Автор |
Сообщение |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 13.11.07 22:20:36 |
|
|
Развалины городов,пустыни и т.д. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 14.11.07 09:46:47 |
|
|
BlackDragoon
Да хотя бы Plutonia!
Там, под слоем мха и лиан скрываются приборные щиты и нигеры-пулеметчики... |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 14.11.07 20:03:29 |
|
|
dukenator
фу,plutonia ДРЯНЬ! |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 17.11.07 13:12:13 |
|
|
Рулёз плутония!
Великолепный вад! |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 17.11.07 13:47:22 |
|
|
Scorch
Меня тошнит от зелено красного стиля плутонии |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.11.07 16:35:05 |
|
|
Hitherto
Ну я бы не назвал Эпик - вадом в постапокалиптическом стиле. Там скорее - "культурно-исторический стиль", акцент на воссоздании антуража древних цивилизаций (как в Хексен 2 к примеру). |
|
|
| |
Kowaii_Lord Marine
| 23 |
|
Отправлено: 17.11.07 16:50:09 |
|
|
DDC.wad |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 17.11.07 20:37:29 |
|
|
Memfis : | The City Of The Damned |
Он не про это.
Его прёт Fallout и он хочет вад в стиле Fallout.
А СИТИ ОФ ЗЭ ДАМНЭД я гамал, ничё так, прикольно, Бладом попахивает.
ФЛУД! |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 17.11.07 20:52:46 |
|
|
Это не флуд, это правда. В документации написано - всё происходит в пост-апокалипстическом (уй мля какое слово) стиле . |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.11.07 22:40:31 |
|
|
Memfis : | The City Of The Damned |
Глянул - это же явный закос под Блад! Только эээ... где норм. оружие? Я так и не нашел ничего лучше пистолета там в начале, и очень быстро убили.
А так внешне понравилось, правильный стиль |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.11.07 23:00:04 |
|
|
Shadowman : | Глянул - это же явный закос под Блад! Только эээ... где норм. оружие? Я так и не нашел ничего лучше пистолета там в начале, и очень быстро убили. А так внешне понравилось, правильный стиль |
Ты еще скажи что прошел по-честному до конца и не включал гада ни разу. Даже терпиливый я прошел (со второй попытки) очень много, но финал (наверное финал) с этими скелетами и отсутствием норм оружия и патронов меня добил. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.11.07 23:11:11 |
|
|
Shadowman : | Только эээ... где норм. оружие? |
Норм. оружие - это вилы, альтернативная атака которых рипперный полет с возможностью подбора для повторного иследования. Я как-то разок одним броском сразу трех культистов зашиб. А так рассматривай это как еще одну возможность взглянуть на себя со стороны.
entryway : | и не включал гада ни разу |
Гад там ни разу и не нужен, зачем так грубо. Ставишь флажок "infinite ammo" и косишь всех напрао и налево из ружжа.
ЗЫ: а вот спрайты пистолетов реально говно. Неужто Торментор не мог найти ничего приличнее? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.11.07 23:16:30 |
|
|
Guest : | Норм. оружие - это вилы, альтернативная атака которых рипперный полет с возможностью подбора для повторного иследования. Я как-то разок одним броском сразу трех культистов зашиб. Surprised А так рассматривай это как еще одну возможность взглянуть на себя со стороны. |
етить. про альтернативную атаку не додумался. типа секрет получился такой |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.11.07 23:36:21 |
|
|
entryway : | про альтернативную атаку не додумался |
Я тоже. Обычно как - раз оружие ближнего боя, то об альт-атаке как-то не думаешь. entryway : | Ты еще скажи что прошел по-честному до конца |
Неа... Потоптался вначале, нашел 2 домика, к которым требуются ключи, потом когда пошел дальше, то убили. Переигрывать пока не стал. Тормознутый у него персонаж вышел, это тоже одна из фишек?
А вот в UT&T на 3 эпизоде обнаружил пару багов - можно провалиться в окошки (где водопады) и не вылезти, там по идее должна быть импассибле линия, но не стоит. В другом месте глючит портал, имитирующий 3д-пол.
Одно удивляет - почему ни в кдизде, и в торментовских вадах не используются фишки собственно гздума (3д-полы, дин. свет), все строится по старым здумским технологиям. Вряд ли у буржуев компы старые, так что не в тормозах дело. Или все упирается в "обеспечение возможности мультиплеера", ради которой делается здумским способом, а не гздумским?
PS. Попробовал вилы в альт. использовании. Хорошая вещь, но в бою 1-на-1. Против чейнганнеров-культистов бесполезно, пока будешь подбирать - замочит.
Все-таки я предпочитаю обычный думский геймплей - динамичный и без выкрутасов. |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 20.11.07 19:19:59 |
|
|
Спасибо всем,буду пробовать...но всеравно ищу еще
Посмотрел Epic,вад хороший,но не пост-апокалипстический...
DDC это совсем тупо.
А тот от торментора надо посмотреть,но если там спрайты из блада,то не подходит,надоел он реально уже |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 20.11.07 22:47:29 |
|
|
Мне кажется что лучше запечатлить сюжет в момент самого апокалипсиса. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 03:36:55 |
|
|
Tarhun : | Мне кажется что лучше запечатлить сюжет в момент самого апокалипсиса. |
Можно подумать что это так просто, типа взять и сфотографировать момент апокалипсиса. Это как минимум пара месяцев почти непрерывного мапленья...
тут зависит от степени реальности создаваемого ужоса, уровень середины девяностых к такому точно не подойдёт, да и сегодня мало чего-то такого, на что можно было бы ориентироваться в этом смысле...есть у меня одна заначка, но её ещё ждать и ждать, называется Hell Spirit, entryway вот видел, может он скажет насколько там присутствует момент апокалипсиса? Вроде присутствует, только этот момент проходить придётся часа полтора, наверно, или два...маленький такой...моментик. |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 21.11.07 16:13:28 |
|
|
Eternal
Ну... Я не мапер, хоть и подумываю заняться мапингом. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 16:46:51 |
|
|
Tarhun, чёто ты много трепешся. хочешь быть маппером - качай редакторы и разбирайся. хочешь вад в апокалиптическом стиле - играй в DooM2, сюжет располагает |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 21.11.07 19:05:05 |
|
|
Nil
Дык присоветуй, что нить! Я новичок всего лишь в маппинге. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 19:19:13 |
|
|
Tarhun, скачай Doom builder, SlumpEd и пооткрывай чужые карты, побалуйся. почитай мануал, идущий в комплекте с билдом от 3EPHOEd'а. создай карту квадратную, потом побросай в неё обектов, попиши скрипты, повозись с декорейтом. если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами, они сложнее восвоении.
И создай, наконец, вад в апокалептическом мире и перестань морочить людям голову |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 21.11.07 19:52:12 |
|
|
Nil : | попиши скрипты, повозись с декорейтом. если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами |
Взорвать, а потом сфотографировать,.. эээ... т.е. наоборот |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 21.11.07 21:53:59 |
|
|
| И создай, наконец, вад в апокалептическом мире и перестань морочить людям голову |
Ды не морочу я им голову, в конце концов! А за совет спосибо |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 22:25:02 |
|
|
Tarhun : | Ну... Я не мапер, хоть и подумываю заняться мапингом.
|
Это ты к чему? Nil : | если понравится, можно попробовать разобратся с boom фичами, они сложнее восвоении. |
Не...меня определённо улыбает всё это читать, как будто на разных языках люди говорят о чём-то только им понятном. Я бы ещё понял, "если не понравится",
но если понравился декорейт и скриптинг, на фиг тогда бумфичи нужны? |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 22:47:59 |
|
|
Eternal, чтобы делать под бум и учавствовать в конкурсах. А что, разве это не интуитивно ясно? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 22:59:20 |
|
|
Nil : | Eternal, чтобы делать под бум и учавствовать в конкурсах. А что, разве это не интуитивно ясно? |
Нет. Интуитивно ясно совсем другое, но что не скажу. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 23:03:41 |
|
|
Eternal, странно, ты же активно учавствовал в feak конкурсах, награду имеешь. Для меня boom сложнее, потому что декорейт с ACS - это очень простые и интуитивно понятные вещи. Может быть, не для всех.
Кстати, почему нет новых мапконкурсов?
По теме :
Может, провести мапконкурс на апокалептическую тему? с наградами, правилами, сроками итд? я могу организовать, если идея нравится! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 23:14:06 |
|
|
Nil : | Кстати, почему нет новых мапконкурсов? |
Если постоянно проводить конкурсы, времени на творчество не останется совсем. Да и сил тоже. Хотя конечно если мапа из трёх комнат, можно хоть каждую неделю по конкурсу проводить, но кому на это будет потом интересно смотреть? Я например двано мечтаю спидмап, но нужно чтобы люди делали тогда не тяп-ляп, а играбельный, хоть сколько-то красивый уровень...слишком много халтуры будет как мне кажется, даже в работах и конкурсах на думворлде, покачай спидмап вады, посмотри что там у людей получается, если есть два-три ответсвенных маппера, типа Альма или Густы, всё пучком, остальное просто для разбавления проходит, а если нет таких людей, то играть почти невозможно, ну просто тоскливо, я понимаю что за два часа всё делается, но можно же и хоть немного красоты внести в голые стенки и потолки. |
|
|
| |