Автор |
Сообщение |
Klon - Sergeant -
| 340 |
|
Отправлено: 17.06.06 10:01:39 |
|
|
Olax_[DST]
Слава Богу, что не Qbasic |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 17.06.06 10:37:32 |
|
|
Ну и что с того, я тоже на Паскале программил, а когда увидел C++, решил с ним не связываться |
|
|
| |
Klon - Sergeant -
| 340 |
|
Отправлено: 17.06.06 10:50:09 |
|
|
На Паскале не программят, на нём учатся программировать. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 17.06.06 16:23:23 |
|
|
скоро... скоро...
думаю...
...как производить чтение и запись в память кусок текста (около 7тыс строк - 2 анимированые 3д модельки), чтобы быстро было... и память не жрало... На самом деле он жрёт 23МБ памяти, остальное ему надо лишь на обработку процессов. Аццтой АццкиЙ!
Да, самокритика,
ведь самокритика рулит?
ДОБАВЛЕНО:
Ну них у меня не выходит! |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 28.06.06 21:48:03 |
|
|
Все нормально, у меня сегодня запустилась. Не знаю, либо от новой версии, либо еще от чего но с первого раза запустилась и выглядет неплохо. А сколько она там жрет никого не должно интересовать. Умеете писать на ассемблере? Пишите на ассемблере.
P.S. добавил пока ее в раздел "Другой Doom":
http://iddqd.ru/adoom.php#14 |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 28.06.06 22:06:42 |
|
|
MAZter, пасиб что доабвил, но она называется DooM The REAL WAR begin
И БАААААЛЬШОЙ вопрос.
может юнитов не 3д моделями делать, а спрайтовыми как по старинке, а 3д модели использовать только для зданий и крупных монстров
А то с прогрузкой из другого файла это полный гимор.
а спрайты я тогда открытыми оставлю пусть народ потом с ними что хочет делает (для модеров).. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 28.06.06 22:13:20 |
|
|
[iddqd]_kil13r : | может юнитов не 3д моделями делать, а спрайтовыми как по старинке |
Можно попробовать, но вид сверху будет выглядеть смешно... |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 28.06.06 22:58:47 |
|
|
передумал насчет 2д.
буду думать.
может произойти смена движка по полной, так что возможно придется подождать...
added:
НЕТ, движок не меняю
теперь занимаюсь програмным кодом чтения моделей и сообственно конвертацией(кому нада тот поймет как 3д модель описывается(модерам остаются только текстуры музыка звуки и не более), будут описываться точки вектора и точка координаты текстуры, соответственно по этим точкам составляется модель)
added:
Каких бы монстров вы хотели бы увидеть?
added:
Дайте плиззз ссылки на 3д модели зданий (чтоб в тему только были).
Если не будет ничего подходящего буду сам делать - полезно. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 29.06.06 00:59:54 |
|
|
[iddqd]_kil13r : | Каких бы монстров вы хотели бы увидеть? |
Любых, а лучше всех что есть в думе |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 29.06.06 07:51:52 |
|
|
2Klon Паскаль - язык программирования, следовательно на нём программистют. И как говорил кто-то (вроде бы Дональд Кнут), лучший способ изучить язык программирования - писать на нём программы. Интересно знать, с помощью какой графической библиотеки делается эта игра. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 29.06.06 11:09:48 |
|
|
pas3dgml |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 08.07.06 23:34:22 |
|
|
пара заковыркостей/критики:
ты пишешь игру, или движок? для игры идея нужна. а то как был дум, так думом и остался, только испохабленным.
и твоя радость только-только доросла до стадии пре-альфа-демоверсии, а весит уже 3 мега с хвостом.
+ при таком размере она компы у народа вешает.
+ за три-четыре дня все это прикидывается на бумаге, а не описывается уравнение плоскости и перемещаются по ней модельки без анимации.
я бы на твоем месте сел бы за стол с чистым листом А4 (а лучше с пачкой) и думал на бумаге, а не развивал беглость пальцев на клаве в паскале. + взял бы С, потому что паскаль с 3д - это извращение, ибо он немного корявый для ентого.
написал бы лучше интересную рпг, а потом бы к ней 3д приклеил.
а то получается красивая обертка от конфеты с дерьмом, простите, внутри.
и от стратегии тут только вид сверху, а так - аркада. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 09.07.06 21:33:33 |
|
|
kindDevil
| ты пишешь игру, или движок? |
Сначала я пишу движок (что щас и есть)
| и твоя радость только-только доросла до стадии пре-альфа-демоверсии, а весит уже 3 мега с хвостом. |
Примерный размер к завершению проекта где-то 20-30МБ!
| она компы у народа вешает |
Уже почти заделано(в новой версии будет все ОК!)
| перемещаются по ней модельки без анимации |
Не п**ди
Анимация есть в пре-альфе 0,04
Не хочу (не умею)
| потому что паскаль с 3д - это извращение |
Это не врите!
| это извращение, ибо он немного корявый для ентого |
Корявые у кого то руки из жопы
| написал бы лучше интересную рпг |
Идеи нет. . .
| а то получается красивая обертка от конфеты с дерьмом, простите, внутри. |
Это только начало (что в конце - дерьмо или конфетка выйдет не знаю)
| и от стратегии тут только вид сверху, а так - аркада. |
и есче раз: это только пока движок
и еще, ты мой возвраст знаешь? ? ? ? ?
я делаю что я умею.
и не более.
учусь новому!
у меня этот ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ в 3Д!
хотя это значения не имеет.
новый адресс в инете убдет www.doomwar.ru
пока его нет, он свободен.
Агава- буээ.
но на халяву!
мне на халяву.
кароч ладно заи**лся я писать этот пост.
+ДОБАВЛЕНО
Скоро проект будет приостановлен на недельку, я уезжаю в Нижний. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 09.07.06 22:52:36 |
|
|
[iddqd]_kil13r
я понимаю твою радость тому, что ты научился писать команду uses %)
пре-альфа 4 не запускалась.
и каков же твой возраст?
хотя это не важно. не считай, что тут везде сидят дяди - мне самому 15, так шо забей
и эта...
поменьше матерись , а то не похож ты так на программиста
и еще:
не торопись. есть такая поговорка: "ты можешь сделать быстро, а можешь сделать хорошо" . так что не лети со скоростью пущенной торпеды, а спокойно нарабатывай код/исправляй баги.
в общем удачи.
ЗЫ
сначала исправь старые баги, а потом пиши новые |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 09.07.06 23:05:01 |
|
|
Посматрел.... вот прикол хотите? Под ВАЙНОМ в линухе с 1го раза запустилась а вы баги баги,...... Аффтар жжот. В роду извращенцев нету? Точно? Проверял? Преверь еще раз.... Это... ВЦ.... 3D+Спрайты+Паскаль.... ну.... КАЩЕНКО! И это диагноз... В общем, задумка холроша, движок хуже [задумки] реализация... стоп. Нет. Реализацию оценивать невозможно. Ее НЕТУ. Пропустим... Что еще есть? А! Сами спрайты графика/отрисовка. Лол, тут уже ацценили. В общем.... улыбнуло. Аффтар.... ну что тут сказать. У меня на даче есть пара банок Йада.... и стенка. Чтоп опп нее битца. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 09.07.06 23:09:01 |
|
|
[iddqd]Fakir
ыч?
линуха ее проглотила?
а почему винды так пыжаться? мля... билл гейтс дурак.
и не гони на аффтара - пущай творит. прикольно ведь |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 09.07.06 23:35:38 |
|
|
Аффтар....ээээ..... ЖЖОТ. но пока кроме гомеричоского хохота его творение эмоций не вызывает.
А под Wine все лИтаетЪ |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 10.07.06 19:17:13 |
|
|
Linux быстрее, половина всего в оперативе сидит, и меньше ресурсов жрет!
Рад что пошла.
мне тож 15.
я не лечу.
я ползаю.
материться меня в садике научили )).
шутка.
Fakir, назови пжалста ВСЕ проблемы движка, мне оч важно!
Так что критикуйтке все я не обижусь (ну если не переходить на личность!), мне ВАЖНЫ все недостатки движка и игрухи в целом! |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 10.07.06 20:15:18 |
|
|
Анимация говно. 2 кадра. Как в Jdoom пробовать не смог? Очень плохо что нет... |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 10.07.06 20:24:24 |
|
|
Знаю, попробую править но не сейчас.
Просто у меня каждый кадр - отдельная модель(и способ повысить размер приложения, поэтому пока не будет внешних файлов, анимация будет говёной)
пасиб. но эту проблему я знал.
+ДОБАВЛЕНО:
все равно пасиб. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 10.07.06 20:36:22 |
|
|
[iddqd]_kil13r
критика:
возьми какую-нибудь оригинальную идею, такую чтобы была минимально похожа на что-либо раньше созданное. и подстраивай под нее двигло, а то насколько я понял, тебя сейчас немного не волнуеть, что буит потом, и под что твой двиган пойдет.
проблемы движка:
тормознутый.
посмотри внимательно на свои алгоритмы - оптимизируй код, чтобы все процедуры выполнялись наиболее рационально, не занимая много ресурсов.
может сделай модельки меньше, уменьши им полигонов, чтобы куча смотрелась не как толпа %) ой...
то есть, чтобы все смотрелось более масштабно. а то у тебя всю карту занимают 20-30 юнитов.
+ выделение юнита идет только обводкой, сделай кликом. |
|
|
| |
Woody Marine
| 22 |
|
Отправлено: 10.07.06 21:04:28 |
|
|
Хм, а у мя под wine оне не работает. Unexpected error бла бла бла Те, кто запустил - скажите мне в личку настройки, если там чето особенно надо плз |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 10.07.06 21:05:27 |
|
|
| возьми какую-нибудь оригинальную идею |
Идею MAZter подкинул, не я виноват! )
Кликом есть, но подглючивает(попробуй у ног юнита кликануть).
Код оптимизирую, модельки оставлю(вдалеке будут спрайтовыми, не 3д моделями, разницы видно не будет(спрайты не стандартные, а по моделям сделаные)).
карты буду увеличивать и делать 3д ландШафТ!
| тебя сейчас немного не волнуеть, что буит потом, и под что твой двиган пойдет. |
всмыслях? ? |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 10.07.06 21:07:40 |
|
|
[iddqd]_kil13r
в смыслях, что опр. идеи у тебя нет.
то есть пока ты делаешь только движок, и то заточенный только под думообразие... |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 10.07.06 21:10:44 |
|
|
Движок -> далее -> игра.
все, идея есть, изложена в голове полностью, записаны основные моменты. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 10.07.06 21:12:39 |
|
|
ытч...
больше нечего сказать
удачи |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 14.07.06 20:38:47 |
|
|
Да, проект повиZ аффтар уехал, но жизнь продолжается. Надеемся, хотя надежда умирает последней |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 15.07.06 00:41:35 |
|
|
главное, чтобы оптимизировал код |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 23.07.06 16:45:56 |
|
|
| Примерный размер к завершению проекта где-то 20-30МБ! |
Если это будет только движок, то АХТУНГ!
Если это будет вся игра, то маловато.
| линуха ее проглотила?
а почему винды так пыжаться? |
Видать WINE является реализацией Win32API гораздо лучшей, чем родная вендовая )))))))
| Просто у меня каждый кадр - отдельная модель |
Отлично, блин! Лучше возьми готовый движок! Или поработай над нормальной реализацией анимации, но и не забывай про возможности жвижка и сделай его расширяемым. Ах да... Выложи исходники под GPL
И если есть возможность, лучше используй Lazarus, а не Delphi. |
|
|
| |
Nkera'h - Master Corporal -
| 280 |
|
Отправлено: 26.07.06 01:12:03 |
|
|
думаю, что с отдельным, довольно серьезным двиганом он будет возиться полгода, пока что-нить изобразит.
(про себя молчу, ибо у меня моск кипит, и все переделываю и переделываю, то, что уже написАл )
пущай ужО допишет. |
|
|
| |