Автор | Тема |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8031
|  Отправлено: 15.02.2005 13:13 Заголовок сообщения: Doom Power Speedmapping Event (пролог)
Предлагаю мапперам на денек отдохнуть от своих проектов и принять участие в коллективном спидмаппинге. Точнее это скорее можно было-бы назвать туртлмаппинг, за 100 минут (настоящий спидмаппинг) неинтересно. Ну да ладно. Вобщем суть - сделать карту на определенную тематику за 24 часа и представить её дум-общественности на заценку. Кто хочет развлечься? Наберется больше 2 человек, можно будет обсудить правила и время проведения :) Добавление: Правила: 1. Тематика уровней будет оглашена при старте соревнования. 2. Созданные карты должны запускаться в Doom2 v 1.9 IWAD - doom2.wad. Это значит никакого fragglescript, zdoom-asc, новых лайндефов и прочих движковых фишек. Но можно превышать лимиты досовского Doom 2 - строить громадные коридоры, хитрые переплетения секторов и т.д. (это те улучшения, которые одинаково поддерживают все порты). 3. Можно ипользовать дополнительные текстуры, флаты и свою музыку к уровню, остальные модификации контента запрещены. Время начала соревнования: Суббота 19 февраля, 18.00 по московскому времени.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Цитата | Правка |
Ответов - 87, стр: 1 2 3 |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8809
|  Отправлено: 15.02.2005 13:18
давайте. тематика карты - для демо-чемпионата день - воскресенье.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Интернет: lan Город: Moskau Pанг: 7533
|  Отправлено: 15.02.2005 13:19
VorteX [LeD] Ммм... :) Я в деле.
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7313
|  Отправлено: 15.02.2005 17:41
да... я свободен только завтра буду (с 8 до 13 примерно). Это 5 часов. 24/5 = 4,8. Так что скажете, что моя карта будет лучше в 4,8 раза, чем она будет на самом деле :). А для какого порта и что за тематика?
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8809
|  Отправлено: 15.02.2005 20:37
Для оригинала, конечно. А тематику пуст Вортекс даст, но можно и без тематики.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 7533
|  Отправлено: 15.02.2005 20:45
Atreju Нет, тематика нужна для того, чтобы было ясно, что карту человек делал в установленное время, а не начал заранее. Конечно, если у него много неопубликованных карт на самые разные темы, сжульничать он и в этом случае сможет, но риск всё равно уменьшается. Хотя, конечно, я не вижу смысла жульничать в состязании на интерес.
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7313
|  Отправлено: 16.02.2005 07:43
Atreju пишет: цитата Для оригинала, конечно
А, не, я пас. Маперство под оригинал мне уже давно удовольствия не доставляет.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8032
|  Отправлено: 16.02.2005 09:51
Мда, что-то маперы запартизанили. Предлагаю устроить событие в субботу, в 18.00. Продлится оно таким способом до 18.00-›воскресенья. Насчет правил: 1. Как и сказал Barsic13, тема до старта события будет в секрете. 2. Созданные карты должны запускаться в Doom2 v 1.9 IWAD - doom2.wad. Это значит никакого fragglescript, zdoom-asc, новых лайндефов и прочих движковых фишек. Но можно превышать лимиты досовского Doom 2 - строить громадные коридоры, хитрые переплетения секторов и т.д. (это те улучшения, которые одинаково поддерживают все порты). 3. Можно ипользовать дополнительные текстуры, остальные модификации контента запрещены. Cherepoc: да ладно тебе, хороший уровень можно создать и без наворотов легаси. Все от твоей фантазии зависит :)
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
aLexx  Super Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Новокузнецк Pанг: 6025
|  Отправлено: 16.02.2005 09:54
VorteX [LeD] пишет: цитата хороший уровень можно создать и без наворотов легаси
Имхо, в этом-то и проявляются способности разработчика, а не возможности движка. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Интернет: lan Город: Moskau Pанг: 7534
|  Отправлено: 16.02.2005 10:52
VorteX [LeD] пишет: цитата Предлагаю устроить событие в субботу, в 18.00. Продлится оно таким способом до 18.00-›воскресенья...
Я за. Как уже говорил, участвую.
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7313
|  Отправлено: 16.02.2005 11:03
VorteX [LeD] пишет: цитата да ладно тебе, хороший уровень можно создать и без наворотов легаси. Все от твоей фантазии зависит :)
Привык я к нему уже. Тем более в это время я занят буду.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8810
|  Отправлено: 16.02.2005 13:48
VorteX [LeD] пишет: цитата 3. Можно ипользовать дополнительные текстуры, остальные модификации контента запрещены.
Про флаты не забудь. И напиши критерии оценки - неужели просто будет уважаемая комиссия, каждый член который скажет «нравится»/«не нравится»? Cherepoc пишет: цитата Привык я к нему уже.
Зря. Ты вот изучаешь и используешь возможности легаси, но, несмотря на ряд достижений, которые мне до сих пор не удается осмыслить, это скорее техническая сторона дела, исполнительная. А создание нового с использованием общеизвестных технологий - творчество. Это как проектировать самолет и управлять им - свобода действий есть и там, и там, но первое и ценится неизмеримо выше, и труднее на порядок.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Marines Commander 
Интернет: lan Город: Moskau Pанг: 7534
|  Отправлено: 16.02.2005 13:56
Когда делаешь что-то с использованием более скудных возможностей, хороший результат тем более впечатляет...
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Marines Commander 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 7314
|  Отправлено: 16.02.2005 13:57
Не очень понял смысел фразы твоей. Поверь, изобретать новое, которое никто ещё не делал, гораздо сложнее (и приятнее :) ), чем использовать уже то, что сделали другие. Atreju пишет: цитата Это как проектировать самолет и управлять им - свобода действий есть и там, и там, но первое и ценится неизмеримо выше, и труднее на порядок.
Проектирование - то что делаю я в Легаси, управление - то, что я делаю в оригинале.
DooM - пародия на него самого... |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8032
|  Отправлено: 16.02.2005 14:33
Atreju пишет: цитата Про флаты не забудь. И напиши критерии оценки - неужели просто будет уважаемая комиссия, каждый член который скажет «нравится»/«не нравится»?
Да, флаты разумееюся тоже разрешены. Критерий оценки - играбельность уровня, то есть отзывы остальных думеров о вашем подвиге. Ну а если MAZter захочет, он может проспонсировать событие призом зрительских симпатий - например красочным званием на форуме. Кстати, народ, есть идея. Как насчет небольшого усложнения - будет разрешен только некоторый набор текстур, который будет подобран под задуманную тематику?
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8810
|  Отправлено: 16.02.2005 14:56
Cherepoc пишет: цитата Проектирование - то что делаю я в Легаси, управление - то, что я делаю в оригинале.
Когда я просматривал DDC у меня не было впечатления, что я играю, скорее казалось, что передо мной умопомрачительная демонстрация возможностей Легаси. По сути, сложно сказать, что здесь «проектирование», а что - «управление»: и в Легаси, и в оригинале есть некий ограниченный (хотя и гибкий) набор инструментов, при помощи которых создаются в одном случае - спецэффекты, а в другом - уровни. Бесспорным отличием является лишь то, что спецэффекты Легаси еще не так широко освоены, сейчас они сродни первым любительским картам под Дуум, когда их еще не умели толком делать, да из редакторов был только HEX. И сделать что-то новое в области обыкновенных карт не то чтобы сложнее, не хочу так говорить, но маловероятнее. А в Легаси ты почти везде первопроходец. VorteX [LeD] пишет: цитата Критерий оценки - играбельность уровня, то есть мнение остальных думеров о вашем подвиге.
Сделаем голосование, и пусть все голосуют за понравившийся вад? Ну... тяжелый вариант, хотя и приемлемый. Хотя... четких критериев здесь вряд ли может быть, так что придется на этом остановиться. Но на ролях судей я бы все-таки хотел видеть людей, не участвующих в чемпионате, в определенном составе (объяви заранее), и обязанных написать отзыв по каждому творению. Толко чтобы не получилось так: «Ой, дети... ну никого не хочу обижать, всем... всем пятерки!».
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8810
|  Отправлено: 16.02.2005 15:08
VorteX [LeD] пишет: цитата Кстати, народ, есть идея. Как насчет небольшого усложнения - будет разрешен только некоторый набор текстур, который будет подобран под задуманную тематику?
Мне наверняка захочется добавить собственные текстуры - с той богатейшей базой как готовых поверхностей, так и библиотекой потенциально полезных рисунков из интернета, которая имеется у меня, избежать этого просто не получится. И не хотелось бы лишаться такой возможности добавить самобытности и своеобразия на уровень. Текстуры все равно много не решают - даже самый великолепный набор не вытянет уровень с убогой геометрией на приличный уровень. А так я бы там глаз свой где вставил ;)
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  General Marine 
Интернет: lan Город: Ярославль Pанг: 8032
|  Отправлено: 16.02.2005 16:12
Atreju пишет: цитата Но на ролях судей я бы все-таки хотел видеть людей, не участвующих в чемпионате, в определенном составе (объяви заранее), и обязанных написать отзыв по каждому творению.
Я не хотел-бы превращать это в чемпионат, заметь в названии фигурирует слово event. Желание победить - не главное и не ново. Главное - это общение. Рецензию пусть каждый кто поиграет в ваши уровни составит сам, в будущем топике «Doom Power speedmapping event (итоги)», если такому будет место. Краткие описания к уровням я напишу, основываясь на мнении думеров Doom Power.
And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card. |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8810
|  Отправлено: 16.02.2005 16:21
Ладно, так будет хорошо.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
frd  General Marine 
Pанг: 8166
|  Отправлено: 16.02.2005 18:22
согласен выступить в качетсве судьи и написать краткий отчет о каждом ваде. основные критерии как всегда - баланс оружия/монстров, сложность, детализация, атмосфера.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8810
|  Отправлено: 16.02.2005 18:42
frd forever
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 19.02.2005 22:00
Ну и где тематика уровней?
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 1
|  Отправлено: 19.02.2005 22:37
Atreju пишет: цитата Ну и где тематика уровней?
В натуре. «3... 2... 1... Fight!» не состоялся, по ходу...
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  Easy Frag 
Интернет: modem Город: Ярик Pанг: 1
|  Отправлено: 19.02.2005 23:11
Народ, сорри, борду сглючило. Тематика уровней: кислота и дерево. Если еще есть свободное время, то предлагаю начать сейчас.
«Я - Всевидящее Око, смотрящее на тебя. Я - начальник правил - со мной договариваются дураки. Я знаю твои мысли - ты боишься меня. Почему вы не хотите, чтоб я провел вас, слепцы?» - Alan Parsons, «Eye in the Sky» |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 1
|  Отправлено: 19.02.2005 23:37
VorteX [LeD] пишет: цитата кислота и дерево
Блин! А я так надеялся, что будут какие-нибудь ржавые железяки... Старые скетчи уже не помогут. --------------------- А ведь придётся пофантазировать. Трудновато будет совместить кислоту (техногенный стиль) и дерево (ближе к природе)...
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 09:01
А можно точнить? Кислота и дерево - это основные материалы, которые должны присутствовать на уровне, или подразумевается что-то еще? Я, если честно, ожидал чего-то более подробного - подземный бунке, лабиринт... Но так даже интереснее получается!
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  Easy Frag 
Интернет: modem Город: Ярик Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 15:29
2Atreju: Это скорее направление в сторону которого вы должны думать. То есть спидуровень на тему - это ваша интерпретация «кислоты и дерева». Текстуры «в тему» не обязательны (правда зритель должен как-то будет в уровнее её узнать :) ) Т.к. наверное вы уже наверное с вашим стилем определились, могу привести пример - болотце это в некоторой степени совмещенная кислота и дерево.
«Я - Всевидящее Око, смотрящее на тебя. Я - начальник правил - со мной договариваются дураки. Я знаю твои мысли - ты боишься меня. Почему вы не хотите, чтоб я провел вас, слепцы?» - Alan Parsons, «Eye in the Sky» |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 15:33
Пока у меня получается ЖУТЬ. Карта более-менее оригинальная, но, боюсь, не очень интересная в смысле прохождения.
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 20:19
По-моему, я облажался.
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 21:03
Выложи, посмотрим ;) Мои потуги можно посмотреть здесь: http://atreju.narod.ru/tree.rar Идея была такова: большое дерево, с вершины которого вниз течет кислота. Получился ствол, напоминающий больше какую-то башню и сама кислота. Ветви упорно не желали походить на самих себя и напоминали то змей, то какие-то абстрактные органы. Собственно, можно бы было продолжить работы, стены ствола затемнить, планировалось добавление телепорта вовнутрь ствола, где была бы комната с источником кислоты, текущей вверх к кроне. Но 3Д просмотр настолько подорвал мой дух, что продолжать желания не было. В общем, к спидмаппингу надо готовиться ;) Думаю, что меня подвел выбор идеи - органические объекты трудно реализуемы в Думе. Лучше бы подошел лабиринт с деревянными стенами и залитыми кислотой корридорами ;) Но не хотелось за это браться, слишком банально. Получился бы стандартный уровень с деревянно-кислотными текстурами. Но нас спасает слово «event» ;)
Hell Fortress - the Russian megawad. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 21:11
Мда... пока что там нет даже предмета для разговора. А сколько времени на попытку потратил?
HF team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 21:27
Atreju То есть, ты тоже забил?.. Мдя. Слушайте, раз уж так получилось, давайте перенесём на следующую неделю, только надо тематику сменить. И неплохо бы попросить MAZter’а запостить новость об этом на сайт, может, участников побольше наберём. А то вдвоём (не думаю, что кто-то кроме нас сейчас этим занимается) как-то беспонтово... Наработки свои я, наверное, не буду выкладывать, потому что то, что я уже начертил, можно пробежать за пять секунд...
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 20.02.2005 21:41
Внимательнее перечитал посты. Твоя идея, Атрейдис, действительно не плоха, хотя и в чем-то поверхностна. Ну и, как ты сам заметил, трудно реализуема. Но в этой простоте и содержится доля изящества. Барсик, а на чем ты обломался - на идее или реализации? ЗЫ: Атрейдис, до тебя картинки дошли? Хочу знать твое мнение, поскольку как мне кажется в данном вопросе забрезжил свет в конце туннеля.
HF team |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 22:35
Guest пишет: цитата Барсик, а на чем ты обломался - на идее или реализации?
Скорее на реализации, нежели на идее. А точнее - на времени реализации. Я не привык работать второпях, мне надо попариться над дизайном, посидеть с карандашом в зубах над геометрией, походить туда-сюда, придумывая всякие фичи...  Думаю, можно считать, что я был не готов к данному ивенту. Atreju Я посмотрел твою заготовку - идея мне понравилась. И выглядит внушительно.
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD]  Easy Frag 
Интернет: modem Город: Ярик Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 22:56
2Atreju: конечно карта сыыыра, но как подметил Guest есть интересная идея. Скриншоты карты Atreju: http://speedmaps.narod.ru/sm0_atreju1.jpg http://speedmaps.narod.ru/sm0_atreju2.jpg Barsic13 пишет: цитата То есть, ты тоже забил?... Мдя. Слушайте, раз уж так получилось, давайте перенесём на следующую неделю, только надо тематику сменить. И неплохо бы попросить MAZter’а запостить новость об этом на сайт, может, участников побольше наберём. А то вдвоём (не думаю, что кто-то кроме нас сейчас этим занимается) как-то беспонтово...
Это верно, я был удивлен когда вы вдвоем согласились поддержать событие. В принципе, первый пробный камень прошел и это уже хорошо. В следующий раз постараюсь заранее объявить, чтобы больше народу нашло время. А может и сам поучаствую, для кучи :) Инфу о прошедшем событии скоро размещу на http://speedmaps.narod.ru Там-же в следующий раз можно и тему объявить, чтобы борда не подводила. Только не через неделю, через 2, думаю, будет удобнее.
«Я - Всевидящее Око, смотрящее на тебя. Я - начальник правил - со мной договариваются дураки. Я знаю твои мысли - ты боишься меня. Почему вы не хотите, чтоб я провел вас, слепцы?» - Alan Parsons, «Eye in the Sky» |
 | E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Barsic13  Easy Frag 
Пол: m Интернет: modem Город: Moskau Pанг: 2
|  Отправлено: 20.02.2005 23:05
Doom - Connecting People. |
 | E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
стр: 1 2 3 |