Автор |
Сообщение |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 04.03.07 22:53:14 |
|
|
ЛайносID : | Блин, не получится у меня сделать мапы, как я хотел... Sad Возможности Дума не позволяют... Crying or Very sad А получилось бы классно... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad |
смотря о чем речь и какой дум ты имел в виду (порты/классика). |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 04.03.07 23:04:15 |
|
|
Guest
Безразницы. Даже в портах нельзя ведь сделать гм... шар например...
А если подобные фичи возможны, то кто-нить, сделайте пару мап по Сальвадору Дали. Будет клево. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 04.03.07 23:38:40 |
|
|
Неверно.
ЛайносID : | шар например... |
Можно, но это потребует трудов. Спрайтами, моделями, 3Д-полами - в зависимости от способа реализации и возможностей используемого порта.
ЛайносID : | то кто-нить, сделайте пару мап по Сальвадору Дали |
Во-первых, у всех, кто хочет и умеет, как правило хватает своих идей. Во-вторых, кроме тебя никто не знает, в чем в точности заключается задумка и ее реализация. Конечно, это обсуждаемо, но рассчитывать, что кто-то под твои идеи найдется - см. "во-первых". Только если повезет, поэтому лучше, если ты сам. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 05.03.07 00:39:01 |
|
|
ля...Меня посетила гениальная идея...
Вот сижу читаю форум...Вижу посты про то что лайноса не уцепил Гигер...Что вопрошали про модерство Ак...Про маппинг в конце концов...Тут я в слух задаю себе вопрос "Причем тут сюр и маппинг?" и о ужас!
Я понял , что все эти действия , вплоть до текущщего состояния организма - дежа вю...Ваще...
Посему , мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю?
Вплетать немножко похожие куски карт других учаснегов прожекта? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.03.07 02:33:30 |
|
|
Post : | Посему , мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю? |
Хорошая мысль. Прикол в том, что я готовлю трилогию Doom2 - REMAIN,
в классическом, и не очень классическом местами, стиле. Там будут интересные, на мой взгляд экскурсы в историю, так сказать, например в третьей части есть уровень
"Tricks and Traps - Return", или например в Chapter 2, несколько карт созданы как бы
в духе оригинального геймплея, но с другими фишками и текстурами, а вся первая часть вообще закос под ID, ни одной новой текстуры в игре (только одна технологическая, которой в игре нет), причём под оригинал, так что любители ванили, надеюсь, оценят.На данный момент расклад такой, часть первая - 7 уровней,
часть вторая (уже под Boom) - 5 уровней, часть третья, заключительная, под ZDoom-GZDoom - 13 уровней. В принципе в планах в каждой части 32 уровня, в третьей возможно 35, всё для сингла.
Так вот про дежа вю... можно конечно попробовать в сюрреалистическом исполнении сделать пару карт с выдержками из классики, но это само по себе довольно сложно, тут главное не перегнуть палку, поразмыслю на досуге... А пока у меня EPIC на повестке дня, там проблем выше крыши. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 05.03.07 11:45:42 |
|
|
Guest
Йа просто не знаю, как сделать некторые объекты (у Сальвадора почти все объекты очень сложные)... Спрайтами? Да, это возможно, но выглядеть все это будет отстойно: представь, почти вся архитектура и все обджекты- спрайты... В такое никто играть не будет... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 05.03.07 12:01:28 |
|
|
ЛайносID : | Йа просто не знаю, как сделать некторые объекты (у Сальвадора почти все объекты очень сложные)... Спрайтами? |
Можно даже и текстурами.
Разнообразных решений хватает, причем по ситуации выигрышными могут быть разные (н-р, вблизи хорошо смотрится одно, на отдалении другое). Я возьму смелость утверждать, что возможности портов еще "мало изучены" Но если не веришь в успех - чтож, не делай. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 05.03.07 12:16:52 |
|
|
Deadall : | На данный момент расклад такой, часть первая - 7 уровней,
часть вторая (уже под Boom) - 5 уровней, часть третья, заключительная, под ZDoom-GZDoom - 13 уровней. В принципе в планах в каждой части 32 уровня, в третьей возможно 35, всё для сингла. |
Я в шоке! Когда ты успеваешь все это делать! Ну разве что куски брать из оригинала и склеивать, а потом править, но что-то не верится, что таким способом можно добиться чего-то необычного. Может, потому, что я сам никогда ничего не клеил - все делаю ручками с нуля. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.03.07 12:38:03 |
|
|
Shadowman : | Ну разве что куски брать из оригинала и склеивать |
НУ ТЫ СКАЗАЛ! Я, кроме довольно неудачного эксперимента с Memorial, ВСЁ ВСЕГДА ДЕЛАЮ С НУЛЯ! Это просто ниже собственного достоинства использовать чьи-то работы для своих целей. И потом необычные мапы, это необычные мапы, а классика есть классика, трилогия так и называется Doom2 - Remain - я перевёл бы это как "На развалинах второго дума". Все абсолютно уровни сделаны с нуля, и то
что я называю цитатами, тоже полностью (или почти полностью) изменено, без всяких там копирований. По-твоему я прям за две недели чтоль всё это сделал? Накопировал там всякой всячины, и склеил, ДА? Прям раздосадовал не на шутку...не ожидал.
Мне кстати нужен кто-то для тестинга, если хочешь можешь потестировать что-то из выше перечисленного, но с одним условием, не комментировать и не говорить со своей точки зрения о концепции, а в пику этому обратить внимание на баги (если конечно таковые попадутся).Вторая и третья части
это уже не очень классика, как я уже говорил, а местами совсем не классика, сам увидишь, выкладывать буду по эпизоду. Скорее всего сначала первые эпизоды Chapter 1 и 3, так как третий уже практически готов. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 05.03.07 12:48:53 |
|
|
Deadall : | Это просто ниже собственного достоинства использовать чьи-то работы для своих целей. |
Согласен.
Deadall : | По-твоему я прям за две недели чтоль всё это сделал? |
Не знаю, то ничего не писал, а то вдруг вывалил на нас такой пост - можно подумать, что и впрямь за 2 недели сделал... Хотя если оно у тебя давненько делалось - то не удивительно. Если ненароком обидел - извини, плиз.
Deadall : | если хочешь можешь потестировать что-то из выше перечисленного, но с одним условием, не комментировать и не говорить со своей точки зрения о концепции, а в пику этому обратить внимание на баги (если конечно таковые попадутся). |
К сожалению, на этой неделе времени вообще не будет, так что если тебе срочно тестер нужен - предложи кому-нибудь еще. А так ближе к апрелю надеюсь время появится |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.03.07 14:31:46 |
|
|
Shadowman : | Хотя если оно у тебя давненько делалось |
Это самая древняя моя затея, начинал делать с третьей части, года полтора назад...Просто не очень люблю кричать на каждом углу о прогрессе постройки, но видимо нужно это делать время от времени...Короче для Remain'а отдельную тему создам как-нибудь. Здесь сюр, как-никак.
Shadowman : | Если ненароком обидел - извини, плиз. |
Да ладно, я подумал, что ты просто не мог знать в точности как и что я делаю, потому и сказал...то что сказал, вот и всё, скорее я погорячился. |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 05.03.07 17:56:09 |
|
|
Post : | мож как-нить заюзать тему такого загона разума как дежа вю? |
Идея хорошая, мне, например, очень понравился E3M9 из оригинала. Или map32 изи плутонии (но это несколько другое дело), где прибегаешь в начало уровня, а там - ещЁ столько же монстрей завалить надо. ЕщЁ, в void'е комната с уменьшителем классно сделана, вот такого бы в МОСК побольше. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 06.03.07 03:41:33 |
|
|
Capn Nick : | ЕщЁ, в void'е комната с уменьшителем классно сделана, вот такого бы в МОСК побольше. |
Формат... Не хотел я связываться с ZD in Hexen... Void вроде как в нём сделан.
Декорейтом можно любоё зверьё/шмотьё маленьким сделать, просто покачественней отрисовать увеличеный антураж уровня.
Кстати он уже не моск, а... не знаю пока, с названием чё-то ступор... к чему бы? |
|
|
| |
frd Marine
| 25 |
|
Отправлено: 06.03.07 09:16:26 |
|
|
Deadall
ну ты даешь. я любитель оригинала. в первую часть поиграю. но блин.. а четвертая будет под legacy? а пятая под vavoom? а шестая? под jdoom наверное :`-) И никто не удивился. хехе. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 06.03.07 13:25:27 |
|
|
frd
Нет. Это трилогия. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.03.07 15:03:00 |
|
|
Если кто будет ещё делать карты для проекта, пожалуйста, можете использовать вад как основу, просьба не переименовывать текстуры, и с декорейтом поосторожнеее, своё добавляйте, остальное не трогайте, очередное обновление от меня будет в конце мая. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 25.03.07 00:30:55 |
|
|
Гыы...Есть у мну один нароботко...И может я им даже поделюсь... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.03.07 03:53:30 |
|
|
Выглядит прикольно, но требует доработки, потом, конечно, музу подходящую добавить надо, сам будешь делать, или мне на растерзание дашь? Кстати мясо можно уменьшить раза в два, и скажем, спавнить сайлент телепортами окорочка, да... и ещё в первой локации явно не хватает Арчибальда Вайловича... мда...но не сразу пожалуй, нет, чуть позже, где-то на второй минуте... и особо концовка хороша между прочим. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 25.03.07 11:46:24 |
|
|
Хе хе...С музыкой мы ышо разберемся , но вот доведение до полного вскрытия мозга доверяю тебе... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.03.07 17:45:30 |
|
|
Ближе к маю всё будет, сейчас мне нужно доделать map05 в EPIC, и наверно всё же выложить, поскольку сразу ещё два запланированных уровня сделать не смогу, нужно время, а потом уже займусь твоей картой. |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 25.03.07 23:07:17 |
|
|
Оке...Стукани в личку как что... |
|
|
| |