Автор | Сообщение |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 13.12.05 19:57:58 | |
| Не знаю, шо за куконь, но в майн 1й комповый 386 период (год 97й),
тогда, когда дум комп воспринимал, как сейчас халф-2 и наводил леденящий ужас, я с корешами сбирались и проходили (месяцами!) дум-2....
Комп тогда был наверное один на район, атмосфера темная и загадочная...
...И вот тогда стали возникать мифы у нас, основанные на страшной психике,
мельком узренных в думе моментах и первых экстрасенсорных экспериментах...
Миф 1-й. "Десятое оружие".
Вроде как есть такое "некое" во думе-2 10-е оружие (похожо наверное на ракетницу), дико мощное, радужно стреляющее не весь экран...
И код на него занимает чуть ли не 3 строки...
Миф 2-й. "Магия".
Вроде как есть тоже некий код, от которого дум руки скрещивает и все монстры дохнут как мухи...
Миф 3-й. "Дождь".
То же эффект, что и кислота, но возникает если долго бродить под открытым воздухом в неких местах.
(Подтвердился пару раз тогда на уровне The cantlet - и тогда (Не вру нах!) на небе были видны какие-то дрожащие линии.) Сейчас воспроизвести пока не получалось.
Миф 4-й. "Солдат с рокетом и плазмаганом".
Вроде как есть солдаты в рыцарских доспехах и рокетом... А еще есть такие с плазмаганом, якобы их даже кто-то видел, "атакующих с далекого лифта".
Миф 5-й. "Это не туфта - типа этого было и есть"
Из разряда метафизики... Косвенные признаки проявлялись...
Миф 6-й. "Автомобиль".
Вроде как БФГ 9000 - это такой автомобиль, которым управляешь... Предмет давнего спора. Быстро был опровергнут. | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 14.12.05 10:52:44 | |
| Мда... ну на счет дождя я может еще и поверю (такой даже патч есть, дождь добовляет), а вот рыцарь с плазмой... это братцы уже слишком, сколькож плана нада было выкурить чтоб его увидеть? | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 14.12.05 11:05:17 | |
| будем проверять | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 14.12.05 11:15:40 | |
| Krik, если удасться чтото подтвердить обязательно писани в форум. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 14.12.05 11:21:07 | |
| Cyberdemon : |
Миф 1-й. "Десятое оружие".
Вроде как есть такое "некое" во думе-2 10-е оружие (похожо наверное на ракетницу), дико мощное, радужно стреляющее не весь экран...
И код на него занимает чуть ли не 3 строки...
Миф 2-й. "Магия".
Вроде как есть тоже некий код, от которого дум руки скрещивает и все монстры дохнут как мухи...
Миф 3-й. "Дождь".
То же эффект, что и кислота, но возникает если долго бродить под открытым воздухом в неких местах.
(Подтвердился пару раз тогда на уровне The cantlet - и тогда (Не вру нах!) на небе были видны какие-то дрожащие линии.) Сейчас воспроизвести пока не получалось.
Миф 4-й. "Солдат с рокетом и плазмаганом".
Вроде как есть солдаты в рыцарских доспехах и рокетом... А еще есть такие с плазмаганом, якобы их даже кто-то видел, "атакующих с далекого лифта".
Миф 5-й. "Это не туфта - типа этого было и есть"
Из разряда метафизики... Косвенные признаки проявлялись...
Миф 6-й. "Автомобиль".
Вроде как БФГ 9000 - это такой автомобиль, которым управляешь... Предмет давнего спора. Быстро был опровергнут. |
Миф номер 1: Вы думаете это правда? Нет.
Миф номер 2: Вы где то это слышали? Ведь так? Может и слышали но это не правда.
Миф номер 3: Вы думаете что это не правда? Тогда вы ошибаетесь.
Миф номер 4: Не правда.
Миф номер 6: Может вы путаете с Serious Sam,ом на 2 соньке? | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 14.12.05 11:33:07 | |
| Че-то я номер 5 не понял это вобще о чем миф? | |
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 14.12.05 12:10:41 | |
| Есть еще легенда о страшшном Кармаке с бензопилой на MAP30.
Миф1: Есть-есть... На True_Action.wad by Post
Миф2: Ага есть тоже. Только стрелять тоже надо. Сие чудо зовется MD.wad
Миф3: Дождь на MAP04 ZFootBall'а есть
Миф4: Есть-есть... Из Strife чуваков ставили. Вместо киберов.
Миф5: Не въехал
Миф6: Не было вроде такого... А хотя нет... В Doom Rampage Edition есть поезд... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 14.12.05 12:14:30 | |
| Cyberdemon, вы все эти мифы про оригинл или как? И что кстати за миф 5, нефига не ясно. | |
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 14.12.05 12:16:31 | |
| Миф7: уже сказал про Кармака.
Миф8: Грят, что на Map07 есть секретная комната со вторым выходом
(Вот это точно есть Я проверял В DM на Legacy там первый игрок и респавнился)
Миф9: Вот тут я точно помню... В первом думе я в свое время видел Spectr'а, но он выглядел как имп (только невидимый) и (что странно) кидал Фаейрболы... Играла мама, но я видел и помню этот момент... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Гость
|
Отправлено: 14.12.05 12:19:38 | |
| Olax, а как этого кармака найти? Посмотреть на него хочу... или хоть скриншот в форум киньте... НЕВЕРЮ | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 14.12.05 13:36:34 | |
| Olax_[DST] : | Есть еще легенда о страшшном Кармаке с бензопилой на MAP30.
|
Это я его придумал, когда топик был "как пройти 30 уровень"
Я написал что он появляется, когда там уже монстров много становится, и прячется за ними, по этому его трудно увидеть и типа здоровье уменьшается быстро когда монстры окружают, потому что он сзади пристроился и пилит ГЫ-ГЫ-ГЫ
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=0
Duke : | Olax, а как этого кармака найти? Посмотреть на него хочу... или хоть скриншот в форум киньте... НЕВЕРЮ |
Его можно увидеть только после потребления какого либо зелья в немеряных количествах, и даже в Doom не надо садиться играть, просто вспомнить про него и он придет ГЫ-ГЫ-ГЫ | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 14.12.05 13:46:52 | |
| Izuver[iddqd], блин... весь кайф обламал. А я уже почти начал верить в этого деда мороза с бензопилой | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 15.12.05 11:38:52 | |
| Вот реальная легенда насчёт существования немецкой версии DOOM 2.
Есть такая версия датируемая 29 августа 94-года. Смысл выпускать отдельную версию дума для продажи на территории Германии был в том, что по местным законам любое изображение нацистской символики запрещено. Поэтому из немецкого варианта убраны оба секретных уровня. На их место никаких других не поставили. И секретный выход на 15-м уровне в немецкой версии ведёт также как и обычный выход на 16-й уровень. Убрали только карты - doom2.wad файл немецкой версии меньше обычного на 120kb. А текстуры музыка и спрайты SS Nazi - всё осталось. Тоесть можно запросто играть в самопальные вады использующие wolf контент и на немецкой версии. Тут либо лень разработчика сделать чтото координально своё либо наоборот маленькая итрость (об этом ниже). Версия эта существует только в виде v1.666 Отличается только wad файл. Все остальные файлы идентичны стандартному 1.666 датируемому 30-м августа. Даже readme файл на английском. Сама игра также на английском - внешне никаких признаков "немецкости".
По поводу хитрости. Для этой версии в феврале 95-го также вышел патч v1.9 (пропустив версии 1.7 1.7a 1.8). И этот патч возвращает на место немеким пользователям оба секретных уровня и вообще делает немецкою версию абсолютно идентичной обычной - байт в байт. Тоесть немецкие пользователи спустя полгода получают возможность быть легальными пользователями международного релиза в обход своих законов. Данная версия выходила как на CD так и на Floppy. Имеет лишь историческую ценность для цоллекционеров так как не содержит никаких отличительных элементов (новых или изменённых уровней, спрайтов, текстур и т.д.) | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 15.12.05 17:18:38 | |
| Интересная инфа. Сразу видно, коллекционер | |
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 15.12.05 18:31:02 | |
| Вот придурки! ИМХО, идиотский закон в Германии. Бредовый.
А вообще - проще было заменить текстуры нацистской германии на текстуры, нах, из здания ООН, и гребаных демократических плакатов. (Идет кибердемон и эсэсовцы а на стенке - голубь, земной шар "Люди, любите, нах, друг груга!)!
А если эсэсовцев заменить на спрайты Дж. Буша или какого-нибудь Горбачева - то убивать их было бы в тысячу раз приятнее!
/:-#) | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 15.12.05 18:40:15 | |
| Ещё бфл миф такой:
Миф №10: На Плутонии можно попасть к башке, прямо внутрь стенки, пройдя по невидимому полу... Причём это только в Плутонии.
Миф №11: Я думаю все слышали и мечтали когда-то о чите на прыжки... | |
|
| |
CyberDemoN - UAC Gunner -
| 100 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 15.12.05 19:15:59 | |
| Bpy6[iddqd]
Невидимые полы там есть, но вот на последнем уровне... не видал такого.
А читы на прыжки... Я такой прикол знаю, чтобы прыгать. Набираешь IDDQD,
подманиваешь к себе Архвилля, как он начинает зажигать - разбегаешься и... прыгаешь! Причем нехреново так прыгаешь. Вот так. | |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Sergeant =
| 566 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 15.12.05 20:52:07 | |
| Cyberdemon, для этого особо IDDQD не нужен... В каких то вадниках даже секреты были, к которым с помощью арчвайлов попасть можно было...
Про невидимые полы все знают, хотя б на Map03... но на Map30... | |
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 124 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.12.05 21:55:39 | |
| кстати, из всех вышеперечисленных мифов про оригинальный дум есть один правильный, а именно про второй выход на map07. Сделан специально для DM-режима. Кто не верит, тому любой редактор в зубы и вперед. | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 15.12.05 22:07:40 | |
| Насчёт немецкой версии не менее правильный "миф", дядя | |
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 16.12.05 08:41:29 | |
| Не только архвайл, но и кибер поможет прыгать. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 351 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.12.05 10:12:40 | |
| Tomcat[DST], гонишь, такого не бывает чтоб с уровня 2 выхода было, ты еще про 3д полы расскажи.
MorPeh, кибер? - исключительно с помощью архивайла (в кол-ве штук 10) | |
|
| |
c.imp = Sergeant =
| 473 |
Doom Rate: 3.01
|
Отправлено: 16.12.05 10:33:56 | |
| 2Doctor - второй выход на седьмой мапе есть и комната с ним открывается только изнутри а там есть точка только для dm респавна так что в сингле он недоступен да и незачем. Нужен он для того чтобы вообще выйти с уровня на следующий в dm при игре без монстров потому как без них обычный выход в центре не доступен. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 351 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.12.05 11:43:30 | |
| Svoloch, врунишка! | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 16.12.05 11:53:14 | |
| Doctor[iddqd]
есть он там, idclip и по внешнему периметру пройдись, найдешь, тока нормально попасть из сингла туда нельзя, да и нет необходимости. | |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 351 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 16.12.05 11:58:20 | |
| Izuver[iddqd], ... тебя подговорили...
этот выход есть на мар08 | |
|
| |
Izuver - UAC Gunner -
| 101 |
Doom Rate: 0.53
|
Отправлено: 16.12.05 12:16:26 | |
| Doctor[iddqd] : | этот выход есть на мар08 |
? ? ? ?
В смыле что если зайти в выход уровня 07, то попадешь в уровень 08?
Блин, как оригинально, кто бы мог подумать....
| |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 16.12.05 13:23:56 | |
| Шож вы о ерундето спорите... есть там такой выход с map7 на map8. Doctor, включи бота и побегай, пара респаунов и сразу поймеш о чем речь. | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 16.12.05 13:52:11 | |
| Бля такое ощущение что собрались бабки сплетницы в 89 году и начали спорить о компах....
Все мифы в сабже - бредни сивой кобылы.
Дождь можно сделать под оригиналом посредствам анимированной текстуры (получается убого и некрасиво)
Посредствам здума могу заскриптить 3д дождь снег из чего угодно (делал както вяловьющийся снег из мозгов и плоти....)
Вообще лубую фантазию могу реализовать в здум без проблем. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant -
| 405 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 16.12.05 13:54:32 | |
| Ну сделай мне снег... | |
|
| |