано много всего у него, причем там, где я б ни за что не положил такие текстуры, Торм их кладет направо и налево.
Про графические навороты - да, кровушка хлещет из монстров красиво, хотя мне больше понравились факелы горящие (не знаю, сам он их делал или нет), но выглядит впечатляюще.
А вот горы не понравились. Мог бы сделать их и получше.
Расстановка монстров довольно обычная - ходи себе и стреляй, ну есть пара-тройка сюрпризов, но в целом первая карта оказалась хуже, чем я ожидал.
Что ж, глянем, что там в других эпизодах у него. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 03.11.07 19:24:43 |
|
|
не знаю как кому, а меня этот ультимейт утомил именно акшоном (тот уровень что я играл). приблизительно так же как утомляют последние колл оф дьюти: настолько много там всего происходит вокруг, танки, самолеты, вертолеты, бомбы рвутся, все куда то бегут, что-то орут - чувствуешь себя песчинкой в море событий, а не супер-героем. вот и в ультимейте тоже самое. спокойнее чего-то хочется на старость лет. меню начальное да, зачетное, и голос хороший читающий историю, да все в принципе хорошее... играть просто лень. но сейчас я этот апокалипсис таки попробую. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:16:38 |
|
|
А я не могу нормально поиграть. У меня всё тормозит . |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:33:14 |
|
|
Eternal : | Гораздо больше понравился sp_usimp |
а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:36:42 |
|
|
Кто знает, как добраться до желтой двери на 2 уровне? Взял желтую карточку, куда идти дальше - непонятно, проход к двери как был блокирован решеткой, так и остался, в общем застрял
Второй уровень понравился больше, стиль строже что ли... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:36:59 |
|
|
Krik [iddqd]
Разрешение пробовал пониже ставить?У меня не очень сильная видеокарта(Radeon 9600), но на 640х480 + Fullscreen вполне нормально играется.Кое-где, конечно, видны подёргивания, но это ничего.Weather-эффекты на второй карте тормозят, ну так Торментор специально сделал кнопку "W" чтобы их отключить.
Посмотрим, как будет на следующих картах, недавно наконец понял, куда на втором уровне надо идти + нашёл марио-пасхалку - это супер
Не очень понимаю высказывания народа здесь про то, что красивости есть, и всё.. Не уж-то oldschool-менталитет настолько силён?По-моему геймплэй здесь очень захватывающий, бегаешь, расстреливаешь толпы монстров из ССГ.Толпы не такие, что прям МЯСО, а во вполне нормальном количестве.Я не могу оторваться..
Shadowman
Так там же вроде рядом есть кнопка.Немножко необычная, может ты принял её за элемент декора? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:47:34 |
|
|
Memfis : | Так там же вроде рядом есть кнопка.Немножко необычная, может ты принял её за элемент декора? |
Если ты про синюю дверь, то там кнопка требует синий ключ, а у меня только желтый. Какая там еще кнопка есть, где?
Пасхалку-секрет нашел, получил пушкО |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:52:22 |
|
|
Shadowman
Жёлтая дверь.. Хм.. Чё-то не помню такого, жёлтым ключом вроде решётка открывалась.Короч лучше дай скрин |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 03.11.07 20:55:52 |
|
|
Eternal : | Гораздо больше понравился sp_usimp |
entryway : | а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ? |
Как по мне так он херней прострадал, вместо того чтобы просто добавить 3ий эпизод с парочкой новых монстров и боссом, он зачем-то сделал ремейки своих же уровней, часть из них упростил. Зачем? если и так все прекрасно работало, плюс заставил играть с каким-то "левым хадом", вобщем такого подвоха я не ожидал.
Krik [iddqd] : | А я не могу нормально поиграть. У меня всё тормозит |
Аналогично, оставлю до лучших времен |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 03.11.07 21:00:49 |
|
|
Memfis : | сделал кнопку "W" чтобы их отключить. |
Вообще-то кнопка W это "вперёд". |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 22:21:39 |
|
|
Shadowman : | но в целом первая карта оказалась хуже, чем я ожидал. |
гы... гы... тупо мне она больше всего там понравилась из всех, наверно потому, что половину остального видел год назад...
entryway : | а чо там в коментах "0/5! AgentSpork sucks!" ? |
Во-первых я сказал, что м-н-е больше понравилось, а во-вторых... сами они саксы, пусть усруться...кретины недоделаные
Shadowman : | Кто знает, как добраться до желтой двери на 2 уровне? Взял желтую карточку, куда идти дальше - непонятно, проход к двери как был блокирован решеткой, так и остался, в общем застрял |
Используй логику. Тупо если некуда идти куда можно пройти, нужно идти туда, куда идти нельзя. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 22:50:52 |
|
|
Guest
Да ну какой бы он ни был там маппер этот AS, у него в мапах есть целостность, стиль и очень думовская, правильная атмосфера, и всё так чётко и аккуратно, выше всяких похвал, причём он даже небо подбирает в том именно нужном стиле, в котором возникает этакое приподнятое настроение, как-будто в первый раз проходишь какой-нибудь там tnt, что-то такое свеженькое, прохладное шевелится в мозгах, тонус всегда приподнятый, виды романтичные по-думовски, всегда ясно куда двигаться, только играй себе.
Лучше я не буду говорить какое ощущение у меня от торменторских самоделок, и кстати от кдизда я тоже не особо в восторге, лучше конечно чем ut&t, но играть почти так же муторно. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 03.11.07 23:10:22 |
|
|
Eternal : | но играть почти так же муторно. |
А все потому, что Торментор пошел неверным путем Даниеля |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 23:28:20 |
|
|
Guest : | А все потому, что Торментор пошел неверным путем Даниеля |
Точно! Я тоже заметил, что поделки с новыми монстрами (не шкурами, а именно монстрами) количеством больше пяти в ваде, быстро отходят на второй план, в то время как оригинальные монстры всегда остаются актуальны, хоть иногда и задалбывают...
У AS кстати есть ещё серия реинкарнейтед e1, я его оттуда и узнал собственно, очень крутые ребилды, атмосферные...несмотря на новизну, ощущается то самое, что есть притягательного в e1. Я как раз думал, что в кдизде будет что-то типа того, а там балаган из монстров с этим долбаным эмбиентом, дальше третьего или четвёртого уровня играть стало лень, а попросту задолбало, одно и тоже... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 23:49:18 |
|
|
Уфф... наконец-то я осилил эту фабрику
Под конец стала ощущаться излишняя затянутость... как бы это выразиться? стремление подольше удержать игрока на уровне что ли. 7 битв за синий ключ показалось мало, нужно было сделать еще кибера да в конце 4 чеошеподобных, да потом еще пару дядек поставить (которые меня убили - пришлось загружать сэйв с середины битвы). В общем по графике 2 уровень мне понравился больше первого, а вот геймплей.... занудно немного, особенно вторую половину уровня.
Кстати, я просто проскочил нужный проход, так что с желтым ключом не возникло заморочек
Eternal : | Я тоже заметил, что поделки с новыми монстрами (не шкурами, а именно монстрами) количеством больше пяти в ваде, быстро отходят на второй план |
Ага. Пусть монстров будет немного, но каждый - своеобразен и неповторим. А тут одних импов штук 5, каки разноцветные, зомби всех мастей... мне это еще в кдизде не понравилось, ну как верно подметил Гэст,
Guest : | Торментор пошел неверным путем Даниеля |
чей Неодум я так и не прошел, только посмотрел.
Но, по крайней мере, в отличие от кдизда, здесь чувствуется новизна самой геометрии. В кдизде, где все вертелось вокруг оригинала, и этого не было. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 23:57:58 |
|
|
Shadowman : | В кдизде, где все вертелось вокруг оригинала, и этого не было. |
Хе... у агента тоже оригинал, тоже первый эпизод, но ни в какое сравнение не идёт с кдиздом, где наверчено не пойми чего, особо ближе к середине, какой-то алиен теч два с ярмарочной толпой. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 04.11.07 00:34:09 |
|
|
Уже разобрался.
Сделал версию под скуллтаг (урезанная, только для игры в кооп в режиме клиент/сервер, правда сервер на некоторых мапах просто кикает клиентов с сообщением 'слишком много пропущенных пакетов', в то время как у них грузится мапа)
http://rapidshare.com/files/67243589/utnt-st.pk3 (67,4 Mb)
Тут автор поленился думать о совместимости с здумом и скуллтагом. А на самом деле всё пашет отлично, пару строк только в декорэйте исправить. |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 04.11.07 10:07:53 |
|
|
У меня 9500, жутко навороченая и разогнаная до предела.
Всё в 1280x1024 90hz.
Всё идёт как дети в школу.
Вот только погодные еффекты действитнльно затормаживают... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 14:04:17 |
|
|
Scorch : | Вот только погодные еффекты действитнльно затормаживают... |
Торментор хотел наверно чтоб лилось типа ливня с неба, и малость не учёл что оно декорейтное (или там какое у него, не смотрел), поэтому на более слабой машине поирать не вышло... если бы порезал вдвое дождь, то было бы ничуть не хуже, зато тормоза почти убрались бы. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 04.11.07 14:55:05 |
|
|
Не знаю, что там насчет тормозов - у меня все норм играется, небольшой лаг заметил в каверне на 2 уровне (где по платформам прыгать на другой конец надо), а также в битве с финальными боссами там же.
Дождь не тормозит, ну или почти незаметно, хотя видяха у меня далеко не новая (радеон 9550). По сравнению с моим Чеош 2, вад Торментора просто летает. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 15:00:44 |
|
|
Shadowman : | Не знаю, что там насчет тормозов - у меня все норм играется |
Я в него смог поиграть токо на мощном компе, к слову тормознутость убирается почти без потерь, просто не нужно было ему пихать столько спавнов для дождя и снега.
Гитлер на последнем уровне просто добил, он же ведь немец вроде торментор этот, а они насколько я знаю очень к этому всему настороженно относятся, а тут вдруг на тебе... |
|
|
| |