Автор | Сообщение |
Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
| 1117 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 23.06.07 23:17:32 | |
| Предлагаю отрыть тему, где велась бы опись всех разрабатываемых новых и пр. вадов...
А так-же перечень всех вадов созданных, нашим сообществом.
Всех разработчиков прошу подписатся, и написать ниже свои творения - думаю маленькая индексная база будет только на пользу! | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.06.07 23:29:54 | |
| Мда... Вспомнить бы...
Ну если по порядку, то так примерно:
Napalm.wad ----------------(map01 - iwad tnt.wad, Doom95, gl(pr)Boom+)
Epic.wad--------------------(map01-05, glBoom-plus форева, to be continued...)
The Horror Collection(eden.wad)-------(map01, glBoom-plus, to be continued...)
Generator of Evil.wad---------------------(map01, glBoom-plus)
SURprise.wad-----------------------------(map01-05, ZDoom-GZDoom)
Nordhell.wad-----------------------------(map01, GZDoom)
Nordhell.wad-----------------------------(map01, Doom2, to be continued...)
Remain I ----------------------------(map01-11, под ваниль)
Gravity ------------------------------(map01, doom2+, to be continued...)
Eternal Revelation ------------------(map01, /06, 31/, doom2+, to be continued...)
TNT2 ---------------------------------(map01,02, ваниль, to be continued...)
HellSky.wad--------------------------(map01, гоза, может ещё пару уровней там будет)
Eleven, Whisper, BloodMagic---------(уровни для тюнинг-контеста)
Belial's Bad Brain ---------------------(map01)
ХХХI CyberSky -------------------------(map31)
Remain III ---------------------------(map01-13, GZDoom)
это то, что здесь видели.
А это то, что видели ещё не все:
RemainII ----------------------------(map01-05, glBoom-plus)
Hell Spirit ----------------------------(map01, glBoom-plus)
Paramental ---------------------------(map31, будет включена в один из мегавадов) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.06.07 23:41:13 | |
| Идея хорошая насчет местной базы данных
Еще б не мешало указывать краткую инфу - сколько уровней и под какой порт/порты. А также - вад стандартно думовский или мод (оружейный, новый геймплей и т.д.).
У меня в общем-то немного будет:
1. Cheosgh: 1 уровень, гздум. Каковард
Скачать с doomworld
2. Hellfire: 15 уровней, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать с doomworld
Скачать с народа
3. Kobal: 1 уровень, boom.
Скачать с doomworld
Скачать с народа
4. Downhell: 1 уровень, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать с народа
5. HF2.wad: 1 уровень, doom2-формат, лимит ремувинг.
Скачать
6. JInquisitor: 1 уровень, jdoom, мод (геймплей в целом новый).
Версия в pk3
Версия с ручной установкой
7. Netherworld: 1 уровень, jdoom, (1 новый монстр добавлен). Это карта с 3-го фрикмаппинга.
Версия с ручной установкой
8. Hellfire2-demo, 3 уровня, gzdoom.
Скачать с народа
9. Inquisitor-демо, gzdoom, (новый геймплей), 2 уровня:
Скачать с народа
Совместные проекты - 2 спидмап-мегавадика, посмотреть краткое описание и скачать можно тут
От каждого участника там по 1 уровню.
grid32.wad - от меня там 3 карты (всего 6).
=========================================
Если подвести краткий итог, то получим следующее:
2005 год - 11 уровней (лимит ремувинг)
2006 год - 10 уровней (4 лимит ремувинг, 2 jdoom, 4 gzdoom, из которых 1 никогда не будет закончен)
2007 год - 5 уровней (1 boom, 4 gzdoom)
янв.-авг. 2008 года - 12 уровней (7 лимит ремувинг, 4 boom, 1 doom2)
Считал только законченное и приравненное к таковому. Долгострои "в процессе" не учитываются.
Всякую мелочь типа "пробных-учебных вадов для ждума и гздума" тоже не учитывал. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 24.06.07 09:20:38 | |
| Ну если кому интересно , я делаю:
mine.wad (ZDoom/GZDoom, предположительно 6 уровней).Следить за его состоянием можно на моём сайте(кнопка WWW в посте).
Вообще, надо на wads in progress такие вещи размещать
-------------------------------
На начало 2008:
mine - сделано три мапы, но они не особо качественные.Отменено.. Лучшие "отходы" пойдут куда-нибудь ещё.
VoDeimo2 - можно считать, демка к мегаваду VoDeimos.Один уровень, идёт на ванили почти без багов.Скачать
VoDeimos - планируется полный мегавад на 32 уровня.Для Limit Removing-портов(возможно будет работать и в ванили, хотя особо этим заниматься вряд-ли буду).Готово что-то около одной четверти.Страница на Wads in Progress | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 24.06.07 18:24:59 | |
| отметиться что ли... (из того, что было отрелижено)
1) Карта в первом спидмаппинге (не путать с нулевым!) - без названия - ваниль
2) Карта в третьем фрике - af.wad (abadoned factory) - zdoom
3) True Action - Personal edition - (оружейник) - zdoom/gzdoom
4) Hell Fortress (в разработке) - gzdoom
PS: EDIT | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
|
| |
Far]ASTS[ UAC Sergeant Major
| 832 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 26.06.07 06:18:22 | |
| так... мои работы, завершенные и не очень.
Оконченные:
dwango13.wad (map01-map32 - ваниль - DM) // совместный с user[iddqd] проект возрождения Dwango в наши дни
agoraphoby.wad (map01-map02 - ваниль - DM) // skirmish4d - map82, map83
cdm.wad (map01 - ZDoom - DM) // большущая мапа для кемперства )
участие во втором и третьем фрикмаппинге (GZDoom) // первое - гавно, второе лучше, но тож гавно неправдоподобное.
sklad.wad (map01 - ваниль - DM) // моя первая мапа )
Неоконченное:
ccl.wad - (map01-map05 ваниль - DM ) // недоделанный вад в стиле classix.wad
совместная с Shadowman'ом секция для RCP
В разработке:
Один DM-проект, совместный с некоторыми мапперами этого форума
А также:
еще многочисленные ремейки мап ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 77 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 26.06.07 19:36:23 | |
| Dieman
Doom Extremal, 27 карт (три первых эпизода) под Doom Ultimate.. Все режимы (Single, Corporative, DM). Еще есть отдельные карты, их пока не считаю - надеюсь, что они войдут в четвертый эпизод.
http://iddqd.ru/levels.php?find=Extremal%20Doom | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.06.07 21:26:10 | |
| у меня щас в разработке 32- уровневый вад, сделано почти 13 карт(ZDoom) | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 22.08.07 15:22:37 | |
| Мои творения в порядке увеличения качества:
1) Около 10 фиговых миниатюр под GZDoom.
2) Несколько вадов-недоделок.
3) Две безымянные, но интересные, карты под Doom2. (Самые мои первые)
4) Миниатюра, тест на думера - megaoda.wad
И мой легендарный myschool.wad (известен под другим именем)
По сравнению с ним все мои предыдущие творения ничто! | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 21.01.08 20:43:29 | |
| 2 aLexx
Привет, рад вновь увидеть тебя на форуме!
#
Итак по теме:
"Гибель Десанта" - "моя первая мапа"
... но за нее и сейчас не стыдно. 2 ужасно концептуальных уровня строго под Легаси. Основные скрипты писал сам легендарный Черепок. Есть 0,9 версия, но выложу сразу 1,0, если когда нибудь доделаю
"Ультимейт Дум фор Дум2" - автоматическая сильно отредактированная конверсия под все порты и с большим количеством отсебятины. Самая скачиваемая моя поделка
То же, но с минимальными изменениями и сохранением эпизодов. Для Здума и Райзена. Йа освоил мапинфо
Еретик Дум 2 - играбельная и хорошо проработанная автоматическая конверсия всех эпизодов Еретика, включая десматчевые, в Дум2. Здум и его клоны + Райзен.
То же, но с музыкой и текстурами из Блада, глубокой водой, слопами и другими радостями начинающего маппера
И патчик для нее, восстанавливающий проходимость 28 уровня
Первое и второе дополнения к этому же моду, заменяющее монстров на Бладовских. Под последние версии Здума, Гздума и Скаллтага подключаем оба вада, под старые - только первый. Красивый мод - иногда сам включу и любуюсь
И, наконец, мегавад, собранный мной из классических вадов Master Levels - уверенно полагаю, что это лучший из нескольких существующих ML-мегавадов.
Чисто редакторская работа, никаких пасхалок.
Вот все опубликованное.
Сейчас приступил к реализации идеи, которую высказал здесь года 3 назад: SUPAPLEX DOOM.
Под BOOM и выше; будет и сюжет, и концепция, и множество пасхалок, и, надеюсь юмор.
Подробностей сообщать не буду, пока не выложу альфу. | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 26.07.08 14:16:25 | |
| Просьба ко всем участникам этой темы, кто этого не сделал, написать хотя бы по 1 ссылке на свои творения. Желательно на долговечном хостинге.
Dieman имхо заслужил награду за создание этой зачетной темы | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 26.07.08 16:08:10 | |
| Veryhard.wad -(Zdoom\GZDooM) мой первый оффициальный, и на сегодняшний день лучший ВАД. Усиливает всех монстров, придавая им различные супер-способности - подствольные ракетометы, телепорты, способность прыгать, и прочую дребедень
Играть становится в разы сложнее, и выжить можно только в компании с напарниками - а это уже возможно в последней, четвертой версии мода - она исключительно под порт скуллтаг
Недавно я развел базар про "новую версию мода" - про новое оружие, монстров итд - я передумал...Концепция опять поменялась, так что...Кароче, если найду в себе силы, продолжу работу над модом. А пока - 4-вертая версия, под скуллтаг онли
http://files.filefront.com/veryhardstwad/;11226635
Crazymeat.wad - На волне Верихарда сбацал этот ужаснах...Суть у него таже, что и у ВХ, но метод другой - монстров становится больше, причем намного!~250 монстров на МАП01, ~1000 на МАП15! Уровни до отказа заполняются монстрами, на больших уровнях идут тормоза Словом - для любителей НУТСа
При переустановке винды мод того, полетел, но я его легко восстановлю
Bricks.wad - Если верихард и крейзимит по уровню трешевости это так, Megadeth, то ЭТО уже стопудовая поздняя Pantera - Жмем кнопки, спавним перед собой шизоидные разноцветные ступеньки, лазаем туда-сюда, "штабики" строим Тупо мод чтобы повеселицца Еще сделал вторую версию - сделал так, что карты накрылись вечной тьмой, и еще можно спавнить "лампу" - мегасферу в стеклянной коробочке, которая давала приятный мягкий свет
Мод превратился в декорейт-полигон, я сидел и эксперементировал, а потом ушел из ДЕКОРЕЙТА на 2 долгих месяца Но сейчас я вернулся и легко могу отколупать вад от мусора и выложить сюда
[Без названия\Turbo\Killing Machine\Death Row].wad - Мод в разработке. Еще не имеет названия, но концепция уже утверждена - вад с оружием и монстрами на манер TA_pe, с парой находок...Еще добавил кровяки - не нэшгор, но фонтаны крови есть
Так как полностью от трешевости предыдущих модов избавится полностью не удалось, то ждите чего-нибудь...Ммм...Несерьезно-маньячного!
Мой Мегавад - в полной ж**е...Так нихера и не сделал...Набью-ка я руку на ремейках оригинальных карт Дума-2, там и возьмусь
И это, товарищи моддеры...Рэнди раздекорейчивает классы из Еретика, ждем технологических прорывов в модомстроении | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 26.07.08 20:39:21 | |
| Вот все мои вады. Это только те, что на данный момент зарелизены. Но еще около двух десятков карт готовы, но являются частями еще разрабатываемых проектов. помимо этого я еще принимал посильное участие в создании одной картды для вада Shadowman'а, который еще не зарелизен.
Все вады тут. Категорию выбирать слева. Не стал все это писать здесь за ненадобностью, ибо вады, описания и скрины лежат по одной ссылке.
http://lainos.ucoz.net/load/1 | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.07.08 00:20:03 | |
| http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1528
собственно мой вадник буквально в соседней теме висит пожалуй пока что это мой первый и единственный вад. был правда еще rusdoom, но некоторые мапки из него отправились как раз в Victim, а некоторые были созданы на ранних стадиях моего мапперства, и пользы от них мало будет... вообще как было сказано, вад с сюжетом, уровней в нем планируеся 35 штук.., пока готовы 10 + 3 которые пока в ваде не состоят, но в дальнейшем будут добавлены в соответствии с сюжетной линией...
....
ну еще присутствует одна мапка со 2-го турнира спидмаппинга... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.07.08 02:11:17 | |
| Dragon Hunter
ты забыл что делал уровень для тнт2. map10. но показывать его никому низя, ты знаешь. он уже на 10 слоте закрепился. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.07.08 09:31:47 | |
| Eternal : | ты забыл что делал уровень для тнт2. map10. но показывать его никому низя, ты знаешь. он уже на 10 слоте закрепился. |
поэтому я и промолчал | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.11.08 13:29:48 | |
| Вот мое первое творение: Artefact Zdoom
Вот это начал делать:Arena Zdoom | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 16.11.08 23:47:54 | |
| Eternal : | ты забыл что делал уровень для тнт2. map10. но показывать его никому низя, ты знаешь. он уже на 10 слоте закрепился. |
немного офф - а как поживает тнт2 кстати? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.11.08 23:50:02 | |
| Dragon Hunter : | немного офф - а как поживает тнт2 кстати? |
а что, етернал сюда еще ходит? мылом у него спрашивай. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 16.12.08 19:35:22 | |
| Технодемки: драка одинаковых монстров, режекторный стелс-экшн, подпространственный радар (универс.);
Микромоды: Solar Scorcher, Трофейный Бонус, Залп (DM) (классика+Legacy);
Картежное барахло: Карты D1 под D2 + одна своя; 4 учебки-разнобойки; (универс.);
Мод-выкидыш: Wolf for Doom, 2 версии [:]||||||||||||||||[:] (писался под классику, более-менее универсален, нет карт); я продолжил его за одним западным моддером, теперь передаю эстафету любому начинающему мапперу.
Всегопонемножки: карта Сабленога (классика), Энерговинтовка (вроде Legacy, хотя ХЗ где еще пойдет).
Крупняк: Doom Legacy Co-Op Edition, ко-оп приближен к синглу, изменено назначение пятого скилла (Legacy engine hack); Винтовка со штыком из альфа-версии, альтернативный огонь, ручные гранаты + карта Tei Tenga (хак Legacy). Думаю над внедрением Co-Op Ed. и пары кусочков AltFire в ZD.
Разрабатываемые: Doom -- Территория России (legacy). Собираю легасевые (или, что чаще, классические) мапы с бору по сосенке. | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
|
| |
alex3005 Recruit
| 4 |
Doom Rate: 0.03
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 26.01.09 23:00:58 | |
|
думаешь кто нибудь скачет? неизвестно что, без скринов и даже без описания? | |
|
| |
Ak-01 = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 2.57
|
Отправлено: 06.03.09 01:39:29 | |
| можно я не буду ничего писать в этой теме кроме этого поста? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Cherepoc - Sergeant -
| 437 |
Doom Rate: 1.41
|
|
| |
Soosisya San Recruit
| 18 |
Doom Rate: 2.00
|
Отправлено: 10.04.09 13:40:07 | |
| dukenator, можешь выложить или дать ссылку на Crazymeat.wad и Bricks.wad?
Что касается моих вадов, то у меня есть парочка, но я их нигде не выкладывал. Вот они:
DoomRPG.wad - под (Г)Здум, вад в котором добавлена"прокачка" игрока: всё оружие, кроме кулаков и бензопилы, имеет 3 уровня, так же, чтобы жизнь не казалась сахором, у монстров 4 уровня(4-й уровень - минибоссы), так же там есть "перенасной магазин";
Newcharacters+RPG.wad - под (Г)Здум, основан на DoomRPG.wad, но без магазина и там можно выбрать класс героя;
Ещё был Newcharacters.wad - к сожилению утериный мод под (Г)Здум | |
|
| |
Azamael = Sergeant =
| 441 |
Doom Rate: 1.60
|
Отправлено: 10.04.09 15:10:29 | |
| А ссылки где? | |
|
| |