| 
 
	  
		| как оно вам? |  
		| 
			
			  | отлично |  | 75% | [ 12 ] |  
			  | кол |  | 25% | [ 4 ] |  |  
		| Проголосовало : 2 |  
		| Всего проголосовало :16 |  
		|  |  
		| Голосование без ограничения по времени |  
 | 
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Vo3d(x;y) Marine
 
 |  |  | 38 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 01:46:47 |  |  | 
 |  | 
   
  на рапиду можно слить? 
  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | А эдитить их нормально моделэдитром от Ку2 | 
 Я академий не кончал и на енто я пойтить не могу (ц). Проще говоря освоил я только макс, КУ моделер не идёт никак ибо мануалов для него нету. Пытался в КУ импортировать ушастый запор сделанный мною в максе - не получилось... Дохлый номер осваевать без мануала что-то помимо пейнта
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Vo3d(x;y) Marine
 
 |  |  | 38 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 11:40:31 |  |  | 
 |  | Serginio [iddqd] странные чудеса тварятся: нажимаю на ссылку - открывает в новом окне с ПУСТОЙ адерсной строкой, потом автоматом закрывает, сохранения естественно не происходит.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Vo3d(x;y) Marine
 
 |  |  | 38 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 13:15:53 |  |  | 
 |  | И правда, ИЕ не открывает. В Опере работает...
 Если есть Опера качай через нее, если нет давай мыло.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 13:36:52 |  |  | 
 |  | Serginio [iddqd] admin_zla@mail.ru , сенкс. А к опере отношусь очень нигатиыно
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 23:32:32 |  |  | 
 |  | АЦЦКИЙ Блин, яж тоже сначала никакого хелпа не читал - все методом ученого самотыка! Я воще все проги так осваиваю... Но тебе ща поищу хелп к моделлеру на своем раздолбаном компе
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.12.06 23:32:44 |  |  | 
 |  | Аццкий, лови хелп к моделлеру! Я те на мыло в архиве с версией 83 и 91 кинул  Каждая по своему хороша, и по своему дермовая... А еще версию 9б кинул - самая удачная, умеет крутить анимы(кнопка бекспейз) и работать с палитрами, но палитры надо в формате пал вставлять, причем ту, с которой работаеш называть Quake2.pal.. Геморойчег короче, но по большому щету нах оно не надо - скины на нем смотреть не актуально.. Для этого нормальные проги есь.. А тут саму модель редактить хорошо, и скин меш удобно ацнимать (9б)... В 83 с палитрами воще никак - только Ку2.. Но в нем немного другой метод отснятия скин-меша, посвоему удобный  .. Анимы крутить не умеет. И наконец версия 91 - анимы крутить по идее умеет, но делает это крайне глючно, дща и воще имеет свойство сохранять файл, когда его об этом не просиш - во где жопа! Зато открывает РСХ скины с любыми палитрами, кои в РСХ формате в сам файл шьются.. Короче виевер! А для работы - 9б - оптимум!
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.12.06 00:33:44 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Сенкс, обязательно изучу
  Но судя по твоим рассказам понял одно: КУ моделлер, идентична пулемёту "мадсен" - примечательна не тем что работает хорошо, а тем что вообще работает. НО анимировать прийдётся именно в КУ ибо как показывает практика - анимация из одного формата в другой либо не экспортируется, либо экспортируется так, что лудше бы вообще не экспортировалась  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.12.06 22:57:58 |  |  | 
 |  | Вот и я о томж, такшо прошай-скелеты   
 А вот про-альфа модели шотгая (без шотгана и ног, хотя такие уже сделаны и проанимлены - осталось тока скин доделать и проанимить на сдыхание/гибы)
 
 
   
 Ну как?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| спиногрыз Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.12.06 23:18:23 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Ну как? | 
 
 класно !
 а я так и не научился моделированию !
 вот такой я ленивый !
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.12.06 23:27:04 |  |  | 
 |  | Зря - затягивающее занятие.. Ощущаеш себя творцом в некотором роде  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 00:49:45 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man иди нафиг говорю у тебя пропорции кривые - неслушаешь
 я тебе больше ничем в этом помогать небуду - делай как хочешь - хоть через жопу...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 00:58:59 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man к тебе будет ещё 2 вопроса:
 1) как подсчитать кол-во полигонов в моделльке?
 2) какой нормотив в плане полигонов для Jdoom?
 
  	  | спиногрыз : |  	  | а я так и не научился моделированию ! | 
 Ну тебя можно назвать от части счастливым человеком, 3D моделирование всё равно что наркота и водка - втянишься вылазить не захочешь, 3D от наркоты и водки отличается лишь одним - 3D в отличии от всего остольного не вредня для здоровья употребляющего и не опасна для окружающих
  )) 
  	  | спиногрыз : |  	  | вот такой я ленивый ! | 
 не поленишься освоить "азы" - станешь в некотором роде "трудоголиком"
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DoomExpert - Master Sergeant -
 
 |  |  | 451 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 16:34:19 |  |  | 
 |  | Появление скелетной анимации, бамп-маппинга, шейдеров в портах -- вопрос времени. Модели надо закладывать на современные технологии, скажем, HL2 или D3, а потом пропускать через какую-нибудь автокастрировалку, чтобы можно было играть "прям ща". Иначе не только будем создавать нечто преходяще-недолговечное, но и затормозим появление этих фишек. Попробуйте взять кого-нибудь из той же HL2, пропустить через кастрировалку и подключить. И тогда мы будем не по догадкам, а уже точно знать, сколько frames per second на какой машине кто выдаст.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 19:58:53 |  |  | 
 |  | DoomExpert чесно говоря не имею понятия как называются "автокрастрировалки" и где их взять. Да и чем плох старый дум и модели Jdoom тоже не понимаю... Как точить подели под вышеупомянутые "продвинутые" игры я понятия не имею, равно как и о заточке моделей под Ждум.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:09:56 |  |  | 
 |  | Автокострировалок еще не изобрели, ибо если здраво вдуматься - это пракитически нереально.. 
 АЦЦКИЙ:
 
 Нормативов нет, но лично яб побоялся стартовать свои моделы под Ждум на своем компе... А кол-во полигонов в томже КУ2 эдиторе видно - перешел в фейс-режим (кнопка в левом нижнем углу), и те цифры, шо по центру экрана снизу - колво полигонов... В вертекс-режиме ониже - колво вершин
   
 А теперь народ смотрите сюды:
 
 
   
 И говорите, чемже он всетаки не шотгай?
 Говорю сразу - даже на БМП картинке будет размазано - особенность идиоцкого МД2 вивера - в 2 раза режет ресолюше скина и еще бешенное сглаживание делает - непойму нах, но...
 А в целом? Разве не похож?
 Возможно завтра на сайт закину!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:12:21 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man тфумля твои пропорции режут глаза сквида!
 вообще по цветам так стильновато - все остальное убого
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:35:03 |  |  | 
 |  | И чтож тебе так убого, чувак? 
 Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.?
 
 
   
 Заметь, я не говорю Дум-человеческие, я говорю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, тоесь они по идее должны быть по пропорциям как норм. люди!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:41:34 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man ну человеческие - но неправильные какие-то
 незнаю - уменьш голову - сделай тело поквадратней - ноги чуть-чуть длинее
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| спиногрыз Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:54:26 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | И чтож тебе так убого, чувак? 
 Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.?
 | 
 класно зделано я так несмогу !
 и шотган у нево класный
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:56:30 |  |  | 
 |  | Ну так они совсем на думовские не похожи будут - яж всетаки хоть както их к ДУм приблизить... Так оно уже на КУ2 будет похоже... Но впринципе мона! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| squid = Sergeant Major =
 
 |  |  | 630 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.12.06 23:58:57 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man на думовские какраз похожи будут
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.12.06 00:16:30 |  |  | 
 |  | Не, я поробовал - непохожи, особенно на спрайты - те воще пухленькие по сравнению с моделями.. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.12.06 00:23:46 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Ты меня видать маленько не понял, я хотел знать где полигоны в максе пожно увидить
   И вот предположим смоделил по возможности низкополигональный  (уж где только полигоны не экономил)  ушастый запор:
 
   Скачать можно  ТУТ  (размер 28кбв архиве и 213кб МАХ файл).  Текстуризация - уже не вопрос. Вопрос в другом:
 1) надо ли приливать колёса к модели?
 2) если прилью то как анимировать?
 3) где у Ждум хранятся модели?
 4) как присвоить запору атаки свойственные автомобилю?
 5) как сделать чтобы вместо "смерти" он взрывался как рокет?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.12.06 14:02:17 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man Уши им добавь
   Глаза им по меньше сделай, если я правильно заметил
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.12.06 23:32:04 |  |  | 
 |  | ВЕТЕРАН: 
 Сделаю!
 
 АЦЦКИЙ:
 
 1),2) колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно! А анимить потом в Ку2 моделере - фреймов 16, в каждом каждое колесо градусов на 20 проворачивай вперед - получится езда..
 3) я тебе на мыло отвтил..
 4) Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто..
 5) А это уже не сложно - делиш модель на отдельные части (возможно придеться ее сильно проэдитить - ведь при разрывании на куски надо будет показать внутренности авто... Или воще нах его, тогда несложно - просто сверху взрыв лепиш, как вариант спауниш несколько объектов-взрывов (партикл-эффект, а не модель) и все тут.. Ну это (эффект) кстати тогда надо прикрепить и к первому варианту, там где у тебя несколько кусков остается..
 Поэкспериментируй.. А воще - мой совет - спаунь много объектов-гибов, которые из себя просто куски металла оплавленного представл. - делать легче сами модели,а эффект не мньше.. Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
 
 |  |  | 272 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.12.06 00:40:35 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно! | 
 Как понять? то есть как на оси их надеть? Или же ты имел в виду что-то другое?
 
  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто.. | 
 Вот в этом и проблема, в том чтобы поворачивался как авто и атаковал как авто (удар бампером - отъезд назад - удар бампером)
 
  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает) | 
 Это я и имел в виду, только вот что такое "спаунить" мне не известно.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.12.06 23:09:55 |  |  | 
 |  | спаунить - "рождать", создавать.. Так понятьнее? 
 А на щет колес - я имел ввиду, чтоб у них не было общих вершин с частями модели, являющими собой корпус запора!
  А нащет оси - да, тож вариант - чтоб со стороны (снизу) реалистичнее смотрелось... Короче если те не сложно - возьмись переделай, шоб полигонов было поболее - 6-гранные фары=пиздец, некрасиво.. Не так сильно их экономь  Кароче если те не сложно - переделай запор более детально, с хотяб приблизительными внутр. (токна прореж!), и в 3ДС экспортни, а потом выложи гденить, ок? А еще очень хочу тот мопед в 3ДС заполучить  Мне ведь техника в КСА нужна... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.12.06 23:47:12 |  |  | 
 |  | О, народ, наконецто я доделал шотгая и залил на сайт! 
 http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4.../ABM_soldiers.rar
 
 Покачто там тока шотгай, но уже чайнгай на "верстаке"
   
 Кстати, оно не совсем под теперешний вавум (распакуйте его в папку с вавумом - пойдет как надо, но с маленькой оговоркой...) В общем там модели из нескольких частей состоят.. Например пока шотгай живой - 3 части (ноги, туловище и шотган),а в игру грузится только одна часть - верхняя (без ног и шотгана).. Там в теперешней версии ращитано на одну только цельную модель для этих дел... А я когда попробовал соединить воедино все части - оно соединилось, но с одной оговоркой - в пределах КУ2 моделедитора, а при экспорте в МД2 чутьли не половина полигонов не экспортится - там лимит в 2000 вершин (около 4000 полигонов), а у меня вершин за 3000 переваливает!
 В общем ждем новую версию Вавума, способную такое захавать! А ща буим видеть как в воздухе ак и призраки летают туловища и руки шотгаев, без шотганов (хотя ессно стреляют
  ).. И при их смерти видем теж части тела, но сдыхзающие , в простреляном нах бронике и измазаные кровью! Воще советую качнуть - на какомнить виевере зацените  |  |  |  | 
        
		|  |  |