Кому-нибудь это надо? |
НЕТ! |
|
26% |
[ 4 ] |
ДА! |
|
26% |
[ 4 ] |
Тебе самому это надо? |
|
46% |
[ 7 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :15 |
|
- Голосование закончено - |
|
Автор |
Сообщение |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 07.02.07 19:10:24 |
|
|
Итак, о чём эта тема:
Я уже около года пытаюсь научиться делать карты
для doom. Ещё за пол года до знакомства с этим сайтом
я заDOOMал создать комплект карт из контры для
doom'а. Позразумевалось сделать карты Assault, dust и Havana.
И начал я с Assault'а, попутно обучаясь созданию уровней методом
проб и ошибок. Научился я не многому. Пока научусь нормально
делать уровни пройдёт больше года и я уверен, что к тому
времени у меня пропадёт желание делать задуманное.
Поэтому хочу отдать свой уровень в хорошие руки.
Посмотрев его вы скажете - что с палитрой? Так вот. Если
вы знаете как нормально преобразовать текстуры, то я
могу подкинуть вам исходный вариант этих текстур.
Редактор для контры у меня есть, так что это не проблема.
Хоть текстур, хоть скриншотов оригинала, хоть миникарту из контры.
Было бы желание.
Вовремя появился отличный порт GZDOOM - под который эта карта
и будет делаться. Умные люди, знающие как делать
там наклонные поверхности будут кстати...
Так что, кто хочет сделать - говорите - закину сюда ссылочку.
А пока вот вам картинки с тем, что надо будет исправить (562 КБ картинок)
http://www.dump.ru/files/2/20228415/
По заDOOMке это будут просто уровни для Doom'а а не мод. |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 07.02.07 19:12:14 |
|
|
Карта неплоха.Мне понравилось.А баги исправиш как-нибудь |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 08.02.07 00:22:02 |
|
|
Ммммм...оффтопик...Тему - в соотвецтвующщий раздел... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 08.02.07 04:59:20 |
|
|
Olax aka Far aka Darth Far aka Rowan Far aka Agent Far делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom.
Щас скачаю и гляну...
Глянул:
порадовало:
1) Порадовали звуки
2) Порадовала общая планировка карты
3) Порадовало умелое выдирание текстурок
не порадовало:
1) это общая незавершенность мапы
2) некоторые баги
3) если делаешь под гоззо, то лучше 3d-полы использовать
А так - делай дальше - идея неплоха
// Тема перенесена в другой раздел |
|
|
| |
Ctrelok]ASTS[ - UAC Gunner -
| 73 |
|
Отправлено: 08.02.07 09:20:42 |
|
|
Бугугу
Сделай de_nuke, de_cpl_mill, de_cpl_strike!
lol ))))))))))) |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 08.02.07 19:56:23 |
|
|
тада уж cs_mansion и Даст второй |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 08.02.07 20:16:12 |
|
|
Для тех, кто не понял - я пока что не очень умею делать
карты. До 3d полов мне ещё далеко! Так что я отдаю
карту в хорошие руки. Делайте с ней что хотите.
Я даже в credit'е место оставил - себя подпишите.
Кто умеет делать 3d полы сделайте треугольную
крышу. Если буду делать я, то готовый продукт
выйдет не раньше чем через год... или даже 2.....
Far : | делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom. |
где это можно достать? Очень хочется увидеть! |
|
|
| |
Necron = Lance Corporal =
| 225 |
|
Отправлено: 08.02.07 20:17:53 |
|
|
Я бы подела пожалуй хотя и не умею пока |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 08.02.07 20:33:24 |
|
|
Necron[iddqd]
авик твой Фланкера напоминает, так и кажется - он пишет. может сменишь или отрази его хть зеркально |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 08.02.07 20:35:05 |
|
|
Y-Dr. Now
Скажу так. Желающих делать чужие поделки, продолжать кем-то начатые вады тут ты вряд ли найдешь: каждый предпочитает свое, родное А потому лучше изучи маппинг как следует и сам сделай то, что хочешь сделать - все-равно никто лучше тебя ТВОЮ тему не раскроет.
А насчет того, что 2 года делать - ничего, я вот Hellfire тоже полтора года делал и немало сделал (правда потом перешел на 2 часть под гоззо). |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 08.02.07 21:19:15 |
|
|
ТА , кстати , с его 2-ух годичной исторей тоже показательный пример... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 08.02.07 21:44:38 |
|
|
Ну что ж, ладно... Буду делать.
Кто подскажет учебничек по 3d полам в gzdoom?
Со временем мне пригодится... |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 08.02.07 23:07:23 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Там cs_assault, или cs_delta_assault? Мне delta больше нравилась. |
Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты. Сейчас пошарюсь
по интернету посмотрю, чем она тебе нравиться...
Посмотрел. Неплохо. Но всё же я делаю CS_Assault. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 08.02.07 23:11:27 |
|
|
Y-Dr. Now, учебник на такую мелочь? Есть http://csi.jino-net.ru/wiki/index.php/Sector_Set3DFloor
Кратко говоря создаем контрол-сектор, имеющий нужные граница пола/потолка и вешаем на одну из его линий этот спецификатор. Потом на карте при отображении в 3D-пол контрол-сектор как бы вывернется - пустота станет камнем, а камень пустотой. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 08.02.07 23:30:12 |
|
|
Y-Dr. Now : | Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты. |
Да отличие там небольшое - есть третий выход (кроме вентиляции):
|
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 09.02.07 00:29:31 |
|
|
непонимаю смысла создания карт из CS для дуума... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.02.07 05:22:18 |
|
|
squid : | непонимаю смысла создания карт из CS для дуума... |
Эт точно, лучше бы наоборот, хоть полкомнаты из дума в халф бы запихнул(то что уже видено /map07/e1m1/, только текстуры с геометрией, не особо впечатлило, master-demo не в счёт). |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 10.02.07 14:33:41 |
|
|
/Даст второй/
Во френч_фузион есть. мап22 если память не изменяет.
/где это можно достать? Очень хочется увидеть!/
Надо будет поискать - авось найду |
|
|
| |