Автор |
Сообщение |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 00:14:38 |
|
|
entryway : | Так в чем проблема? Прикручиваешь, делаешь патч |
Кстати, о прикручивании... как я понял, ЗДум компилить случалось?
Я тада вопросами помучаю. Я слил (ессно)сырцы, MINGW GCC, MINGW MAKE, FMOD API. Первый вопрос: это все?
Подправил макушку (благо камменты нормальные), дернул (в полусне уже) МАКЕ, ессно, наверняка где-то пару путей недопрописал (не собралось).
Второй вопрос: как перенаправить вывод stderr в файл? Чтототам.ехе>этотфайл.тхт не катит, ибо распространяется только на stdout. Писать что-то свое по такому случаю, естественно, лень.
Выделено из Представительство IDDQD в CVS'ах. Costja |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 16.03.07 09:12:44 |
|
|
DoomExpert
скачай bash под венду |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.03.07 11:08:59 |
|
|
2 DoomExpert
Я не пользуюсь GCC по причине огромной тормознутости и отсутствия нормального собственного IDE или хотя бы автоматического встраивания в студию как это делает IСС. Список сторонних библиотек для компиляции навскидку не припомню. Directx SDK вроде надо был. А что, на вики не оглашен список? Да и при компиляции оно руганется на то чего не хватает - его и качаешь. Я так делал. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 12:11:21 |
|
|
Рас. DX SDK -- это, я так понимаю, в случае использования М$ Studio?
Дфа. Под W9x как сделать аналогичное перенаправление вывода? |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 17:31:32 |
|
|
Thanx Вполне сработало |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 19:16:28 |
|
|
Ага. В вике написано, что для мингва есть свой "любительский ПрямоХ", и я его слил минуту назад, но пока не присобачил. М.б. "модифицированный ДХ СДК" использовался как раз вместо него или это вообще он и есть? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 16.03.07 19:23:36 |
|
|
Если Minimal DirectX header, то да, это он и есть. Возможно я не прав, говоря, что они модифицированы. В той теме не совсем ясно сказано написаны они с нуля или на основе MS-вских. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 20:56:01 |
|
|
К Ваткому вроде вообще идет что-то мегасамобытное и ультракомпактное, но я, при всей к нему любви, пока ни разу не писал на нем ДХ-приложухи
А минималь дх хедер -- это часть Аллегро, оно все опенсорсовое => М$ных заимствований нет, как я из ридмей понял. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 16.03.07 21:01:14 |
|
|
лучше через mingw компилировать. vc задолбаешься настраивать |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 16.03.07 21:26:39 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | vc задолбаешься настраивать |
Плюсадин |
|
|
| |