Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 13.02.07 17:41:09 |
|
|
3EPHOEd : | спавни падающий труп и и заменй весячий на спрайт веревки. |
Да, я так и сделал. Теперь понял, в чем ошибка - надо было спрайт веревки поднять на ту же высоту, какая и у "цельного" монстра. Так что все работает. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 13.02.07 20:59:39 |
|
|
Shadowman
ты в декорейте такое сотворил? или ACS? если декорейт, выложи плиз код, любопытно взглянуть |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 13.02.07 21:26:38 |
|
|
nprotect
да ерунда это полная.
Пиши когда у тебя монстр будет падать где-то там A_ThingSpawn("FallenGuy",1,0,0)
далее для падающего гуя делаешь свой тхинг (у которого постле спаун стата идет переход в death) а у того, что висел, меняшь оставшиеся спрайты на веревку
(не забудь поставить ему изначально флажок DONTFALL)
а декорэйт не интересно выкладывать а то все раньше времени увидите
ЗЫ. Только спрайт веревки подтяни на ту высоту, с которой начинается "полный" монстр, иначе она у тебя съедет вниз немного. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.02.07 12:32:31 |
|
|
Reiko
Здорово! Продолжай в том же духе - хексен-монстров так мало делают! я имею в виду разновидности наподобие ЗДМП-ресурсного вада.
Могу посоветовать - сделай сначала все передние позиции, засунь в вад, напиши декорэйт (для боковых позиций оставь спрайты допустим одного демона) и посмотри, как оно выглядеть будет в игре (есс-но старайся, чтобы монстр на тебя шел, а не боком). Если понравится - доделывай остальные боковые и задние позиции.
Эх, начинал я было скрещивать кентавра и саблезуба из Еретика, да забросил это дело... |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 18.02.07 15:33:05 |
|
|
Сделал, осталось написать Decorate код и он будет в игре Теперь не знаю кого сделать. Думер верхом на кораксе или думер верхом на серпенте? |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 18.02.07 15:43:16 |
|
|
Reiko
На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.02.07 16:57:07 |
|
|
Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать!
SubFrozen : | На серпенте... Столкновени миров Heretic'a и DooM'a... |
Миров Hexen'а и Doom'а! |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 18.02.07 17:07:02 |
|
|
Shadowman : | Быстро ты управился! Неужто все спрайты успел отрисовать! |
все успел, кроме спрайтов смерти, но пока решил оставить серпенские |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 18.02.07 17:24:53 |
|
|
Reiko : | Думер верхом на кораксе |
Давай его самого, нефиг ему миры всякие захватывать, пусть побатрачит!
А я-то кричал-кричал и так ничего и не сделал... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 18.02.07 23:11:48 |
|
|
Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка?
Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то Но как физику писать -- ХЗ. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.02.07 23:39:22 |
|
|
Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями.
Reiko
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?
Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее... |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 19.02.07 09:27:53 |
|
|
Shadowman
Shadowman : | А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать? |
Какие именно спрайты? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 19.02.07 15:07:29 |
|
|
Reiko : | Какие именно спрайты? |
Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)...
Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 19.02.07 15:09:10 |
|
|
Reiko
Красивый монстряка! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.02.07 19:59:57 |
|
|
Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:
#define water_height -16
Script 2 open
{
if (getactorZ(2) >= water_height)
{
thrustthingz(2, 160, 1, 0);
}
restart;
}
Ничего не получается Подскажите, плиз, где ошибка?
Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 25.02.07 21:49:14 |
|
|
Shadowman
а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.02.07 22:50:30 |
|
|
nprotect
я уже много вариантов пробовал.
во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта.
ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)...
http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740
Я про этот скрипт.
Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход.
Пока решение не найдено. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 28.02.07 21:32:10 |
|
|
Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 28.02.07 21:40:58 |
|
|
используй GOTO, должно помочь. синтаксис:
или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 28.02.07 21:45:14 |
|
|
nprotect
Пытался делать:
Death:
MONK J 0 A_jump(190,6)
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
goto Raise
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
stop
Raise:
MONK MLKJ 5
goto see
}
} |
только после смерти он всеравно не воскрешается |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 28.02.07 21:47:39 |
|
|
Reiko
погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.02.07 22:50:06 |
|
|
Reiko
Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении...
также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:34:42 |
|
|
Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты:
|
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:37:31 |
|
|
Reiko
на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:46:04 |
|
|
nprotect
а так?
|
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 30.05.07 17:58:39 |
|
|
Reiko
ну уже получше |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 13.08.07 01:52:14 |
|
|
А где можно скачать последнюю версию монстерпака? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 13.08.07 10:17:17 |
|
|
Reiko
Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох... |
|
|
| |