Автор |
Сообщение |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 19.11.07 23:47:00 |
|
|
entryway
Ну да я ж весь на нервах был, 101ая попытка как никак.По-хорошему надо сразу через импов и демона к кнопке бежать и тыкать её, но такое мне не осилить.Один раз правда повезло, пробился так, но потом на улице в конце пулемётчики забили..
В общем, если кто запишет нормальную демку, побыстрее - будет круто Всё-таки классная идея уровня: вот тебе берсерк, с ним ты можешь монстров одним ударом сносить, но надо быть очень аккуратным.А не хочешь - тыкай в них пистолетом, но это долго |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 20.11.07 03:09:31 |
|
|
Да отличная демка, быстрая достаточно. Думаю там потолок :45. Тасом :40, номо :35.
Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.
>> 101ая попытка как никак
Что, прям точный подсчет ведешь? |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 20.11.07 07:28:38 |
|
|
Hitherto : | Что, прям точный подсчет ведешь? |
Ну да, как-то так привык называть демки TRY1.lmp, TRY2.lmp, и т д.А что, интересно бывает узнать, сколько я уже бегаю
Hitherto : | Только одно но: возьми в привычку писать демки к уровням в ванильном формате в комплевел -2.
|
окей. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.11.07 07:04:20 |
|
|
Демка отличная, мне правда больше нравится tyson-max, как более интересный с точки зрения полноты ощущений, но и скоростной тайсонинг крут тоже. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 25.11.07 17:31:48 |
|
|
Eternal
Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.11.07 08:58:35 |
|
|
Mikle : | Может в первом посту держать список, какие карты уже сделаны? А то сомневаюсь, за что браться. |
Да, пожалуй ты прав, сделаю сейчас. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 26.11.07 15:36:00 |
|
|
Eternal
Ты я смотрю стартуешь сразу несколько карт? Как же так можно, неужто не возникает "сбоев" в ходе переключения с одной карты на другую?
Я вот пока 1 карту не закончу, за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.11.07 01:31:43 |
|
|
Shadowman : | за другую ИЗ ЭТОГО ЖЕ проекта и не думаю браться, иначе выйдет ни то ни се. |
Это вовсе не значит, что каждый, кто будет работать по такой схеме, получит "ни то ни се". Мне наоборот это помогает переключаться чтобы отдохнуть, и в то же время ощущать игру (мегавад) целиком, а не как отдельные уровни. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 18:54:56 |
|
|
кстати могу попробовать свои силы) какая там мапка еще не тронута ? по моему идея сама по себе интересна..правда, думаю интереснее будет смотреться если эту мапку расширить еще в 2 раза, так что мы будем иметь совершнно новую мапу.. кстати, у меня уже давненько возникла эта идея с ремейком, только не тНТ а ДООМ2 : я там как раз хочу сделать 31 и 32 секретные как ремейки 1 и 2 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:02:49 |
|
|
Dragon Hunter
Во-первых вад под ваниль, поэтому расширять можно, но осторожно, имей это ввиду, если будет слишком много vpo проще заново отстроить, чем возиться.
Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены,
никаких новых текстур, только тнт эвилюшн, та же муза, короче другой тнт. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:05:27 |
|
|
Eternal : | Во-вторых взгляни на первый пост, там все номера свободных мап вывешены |
ну это я заметил))просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:06:34 |
|
|
Eternal : | Во-первых вад под ваниль |
что это? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:09:11 |
|
|
Dragon Hunter : | просто посмотрел на дату сообщения, думал,что многое изменилось |
Я его р-е-д-а-к-т-и-р-у-ю временами, поэтому по-поводу изменений или нужно в курсе быть, или спросить. Но! там если глобально что и изменится, думаю к весне.
кнопа EDIT...не даблпость по пусту.
Ваниль = doom2.exe |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:15:14 |
|
|
ммм ну я могу с 10 мапой поработать) она маленькая, ее расширять думаю интереснее будет) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:18:41 |
|
|
Dragon Hunter
Попробуй. Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо. Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2/ |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:27:46 |
|
|
Eternal : | Я тебя впишу предварительно на 10, можешь не спешить особо |
ну да , тем более хочу пока свою мапку доделать, хотя она на 70% уже готова, заодно и отвлекусь... я уже пробовал кстати переделывать 2 мапу в оригинале, но хорошего вышло мало))) но это было давно, посмотрим, что в этот раз выйдет
Eternal : | Не забывай что это под классику, а не под порты. Формат doom2 |
главное не поставить в Linedef Action случайно таг 289))) а то я уже это в Zdoom in Doom на автомате делаю |
|
|
| |