| 
 
	  
		| как оно вам? |  
		| 
			
			  | отлично |  | 75% | [ 12 ] |  
			  | кол |  | 25% | [ 4 ] |  |  
		| Проголосовало : 2 |  
		| Всего проголосовало :16 |  
		|  |  
		| Голосование без ограничения по времени |  
 | 
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 02:05:59 |  |  | 
 |  | Помню что была такая тема, но в ней развернулась мощная перепалка и её закрыли. Надеюсь нового срача не будет. Хотелось бы услышать здравую и справедливую отценку, разумеется критику тоже, НО именно обоснованную критику (если есть что критиковать) а не пустословное говноизвержение. Идея модели понятна - бигфут, но не измалеванный номерами и логотипами спонсоров и не измазанный грязью по самую макушку
  )) 
   
   
   
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 10:51:23 |  |  | 
 |  | Обычный нож-бабочка, тоже моей работы 
   
   
   P.S. если кто-то умудрится грамматно зарендерить и нарезать спрайтов (для замены стандартного кулака) будет только good
  скачать пароль: iddqd |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 17:28:12 |  |  | 
 |  | терзает смутное сомненье... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 18:28:11 |  |  | 
 |  | У кого есть 3Ds модель земного шара (слабо детализированная хотя бы)? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 470 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 21:35:07 |  |  | 
 |  | MAZter[iddqd] она есть в самплесах любого макса
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 22:29:11 |  |  | 
 |  | squid и какие же сомнения тебя терзают? Если те что я думаю то отвечу как есть: 3D графику проще всего изучать на чужих ошибках (разбирать чужие модели и смотреть что к чему и почему они выглядят криво, что бы не делать самому подобные ошибки) + по чаще читать уроки с рендер.ру ; составлению материалов лудше всего учиться на опыте профессионалов (к примеру дош карс). Прошу заметить, именно УЧИТЬСЯ на чужом опыте, а не нагло тырить чужие работы, хотя честно признаюсь одну текстуру (не материал с текстурой а именно только текстуру)
 я всё же стырил из пака "дош карс 2004" и воткнул её в свой бигфут, по скольку искать подходящие фары, потом отмывать их (заметь чужой машине а не своей) только для того чтобы сфоткать у меня желания небыло, да и качественный цифровик только ради одних текстур у меня покупать желания нет
   вот она та текстура:
 
   
 А по вопросам  связанным с максом лудше всего насиловать мозги бывалых моделеров с стилиа.ру и фокстер.ру.
   
 К стати никто из тут сидящих (ак-01, намёк в твою сторону
  ) Не знает ссылок на уроки или самоучители по сложной текстуризации? Я имею в виду составление "multi/sub-object", а так же создание и наложение текстур на игровые низкополигоналки (те случаи когда на всю модель должна быть 1 текстура) |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 22:35:43 |  |  | 
 |  |  	  | Ak-01 : |  	  | она есть в самплесах любого макса | 
 А у меня нет 3DMax'а. Есть Ulead Cool 3D Production Studio, в нее можно импортировать 3ds объекты...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 22:43:04 |  |  | 
 |  | MAZter[iddqd] если нету - могу залить.  8 макс у меня дистребьюв слишком весомый, а седьмой макс с кряком могу залить без облома (если оно надо)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 22:50:24 |  |  | 
 |  | Ak-01 Где именно? Ты не первый кто это говорит, только лично  я ничего не нашел
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.11.06 23:19:27 |  |  | 
 |  | Я по 3Д максу н очень спец  Я все свое творчество, как вы уже знаете, точу под игрушки, причем точу на Ку2 моделере (нет, не совсем без макса - заготовки, ака стандаотные примитивы готовлю именно там, но далее...) Вот скрин ботнка, такие будут в моем моделпаке на ДУммере и зомбях
   Пока без скина:
 
 
   
 Обтекстурю на днях - как со временем получится..
 
 А вот всеми любимый Супер Шотган:
 
 
   
 Картинка конечно не очень высокого качества - закажете - отсниму получше, а ща ваблом
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 01:42:47 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man а я вот "КУ моделер" и "блендер" освоить никак не могу, в них итерфейс не понятен (по крайней мере мне),  средства сложной текстуризации (на всю модель 1 текстура) и средства анимации (за исключением освещния) для меня вообще темный лес.
  может подскажишь где об этом можно почитать? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Ak-01 - Master Sergeant -
 
 |  |  | 470 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 08:13:41 |  |  | 
 |  | АЦЦКИЙ_ДУМЕР 
 Насчет адвансд текстуринга спроси факира - он профи
 
 
   
 www.ak-01.ru/earth.max
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1967 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 08:59:33 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Вау! +5
 Бу-у-у-у. -1
 Alex, осваивай лучше 3ДМакс.
 
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 12:49:07 |  |  | 
 |  |  	  | Ak-01 : |  	  | www.ak-01.ru/earth.max | 
 Благодарю!
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DoomExpert - Master Sergeant -
 
 |  |  | 451 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 13:12:18 |  |  | 
 |  | Слухай, если ты не врешь и действительно все это сам сделал -- срочно садись за высокополигональных монстров. Рисуй просто саму модель, на уровне бигфута и выше, полигоны не экономь -- порты развиваются, а моделлинг -- вещь долгая. Движениями потом коммюнити займется, главное -- это TROOA1, от которого можно плясать. Только не забывай, что, скажем, у HEADA1 внутри закрытого рта есть синие тяжи, которые видны только при плевке, ну и так далее. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 17:24:41 |  |  | 
 |  | DoomExpert В моём бигфуде столько полигонов, что при его выделениии "света белого не видно". Экономить полигоны я просто не умею.  (если пытаюсь экономить полигоны, получается то что мне и показывать стыдно). Высокополигоналку на обычном компе никакому порту не поднять, особенно если на тебя налетят пару десятков импов, столько же пинков и + 2-3 хел борона и кибер.... всё, трындец процессору
   На монстров пока переходить не буду, сперва лудше закрепить модели техники.  А насчёт сложности.... Сложно воссоздать 3D копию реального объекта и сложнее всего если копия должна быть маштабированна с инженерной точностью, если рисуешь просто включая воображение (то что я и делал создавая бигфут) то это намного легче.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 23:06:14 |  |  | 
 |  | АЦЦКИЙ_ДУМЕР ну вот все ясно...
 даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров (за что ему респект) хоть и криво но попробует... а тут - все ясно...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 27.11.06 23:39:18 |  |  | 
 |  | И попробует! А вот ник попрошу не корчить! 
 Качаем вот это:
 
 http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_items.rar
 
 и вот этот МД2 виевер, чтоб смотреть удобно
 
 http://chumbalum.swissquake.ch/files/md2viewer14.zip
 
 и смотрем на нем броники из этого самого АБМ_итемз, а только потом говорим, что нету надежды, что монстры получатся прикольными!
 Я может на днях доделаю всетаки скин для ного ДУммера (а они и на зомбяков пойдут), так что щитай зомбяклв ждать не очень долго..
 Кстати, именно когда я закончу ноги думмера, и выложу пак со всеми частями думмера в нете - возьмусь за монстров - ждите!
 А нащет моих вепонов - тоже советую смолтреть на этом виевере - выглядит весь ма неплохо, хотя и не совсем по думовски..
 
 Вот:
 
 http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
 
 Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями
   Но думаю ненадолго - там не так много переделывать
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 28.11.06 03:15:10 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Да, кстати о вепонах: еслиб товарищи ЗЕРНОЕд и Deadall не раскритиковали скины моих пушек, и в частности модель пистолета, то яб всетаки взялся за зомбей сразу после думера, НО! Они меня сильно вывели из себя, я в горячке сказал, что переделаю пистолет до уровня ХАЛФ2, а другим вепонам сильно изменю детализацию скина, и вот теперь это тоже в очереди перед зомбями Но думаю ненадолго - там не так много переделывать
 | 
 Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок.
 Я их даже не качал.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 28.11.06 06:21:43 |  |  | 
 |  | squid Учитывая что этот форум посищают:
 1) едкий критик - АК-01 (хотя иногда критика бывает полезной, не окритиковал бы он мою первую модель, фига бы у меня возник спортивный интерес к 3Dграфике и я бы забросил изучение макса, так же как в своё время забросил изучение макромедии)
 2) два правокатора - ты и кальмар
 3) пара-тройка мастеров 3D графики
 "кривых" моделей я тут не покажу, ибо опять тема будет загаженна флеймом, оффтопом и диким срачем. В следствии чего попадёт туда же куда и предидущая.
 
  	  | squid : |  	  | даже алекс-бомбер-ман наверное написал бы что попробует сделать монстров | 
 он бы может и написал, но не я. Если ты хоть что-то понимаешь в 3D то должен знать - технику изобразить намного легче чем живое существо. Робота я собразить смогу (он почти ничем от машины не отличается по сложности) человека можно смделировать в позер-6 а потом экспортировать в 3DS, но чтобы нарисовать монстра , да ещё нарисовать так чтобы он был действительно похож на монстра, а не на "задницу мартышки на курьих ножках" - тут моих знаний пока что маловато.
 Alex-bomber_Man
 слей плиз на рапиду если не сложно, с народа мне качать не дано
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Far]ASTS[ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 912 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 28.11.06 07:10:49 |  |  | 
 |  | АЦЦКИЙ_ДУМЕР То есть: ни 3EPHOEd, ни MAZter, ни Deadall, ни я не посещаем форум?)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 28.11.06 12:48:48 |  |  | 
 |  | Olax посищаете, но всё же некачественные модели и скрины с них лудше не выкладывать, ибо черевато срачем, удалением темы и меня с ней за компанию
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 28.11.06 23:51:15 |  |  | 
 |  |  	  | Deadall : |  	  | Следи (внимательно) за базаром.Я_Не_Критиковал_Ни_Каких_Твоих_Поделок. Я их даже не качал.
 | 
 
 Извини, я не хотел тебя обидеть
   
 АЦЦКИЙ_ДУМЕР
 Я врядли смогу залить на рапид... Хотя попробую - дай ссылку
   Но залью я это туда аж тогда, когда новый пистолет доделаю ( а это на несколько дней занятие
  ) 
 А вот скрины с заготовки этого аппарата могу показать:
 
 
   
 Огромная просьба - скажите, похоже ли оно на спрайт (по форме), и если добавить мелких деталей,то каких именно - все что мона было видеть на спрайте я изобразил, а вот далее..
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 29.11.06 02:20:19 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man если смотреть с зади - вроде похоже, а в бок я думерского пистолета никогда не видил ибо у думера всегда в руках винтовка
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 29.11.06 23:50:27 |  |  | 
 |  | А так? 
 
   
 Похоже?
 Или опять переделывать надо? Нет, я могу конечно, но чувствую, что так не скоро до монстров дойду
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.11.06 00:22:24 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Мм, это уже неплохо
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.11.06 03:27:58 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man пистолет уже стал похожим на пистолет. а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92". Короче для игры В САМЫЙ РАЗ, только б ещё с низу приделать торчащий магазин на 30
   Кста, чем потёртость делал?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.11.06 09:11:32 |  |  | 
 |  | Ипанутсо! Неужели всетаки похоже на потертость? СУПЕР! Открою секрет: в фотожопе есь такаой инструмент, как "осветление" или "lighting" - им при давлении в 30% несколько раз как надо проведи - получится
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.11.06 10:51:22 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man такой инструмент есть во всех уважающих себя растровых редакторах
   Но вот есть только одно НО: как корректировать текстуру и потом её накладывать, чтобы потёртость совпадала с "ребрами" ?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.11.06 21:41:51 |  |  | 
 |  | а модели нормальные (у алекса) 
 
  	  |  | 
 	  | а точнее на крупнокалиберный самодел , который вытачивали вспоминая "дизерт игл" и "берету 92" | 
 да не... больше на гальвонометр тянет...
 |  |  |  | 
        
		|  |  |