Автор |
Сообщение |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.07 03:12:27 |
|
|
FIRST-TRY DEMO CONTEST 2 (FDC #2)
I Предварительные данные.
1. Пространством для проведения FDC #2 будет новая карта Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - ваниль (оригинальный doom2) с расширенными лимитами, формат демо - Boom 2.02
2. Порты для соревнования:
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 9
(b) Boom 2.02
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с Boom 2.02
3. Дата проведения - 18 ноября (воскресенье), 18-00 мск.
II Регистрация участников
1. Желающие принять участие отписываются на адрес rcdemo@mail.ru, указывая в теме сообщения - FDC#2
2. В сообщении ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается:
(a) выбранный для забега порт и его версия.
(b) ваш часовой пояс относительно MSK
(c) желаемое время проведения забега
III План проведения.
1. За час до начала соревнования организатор выкладывает в этой теме линк на закачку запароленного архива, содержащего вадник и bat-файлы с готовой комстрокой на запись.
2. Все зарегистрированные участники закачивают архив и объявляют о своей готовности в этой теме (чате, icq) не позднее, чем за 10 минут до начала забега.
2. В назначенное время начала забега организатор выкладывает в этой теме пароль на архив.
3. Игроки распаковывают архив в каталог с установленным портом и немедленно запускают соответствующий порту батник.
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, вход во внутриигровое меню.
5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз.
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов.
7. Сразу после успешного завершения уровня участник БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время (от начала соревнования до времени отсылки емайл) не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты.
10. Организатор просматривает все демки.
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов).
IV Награждение.
1. Победители определяются по общему времени демки с учетом респавнов, среди игроков, прошедших уровень до конца.
2. Приз за первое место - "золотой спидраннер" (+150)
3. Приз за второе место - "серебряный спидраннер" (+100)
4. Приз за третье место - "бронзовый спидраннер" (+50)
5. Поощрительные призы за демки игроков, дошедших до финиша, но не попавших в призовую тройку (за волю к победе) (+30)
----------------------------------------
Список участников:
участник порт желаемое время
Memfis glboom+ понедельник-пятница с 15-00 до 19-00
Vanger prboom+ суббота после 20-00, воскресенье - любое время
Nil prboom+ суббота, воскресенье с 14-00 до 20-00
Heretic prboom+ суббота, воскресенье после 15-00
entryway glboom+ суббота, воскресенье любое время
Winsont prboom+ любой день с 16-00
StasBFG[iddqd] prboom+ cуббота, воскресенье с 12-00
Tarhun prboom+ суббота с 16-00
DrKugelschreiber prboom+ суббота, воскресенье с 18-00 до 21-00
Telo prboom+ любой день с 18-00 до 20-00
aleksej boom 202 воскресенье с 20-00 до 24-00
Shadowman glboom+ суббота с 17-00 до 21-00
Wraith prboom+ суббота, воскресенье, с 17-00 | |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.07 03:15:33 |
|
|
И сразу же кое-какие комментарии и вопросы.
Для тех, кто не в теме - вот тема FDC #1: http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=900273
Почитайте. На третьей странице там отражен собственно момент соревнования, ссылка на демки, и дальше пошли впечатления игроков.
Организаторами неперменно должна быть пара человек: маппер и тестер. Помимо совместной работы над картой, один из них сможет заменить другого в случае какого-нибудь форсмажора в момент забега.
Дату проведения, как и время, мы должны устаканить заранее. В прошлый раз это была суббота, 15:00. Как я понял, не всех это время устраивало.
Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq?
Насчет того, чего делать нельзя.
(-) С паузой все понятно - она отображается в демке.
(-) Переключения в другие приложения в момент записи будут видны на демке, как полная обездвиженность игрока. Если обездвиженность меньше 20 секунд - будем считать, что разглядывался автомап. Если больше - демка снимается с соревнования.
(-) Похождения по внутриигровому меню в режиме записи чреваты рассинхронизацией демки.
и вот кстати:
| StasBFG >> да она и внеконкурсная скорее всего, ибо я ср50 забыл вырубить и заметил это не сразу |
с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel?
может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее?
Насчет награждений - пока это все мной с потолка взято. Здесь нужно решать администрации форума - кому, чего, и сколько давать в качестве призов.
PS Альтернативное название неуклюжему FDC - "Touchstone Demos". Звучит? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 09.11.07 05:55:21 |
|
|
Отличная идея. Я буду участвовать (если смогу).
Голосую за prboom-plus, он больше всех для этого подходит.
Время наверное лучше в субботу вечером.
Hitherto : | 5. При записи демки разрешено использование automap, не более 20 секунд за раз. |
20 секунд это слишком долго, имхо
Hitherto : | Для предстартовой коммуникации есть ли смысл использовать форумный чат? Может, достаточно будет обойтись этой темой и icq? |
лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут.
Hitherto : | с такими вещами как быть - что там еще нужно учесть такого, что не покроет complevel? может, нужно сделать готовый шаблон конфига для прбум-плюса и выложить его заранее? |
предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге.
ср50 наверное лучше запретить. это читерская фича. к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш.
ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.07 11:45:35 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | лучше всего для этого подходит форум. сообщения здесь будут видны всем и никуда не пропадут. |
да наверное. чат я посмотрел ночью, грустно там все. 8|
StasBFG[iddqd] : | предлагаю выложить здесь список переменных, которые надо будет заменить в конфиге. |
так и сделаем
StasBFG[iddqd] : | к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш. |
это уже не чит, а довольно непростой в полевых условиях трик.
StasBFG[iddqd] : | ещё меня интересует вопрос с recordfromto, который позволит в случае смерти записать новую демку, промотав до нужного места на высокой скорости.
как с этим быть? кстати, скорость предлагаю тоже ограничить до 100%, чтобы никаких ускорений. |
ну это понятное дело, что нельзя и плохо. для этого и делается проверка времени (от старта до даты исходящего сервера в емайл). по моему скромному разумению, на телодвижения с тасом просто не останется времени.
а что скажет многомудрый на этот счет? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.11.07 12:39:56 |
|
|
начитить в любом случае можно, было бы желание, так что все эти правила как и конституция - для честных типа гордых, честных типа трусов и/или просто дураков, но я поучаствую с любыми правилами и в любое время, предпочтительнее с пятницы 20.00 до ночи воскресенья.
| к тому же его можно организовать одновременным нажатием 4х клавиш |
я стрейф50 получаю методом зажатия правой кнопки мыши которая Strafe-On и протяжкой мыши в сторону движения. как-то так повелось еще с дезмачевых баталий многолетней давности |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.11.07 14:06:09 |
|
|
Я тоже поучаствую. Время - пятница, 14.00 - 16.00 или же вечером после 21.00. Суббота и воскресенье - в принципе то же самое, но я не могу сейчас с уверенностью сказать, что точно буду свободен в любой из этих отрезков времени. Имхо лучше все же в середине дня проводить, как в прошлый раз (то есть в районе 15.00 где-то).
Порт - глбум+
Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 09.11.07 14:22:04 |
|
|
По голове не бьёте за наглость? тогда и я поучавствую скорость у меня не очень, может, удача улыбнётся? И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно...
Может, лучше всё же в субботу - всё же выходной, точно буду дома. время можно от 14-18 часов |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.07 14:38:37 |
|
|
Shadowman : | Желательно чтобы здесь указали ком. строку для записи демки в глбум+, как в прошлый раз было сделано. . |
Nil : | И ещё - видел, что длинные демки вылетают. Это как-то тут учитывается, всмысле, формат будет без вылетов? а то как-то стрёмно... |
Вот как раз для этого все и должны заранее указать свой порт, что бы мы учли все ньюансы и подготовили БАТНИКИ с КОМСТРОКОЙ заранее. Даже, думаю, можно запостить батники и одноименный контестному вад-болванку заранее, для тестового запуска.
| И еще, думаю что 2 мин на скачивание и закачивание все же мало, хотя бы 4 мин сделать надо |
С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время.
PS Напоминаю, что регистрироваться нужно обязательно почтой: rcdemo@mail.ru
Причем с того же адреса, откуда потом пойдет демка. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.11.07 18:13:49 |
|
|
Hitherto : | С учетом того, что вад тоже будет закачиваться заранее, а в момент старта - просто будет даваться пароль на архив, 2 минуты на операции вполне нормальное время. |
Тем более, что вад на этот раз значительно невесомее, чем прошлый, пока точно не знаю, но пока в районе 750 kb без сжатия, а значит в архиве под конец меньше полуметра. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 10.11.07 19:41:09 |
|
|
Я поучаствую. Время - выходные, где-то после 15:00.
Все мучает вопрос по автокарте. Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 10.11.07 21:07:00 |
|
|
Heretic : | делаю ее прозрачной и все. |
шайтан-арба
это меня в ванили мучает. это я в ванили если стою на месте и не дергаюсь - значит я карту подобрал и разглядываю. а кто-то может заподозрить в альт-табе. потому и нагородил я эти правила на 20 секунд.
ну да бог с ними. пущай будет так. тем более, что побегут мб и ванильные игроки. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.11.07 02:17:45 |
|
|
Heretic
Hitherto
А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 11.11.07 02:23:29 |
|
|
Eternal
ты вот что сделай - просто пометь все стены флагом, чтоб на автокарте не отображались. и электронную карту не ставь - тогда разглядывать нечего будет в принципе |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.11.07 02:36:12 |
|
|
Nil
С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков?
В плане геймплэя всё должно быть стандартно. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 11.11.07 10:27:02 |
|
|
Eternal : | С какой стати я буду это делать? Чтобы услышать град упрёков? В плане геймплэя всё должно быть стандартно. |
Вот это правильно. Например в earth.wad я долго плевался когда заблудился в лабиринте, и ведь автор специально вырезал там все карту именно в лабиринтах, чтоб жизнь медом не казалась. Это же не вольф, где карты нет изначально, а дум, где она есть, значит кто хочет ей пользуется, кто не хочет не пользуется. зачем же так обламывать? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.11.07 12:41:56 |
|
|
Heretic : | Что вы к ней прицепились? Это же не чит. Я например ее разглядываю на бегу. Могу весь уровень пройти с включенной автокартой, просто делаю ее прозрачной и все. |
вот ведь читер! это конечно упрощает, да.
глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 11.11.07 13:21:43 |
|
|
entryway : | вот ведь читер! |
не, автокарта есть в оригинале, значит это не чит
entryway : | глюк кстати там был: не работал мауслук в режиме оверлейной автокарты - починил. |
т.к. не играю с мауслуком, то не замечал.
А вообще если автокарта чит, то мауслук не меньший чит, тоже ведь упрощает, тем более в оригинале его не было |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.11.07 13:38:03 |
|
|
ну я имел в виду именно оверлейный режим. в обычном - изучение карты отнимает время, а в перманентном прозрачном - это как бы штурман возле тебя. надо будет попробовать поиграть в таком моде. никогда не использовал. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.11.07 13:50:18 |
|
|
Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? Это же соревнование, каждый играет так как умеет, используя все СТАНДАРТНЫЕ возможности Дума (только без сэйвов). Раз есть автокарта - так почему ей не пользоваться? Не понимаю. Ну давайте теперь запретим мышь, потом запретим уловки типа рокет-джампов или wall-running какой-нибудь, чтобы якобы все были "в равных условиях". Да не нужно это. Кто-то умеет на ходу карту глядеть - вот это его конкурентное преимущество, пущай другие учатся так же бегать |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.11.07 13:58:59 |
|
|
Shadowman : | Eternal
entryway
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? |
мне она не мешает вообще и етерналу думаю тоже. просто обтираем саму возможность прозрачной карты. я например про такое вообще забыл. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 11.11.07 14:07:17 |
|
|
а вот интересно, при включенной автокарте код iddt и f-прокрутка по стрелкам дают десинк? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.11.07 20:24:00 |
|
|
Shadowman : | Eternal
Ну что вы привязались к этой автокарте, чем она вам мешает? |
Укажи конкретно, где я сказал что-то против автокарты? Я не вижу. Shadowman : | уловки типа рокет-джампов |
Мне кажется маловероятным, что кто-то будет в перводеме пробовать прыгать рокетом , ну разве что от скуки, или может совсем заблудившись убицо в углу. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.11.07 20:45:44 |
|
|
Eternal : | А может на уровне и не будет автокарты, я пока ещё думаю, может будет, а может и нет... не знаю. Проверка на ориентацию в открытых и закрытых объёмах, как составляющая скилла тоже не помешает. |
Ну вот, ты же думаешь о том, чтобы убрать автокарту? Стоит ли? Лабиринты хороши, когда есть время подумать и сообразить, а тут в спешке народ начнет нервничать и только сильнее запутается. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.11.07 20:54:02 |
|
|
Shadowman : | Ну вот, ты же думаешь о том, чтобы убрать автокарту? |
Не...я скорее думал, не "убрать или оставить", а "нужна ли она там вообще".
Знаешь, ведь намеренно класть автомапу на левел, где и так всё просматривается глазом, как-то глупо, хотя... всё решат тесты. Если особого блуда не будет, то и автомапа не к чему. Вот в прошлой мапе да, там оно важнее было. А здесь... непонятно изнутри, нуно чтоб со стороны смотрели, но это только вопрос времени, дня через...завтра наверно... будет готово, тогда Hitherto потестит, и скажет... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.11.07 21:49:15 |
|
|
я так понял не все поняли что имел в виду етернал под фразой "убрать автокарту". во всяком случае я понял неправильно. подумал про флаг линий в биледре, а дело оказалось в пасочке "карта" которую можно на уровне положить. |
|
|
| |
Winsont Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 11.11.07 22:17:42 |
|
|
Извините за некоректный вопрос... Но будут ли на мапе присутствовать монстры? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.11.07 22:25:16 |
|
|
будут конечно. будет полноценный уровень. |
|
|
| |
Winsont Marine 1st class
| 40 |
|
Отправлено: 11.11.07 22:49:09 |
|
|
И еще,на какой сложности будет проводиться туринир? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.11.07 22:51:57 |
|
|
Winsont
Наультра-вайоленс, есстественно. Это ж очевидно! |
|
|
| |
Telo - UAC Gunner -
| 71 |
|
Отправлено: 12.11.07 12:35:29 |
|
|
Я хочу участвовать,но сижу через смартфон,а файлы скидываю через кард ридер.Я,наверно,не успею скачать и скинуть так быстро.Что мне делать?Не против погонять. |
|
|
| |