Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.06 03:41:35 |
|
|
EPIC.wad. Первые два уровня готовы, или почти готовы. Возможно будет полный комплект из 32 карт, но маловероятно что в этом году. Тема мегавада
с восточным (или даже индийско-египетским уклоном).
Работает под prBoom,glboom,GZDoom.
EDIT:
Новая ссылка: http://slil.ru/23315254
Отзывы приветствуются! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 09.09.06 09:33:09 |
|
|
Скачаю |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 09.09.06 14:07:57 |
|
|
первая мапа рулит идеей
вторая реализацией
первую если нормально подеталить и добавить больше наебок будет вообще супер
а вторая слишком запутанная
мне понравилась тока первая |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.06 15:37:36 |
|
|
Gucha : | первую если нормально подеталить и добавить больше наебок |
Детальность в первом уровне добавлю.А насчёт наёбок и приколов - это в следущих картах.Не хочу все идеи вламывать в одну мапу.И запутанность,кстати,возрастёт на порядок. Хочется замутить чё-нить покруче
Eternal
Меня не будет несколько дней,так что играйте,тестируйте,комментируйте;
разного рода пожелания и предложения постараюсь по возможности учесть в следующих картах.Приеду отпишусь. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 10.09.06 10:31:31 |
|
|
Deadall
наоборот запутанность есть гавно
лучше побольше скриптов |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 11.09.06 15:46:14 |
|
|
Полностью не проходил, но первое впечатление такое.
Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает.
А вторая - да, рулит. И атмосфера чувствуется, и играть на ней охота. Держи планку по этой мапе! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.09.06 12:50:42 |
|
|
Gucha : | наоборот запутанность есть гавно |
Отчасти согласен,но запутанность ведь бывает разная и часто определяется
совсем не архитектурными нагромождениями.
Gucha : | лучше побольше скриптов |
Все карты данного вада (во всяком случае пока) делаются мной в Boom
формате,так что кроме DEH,(который собстна присутствует уже и будет видимо расширен), ничего больше не добавлю.
DrKugelschreiber : | Первая мапв как то вторично смотрится - что то от newworld, osiris. Затейливо, но не затягивает. |
Может и так.Я хочу вводить игрока в атмосферу постепенно,но с неожиданными поворотами сюжета.Поэтому, на мой взгляд, первая мапа сколь-
нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной.Типа пришёл,увидел,замочил, идёшь дальше. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.09.06 13:18:04 |
|
|
Первая так себе. Неплохо, но не более того, нынче этого мало. Вторая хороша, но конец выпадают по стилю. Из спрайтов смотрятся только пулеметчики. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.09.06 01:39:02 |
|
|
Guest : | конец выпадают по стилю |
Привет Guest.
Ясное дело выпадает.Так и запланировано.Попадаешь под землю и ломишься
к выходу,не бегать же всё время по песочку;) |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 13.09.06 07:22:32 |
|
|
Deadall : | Так и запланировано. |
Ну хоть бы плавный переход сдеал. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.09.06 13:42:00 |
|
|
Guest : | Ну хоть бы плавный переход сдеал. |
Да! Было бы круто.Бежишь, бежишь, постреливаешь, и вдруг плавно
проваливаешься в песок (типа з-Ы-бучие пески))) Клёвая идея,надо поразмыслить над реализацией, но на этой мапе врядли буду что-то глобально
переделывать. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 13.09.06 15:16:09 |
|
|
Да проще - пока едешь на лифте вниз, можно сделать плавный переход от одних текстур к другим.
ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.09.06 18:48:26 |
|
|
Guest : | ЗЫ: кстати, если что, можно будет у тебя песочек позаимствовать? |
Пожалуйста заимствуй,я ж его не сам рисовал (кста угадай откуда он выдернут).Кой-какие текстуры правда делал сам,но их там мало. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 16.09.06 10:03:56 |
|
|
Deadall
| , первая мапа сколь-нибудь крупного вада должна быть не особо навороченой и крупной |
Согласен.
Вообще уровни очень понравились, хотел бы иметь полный мегавад в таком стиле. Сложность достаточно невысокая, на UV прошел с первого наскока, ни разу не воспользовавшись сохранением и не изучая предварительно карту, но нельзя сказать, что оружие и аптечки в избытке. Считаю, что первые карты мегавада такими и должны быть.
По завершении второй карты (порт PRBoom) выскочило сообщение об ошибке, но музыка заставки между картами уже пошла, поэтому я понял, что это финал (после подьема по невидимой лестнице).
Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного? Во-вторых, для выхода из него приходится тупо обходить стенки, в одном месте вдруг выскакиваешь на поверхность. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 17.09.06 03:08:12 |
|
|
Mikle : | Не понравилось озеро-секрет во второй карте, во-первых, что в нем такого секретного? |
В нём секретная водичка, в секретных бутылочках;)
А если серёзно, ты и впрямь считаешь что выходы из канавы, которая может и была когда-то озером, нужно отметить каким-либо образом?Если да,то обозначу как-нибудь.
Mikle : | выскочило сообщение об ошибке |
Какого рода сообщение?
Вообще лучше используй glboom или GZDoom. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 17.09.06 09:13:15 |
|
|
Deadall
| В нём секретная водичка, в секретных бутылочках |
Ну не каждая же аптечка сделана секретной. Представь, комната, в ней аптечка, аптечку снаружи не видно, но вход в комнату виден прекрасно. Разве это секрет?
А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно.
Другие порты попробую.
Еще, перед финалом первой карты есть кнопка, от которой тебя "сдувает ветром", я просто наскочил на нее с разгону и нажал, так и должно быть? Или нужно было разгадать какой-то секрет? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.09.06 09:48:16 |
|
|
Mikle : | А выход из лужи я бы или сделал с любой стороны, или какую-то часть сделал более пологой, чтобы было видно. |
У меня с этим никаких проблем не возникло. |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 17.09.06 15:49:19 |
|
|
Guest
Это не проблемы, это просто то, что портит впечатление.
Под ZDoom ошибки нет, все нормально. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 17.09.06 15:51:44 |
|
|
Mikle : | кнопка, от которой тебя "сдувает ветром", |
Так задумано, что якобы это не ветер, а аццкая магия (ну поля там разные защитные и т.д.)Правда в GZDoom почти не чувствуется, а если сделать
сильнее, то в glboom вообще не подойдёшь.
Mikle : | Ну не каждая же аптечка сделана секретной. |
Ладно, теперь это не секрет,а на выходы есть намёк.
В целом спасибо за комментарии,это иногда помогает.Сейчас в стадии
строительства map03 и 04.Продвигается медленно, т.к. есть ещё несколько проектов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.09.06 15:14:30 |
|
|
Mikle : | Под ZDoom ошибки нет, все нормально. |
Вообще-то и под glboom нет никакой ошибки. |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 27.10.06 21:03:48 |
|
|
вообщем вад понравился
интересные два уровня (первый понравился больше), и спрайты приколные получились..
вот только если ты планируешь делать вад дальше и так чтоб получилось постепенное развитие из уровня в уровень, то вторая мапа черезчур уж большая, её ИМХО надо явно урезать а то никакого развития не получится..
и ещё в лесницах silent teleport явно не к чему, никакого ощущения что по ней лезешь нету, там наверн лучше выступ сделать или ещё чегонить..
вообщем ждём полноценного мегавада (ну или хотябы на 8 мапов) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.10.06 03:10:23 |
|
|
Gotcha
Спасибо за комментарии. Насчёт лестниц уже всё давно исправлено, а по поводу величины map02... Погоди, ты просто не учитываешь, что третий уровень,
как и все последующие, будет значительно больше, а развитие будет происходить постепенно. Уже сейчас, когда следующий уровень готов на 40-50%, я понимаю, что он получается значительно больше, чем Sand-Storm, и во многом другой стилистически.
Насчёт небольшого мегавада, не знаю...Хотелось (когда начинал эту работу)
сделать что-то более монументальное, благо идей просто навалом, причём некоторые (и самые прикольные, на мой взгляд) приходят во время постройки.
Так что если всё пойдёт удачно, то к весне (максимум летом) ждите релиза. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.10.06 13:27:59 |
|
|
Deadall
Срок размещения файла истек Не мог бы перезалить снова или по почте скинуть - я до него тогда так и не добрался... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.10.06 13:59:44 |
|
|
Shadowman : | или по почте скинуть |
Хорошо, ссылку заменю, поскольку вадник в работе, выложу то же самое, поэтому на кое-какие, недочёты, которые уже исправлены, можете внимания не обращать, это вроде как демо версия. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.10.06 17:03:34 |
|
|
Прошел вад!
Впечатления положительные, мне понравились оба уровня - второй лучше выдался по дизайну и навороченности (я долго бродил там, отыскивая, как пробраться к желтому ключу). Текстуры смотрятся красиво, ничего не выпирает и не режет глаз - все в норме Вот только если ты будешь в гздуме делать, лучше дула там, перекладины всякие сделать 3д-полами, а не тектсурой. Да и слопы можно положить, где ступеньки песчаные - чтобы ощущения барханов передать. Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу.
Играть вначале было не сложно - аптечек много, патронов тоже. На втором уровне уже пришлось пару раз попотеть (особенно во внутреннем дворе, где чейны на вышках). Третий уровень будет что-то вроде пещеры?
Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один? Сколько уровней намечается? Жду с нетерпением новых уровней! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.10.06 19:16:46 |
|
|
Shadowman : | Хотел бы узнать - планируешь ли весь вад в египетском стиле или эпизод один? |
На самом деле будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях (примерно в стиле Daedalus, но только примерно, потому, что есть свои идеи на эту тему), но весь проект делаться будет (уже делается)
под glBoom, поэтому все возможные фичи порта (а может и невозможные) я постараюсь по мере надобности включить в эту работу. Для GZDoom у меня есть другой проект находящийся в стадии разработки и включающий в себя на данный момент 13 уровней (правда, конфиг там не гозо, а используется этот порт лишь ради Decorate+фичи ZDoom, и в принципе пойдёт ещё под ZDoom последних версий).
Сколко будет уровней в EPIC пока не ясно, хотелось бы 32, но боюсь это нереально,
смотря как пойдёт работа... Во всяком случае 1-й эпизод (11 карт) постараюсь
доделать к весне.
Shadowman : | Да на первом уровне я б повысил детализацию улицы (возле реки) - слишком стенка однообразная на том берегу |
Там всё уже повышено, т.к. насчёт детализации 1-й карты уже был разговор,
в обоих уровнях кое-что подправлено сразу же после первых комментариев
(довольно сложно не упустить какой-нибудь мелочи, потому и нужны качественные отзывы (не критика, самокритики у меня и так достаточно) от тех, кто играет). |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 30.10.06 20:11:12 |
|
|
| будет смесь стилей "Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", ко всему этому добавится космо-тема на некоторых уровнях |
/me ностальгирует по tomb rider |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.10.06 22:46:47 |
|
|
Deadall : | Египет + Индия + Центральная Америка (ацтеки)", |
О, очень хорошая тема! В Hexen 2 было - но лишь частично, в Diablo 2 было Средневековье, Восток и Индия. Почему бы теперь и в Думе не сделать? Полностью поддерживаю! Удачи! |
|
|
| |
KoLoBoK[iddqd] _ = R.I.P. = _
| 141 |
|
Отправлено: 31.10.06 04:15:28 |
|
|
Как бы и мне посмотреть этот вад.
Не мог бы ты обновить ссылку, или по почте мне отправить его. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 31.10.06 13:31:17 |
|
|
KoLoBoK[iddqd] : | Как бы и мне посмотреть этот вад. |
Вообще-то ссылка уже обновлена, поэтому посмотреть вполне представляется возможным. |
|
|
| |