| Автор | Сообщение | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 05.03.07 13:41:47 |  |  | 
 |  |  	  | MAZter[iddqd] : |  	  | Я так предполагаю, что некоторые модели и текстуры Valve просто купила у Стакеровцев когда создавала Half-Life 2. 
 
 | 
 +10 %))))
 
 Я лично сходства с полураспадом2 увидел только в открытых пространствах и постапакалиптичиской обстановке, но ведь тоже самое и в Fallout присутсвует и ещо в ряде игр, главное чтоб в Сталкере слюносоплей аля полураспад небыло %)))
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1967 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 05.03.07 14:10:50 |  |  | 
 |  | Хотя может они один и тот же текстуре пак покупали, продаются такие, делает конторка текстурки высокого разрешения потом можно все это на дисках заказывать и покупать. Я себе как-то ДивиДюк прикупил там тоже похожие были, особенно диск "Потертые Старые Текстуры Разрушенных Зданий".
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CsKaSemak5 Гость
 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| chocobo = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1008 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 05.03.07 20:08:32 |  |  | 
 |  | CsKaSemak5 Бета? там было только это:
 
 403
 
 Forbidden
 
 You don't have permission to access /cat/modules.php on this server.
 Apache/2.0.53 Server at home.fzz.ru Port 80
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1967 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen - Master Sergeant -
 
 |  |  | 498 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 06.03.07 11:08:21 |  |  | 
 |  | Упал под стол...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 06.03.07 11:49:58 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Документальная съемка, Российская глубинка. Покошенные заборы, размытые дороги, коровы. Голос за кадром, тот что в роликах от игромании был, пафосный: - Итак, сегодня речь пойдет о проекте-иконе, о сбывшимся на наших глазах чуде, о свершении предсказания и появлении мифа на наших глазах - о Сталкере.
 Экран гаснет, появляется логотип СТалкера с таким характерным звуком [глухое Тыжшш]
 
 Экран сново светлеет, в углу экрана время от времени проскакивают "Режиссер Ctrelok", "Монтаж и спецэффекты Konus aka St@lker", "Оператор и постановка GreyWolf" и тд... Перед нами - обычная сельская околица, человек звонит в колокольчик у ворот, лает собака. По небу плывут тежелые серые тучи, вечереет. Голос продолжает:
 - С целью понять, что же такое Сталкер, мы отправились к тем, кто знает о нем все - к его фанатам. К тем, кто помнит, с чего все начиналось и свято верит в то, как все должно закончится.
 
 В окне избы появляется бородатая морда со свечкой, камера наежжает ближе и мы видим как на съемочную группу из за занавесок с интересом кто-то смотрит немигающими глазами. Наконец человек в окне исчезает, со скрипом отворяется дверь избы и на пороге мы видим фигуру, закутанную в плащ. Немного прихрамывая, фигура направляется к гостям, по дороге бросив собаке шамкающщим голосом "Цыц, Чернобушка, чего расшумелся, не видишь - из города енто, кино, значит, снимають. Интеллегентные, значит, люди, не лай, говорю!"
 
 Старик отворяет ворота, здоровоется и съемочная группа проходит в дом. Дед затапливает печь, а бабка, обрадованная гостям убегает к печи и вскоре подает пирожки. Бабка также не забыла прихорошится и красуется перед гостями в вязанной своими руками кофте с надписью "Шэдоу оф Чернобыль". Пока съемочная группа осматривает дом и показывает крупные планы ружья, балалайки и шкуры медведя, домой возвращщаются дети старухи и деда, гуляли с полуторогодовалым ребенком. Все садятся ужинать.
 
 Перед тем, как начать есть, все совершают своеобразный ритуал - рядом с тарелкой у каждого лежит календарик, отсчитывающий дни до выходы игры, и все - даже ребенок, выдирают из своего календаря лист с сегодняшним числом, и в дальнейшем используют как салфетку.
 
 За обедом все молчат - стесняются камеры. Наступает ночь, но никто в доме не ложится. Все открывают подполье и дед вместе со съемочной группой спускается в подвал. Здесь у семьи стоит 386-ой компьютер, единственная связь с миром. Дед поделовому плюхается в кресло - на экране уже открыта домашняя страница сталкера, он щелкает "обновить" и радосно хихикает, увидев свежую новость.
 
 "Ещё пара новых скриншотов" - сообщает он домашним по возвращении. Голос за кадром: "Итак, нам повезло - мы попали на празнование новости." Девушка, укладывая сына, поет ему песню "Надежда, мой компас земной" а сын подпевает "Стаке, Такер!". Пьяный в стельку дед то и дело порывается в подвал и орет "Дай, говорю, проверю! Чует сердце что вышел!" - но бабка не пускает
 
 "Акстись старый, куда ты пьяный, навернешься жишь, не соберем тебя потом!"
 
 Далее показывают отрывки из интервью с каждым в отдельности:
 Дед: А как же ж его не ждать, ждем! У меня дед ждал, отец ждал, и внук ждет.
 Бабка: Конечно оно интересно было бы посмотреть на него. Мне то особливо интересен процесс пиксель-текстурирования и хдр совмещенный с бамп-маппингом и мягкими тенями, сколько живу считала не возможной такую комбинацию, хотя дед не соглашается, говорит - главное геймплей.
 
 Девушка: А мне кажется нынче выйти должен - вон ждановку всю затопило, а поверье есть такое у нас, "Коли ждановка в воде, сталкер выйдет в сентябре".
 Дед: Да, много кто ждет. Вот соседа жалко, Иваныча. Так и не дождался, бедняга, а ведь он ещё из староверов был, последний. С 2002-го года ждал. А вот судьба то - не дотянул, на ждановке и похоронили. Фамилия у него знатная была - Сталин. Чего знатного, спросите? А то что на Сталкер похожа.
 
 Бабка: [Листает фотоальбом с черно-белыми скриншотами Сталкера] Вот здесь посмотрите, любопытные рендеринг...
 Дед[сидит в огороде]: [Пускает слезу] Вот так, глядишь и я не дождусь. [Машет рукой и вытерает слезу ушанкой] Ну да ладно, чего гадать то.
 
 Вся семья в сборе, провожают съемочную группу. Голос за кадром: рассказывать о Сталкере можно бесконечно, и все равно не рассказать почти ничего. Сегодня мы побывали в семье сталкеристов и, надеемся, сумели немного приоткрыть тайну, имя которой - Сталкер.
 
 Показывают последний кадр, сидит дед на завалинке
 - Ну нечего, выйдет, куда денется. А не выйдет - переживем, будем дальше ждать, ни один релиз пережили уже и перенос, слава богу, и в 2003-ем переносили, и в 2006-ом, мне дед рассказывал. Я то так думаю, в следующем году он выйдет, все сходится. Ждановку вона затопило, комета Глурмовского через год к Земле приблизится, да и год юбилейный, 150 лет разработки, пир закатим!
 
 Мужик: - Санч, Санч! Батько! Там канпютер чегой-то пищщит, беги скорей!
 Показывают со спины радостно спешащщего через поле в дом прихрамывающщего старика в плащще, экран гаснет, титры.
 | 
 (с)Стрелок[doom3.ru]
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CsKaSemak5 Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 06.03.07 14:30:06 |  |  | 
 |  | Chocobo[iddqd] У меня всё идёт
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| user - Master Sergeant -
 
 |  |  | 469 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 06.03.07 14:47:01 |  |  | 
 |  | CsKaSemak5 а у меня 403
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| nprotect = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1239 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 06.03.07 17:28:21 |  |  | 
 |  | KOHyC спасибо
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 10:52:10 |  |  | 
 |  | о! открылось %) делюсь очень вольным переводом вердикта вынесеного сталкеру журналом gamestar:
 дата выхода: 23.03.2007
 цена: ~50евро
 
 Синглплеерное евремя игры: 15 часов
 Сценарий: реалистично|--х--------|фикция
 свобода действий: линейность|-----х-----|свобода
 управление: просто|-----х-----|сложно
 насилие: никакого|--------х--|брутально
 геймплей: экшон|х----------|тактика
 
 Графика:
 + детальные текстуры
 + реалистичное освещение
 + эфекты блёра (? хз что они имеют ввиду, мож просто блёр)
 + неповторимый дизайн
 - анимация
 9/10
 
 Звук:
 + подходящий минималистический саундтрэк
 + офигенные (!) звуки окружающей среды
 - невнятный звуки оружия
 - мало разговоров (! йес! это не минус - это плюс!)
 8/10
 
 Баланс:
 + чем больше квестов выполняешь - тем лучшее снаряжение имеешь (надеюсь понятно перевёл)
 + навнятное обучение/прокачка/lernkurve(дословно - кривая обучения)
 - которые при помощи случайностей и так прокачиваются (чего минус? хм)
 8/10
 
 Атмосфера:
 + охуенный (просто слово очень сильное там написано) постапакалипсис.
 + класный микс из риальности и фантастики
 + охуевертительные (ещо более мощное слово) Хоррор-моменты
 + стойкое ощущение пи3детса (дето так)
 10/10
 
 Интерфэйс:
 + привычное Шутер-управление
 + свобода сохранения (сэйвся где и как хош кароче)
 + прохождение интуитивно понятно (хз что имеют ввиду)
 + КПК (! баян, но приятно)
 - педантичное отношение к инвентарю (это как так можно к инвентарю относится?)
 9/10
 
 Геймплэй:
 + 10 окрестностей для свободного исследования.
 + много неосновных квэстов
 + случайности и множество способов решения проблем способствуют ОфИгЕнОй реиграбельности
 9/10
 
 Дизайн уровней:
 + реалистичность внутренних и открытых пространств
 + ручная работа, копипэйст НАПРОЧ отсутствует.
 + немерено путей достижения цели, сложно заблудится
 10/10
 
 АИ:
 + офигенно используют укрытия
 + набюдательны
 + используют всё/любое оружее
 + торгуются как заправские торгаши
 - очень меткие (минус? за меткость? фи! ламера тестили!)
 9/10 (ыыыыыы 9 из 10ти... гыгыгыыы немчегов паходу АИ валило неподецки гыыыыы)
 
 Оружия и экстры:
 + подходящие виды вооружения (угу.. русские не такие дыбилы чтоб в зону БФГ пихать)
 + (сложно перевести.... ) типа переснаряжается (кароче взял калаш - непонравилось выкинул взял СВД)
 + артифакты и костюмчеги модифицируют скилы
   - мало разнообразия оружия (и?)
 9/10
 
 Action:
 + офигенный сценарий (хехе Стругацких читайте)
 + игрок может примыкать/менять фракции
 + мистические промежуточные ролики (гэ?)
 - кое что остаёться неясным (или в полне возможно это имеется ввиду освещение, если дословно то коечто остаётся в сумерках, в любом случае это не минус!)
 9/10
 
 цена/качество: Очень хорошо.
 
 вердикт: Найтмосфернийший шутер всех времён и народов (во их атмосфера пробрала)
 
 Удовольствие от игры: 90% (Думу3 к оменту его выхода было поставлено 95%б полураспадувторому 83%)
 
 Сори за вольный перевод... переводил на лету.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 12:24:42 |  |  | 
 |  | ЭТО ПЛЮС? Этого я и боялся 	  |  | 
 	  | свобода сохранения (сэйвся где и как хош кароче) | 
       Блин, буду сохраняться в определённых точках сам
   
 Приятно... очень приятно... Ждёмс
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 13:11:50 |  |  | 
 |  |  	  | Bpy6[iddqd] : |  	  | ЭТО ПЛЮС? Этого я и боялся Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Блин, буду сохраняться в определённых точках сам
 | 
 плюс плюс.
   определённые точки сохранения отдают приставочностью и насильно приковывают к игре.
 вот у меня допустим всего минут 40 на игру выпало, и если нет возможности сохранения где угодно и когда угодно - это мешает играть.
 ИМХО конечно.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 987 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 13:34:16 |  |  | 
 |  | Нашему Агенту в ЕС Зачёт! Я так и думал что по закону подлости ГСК сделают хорошую игру. Хотя что немцу хорошо... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 13:42:09 |  |  | 
 |  |  	  | КАНАВОПЫТ : |  	  | Хотя что немцу хорошо... | 
 %)
 К счастью на облость видеоигр и фильмов это нераспростроняется
   
 з.ы.
 ща дела по приведению кухни в божеский вид закончу, сделаю перевод о производительности Сталкера на разных конфигурациях компутера
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 19:37:07 |  |  | 
 |  | Интересно,в России он тоже будет стоить 50 евро?Дороговато нах!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Const - Master Corporal -
 
 |  |  | 254 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 987 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 20:51:41 |  |  | 
 |  | В России игру издаёт 1С. Стоить джевел буд5ет чёто там 380р, а коллекционое издание 980р. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 21:41:25 |  |  | 
 |  | Чем плоха приставочность? Я протестую против дискриминации приставок! На РС игры давно перестали быть настоящим челленджем. Для прохождения писишной игры даже усилий не нужно особых! Только в приставочных играх можно ощутить этот сладкий вкус трудно давшейся победы! 	  |  | 
 	  | определённые точки сохранения отдают приставочностью | 
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
 
 |  |  | 987 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 21:47:14 |  |  | 
 |  |  	  | Bpy6[iddqd] : |  	  | можно ощутить этот сладкий вкус трудно давшейся победы! | 
 Или чувство что ты последний мазохист...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.03.07 21:57:42 |  |  | 
 |  | Тьфу на вас всех  даже спорить не хочу с людьми, которые джойпада в руках не держали. Сначала попробуйте хардкорные платформеры, а потом говоритье. Беее. *ушёл играть в Megaman X5* |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DCLXVI - Master Corporal -
 
 |  |  | 276 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.03.07 04:48:34 |  |  | 
 |  |  	  | КАНАВОПЫТ : |  	  | Хотя что немцу хорошо... | 
 
  	  | KOHyC : |  	  | К счастью на облость видеоигр и фильмов это нераспростроняется | 
 
 распространяется...ещё как....давай те немецкую порнуху посмотрим.....
        |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| 3EPHOEd Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1967 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 12.03.07 09:28:07 |  |  | 
 |  | Bpy6[iddqd] 
  	  |  | 
 	  | Тьфу на вас всех   даже спорить не хочу с людьми, которые джойпада в руках не держали. Сначала попробуйте хардкорные платформеры, а потом говоритье. Беее. *ушёл играть в Megaman X5* | 
 Я эти джой пады себе сам паял из герконов.
 Кто-то любит играя "В шахте уголь добывать"
 Кто-то любит играя "Отдыхать".
 
 "Угля" лично я "надобывался" в сласть лет 7-5 тому назад, каждому свое, а как по мене сохраняться надо где угодно и как угодно.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Post = Master Sergeant =
 
 |  |  | 555 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 12.03.07 11:38:53 |  |  | 
 |  | Ушел на золото? Ну и пусь себе идет...По боку...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Caleb = Master Sergeant =
 
 |  |  | 504 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 14.03.07 22:23:14 |  |  | 
 |  | Никакие рецензии не нужны. Вот, зацените, кто не видел, 20-ти минутное видео:
 http://www.dailymotion.com/video/x1dg1i_stalker-ingame
 Выводы делайте сами.
 [ИМХО]Ничего особенного в сталкере нету, типичный шутер со средненькой графикой, что я и предполагал. РПГ элементы? Скорее для виду, очень уж упрощенные.[/ИМХО]
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| chocobo = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1008 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 15.03.07 13:29:02 |  |  | 
 |  | Cruelty[iddqd] собсна я тоже ничего особенного не ждал, просто истосковался по новым качественным шутерам.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| KOHyC - Sergeant -
 
 |  |  | 374 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 15.03.07 18:04:20 |  |  | 
 |  |  	  | Cruelty[iddqd] : |  	  | [ИМХО]Ничего особенного в сталкере нету, типичный шутер со средненькой графикой, что я и предполагал. РПГ элементы? Скорее для виду, очень уж упрощенные.[/ИМХО] | 
 Ожидалось вобщемто наличие атмосферы зоны из Пикника на обочине, а не графика. %/
 Если уж в мпбете это получилось... то...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 15.03.07 18:14:25 |  |  | 
 |  | Очень ждал и наконец дождался. А пока мне хватает и BF2142 с его дополнением Northen Strike. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DCLXVI - Master Corporal -
 
 |  |  | 276 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 15.03.07 23:28:20 |  |  | 
 |  | MAZter[iddqd]..по мне 2142 провальнейшая из всей серии.....но тоже ничего..... |  |  |  | 
        
		|  |  |