Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 30.08.07 08:20:16 |
|
|
Eternal
Да нет это по ходу так оно задумано, сколько его помню всегда так работало.
Если на секторе кубике аля ящик в поле на его сторонах есть хоть одна текстура то он подцепляет остальные с пола.
Если все текстуры на всех сторонах "-" (их нету) то тогда ящик станет прозрачный.
Тут важно чтоб ко всей конструкцие не прикасались стены с Lower текстурой имеющей название. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 14:59:23 |
|
|
3EPHOEd
Всё ясно, иным словом ограничится одним кубиком нельзя, придётся ещё и огород вокруг развести. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 15.09.07 12:04:51 |
|
|
А как в doomsday поставить опцию items respawn? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 02.10.07 18:38:17 |
|
|
Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз.
Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 02.10.07 18:43:54 |
|
|
ЛайносID : | Может быть этот вопрос уже задавали (скорее всего), но я задам еще раз. Дошел я в TNT до мап31, ключа там не нашел, скачал патч, подключил через KickStart, но теперь при попытке загрузить сейв игра вылетает, выдает ошибку и открывает какой-то текст (лог наверное) в блокноте. ШО делать?! |
переигрывать 31 уровень с патчем. уровень ведь другой - старый сейв не канает. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 02.10.07 18:51:37 |
|
|
Ой мляяяяя!
А вот еще тогда два вопроса:
1) А как переиграть уровень со всей моей амуницией из предыдущего уровня?
2) А может есть какая-нить команда, чтобы получить определенный ключ?
-=Edited=-
Все, ужо не надо- я набрал чит на все ключи и играл, как будто бы у меня их нет, т.е. не открывал двери раньше времени. |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 03.11.07 00:07:28 |
|
|
[img]
Подскажите, что делать?
постоянно выдает эту ошибку при попытке загрузить новую игру или сохраненку. заранее спасибо. [/img]
Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported
Вот текст этой ошибки |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 03.11.07 00:13:21 |
|
|
Barzano не видно что написано, слишком мелко. |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 03.11.07 12:17:53 |
|
|
Ошибка появляется только когда пытаешся поиграть в TNT или Plutonia.
Вот текст этой ошибки
Usedle data will be generated automatically if needed
DetermineMapDataFormat:(V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20| 2007-11-02 16:34:21.4530 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing? which is currently unsupported
это пишется в файле Doomsday.out
Game state parameters:
SetupLevel: MAP01
VerifyMapData: BEHAVIOR for "MAP01" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-11-03 07:16:31.4680 | 0xe3fb1588)
P_LoadMapData: MAP01
Loading Sidedef Texture IDs...
P_LoadMapData: Map MAP01 utilizes sidedef packing, which is currently unsupported |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 06:26:56 |
|
|
Barzano
А ты тнт и плутонию как ивады, надеюсь, запускаешь? |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 04.11.07 15:24:48 |
|
|
Eternal : | Barzano А ты тнт и плутонию как ивады, надеюсь, запускаешь? |
Кладу WAD файл в папку, запускаю KickStart. Запускаю TNT, WAD файл преобразуется.
Запускается меню, выбераю новую игру или сохраненку и получаю ошибку. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 15:29:24 |
|
|
Barzano : | Кладу WAD файл в папку, запускаю KickStart. Запускаю TNT, WAD файл преобразуется. |
Погоди, в какую папку, ивады подключаются в окне инсталяшки, потом уже окучиваются при выборе в ланчере в верхнем окне (узкое такое горизонтальное), а вады подключаются в нижнем окне (большое такое). И какую кстати игру ты выбираешь, может оно не под финалдум? Или ты именно оригинал хочешь запустить? |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 04.11.07 16:13:39 |
|
|
Eternal : | Погоди, в какую папку, ивады подключаются в окне инсталяшки |
WAD от TNT и раньше все играло.
Обычный Doom, Doom2, Hexen, Heretic. спокойно запускаются.(все играет и стреляет)
А TNT и Plutonia не хотят. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 04.11.07 16:34:01 |
|
|
а не проще насоветовать пацану просто взять старый думсдей 1.8.6 вместо беты, проинстолить его в новую папку, переписать туда же tnt.wad чтоб не подцепились какие-нибудь старые ноды во внешних файлах и играть. или хочется именно новья? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 16:50:21 |
|
|
entryway : | взять старый думсдей 1.8.6 вместо беты |
Ёлки... так у него бета? А я голову ломаю, как такое может быть... Я эту бету снёс через пять минут после установки, там...вощем чё-то не понравилась она мне сразу и всё. |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 04.11.07 16:50:49 |
|
|
entryway : | а не проще насоветовать пацану просто взять старый думсдей 1.8.6 вместо беты, проинстолить его в новую папку, переписать туда же tnt.wad чтоб не подцепились какие-нибудь старые ноды во внешних файлах и играть. или хочется именно новья? |
Я попробую.
Но почему часть игр запускается нормально, а часть выдает ошибку. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 04.11.07 17:19:13 |
|
|
Barzano
Мой совет - возьми эту бету и засунь подальше или сожги на костре
Есть только один ТРУ-ждум, это ждум 1-8-6, все что свыше - от лукавого |
|
|
| |
Barzano Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 04.11.07 21:45:25 |
|
|
Поставил версию 1-8-6 и все замечательно заработало
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 09.11.07 15:13:49 |
|
|
У меня проблемка такова :
| You got the super shotgun!
Picked up a box of shotgun shells.
Picked up an energy cell pack.
Picked up a medikit.
Picked up a medikit.
Picked up the armor.
Picked up a stimpack.
SV_ThingArchiveNum: Thing archive exhausted! |
Так у меня эта ошибка возникает при сохранении игры, иногда в игре самой, как быть, или это неисправимо?
Прошу прощения если данная тема уже есть |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 10.11.07 00:43:10 |
|
|
Дык поможете? Или мне так и мучатся с этой х! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.11.07 00:46:07 |
|
|
так и мучайся...
...1.8.6 не помогает что ли? Человек-Тень парой постов выше давал совет насчёт бет |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 10.11.07 00:55:29 |
|
|
А хз! Что именно Snowberry 1.2 или kickstart 2.01? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.11.07 00:59:22 |
|
|
Patryk Ludamage : | А хз! Что именно Snowberry 1.2 или kickstart 2.01? |
думсдэй |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:10:52 |
|
|
Doomsday - 1.9.0 beta5.1 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.11.07 01:52:23 |
|
|
а надо Doomsday 1.8.6 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 10.11.07 09:20:30 |
|
|
Ладно, а потом опять искать pk3 и def файлы вручную |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 16.11.07 23:00:42 |
|
|
Кстати, насчёт этого самого Snowberry...потратив около 15 минут, я разобрался в нём - и теперь у меня тот же самый результат, который был на 1.8.6.
А именно - все модели и текстуры подключены, и так далее...
Но что самое интересное, у меня тормозит как и 1.8.6, так и последняя бета. А вот с DooM Remake такого не наблюдается - что наводит меня на мысль о не до конца отлаженном движке...да и вообще, Якко придётся постараться сделать нормальную оптимизацию порта под последние видео карты...даже если они и собираются отказаться от поддержки Direct3D... |
|
|
| |