Автор |
Сообщение |
Freedos - Corporal -
| 118 |
|
Отправлено: 23.12.06 21:35:29 |
|
|
Ratio = Kills/Deaths. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 09.01.07 16:40:46 |
|
|
Все... Плазмеры за*****бали. Боян... В смысле плазмоган - самое читерское оружие.
Возьмут плазму и начинают палить куда попало. плазмеров! |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 09.01.07 16:57:09 |
|
|
Яшка
ну не скажи, она очень помогает перехватить инициативу на мап01. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 09.01.07 18:31:32 |
|
|
trc001[iddqd]
Если народу дохера то тож можно взять! |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 09.01.07 18:33:26 |
|
|
Если народу кхм...много то можно БФГ взять |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 10.01.07 10:34:25 |
|
|
аа где тут плазму обсирают
плазма рулез! юзать её надо уметь |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 11.01.07 11:59:59 |
|
|
Яшка
Ага - твое счастье, что Plazmer на инет забил)))
А меня за**али всякие могры. В смысле могорство - самое худшее на нашем форуме.
Возьмут и начинают могрить на весь форум. В могров! |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 11.01.07 17:04:17 |
|
|
trc001[iddqd]
каждый поразному играет и юзает разные стволы посвоему, так что обсуждать сакс плазма или нет просто нет смысла! |
|
|
| |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 12.02.07 23:12:29 |
|
|
Как-то играл с одним думером на джудасе. И он играл так: в зависимости от ситуации он юзал разные оружия. И это не просто для понта, а он реально рулил и с ссг\бфг у него было мало фрагов. Рулили рл\пг\чг. БВульф и другие игроки используют в основном ссг\бфг(это я для контраста). Так вот, комрады. Вопрос. Насколько это оправдано вообще? И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос? |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 640 |
|
Отправлено: 12.02.07 23:27:26 |
|
|
| И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос? |
В условиях ОС и сильных лагов вполне оправдано т.к.: 1) элемент неожаданности (например от бфг атаки когда ждёшь ссг атаку) 2) из чейна добить 20-30% можно за секунду (при этом особо не целясь), а из ССГ/СГ ещё надо попасть. В условиях когда есть аптечки, броня и т.п. смысла особого не имеет. |
|
|
| |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 12.02.07 23:46:49 |
|
|
Но, имхо, от мапы зависит. С ос сложно на перепадах высот с чг стрелять. В принципе тот думер играл клёво. Но он нс. С ним атоми зассал играть даже, сколько мы не подзуживали...
Меня всегда расстраивал тот факт, что множество карт в дууме расчиитаны на баналлный стрелковый скилл.
Почему бы хором маперам не собраться и не заделать несколько грамотных карт, как под ос, так и под нс. Грамотно разместить рулезы. Чтобы всё зависило не только от стрельбы, но и от контроля и тайминга. Я считаю, это вывело бы дуум как игру на новый уровень. |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 640 |
|
Отправлено: 13.02.07 00:01:27 |
|
|
| Грамотно разместить рулезы. Чтобы всё зависило не только от стрельбы, но и от контроля и тайминга. |
Имхо стрёмные эти карты с контролем и таймингом. Из наиболее известных дум2 мап01, дум2 мап07, двеллер2 мап01, кинг2, дмпак мап06. Можно держать кучу респов одновременно, если быстро двигаться. Пробуй)) |
|
|
| |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 13.02.07 00:09:32 |
|
|
Дык держать респы это одно. А контроль и тайминг ясно для джудаса и слл2 не пропрёт. Архитектура уровня должна быть спецефическая, специально для дуума. Просто таких ещё не создавали... |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 04.03.07 22:57:37 |
|
|
Ctrelok]ASTS[ : | Как-то играл с одним думером на джудасе. И он играл так: в зависимости от ситуации он юзал разные оружия. И это не просто для понта, а он реально рулил и с ссг\бфг у него было мало фрагов. Рулили рл\пг\чг. БВульф и другие игроки используют в основном ссг\бфг(это я для контраста). Так вот, комрады. Вопрос. Насколько это оправдано вообще? И насколько это оправдано в условиях полного\частичного ос? |
JKist3? |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 07.03.07 16:41:11 |
|
|
http://slil.ru/24042943
о том, как вспрыгнуть к слишком засидевшемуся кемперу в условиях ОС с золотым кружочком
на мап01 |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 07.03.07 17:22:04 |
|
|
user[iddqd]
Хех я так тож делал.Доджинг вроде называется.Так много раз я делал.Но лучше бы это с синим армором делать |
|
|
| |
user - Master Sergeant -
| 469 |
|
Отправлено: 07.03.07 17:30:04 |
|
|
trc001[iddqd]
а где его на мап01 брать? кстати это рокетджампинг называется, а чтобы ты так делал на мап01 яне припомню |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 07.03.07 18:08:01 |
|
|
user[iddqd]
Дык я с тобой на мап01 и не играл вроде.... |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 09.06.07 12:15:35 |
|
|
Ипать, поиграл тут в OMGmaps, офигел, да, SSG - это целый мир! Меня проперла эта маленькая круговая карта. Чисто джекпот, бегает народ по кругу и один вдруг внезапно побежит в другую сторону - многих может грохнуть. Или еще за углами ныкаться, тоже помогает.
Короче со временем на подобных дедматчах въехал в одну западловую тонкость. Когда игроков дофига не надо лезть сразу в самую кучу. Стравливая их между собой, они друг другу хелсы подпорчивают и тогда вылезя в самый неподходящий момент мультикилл обеспечен.
Еще задолбали на некоторых серваках ракеты, которые из лаунчера нифига не вылетают, сколько кнопку не жми. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:16:07 |
|
|
Герр Смертоносец : | Еще задолбали на некоторых серваках ракеты, которые из лаунчера нифига не вылетают, сколько кнопку не жми. |
Такое ещё с плазмой часто бывает Очень раздражает. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 10.06.07 12:17:20 |
|
|
Memfis
а с BFG вааааще ужос |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 10.06.07 17:44:54 |
|
|
Уй да, запаздывание вылета снарядов - это ужас. Хы, еще случай был веселый, зарядил одному прямо в пузо из ССГ, у него даже крови не было, ваще ничего - дальше побежал, бежал-бежал, а потом хопа! и сдох! |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 10.06.07 21:01:27 |
|
|
Герр Смертоносец
Ну что ты хотел, пинг делает своё страшное дело)
P.S. давайте не будем оходить от темы. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 11.06.07 00:19:29 |
|
|
Не будем.
Короче тактическая мудрость тут такая: не лезь первым в драку. Пусть народ покоцает друг друга, будет отвлекаться друг на друга, потратит патроны друг на друга, ОСЛАБИТ СЕБЯ. И в решающий момент люлей дать и тем и этим будет легче. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.06.07 13:23:56 |
|
|
Герр Смертоносец : | тактическая мудрость тут такая: не лезь первым в драку. Пусть народ покоцает друг друга, будет отвлекаться друг на друга, потратит патроны друг на друга, ОСЛАБИТ СЕБЯ. |
Это хорошо в дм Еретика, так как там оружие не сразу мочит. В Думе если играют не нубы - почти всегда с одного выстрела валят, так что пока ты будешь "ждать", народ будет набирать фраги |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 640 |
|
Отправлено: 11.06.07 14:44:10 |
|
|
| Это хорошо в дм Еретика, так как там оружие не сразу мочит. В Думе если играют не нубы - почти всегда с одного выстрела валят, так что пока ты будешь "ждать", народ будет набирать фраги |
Ага, заодно замочат ожидающего и пару раз (а то и больше) его ещё на респе прихватят. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 11.06.07 17:55:06 |
|
|
Герр Смертоносец
постой так на брит10 - поверь мне пройдет всеголишь минута и ты умрёшь 40 раз, никого не убьёшь, а раунд уже закончится. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 11.06.07 21:25:14 |
|
|
chocobo-KLBK
Я и на Брит-10 наиграться уж успел. Бугогайные карты! А не обязательно стоять как вкопаный, главное в самую гущу событий не лезть. И потом, если на Dwango5 противники друг друга истощат в среднем, ну пусть будет, за 15 секунд, то на Брит10 - секунды за 3. Но принцип такой же.
И еще сколько играл, с первого выстрела валят именно нубов. Опытного даже с ССГи в упор завалить трудновато, хорошо и непредсказуемо бегать умеет. Да меня самого однажды только с четвертого выстрела ССГи грохнули, ей-богу! |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 640 |
|
Отправлено: 13.06.07 01:43:39 |
|
|
Герр Смертоносец : | Я и на Брит-10 наиграться уж успел. Бугогайные карты! Mad А не обязательно стоять как вкопаный, главное в самую гущу событий не лезть. И потом, если на Dwango5 противники друг друга истощат в среднем, ну пусть будет, за 15 секунд, то на Брит10 - секунды за 3. Very Happy Но принцип такой же.
И еще сколько играл, с первого выстрела валят именно нубов. Опытного даже с ССГи в упор завалить трудновато, хорошо и непредсказуемо бегать умеет. Да меня самого однажды только с четвертого выстрела ССГи грохнули, ей-богу! |
Это когда это ты успел. Какой у тебя ник в здаемоне хоть. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 13.06.07 09:31:21 |
|
|
R_R]ASTS[-KLBK : | Это когда это ты успел. Какой у тебя ник в здаемоне хоть. |
Мне тож интересно, сколько играю там - Герр Смертоносец не видел) |
|
|
| |