Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.01.07 07:31:44 |
|
|
T-800
Хоть примерно не знаешь дату релиза? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.01.07 05:01:02 |
|
|
Между тем (и другим?) возник вопрос (у меня). Здесь кто-нибудь мапил(мапит?) под первохалф? Только не отдельные комнатки, типа там, построил два дома, и уже "мапил", а законченые карты или ж моды... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 22.01.07 16:30:23 |
|
|
Deadall
Разглядывая Hammer правда от Халвы второй, пришел к мнению что дело через чур хлопатное, и на вес тяжелое.
Плюс чтобы сделать что-отличное от Зомбайны в городе, во дворе, Фгимен бегает вдоль правой сороны сОртира, а теперь с левой, нужно еще моднльки стругать.
Короче времени вагон, неприемлеммое с моей стороны условие, плюс карты вроде как готовые уже не открыть посмореть как там, надо раскомпиливать или по криво переведенным манулам с фонарем лазить.
До кучи Стеам как он есть (я знаю что ломается но это не приемлемо для меня) злит.
Выкинул после все сторонего рассмотрения.
Если что и буду юзать Unreal Warfire.
Или что скорее всего Suerbraten - Cube2. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 22.01.07 16:38:15 |
|
|
Да халф говно.Погамал пару раз-надоело |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.01.07 16:48:32 |
|
|
3EPHOEd : | Или что скорее всего Suerbraten - Cube2. |
Да прикольная тема, тоже хотел глянуть, помнится...
Второхалф не люблю, дюже попсово смотрится, а вот первый, да... в плане маппинга
под первохалф есть целые учебники, да и не переводные они вовсе, а написаны доблестными нашими гражданами, с нуля практически...так что с этим как раз проблем ноу. Не знаю что за хаммер ты видел, для маппинга под вторую нужен Source SDK.
EDIT: Всё, догнал, ты видел Hammer 4.0 скорее всего, я же работаю в 3.5...
Frank Herrigan : | Да халф говно.Погамал пару раз-надоело |
Да конечно всё это говно, никто и не спорит. |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 24.01.07 00:39:39 |
|
|
Мне в HL2 не нравится только то что из хорошего фантастического боевика (HL1) сделали каких то Звездных Войн, уж столько всего наворотили... А так игра хорошая... |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 24.01.07 01:39:50 |
|
|
Frank Herrigan : | Да халф говно.Погамал пару раз-надоело |
Я не любитель этой вселенной, но гаму всю прошел - мне понравилось - интересно было.
P.S. кемпер-страйк маздай! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 24.01.07 10:46:12 |
|
|
Deadall
| EDIT: Всё, догнал, ты видел Hammer 4.0 скорее всего |
Я ковырял тот что ушел от разрабов с HL2 E3-шной Альфой, он там в BIN лежит с утилем всяким.
| в плане маппинга
под первохалф есть целые учебники, да и не переводные они вовсе, а написаны доблестными нашими гражданами, с нуля практически...так что с этим как раз проблем ноу. |
Не спорю, я это разведывал, но HL2 был выбран как движок современный, на момент Альфы он очень хорошо выглядил и имелось много чего (что кстати в полную верию игры не вошло) интересного.
Сам же HL1 хоть и хорош, но для моих задач (на тот момент) архаичен.
Вообще я понял не так давно что лучше на коммерческие движки не дергаться чтоб оно как с HL2 (я про Стим) не вышло, какими бы хорошими они не были.
Потому и Cube 2, есть без вопросов собирающиеся исходники и неплохая идеология редактора, простая до безобразия в то же время вполне достаточная для основы, все прочее можно при желании доделать.
И с "правами" проблем нет. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.01.07 17:18:11 |
|
|
3EPHOEd : | И с "правами" проблем нет. |
Дык ведь и с HL1 тоже, в смысле прав я имею ввиду, наши же соотечественники ваяют моды, да ещё и в тираж запускают, правда выглядит по большей части отстойненько, но зато есть хорошие примеры для подражания в забугре, да и возможностей первого движка, вполне достаточно, чтобы довольно неплохую игрушку сделать, есть конечно некоторые ограничения,.. но где их нет? |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 24.01.07 17:23:34 |
|
|
Да пускай делают.Всё равно вон зашёл на рынок-смотрю лежит: Half-Dife[так и было написано], Half-life:Чернобыль, где скрины жуткие! Друг тоже делился впечатлениями-мол даже не запускается.Конечно пускай это говно кучей на полках лежать будет.Ну да дойдём когда-нибудь до уровня не подвального мастерства а то этих аддонов не сосчитать! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 24.01.07 17:31:48 |
|
|
Deadall
Умудряются в магазинах моды и под HL2 с поломанным стимом пробовать и даже из под того же Куба игрушки, слегка переделав за свои выдавать. (Было дело на AG.RU после рецензии народ это дело выкупил, если интересно ищи игры с самым низким рейтингов в районе 1-го процента, это как правило они самые, воровнные, издатель как правило "МедиаСервис2000" и "Полет Навигатора").
Гарантия Сырец "отпущенной" игрушки если раньше чья-то была и GPL лицензия в придачу к сырцам. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 24.01.07 19:28:06 |
|
|
3EPHOEd : | Умудряются в магазинах моды и под HL2 с поломанным стимом пробовать |
да, это дело дрянь, особенно когда какой-нибудь к#лл сделают сами за пол часа - и типа СУПЕР ноВиНка!, новое дополнение и бла бла бла... - руки бы им пооборвать!
а всяки дурачки ведутся и покупают это .... при этом думая, что это и на самом деле круто. Вообще любительские аддоны лишены изюминки - в них нет ничего, а вот авторские подленники - чуствуется, что автор душу вложил. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.01.07 04:12:37 |
|
|
Ну не скажи, вот, например, мод Cleaner's Adventures весьма недурён, я б даже сказал, очень недурён, почитай на city17 обзор, поиграй, а потом и охаивай, всё таки наши делали, а отстоя и в забугре навалом, и у нас.
А чернобыли все эти и впрямь недоделаны, слишком поспешили релизить,в силу молодости по-видимому...
Да, ещё есть мод Retribution, тоже ничё так, забугорные и похуже бывают.
Резюме: В целом конечно модмейкерство у нас слегка недоразвито (а может даже не слегка), но будем надеяться, что всё ещё впереди, по крайней мере несколько команд существует, и вроде находятся в рабочем процессе. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.01.07 09:31:17 |
|
|
Играл в такое, это от лица G-Man-а кажется.
Точно, этот мод продавали на дисках, я его купил, а сделали его наши люди.
Честно говоря, слабоват мод оказался, из любительских больше всего Asure Shep понравился, я как раз после него и играл в это.
Есть пара светлых идей конечно, но от чего-то использовались не более одного разу на всю игру. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 25.01.07 23:16:57 |
|
|
ХЛ - для меня ничто иное как перепев Дума. Только на новый лад. Сюжет один и тот же (практически), геймплей практически один и тот же(если сравнить). Но тем не менее, разработчики добавили пару интересных вещей в игровой процесс... |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 25.01.07 23:34:58 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
Не согласен! Вопервых - это совершенно две разные вселенные - и сюжетные линии в обоих играх обсолютно разные! Геймплей - как он может быть одинаковым? ты что невыспался сегодня - я вообще в шоке с того, что ты это сморозил! Вообще Халф совсем другая игра - там нет ничего похожего на дум - конечно может что-то там совпадает - ну ведь этоже Шутер от первого лица - только этим они могут быть похожи (жанром). |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 25.01.07 23:52:31 |
|
|
| из любительских больше всего Asure Shep понравился, я как раз после него и играл в это. |
Есть интересный мод этого же автора - Point of View, где надо играть за вортигонта (alien slave-а, такого инопланетянина, пуляющего электричеством). |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 26.01.07 00:22:30 |
|
|
Хорошо. Обьясню.
Во-первых, как в Думе так и в Халве сюжет начинается с того, что всё летит к чертям из-за какого-то эксперимента. Разработчики ХЛ даже привнесли оригинальность - игрок напрямую и вызвал эксперимент.
Во-вторых. Некоторую часть обоих игр нужно бежать по базе или исследовательской лаборатории чтобы понять, что произошло. При этом отстреливая тех монстров, что стоят у игрока на пути.
В-третьих. После некоторой задержки игрок отправляется туда, откуда зверьё и полезло, и убивает там главного гада, отчего вторжение останавливается.
В-четвёртых. Бой идёт не только в корридорах, но и на выходе из базы или исследовательского комплекса.
И, в-пятых - Гейб Ньюуэлл, как ни странно, является (ну, не знаю, как сейчас, но тогда являлся) фанатом Дума. Это ни о чём не говорит?
Конечно, есть и такие отличия как пазлы, спецназ и Black Ops - но я полагаю, что это уже сюжет даёт о себе знать. Просто тип монстров в ХЛ не так разнообразен, как в Думе.
Но тем не менее, к игре отношусь хорошо. В сингл можно играть, и получать удовольствие. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.01.07 04:47:09 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
+1
И кстати в разработке первохалфа участвовал один из братьев Casali. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 26.01.07 13:34:08 |
|
|
Да, принимал. Как и в ХЛ2, если мне не изменяет память. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 26.01.07 16:40:25 |
|
|
[LeD]Jake Crusher
ну таких совпадений можно во всех играх найти - и что они теперь все с дума содраны? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.01.07 17:54:36 |
|
|
Blaster[iddqd] : | и что они теперь все с дума содраны? |
Может и содраны, а может и нет, тема не про дум, а про HL1, а потому и обсуждаются здесь достоинства и недостатки игры в первохалф, самой по себе, но отметить,что сходство есть, всё же стОит, и если бы не был заброшен проект Doom Master Demo, мы бы убедилиь в этом по полной программе. Нет ну ведь и впрямь, немного перетряхнуть набор монстров, вместо десов, поставить десов-зомби из "Сердца Зла"
и будет натуральный дум, только уровни чуть переделать, но зато сколько возможностей в плане маппинга, никаких тебе глючных полиобъектов, текстуры тянутся как угодно, полное(или почти полное) управление поведением монстров,водичка(конечно не второхалвовская, но всё ж) тоже ничё, ну естественно разный транспорт, и летающий в том числе. Раздолье для маппера. Да и ещё разбиваемые объекты... |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 26.01.07 18:31:31 |
|
|
Deadall
'коридоры, коридоры и не единой жывой души, тени да отзвуки' -- на движке хл такого мяса как в дууме на анйтмаре не сделаешь, и больших карт не сделаешь |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 26.01.07 18:45:35 |
|
|
timth
эт точно, но давайте действительно не будем отходить от темы - каждый считает посвоему и спорить просто глупо. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 26.01.07 19:07:45 |
|
|
Frank Herrigan : | Да халф говно.Погамал пару раз-надоело |
Второй да. Но ни в коем случае не первый. Первый- имхо, это шедевр. |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 26.01.07 20:47:43 |
|
|
Nunchaku : | Первый- имхо, это шедевр. |
Ну я бы его шедевром не назвал - но игра отличная. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 26.01.07 20:48:40 |
|
|
Я во второй вообще не играл.В это время игры получше были. |
|
|
| |
Nunchaku = Corporal =
| 158 |
|
Отправлено: 26.01.07 22:13:43 |
|
|
Frank Herrigan : | Я во второй вообще не играл.В это время игры получше были. |
То, что первый халф тебе не понравился, ещё не повод называть его дерьмом. Тем более, не приводя никаких аргументов или доказательств. И прошёл ли ты его хотя бы до середины?
Насчёт "игр получше": с какими конкретно играми ты сравниваешь half-life1 ? |
|
|
| |
chocobo = Warrant Officer =
| 1008 |
|
Отправлено: 26.01.07 22:25:05 |
|
|
Nunchaku
вообщето он сказал про халф-2 - читай внимательней - а лучше его в то время был только Doom 3. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.01.07 04:48:10 |
|
|
Ещё раз...Тема про HL1, и отношение к HL1, не сравнение (уже всё понятно и так),
а отношение к данной конкретной игре, движку, персонажам, устройству и сюжету. |
|
|
| |