Автор |
Сообщение |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 02:35:54 |
|
|
Eternal : | zdoom.exe -iwad doom2.wad -file allhell.wad -file ahmus.wad -file ahflats.wad -file ahlevels.wad -deh allhell.deh -skill 4 |
Вчера, после того, как все куда то пропали, мне самому пришла мысль про "DEH" файлы. Дома попробую.
Кстати, вчера же в нете вычитал, что "DEH" файл можно запихать в "WAD", обозвать ресурс "DEHACKED" и
Z-Doom сам его найдёт. Попробовал с помощью SLumpEd'а - запёхивается. Надо будет проверить работо-
способность такого WAD'а.
Heretic : | Это все можно настроить, и будет почти как в софте. |
Если возможно, скинь мне на мыло (falsemaster@yandex.ru) нерасплывчатый скриншот, только без рихтовки в Photoshop'е |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 03:28:33 |
|
|
FalseMaster : | Вчера, после того, как все куда то пропали |
Видимо пошли спать .
FalseMaster : | Надо будет проверить работо-
способность такого WAD'а. |
Отдельно кладётся для портов, не понимающих интегрированного дехакеда, с здумом проблем не будет, можно даже не проверять. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 04:03:44 |
|
|
А не подскажешь ли, почему в вышеупомянутом SLumpEd'е ламп создаётся, а папка - нет. И почему текстуры отображаются и экспортируются чёрно-белые, хотя файлы палитр присутствуют ? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 04:20:23 |
|
|
FalseMaster : | А не подскажешь ли, почему в вышеупомянутом SLumpEd'е ламп создаётся, а папка - нет. |
Не подскажу, потому что сам пользуюсь универсальным редактором DeePsea, как для упаковки вада и создания лампов, так и для маппинга (помимо DoomBuilder'а).
SLumpEd где-то валяется в архиве, не смотрел ещё что там, руки не доходят. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 04:28:39 |
|
|
Если не секрет, чем DeepSea лучше чем Doom Builder (я его анадысь тоже пощупал - вроде ничего) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 04:35:00 |
|
|
FalseMaster : | Если не секрет, чем DeepSea лучше чем Doom Builder |
Да никакого секрета нет, я бы сказал что в плане маппинга лучше всё же Doom Builder (в основном из-за 3Dedit), просто в DB нет дополнительных подключаемых утилит, а в DeePsea есть, и немало, там же можно редактировать дехакед, декорейт, скрипты, есть графический редактор, также можно выдирать и вставлять любые вадресурсы, один минус, DeePsea платный, но почти все утилиты пашут на шароварной версии нормально, а ограничение на создание уровня в 800 лайндефов вовсе не мешает создавать небольшие уровни. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 04:51:11 |
|
|
Мне кажется, что редактор уровней для 3D action'а без 3D режима - это всё равно, что (извиняюсь) сан. узел без унитаза. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 05:02:02 |
|
|
FalseMaster
Не... ты не совсем прав, он удобен конечно, текстуры подгонять там и всякое разное, но справедливости ради нужно заметить, что большинство классических и суперпопулярных вадов делалось в редакторах без 3D вида, AK-01 был абсолютно прав, когда сказал, что 3D мод в редакторах развращает маппера, мозг уже иначе работает при создании уровня, хотя в других играх, в той же халве, без три д мода вообще невозможно положить текстуру, 3D мод в hammer'е как основа редактирования уровня. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 05:12:46 |
|
|
Eternal : | мозг уже иначе работает при создании уровня |
Согласен, но во-первых: иначе не значит - хуже, а во-вторых: визуальное наблюдение за процессом созидания, я думаю, поможет уменьшить количество случайных и неслучайных ляпов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 05:23:58 |
|
|
FalseMaster : | иначе не значит - хуже, а во-вторых: визуальное наблюдение за процессом созидания, я думаю, поможет уменьшить количество случайных и неслучайных ляпов. |
Это да. Ляпы конечно есть, но в основном чисто визуальные. Я заметил в связи с этим другую проблему, люди начав сразу делать что-то под порты, часто допускают элементарные ошибки, то что сможет без глюков воспроизвести порт (скажем гздум), в оригинале или в совместимом с оргиналом порте бывает неприемлимо(ресь конечно о формате doom2). То же касается и наложения текстур, то что ровненько в гздуме, может быть съехавшим в оригинале. Короче я за то, чтобы перед тем, как начать что-то делать, как следует проверить себя в классике, а потом уже заняться остальными форматами. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 05.11.07 05:57:38 |
|
|
Хорошо, не будем спорить, тем более, что в твоих словах есть доля истины. Хотя по моему мнению, не в программе дело - тут кому как удобнее, а дело в разработчике. Если человек - халтурщик, ему даже супер-пупер совершенный софт не поможет. И вообще, мы что-то слегка от темы отклонились. А ведь меня ещё со вчера гложет один вопросик - вот какой:
Я частенько встречал в архивах с WAD'ами файл DEUSF.exe и батник для него. Чисто из спортивного интереса пропатчил однажды WAD. По увеличению размера файла и по примерно понятому содержанию буржуйских "ReadMy" я пришел к выводу, что сим процессом в подключаемый WAD из родного думовского были добавлены недостающие текстуры, тем самым превратив его в самодостаточный (IWAD). Прав ли я ? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.11.07 08:01:41 |
|
|
FalseMaster : | Прав ли я ? |
Наверно. Я никогда не занимался такими заморочками, может и зря. FalseMaster : | Если человек - халтурщик, ему даже супер-пупер совершенный софт не поможет. |
Точно. Ты сказал ровно то, что и я не устаю повторять... например вот здесь:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...r=asc&start=0 |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 05.11.07 14:47:02 |
|
|
FalseMaster : | Если возможно, скинь мне на мыло (falsemaster@yandex.ru) нерасплывчатый скриншот, только без рихтовки в Photoshop'е |
Поставь в конфиге гздума - gl_texture_filter=0 либо в конфиге глбума - gl_tex_filter_string "GL_NEAREST" |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 07.11.07 23:24:54 |
|
|
Heretic : | Чего и следовало ожидать - просто дехакед забыл подключить. |
Подключал дехакед из командной строки и засовывал непосредственно в "WAD" - всё работает, никаких глюков. Сам не понимаю, как я мог так дёшево лохануться (позорище какое, стыд и срам). Heretic, спасибо, что наставил на путь истинный.
StasBFG[iddqd] : | Если всё же считаешь, что "ZDoom и ничего кроме него", тогда его можно скачать здесь |
Благодарю за ссылку. Вчера пошпилился в новой версии. Заметил классную фичу - монстров стало сносить от выстрелов, особенно заметно на "потерянных душах" (если конечно зенки меня не подводят). В любом случае, ощушения - просто супер (как всегда). Правда автор так и не устранил один очень старый баг - иногда (достаточно редко) порт виснет через 1 - 2 сек. после загрузки сэйва. Кстати этот же баг есть в Doom95, но почему-то только на последнем уровне в Doom 2, зато всегда т.е. на последнем левеле проигрывать никак низя. Хотя возможно это потому, что я его через эмуль (Virtual PC 5) запускал.
НО, случилось страшное - оправдались мои наихудшие опасения - сохранки этой и предыдущей версий оказались несовместимыми. Ещё хуже то, что как мне кажется, конвертеров не существует, а если и есть то не для этой версии ибо дата выхода 03.11.2007. Но если я ошибаюсь и зря поднимаю панику, П-А-М-А-Г-И-Т-Е !!! |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 07.11.07 23:30:49 |
|
|
Можно наверное написать конвертёр. Но у них там кроме номера версии может быть ещё что то несовместимо.
Глюк с зависанием скорее всего из за Virtual PC, у меня такого никогда не было.
А в дум95 наоборот - зависает на любой мапе, особенно если сохраняешься в движении |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 07.11.07 23:31:22 |
|
|
FalseMaster
Конвертеров таких не найти.. Может я конечно что-то не знаю, но не видел таких.
А что, где-то так уж далеко прошёл?Дык не проблема - все уровни обычно делаются под то, чтобы их можно было пройти сначала с пистолетом, с нуля короче.Это не должно вызвать особых проблем.Просто кодом включаешь тот уровень, до которого дошёл, и проходишь.Очень быстро практически полностью восстановишься, найдёшь оружия, рюкзак, и т.д.
Ого, а ты всё через Virtual PC штоль делаешь?А на чём он у тебя? |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 07.11.07 23:57:57 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Но у них там кроме номера версии может быть ещё что то несовместимо. |
Потятное дело - скорее всего вообще всё несовместимо.
Memfis : | Конвертеров таких не найти |
Ну хотя бы дайте ссылку на инфу, содержащую описание форматов этих файлов. Остальное я бы и сам смог (наверное) сделать.
Memfis : | пройти сначала с пистолетом, с нуля короче |
Я играю на очки, т.е. всё по 100% и за минимальное время, а с одним пистиком - это дольше выйдет. И вообще, не нравится мне так. Вот вчерась исправил баг с ключём на 31 левеле в Eviluton by TNT с помощью Doom Buildera (кстати, ключ на карте присутствует, просто кто-то случайно пометил вещицу как Multiplayer) и что, теперь всю миссию заново проходить. А ведь у меня очень много по тем или иным причинам не до конца пройденных уровней. Меня бывает осеняет через некоторое время и я прохожу уровень. К тому же не люблю играть сто раз в одно и то же, да и времени нет. Кто начало темы помнит, я там говорил, что намерен все уровни пройти, а их у меня не менее 2 тыс. и это только для Doom
Memfis : | Ого, а ты всё через Virtual PC штоль делаешь? |
Нет, это было очень давно - когда я про Z-Doom etc не знал.
Memfis : | А на чём он у тебя? |
Не понял вопроса. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 08.11.07 07:55:20 |
|
|
FalseMaster : | Не понял вопроса. |
Блин, перепутал Virtual PC с VMWare, уже обрадовался, что всё это на нём нормально работает )
Формат сохранёнок может и есть где-то, поищи на zdoom.org, там есть неплохая документация + форум. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 08.11.07 21:00:16 |
|
|
Ну ты меня и послал - там же америкосы. Мало того, что они общаются на языке, заточенном под обмен информацией, они ещё какую-то ерунду плетут - мол, автор старается делать форматы сэйвов различных версий как можно более совместимыми. Это абсурд, форматы могут быть либо полностью совместимыми, либо нет, равно как нельзя быть немножко беременной(ным) |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 08.11.07 22:40:36 |
|
|
FalseMaster, ты не прав. Есть такая штуки, как совместимость снизу-вверх и совместимость сверху-вниз. В думе этого нет, поэтому ты прав только по существу. А так я с тобой не согласен |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 09.11.07 01:12:46 |
|
|
Я тут нашел в файле version.h такую вещь
// SAVEVER is the version of the information stored in level snapshots.
// Note that SAVEVER is not directly comparable to VERSION.
// SAVESIG should match SAVEVER.
#define SAVEVER 237
#define SAVESIG "ZDOOMSAVE237"
// MINSAVEVER is the minimum level snapshot version that can be loaded.
#define MINSAVEVER 237 // Used by 2.1.8
|
может именно она отвечает за совместимость версий
у zdoom 2.1.7 235-я версия сохранок. можно попробовать поменять, но не уверен что сработает. не просто же так им версию менять |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 09.11.07 01:29:00 |
|
|
Попробовал так сделать. При попытке загрузить сейв от старой версии:
Log started: Fri Nov 09 01:28:13 2007
]load save23.zds
16 bots read from bots.cfg
MAP01 - entryway
Expected a name but got something else
|
то же самое при загрузке нового сейва в старом здуме
теперь ясно, что совместимости в сейвах между 2.1.7 и 2.1.8 нет и не может быть
демки тоже не совместимы. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 09.11.07 20:52:10 |
|
|
Ты мог бы и не пробовать, и так ясно, что разница не только в номере версии. Вопрос то в другом: как сконвертить ? |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 09.11.07 20:53:44 |
|
|
FalseMaster, иди на Zdoom и на форуме попроси формат карт и демок новой и тебе нужной версии. и пиши прогу. |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:03:01 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | Я тут нашел в файле version.h такую вещь |
Я чёто не понял, у тебя что, исходники есть ? Если есть, не будь скруджем, кинь на мыло обе версии (2.1.7 и 2.1.8)
Nil : | иди на Zdoom и на форуме попроси формат карт и демок |
Ага, только английский подучу |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:08:11 |
|
|
FalseMaster, тогда качай сырцы и разбирайся сам, что я ещё могу тебе посоветовать? это ведь ТЕБЕ нужно? |
|
|
| |
FalseMaster Marine
| 26 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:11:35 |
|
|
Nil : | качай сырцы и разбирайся сам |
Ссылочкой не поделишься ? |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:13:55 |
|
|
http://zdoom.org/Download - последняя версия сырцов. Остальные ищи сам. Или попроси у кого. Я этим не интересовался. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.11.07 21:15:57 |
|
|
FalseMaster : | Ссылочкой не поделишься ? |
Мозги не включишь? |
|
|
| |