Автор |
Сообщение |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 26.07.06 23:28:46 |
|
|
А чё заглохли?
"Давай деньги!Деньги давай!"
Погамил первую часть...Такого жесткого трешака я не видал...Хочу продолжения...В лучших чертах оригинала... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 27.07.06 05:27:14 |
|
|
Пост - погамай в мой DDC - он осмысленнее - а ДДЦ2 от черепа ждать не приходится - чето черепан увлекся сатанизмом и теперь пиши пропало - на дум походу вообще забил. А ведь был же светило маппинга..... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 03.08.06 12:22:49 |
|
|
Ak-01
чо он опять пропал? и для кого я модели делаю.. ничо, навернякак через пару месяцев вернётся |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 09.08.06 12:35:05 |
|
|
А хуй знает...В асе переодически бывает...А так - Х3 |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 09.08.06 15:35:00 |
|
|
Спиритуальный ананизм продолжается? |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 09.08.06 16:16:45 |
|
|
А черепа в аське поймать слабо? По моим наблюдениям он там целый день зависает. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 09.08.06 17:20:57 |
|
|
я походу у него в бане я его не вижу. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 09.08.06 17:26:16 |
|
|
я его тоже не вижу... |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 09.08.06 17:54:13 |
|
|
OK, я долбану ему в аську - спрошу. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 10.08.06 20:23:23 |
|
|
АК, а с чего ты у него в бане? Высказал недовольство по поводу той самой бабы с EtD 1? Или за то, что произошёл какой-то конфликт между вами? |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 185 |
|
Отправлено: 11.08.06 00:47:23 |
|
|
Инета очень мало, выхожу крайне редко, но форум иногда просматриваю. Как будут готовы нормальные 3д модели займусь картами и скриптами. Планирую сделать игру более осмчсленной (если это вообще возможно в могорской игре), но если карты буду снова делать лишь я один, то получится такой же чистый трешак). Так что ждите, выйдет. Возможно нескоро, но выйдет.
2АК что такой "мой ДДС"? |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 11.08.06 04:28:43 |
|
|
Cherepoc
Ak'ов DDC это - Doom Defrag Competition
А так, ждем DDC. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 11.08.06 11:39:51 |
|
|
Cherepoc
модели делаю еще, хочу качественно сделать, а не халтуру, да и с анимациями бы разобраться |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 11.08.06 21:36:04 |
|
|
Черепок, а вот скажи - почему для DDC2 был выбран именно GZDoom? |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 11.08.06 22:16:19 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
там есть все что нужно |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 185 |
|
Отправлено: 11.08.06 22:24:27 |
|
|
Самое главное - поддержка Легаси (хоть и не полная)
а ещё Декорейт, 3д Модели, и много других полезных фич. Вот поэтому |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 11.08.06 23:00:46 |
|
|
Cherepoc
Давно не виделиь - а мы тебя уже потеряли. Возьмешь в компанию инструктором? |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 185 |
|
Отправлено: 12.08.06 11:25:30 |
|
|
Может лучше мапером?) |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 12.08.06 11:39:50 |
|
|
Ваще из этого мона сделать мега коммунити проект... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 12.08.06 12:24:14 |
|
|
Post
+1
Cherepoc
А меня не примешь в команду? С ACS работать умею |
|
|
| |
Cherepoc - Lance Corporal -
| 185 |
|
Отправлено: 12.08.06 12:43:33 |
|
|
Пока ждём моделей и, собсна, нормальной их поддержки) (щас например нельзя сделать 3д модели оружия). Вот когда всё это появится, будет мной заскриптено, тогда и картами займёмся |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 12.08.06 12:50:36 |
|
|
на 2 недели на дачу уезжаю (дома ремонт) так что еще подождать их придётцца =( |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.08.06 14:17:09 |
|
|
Cherepoc
Череп ты подумай что надобно чето всеравно делать - модельки оружия ведь не главное.
Тимз - если моделиш в 3д макс - шли мне я ченить тоже поделаю пока ты в отпуске. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 12.08.06 14:22:06 |
|
|
дай мыло - я тебе бошки пошлю, их оттекстурить надо, а у меня всё руки не доходят, ну и немного привести в порядок
сейчас главное с анимациями разобраться -- я непонял как правильно в md3 экспортировать, чтобы скелетная анимация в вертексную превращялась |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.08.06 14:26:42 |
|
|
ой бля - ненада не буду - текстурить! Чукча не читателя - чукча писателя heavenbelieve@mail.ru - бошки пришли но текстурить я неумею - тока моделить.... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 12.08.06 14:28:51 |
|
|
ну тогда тела бы для них надо сделать, для neomogra у меня почти доделан, а для egg и обычного надо бы шорты с майкой
отослал |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 18.07.07 08:41:20 |
|
|
всем
А за чем делать модели?
можно ведь сделать спрайты! |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 19.07.07 12:00:31 |
|
|
Трэш должен иметь либо нарисованные на бумаге (или в Paint'e) спрайты, или феноменально кривые модели. Но спрайты трешестее
Кста, если Могрёла "нельзя замачить", мож можно вернуться в прошлое и сделать так, чтобы он не родился? Ну родителей там вспугнуть в ключевой момент к примеру... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.07.07 14:22:18 |
|
|
timth - Отправлено: 12.08.2006 14:28
dukenator - 18.07.2007 08:41
Почти 11 месяцев.
Исторический рекорд побит.
Археолог!
Конструктивизм предложения тоже поражает.
DoomExpert
| Кста, если Могрёла "нельзя замачить", мож можно вернуться в прошлое и сделать так, чтобы он не родился? Ну родителей там вспугнуть в ключевой момент к примеру... |
О, надо записать, прикольная идея. |
|
|
| |