| Есть ли смысл в такой технологии? |
| Да |
|
66% |
[ 4 ] |
| Нет |
|
33% |
[ 2 ] |
|
| Проголосовало : 0 |
| Всего проголосовало :6 |
|
| - Голосование закончено - |
|
| Автор |
Сообщение |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
 | | 100 |
|
Отправлено: 07.10.06 16:29:08 |
|
|
Сабж для тех, у кого (как и у меня) не пашет opengl. В принципе канает пока лишь для полов с высотой 0. И, естественно, если двигать, то надо немного погеморройничать. Жду ответов. Выставлено в качестве технологии. Работает под zdoom.
Ссылка (5384 байта) |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
 | | 1239 |
|
Отправлено: 07.10.06 16:44:47 |
|
|
во прикол...фигась а я и не знал что так можно  |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
 | | 254 |
|
Отправлено: 07.10.06 17:07:27 |
|
|
| В принципе норм, только плохо что свозь него пули пролетают. Полупрозрачность пробовал прикручивать? |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
 | | 100 |
|
Отправлено: 08.10.06 12:58:05 |
|
|
| Пока нет. Есть пока что еще один минус - не могу понять, как его сделать объемным. В примере толщина - 0. Покумекаю пока над этим, заодно и в RCP впихну... не тянет моя машина openGL -) |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
 | | 1019 |
|
Отправлено: 19.12.06 00:01:39 |
|
|
| Эй, народ, а вы в курах, шо под ГЗдумом в режиме софвеир полы работают, НО они просто невидны? Как вам идея совмещать пуленепробиваемые тонкие 3Д полы и вот эту вот хрень(видимую)? |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
 | | 100 |
|
Отправлено: 19.12.06 12:39:33 |
|
|
| Конечно интересно, но есть одна лажа, если ты не заметил. Получается фигня, если пытаться делать его объемным. В теории поставить видимость блока посреди сектора можно, но на практике вечно херня всякая получается.[/quote] |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
 | | 1239 |
|
Отправлено: 19.12.06 14:03:18 |
|
|
Alex-bomber_Man
с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0  |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
 | | 719 |
|
Отправлено: 19.12.06 15:45:04 |
|
|
прикольно придумано тока я так и не понял как оно пашет
точнее не понял почему оно так пашет  |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
 | | 1019 |
|
Отправлено: 20.12.06 15:23:07 |
|
|
| nprotect : | | с таким же успехом можно поставить альфа-параметр 0 |
Я чот непонял - это к чему относится? Если о 3Д полах - поясняю - В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ, НО ФИЗИЧЕСКИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ, И ПО НИМ МОНА ХОДИТЬ! А ВЫ ТУТА ПИЗДУЕТЕ О КАКОЙТО СПЕЦИАЛЬНОЙ ХРЕНИ, КОТОРАЯ ТИПА_ВИДИМАЯ, ДАЖЕ ТИПА-3Д ПОЛ, НО ПЛОСКАЯ И ПРОБИВАЕТСЯ ПУЛЯМИ, ВОТ Я И КАЖУ _ НАДО ЭТИ " ДЕЛА СОВМЕСТИТЬ! Вот в чем идея!  |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
 | | 1967 |
|
Отправлено: 22.12.06 12:25:52 |
|
|
Alex-bomber_Man
| | В СОФТВЕИР-РЕЖИМЕ ТУПОЙ ГОЗЗО НЕ ОТОБРАЖАЕТ 3Д ПОЛЫ |
Зачем же так орать?
Это же все равно текст.
Вообще-то есть такая вещь как текстура, которая посередине ее можно вешать на разной высоте от пола.
Еще есть "мосты" (bridges) предметы которыми в старину zdoom-еры и пользовались, если очень часто воткнуть средние текстуры то выйдет почти 3Д пол, с недостатками конечно, но выйдет.
(вад не качается) |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
 | | 451 |
|
Отправлено: 22.12.06 12:53:41 |
|
|
| Ну-ка, камераден, поподробнее о технологии, что-то я протормозил, КАК оно работает? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
 | | 254 |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
 | | 470 |
|
Отправлено: 09.01.07 04:34:09 |
|
|
| Ммм раз уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт (элеватор) который поднимается когда сворачиваешь за угол и опускается при том же условии (две доп. линии триггера и 3 мин гемороя)? На крайняк можно просто сделать стильный решетчатый мост - Brige thing никто не отменял, тогда то что пули пролетают насквозь не вызовет недопониманий. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
 | | 1967 |
|
Отправлено: 09.01.07 09:00:32 |
|
|
Ak-01
| | Ммм рас уж на то пошло то что мешает сделать в этом конкретном случае бесшумный лифт |
Для кооператива, дэдматча, штука стремная. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
 | | 470 |
|
Отправлено: 09.01.07 10:58:05 |
|
|
| Несомненно. |
|
|
| |