Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT
Список тем » Doom Power Speedmapping Event (пролог)

АвторТема
VorteX [LeD]
General Marine


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 8031
Отправлено: 15.02.2005 13:13 Заголовок сообщения: Doom Power Speedmapping Event (пролог)


Предлагаю мапперам на денек отдохнуть от своих проектов и принять участие в коллективном спидмаппинге. Точнее это скорее можно было-бы назвать туртлмаппинг, за 100 минут (настоящий спидмаппинг) неинтересно. Ну да ладно. Вобщем суть - сделать карту на определенную тематику за 24 часа и представить её дум-общественности на заценку.
Кто хочет развлечься? Наберется больше 2 человек, можно будет обсудить правила и время проведения :)

Добавление:

Правила:

1. Тематика уровней будет оглашена при старте соревнования.
2. Созданные карты должны запускаться в Doom2 v 1.9 IWAD - doom2.wad. Это значит никакого fragglescript, zdoom-asc, новых лайндефов и прочих движковых фишек. Но можно превышать лимиты досовского Doom 2 - строить громадные коридоры, хитрые переплетения секторов и т.д. (это те улучшения, которые одинаково поддерживают все порты).
3. Можно ипользовать дополнительные текстуры, флаты и свою музыку к уровню, остальные модификации контента запрещены.

Время начала соревнования: Суббота 19 февраля, 18.00 по московскому времени.



And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Цитата | Правка
Ответов - 87, стр: 1 2 3
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 20.02.2005 23:34


Надо выработать более четкие правила и схему проведения. Например в компах я чайник полный, и если действительно по жизни не припрет, в каких-то нюансах разбираться не буду. Вот было предложено куда-то заливать, а как это делать я не знаю Вот еслиб можно было скинуть на мыло судье - тогда все гораздо проще.
Но это, конечно, фигня. Я о другом. frd сформулировал некоторые общие положения критериев оценки карт. Вроде все хорошо, но на поверку возникают вопросы. Что, например, означает «играбельность»? Допустима ли карта почти без монстров, или нет хардкора - нет дума? Как я себе представлял задание, еслиб начал его делать, получался некий сюр от дума. Это может быть интересно, хотя и не всем, но только как альтернативная ветка «искусства». Кстати, судя по наработкам Атрейдиса, он со мной в чем-то солидарен. Да, и спасибо Вортексу за скрины, под таким ракурсом я не смотрел, и как понимаю, многое пропустил.
Так что заинтересованным лицам стоит подумать над идеологией ивента, благо время есть.

ЗЫ: Барсик, классная карта, причем классная даже для«обычного» билдинга. Конечно, тюнинг не помешает, но это значит, что есть что тюнить, что обычно и является главной проблемой.

И если уж все сознались, то скажу и я. Задание представил как ядовитое болото, заросшее деревьями с островками, на одном из которых лесопилка, на другом - деревянный теремок в духе Alone in the Dark


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 00:01


Barsic13 пишет:
цитата
давайте перенесём на следующую неделю

Не знаю... Не уверен, что захочется. Много чего происходит.

Barsic13 пишет:
цитата
И выглядит внушительно.

Спасибо ;) Паука напоминает, нет?

А у тебя корридорчик тоже совсем неплох, только выломанную в потолке доску в ЗДуме плохо видно - там нельзя под 90 градусов смотреть. Но это делу не мешает.

Guest пишет:
цитата
А сколько времени на попытку потратил?

Часа три. Большую часть времени рисовал текстуры, от которых в конечном итоге задействовал лишь небольшую часть. Думаю, у меня довольно удачно вышло небо-крона и устланная листьями земля (хотя может показаться, что это песок).

Guest пишет:
цитата
«играбельность»

Думаю, имеется ввиду, что проходить карту не скучно. Бывают уровни красивые, но с точки зрения прохождения нулевые. А насчет хардкора - его и двумя зомбиманами при правильном подходе организовать можно.

Guest пишет:
цитата
Как я себе представлял задание, еслиб начал его делать, получался некий сюр от дума.

То, что я думал, глядя на свое творение. Красиво-то оно красиво, но для игры не очень-то подходит...

Guest пишет:
цитата
Да, и спасибо Вортексу за скрины, под таким ракурсом я не смотрел, и как понимаю, многое пропустил.

А я опять забыл, что некотрые без мауслука играют

Guest пишет:
цитата
Задание представил как ядовитое болото, заросшее деревьями с островками, на одном из которых лесопилка, на другом - деревянный теремок в духе Alone in the Dark

Слушай, ты точно не мой брат-близнец, украденный в детстве? Одним из вариантов, который я рассмотрел, но отверг из-за его «обычности», была лесопилка, утонувшая среди кислотного болота, на которой работают рабы под присмотром охраны, расположившейся на деревянной вышке с пулеметом.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 21.02.2005 01:22


Atreju пишет:
цитата
То, что я думал, глядя на свое творение. Красиво-то оно красиво, но для игры не очень-то подходит...

Вот и я об этом. Так уж ли это плохо и считается ли это плохо с точки зрения правил? А насчет «обычности» идеи... то, что идея пришла в голову одновременно, подтверждает ее «поверхностность». Но дальше дело за реализацией, она может быть весьма нетривиальной. А лесопилка у меня планировалась лишь как незначительный эпизод-декор, не более того.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Город: Ярославль
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 09:41


Guest пишет:
цитата

frd сформулировал некоторые общие положения критериев оценки карт. Вроде все хорошо, но на поверку возникают вопросы. Что, например, означает «играбельность»? Допустима ли карта почти без монстров, или нет хардкора - нет дума?


Поэтому я и настаивал об остутствии критериев и такого судейства. Критерии оценки применимы к мегавадам и отдельным дефматч(сингл)- уровням. Они никак не подходят к второпях сделанным картам и ничего кроме чувства беспонтовости не принесут. Единственный критерий оценки -интересно ли было в уровень поиграть. А в дебрях баланса можно далеко зайти. Теоретически, можно создать интересную карту и без монстров (полосу препятствий к примеру).

цитата

Вот было предложено куда-то заливать, а как это делать я не знаю


Есть мозг, чтобы думать. Есть руки чтобы написать, спроси) А а на мыло ессно можно. Только вот если бы ты участвовал, тебе непременно хотелось-бы самому свою карту представить :)

2Barsic13:
Интересный коридорчик) Было прикольно с появившимися из ниоткуда монстрами.



And the game never ends when you own whole defence on a turn of a friendly card.
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 11:23


VorteX [LeD] пишет:
цитата
Есть мозг, чтобы думать. Есть руки чтобы написать, спроси) А а на мыло ессно можно. Только вот если бы ты участвовал, тебе непременно хотелось-бы самому свою карту представить :)

Таки нашелся человек, ударивший по голой жопе А второе по мне вовсе не обязательно. Guest Promotion proudly presents... ню-ню


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 16:02


Guest пишет:
цитата
Таки нашелся человек, ударивший по голой жопе

А ты не подставляй ;) Я сам еле удержался ;)


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 16:12


Заработала страничка спидмаппинга, смотрим:
http://www.speedmaps.narod.ru

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 3
Отправлено: 21.02.2005 16:16


Guest пишет:
цитата
Барсик, классная карта
Хе, издеваешься, да? Спасибо... А что значит «обычный» билдинг? Это в смысле без оригинальной идеи?
Atreju пишет:
цитата
Паука напоминает, нет?
Есть немного. Вообще, мне показалось, что, если развить эту идею, можно получить очень грамотную карту. Во всяком случае, в плане оригинальной идеи и сюрреального дизайна (меня пропёрло, во всяком случае).
Atreju пишет:
цитата
А у тебя корридорчик тоже совсем неплох
Пасиб.
Atreju пишет:
цитата
Думаю, у меня довольно удачно вышло небо-крона и устланная листьями земля (хотя может показаться, что это песок).
Небо действительно в тему. Эдакий исполинский лес, что меня и зацепило, наверное. А вот земля «суховата» для такого рейн-фореста, на мой взгляд.
Atreju пишет:
цитата
Одним из вариантов, который я рассмотрел, но отверг из-за его «обычности», была лесопилка, утонувшая среди кислотного болота, на которой работают рабы под присмотром охраны, расположившейся на деревянной вышке с пулеметом.
Надо же. Мне в первую очередь именно это пришло в голову.
VorteX [LeD] пишет:
цитата
Интересный коридорчик) Было прикольно с появившимися из ниоткуда монстрами.
Пасиб. К сожалению, прикол с зомбаками основан на графичеcком глюке, который не работает в хардвейрных режимах...


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 21.02.2005 16:29


Хороший сайт сделал, душа радуется - наконец есть Русский спиииид маппинг

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 16:52


Barsic13 пишет:
цитата

К сожалению, прикол с зомбаками основан на графичечком глюке, который не работает в хардвейрных режимах...


В легаси на OpenGL и Glide работает :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 17:31


Atreju пишет:
цитата
А ты не подставляй ;) Я сам еле удержался ;)

я искренне надеялся, что душевных сил хватит у всех. Но мир так несовершенен...


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 3
Отправлено: 21.02.2005 19:54


Да, минорные нотки в твоих словах наводят на различные воспоминания... Что поделать, жестокий мир, где приходится удерживаться от стольких замечательных соблазнов...


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 3
Отправлено: 21.02.2005 20:02


VorteX [LeD] пишет:
цитата
Дизайн © 2005 Hell Fortress team

А что, интресно ;) Пусть ширится наш союз, не ограничиваясь созданием лишь одного мегавада ;)


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 21:56


О! о! наконец-то народ.ру отдуплился! тянем смотрим :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 22:42


мдя. странно.

а в чем прикол?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 3
Отправлено: 21.02.2005 22:53


Прикол в том, что никто ни хрена не успел. А что?


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 2
Отправлено: 21.02.2005 23:05


да так. карты странные.
так бы и написали, что болванка, а не карта.

нет, конечно, бегать вокруг странной колонны, «с ветвей которого стекает кислота» - это внушаеть. но вы бы там еще хоть пару кустиков дури посадили ;) для приличной-то асид-пати.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 3
Отправлено: 22.02.2005 10:23


mike gee
Критик, блин. А ты сам карты делаешь?
Почитал бы сначала посты выше по теме, понял бы что к чему... Никто же не говорит, что получились полноценные вады, представляющие еще какой-нибудь интерес кроме коллекционного.

цитата
Вот Hell Fortress когда выйдет - там будет где развернуться



Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 4
Отправлено: 22.02.2005 16:13


mike gee
Как-то ты очень избирательно читаешь. ;) Ссылку увидел, а наши отмазки пропустил.
Кстати, мне тоже интересно узнать, маперишь ли ты сам?


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 17:28


Для Мапперов - я не претендую на участие (просто потому что лень читать правила) - я сделал эту карту за 3,5 часа - можете протестить www.silent-dragons.ru/mail/deck.wad

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 17:43 Re: Ak-01


З Ы - я юзаю ДуумБуилдэр - вады делаю исключительно для Zdaemoa (Zdoom) - поэтому в убогом легаси может нихрена не работать. Если кого заинтересовала карта - могу слиь еще своих вадов. Могу оказаь помощь разрабочикам серьезных проэков в дизайне уровней.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 3
Отправлено: 22.02.2005 17:57


А под сингл карты делал? А то дефовые карты весчь своеобразная, судить по ним сложно.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 18:05


www.silent-dragons.ru/mail/bg1.wad - сингл мясо-карта-для 16 человек - ессно с легаси и любыми портами кроме Zdaemon’a не работает

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 18:07


Я сам сингл плэйер не уважаю ибо люблю ДМ - сингл люблю тока в случае полного мяса с infinite ammo и ордами монстров - своеобразно и весело. Сделал одну такую карту и перешел на усиленный дм маппинг

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 4
Отправлено: 22.02.2005 18:29


Ak-01
А ведь интересно! Ты играл в ImpAtak?
--------------------
Помню, здесь была тема «Как создать классный вад». Начал её один чувак (не помню кто, но, по-моему, не завсегдатай), написав, что для создания очень хорошего левела надо в одной комнате вывалить кучу оружия и боеприпасов, а в другую напихать толпу монстров. Данный уровень сделан по похожему принципу, только его надо проходить с infinite ammo. Тот чувак был определённо прав...


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 3
Отправлено: 22.02.2005 19:38


Barsic13 пишет:
цитата
Данный уровень сделан по похожему принципу

Гм... первое условие не выполнено, и проходить надо с поддержкой чего-нибудь типа х.wad (если в одиночку). Моя самая первая карта тоже была весьма густо населенной, хотя и не настолько. Ну и там была идея, а не простое мясо.


HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 19:50


Я предупреждал - это не одиночный вад. Для 16 человек замочить полсотни кибердемонов из плазмагана - минут на 6 работа - я сам лично в такой рубке участие принимал. В bg1 нет идеи (и вообще я его еще и модиыфицировал дабы его вообще было озможно играть(пройти) в одиночку)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 19:58


Я кстати сделал несколько «извращенных» дм вадов. Например карта на которой ты при попадании в некоторые стены (естественно помеченные) умираешь - то есть тебе прийдется обдумывать каждый выстрел и стрелять максимально точно. Или вад в котором нет оружия а всюду напиханы телепорты - и ты стараешься телефрагнуть соперника(это наименее удачный вад). На это меня вдохновил вад nutty скачать можно вадсеарчем встроенным в Zdaemon (На Zdaemon есть сервак с этим вадом)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Ak-01
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 22.02.2005 19:59


Barsic13 пишет:
цитата
Ты играл в ImpAtak
ГДЕ ВЗЯТЬ?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 4
Отправлено: 22.02.2005 21:10


Здесь. Если ещё не выкинули. :)
Не так давно тут по этому ваду чемп проводили: кто больше импов настреляет и выберется с карты живым.


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
mike gee
Easy Frag


Pанг: 3
Отправлено: 23.02.2005 03:26


atreju:
так у вас даже для коллекции никакого интереса. Десяток секторов и все. Ровно гонит кто. Не понимаю я этого :(
Взялся - так уж доделай, чтобы можно было хоть минимально играть. Ну хотя бы вход и выход. Или подожди выкладывать. А то уровень получается - доска, кишка, и жопа без дырки.
barsic13:
отмазки не катят. Ты на compet-n недоконченные демки не постишь, нет?

Что касается «а сам-то?» - ок в этот раз пойду на подначку.
Давайте урлу, выложу вад, сделанный сегодня, с 8 до 12 вечера с перерывом на ужин :)
В свою очередь буду ждать ваши доделанные вады на эти выходные.
Идет?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Easy Frag


Пол: m
Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 5
Отправлено: 23.02.2005 11:49


mike gee
Ты не совсем понял. НИКТО из нас не справился с заданием, и мы оба это признаём. Так почему бы не обменяться результатами просто ради ради интереса? К тому же это не чемпионат, а ивент. Тем более первый.
цитата
Давайте урлу
Иеахх, говорили же, читай посты... Хочешь, на мыло мне пошли.
mike gee пишет:
цитата
В свою очередь буду ждать ваши доделанные вады на эти выходные.
Идет?
А поточнее? Вообще, я не собираюсь сейчас доделывать свою карту.


Doom - Connecting People.
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: modem
Город: Ярик
Pанг: 4
Отправлено: 23.02.2005 12:32


mike gee пишет:
цитата

Взялся - так уж доделай, чтобы можно было хоть минимально играть. Ну хотя бы вход и выход. Или подожди выкладывать. А то уровень получается - доска, кишка, и жопа без дырки.
barsic13:
отмазки не катят. Ты на compet-n недоконченные демки не постишь, нет?


Эх... Сколько раз писать, что это не соревнование? И аналогия с чемпионатом демок проводится совсем не к месту. Уровни соответствуют правилам события и этого вполне достаточно. К тому-же везде написано что с заданием мапперы не справились. А если-бы труды не были выложены - событие-бы НЕ СОСТОЯЛОСЬ.

цитата

Что касается «а сам-то?» - ок в этот раз пойду на подначку.
Давайте урлу, выложу вад, сделанный сегодня, с 8 до 12 вечера с перерывом на ужин :)
В свою очередь буду ждать ваши доделанные вады на эти выходные.
Идет?


Вы товарищ, сможете подождать до следующего Speedmapping Event? Там и покажете свои силы. А готовить уровень на тему, известную уже неделю - не соответствует правилам. Трудность кроме маппинга как раз заключалась в изобретении идеи.


«Я - Всевидящее Око, смотрящее на тебя. Я - начальник правил - со мной договариваются дураки. Я знаю твои мысли - ты боишься меня. Почему вы не хотите, чтоб я провел вас, слепцы?» - Alan Parsons, «Eye in the Sky»
E-mail | Homepage | ICQ 296270879 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 5
Отправлено: 23.02.2005 12:52


Ak-01
Да, попробуй пройти импатаку ;) мой рекорд... 816 жертв ;) Условия того чемпионата там же, где и вад.

Ak-01 пишет:
цитата
Я сам сингл плэйер не уважаю ибо люблю ДМ - сингл люблю тока в случае полного мяса с infinite ammo и ордами монстров - своеобразно и весело.

Ну... Jedem das Seine ;) ДМ, конечно, отдельный разговор, а вот такие уровни для сингла я не очень понимаю. Мне на них скучно. По-моему, действительно мясо, как ты написал, создается не обилием монстров в большой комнате, а геометрией самого уровня, ограничением количества боеприпасов и необходимостью выбора оптимального маршрута. Чтобы было над чем подумать ;)

mike gee пишет:
цитата
Не понимаю я этого :(

Ты почему-то решил, что мы выложили (или должны были выложить) готовые сингл-карты и хотим, чтобы ими восхищались. А это не так. Нам просто захотелось посмотреть, что получится если попытаться сделать карту на тему в сжатые сроки. А результаты выложили на всеобщее обозрение ;)

mike gee пишет:
цитата
Взялся - так уж доделай, чтобы можно было хоть минимально играть. Ну хотя бы вход и выход. Или подожди выкладывать. А то уровень получается - доска, кишка, и жопа без дырки.

Зачем доделывать? У меня желания довести уровень до ума нет, не вижу смысла. Это всего лишь попытка поучаствовать в создании карт на скорость, не более.

mike gee пишет:
цитата
Что касается «а сам-то?» - ок в этот раз пойду на подначку.
Давайте урлу, выложу вад, сделанный сегодня, с 8 до 12 вечера с перерывом на ужин :)
В свою очередь буду ждать ваши доделанные вады на эти выходные.
Идет?

Неа. То есть, твое творение посмотрю с искренним удовольствием, но от меня доделок не жди ;) Я лучше Hell Fortress поделаю.


Hell Fortress - the Russian megawad.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 4
Отправлено: 23.02.2005 14:17


Atreju пишет:
цитата
По-моему, действительно мясо, как ты написал, создается не обилием монстров в большой комнате, а геометрией самого уровня, ограничением количества боеприпасов и необходимостью выбора оптимального маршрута. Чтобы было над чем подумать ;)

Если не лень, выложи myfieega.wad на всеобщее оборзение. Там и толпы, и геометрия




HF team
Ответ на ответ | Цитата | Правка
стр: 1 2 3  

Список тем » Doom Power Speedmapping Event (пролог)