Автор | Сообщение |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 16.09.07 00:37:32 | |
| HellSpawn версия 1.12 свежайшая версия
http://wadhost.fathax.com/files/hellspawn_v1.12.rar
версия для ScullTag'a (некоторые возможности и классы убраны для совместимости с портом)
http://wadhost.fathax.com/files/Hellspawnst.rar
Взгляд на события дума с противоположной стороны,
Уникальная возможность взлянуть на мир глазами монстров!
в начале игры можно выбрать один из классов :
- ZombieMan
- ShotGunGuy
- ChinGunGuy
- LostSoul
- Pinky Demon
- Imp
- Pain Elemental
- Cacodemon
- Revenant
- Mancubus
- Arachnotron
- HellKnight
- Archvile
У каждого своё оружие и свои хар-ки полностью копирующие оригинальных монстров + некоторые особые возможности.
Разумеется сражаться нам придётся против парней в зелёной броне - космопехоты!
Теперь вы совсем не герой одиночка, а один из многих.
Старые друзья монстры никуда не делись, но теперь вы с ними на одной стороне.
Чтобы превратить уровень в настоящую зону боевых действий - врубите респавн монстрам.
работает в GZdoom'e и Zdoom'e,
В архиве помино hellspawn.pk3 и hellspawnmp2.wad есть bat'ника для облегчения загрузки:
hellspawnmp1.bat - первые 7 классов (painelemental,cacodemon,hellknight,revenant,mancubus,arachnotron,archvile)
hellspawnmp2.bat - следующие 7 классов (imp,shotgunguy,chaingunner,demon,lostsoul)
Для того чтобы этим воспользоваться в zdoom просто отредактируйте батники, замените gzdoom на zdoom
скрины(немного устарели) -
| |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 01:26:17 | |
| Посмотрел пока только hellspawn. В гозе не запускается, ругает декорэйт, смотрел в здуме 2.1.7.
Что сказать, идея прикольная, но требует доработки, у ревенанта альт не соответсвует спрайтам, или например арахноторон не может (само собой не может)
ходить по узким коридорам, что наводит на мысль о специальных уровнях.
Но это всё придирки.
Понравилось играть за ревенанта, за чейна чуть меньше, то что игрок жрёт мясо тоже прикольно, вобщем делай под гозу, тут найдётся кому потестить, или подсказать что-то.
Пойду смотреть hexendoom...
edit:
Посмотрел и его. Напомнило AoD в хорошем смысле, только к этому тоже нужны специфические уровни, не обязательно типа hexen, просто гонять обычные вады с этим модом мне лично представляется не очень интересным.
А вообще из hellspawn можно было бы сделать сетвое что-то, все играют за разных монстров, мда... это было бы прикольно, добавить бы ещё кибера и арчи, ну ещё можно пэйна. Да, нужно ревенанту нарисовать что-то типа костлявых таких кулаков, а то когда альтом мочишь пустота на экране, как-то не смотрится, удары из пустоты.
Кстати у кнайта лапы другого цвета, и голос другой. Может просто на барона спрайты заменить? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.09.07 03:07:25 | |
| сильва
Молодец!
Однозначный зачот!
Уровни теперь напоминают натурально военные действия!
Делай еще!
ЗЫ заценил hexendoom - офигел, повстречав на 28ой мапе Ересиарха, против которого ракеты бессильны ... | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 16.09.07 09:48:54 | |
| Качаю, сейчас заценю. Должно быть ацки круто. | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.09.07 10:57:14 | |
| Да, мне понравилось
особенно за арахнотрона, только жалко что он не везде пролезает...
под гоззо идет - просто под 1-0-21, а не под новейшую -24 | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 12:31:40 | |
| nprotect : | под гоззо идет - просто под 1-0-21, а не под новейшую -24 |
Под 1-0-22 тоже не хочет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 16.09.07 13:02:22 | |
| Очень понравилось. ЧТобы заставить пахать под Гоззо, убери A_Punch из декорейта (на A_MeleeAttack его надо заменить, как я понимаю). В целом очень прикольно, только карты надо бы новые под это нарисовать и сделать возможность игры в десматч, монстры против десантников... Монстры хорошо изображены - рост, скорость ходьбы переданы очень точно и естественно... За Ревенанта так прикольно смотреть на морпехов сверху вниз Нарекания у меня два: во-первых, за некоторых монстров играть слишком тяжело (чейнгай, имп - у них слишком мало здоровья, а морпех с плазмаганом - это просто смерть). Во-вторых, переделай спрайт морпеха с базукой - а то у тебя там не морпех, а откровенный зомбяк. А да, еще... то, что некоторые монстры по размеру не всюду пролазиют - это непорядок. Я правда не говорю, что это надо менять, а лишь подтверждаю этим, что хорошо бы под это дело новые карты нарисовать...
ADDED:
а также: почему ракеты ревенанта не самонаводящиеся, как положено? и почему лава/кислота вдруг отнимает у монстров здоровье, как у людей? И еще - а 30-й уровень вообще можно пройти? "Икона" ведь не реагирует на оружие монстров. СОбственно, опять-таки, я к тому, что карты к этому моду нужны... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.09.07 16:00:11 | |
| Eternal : | Под 1-0-22 тоже не хочет. |
ага, я перепробовал 24,22 - и только на 21й пошло... надо бы подогнать под новые-с... а под здум идет, под все версии?
вон уж дельные советы дают
zer0 : | ЧТобы заставить пахать под Гоззо, убери A_Punch из декорейта (на A_MeleeAttack его надо заменить, как я понимаю). |
| |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 17:26:41 | |
| zer0 : | а также: почему ракеты ревенанта не самонаводящиеся, как положено? |
Почему это не само, очень даже само, смотря куда стреляешь.
zer0 : | и почему лава/кислота вдруг отнимает у монстров здоровье, как у людей? |
А меня всегда волновал вопрос, почему у монстров в кислоте не убывает здоровье?
Для них типа это водичка да?
zer0 : | "Икона" ведь не реагирует на оружие монстров. |
Почему это не реагирует, очень даже реагирует. Просто нужно быть кибером, бо у других монстров нет ракет, а 30 только с рокетом проходится. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 16.09.07 17:54:30 | |
| рад что вам понравилось буду делать дальше
обновил первый пост.
буду выкладывать новые версии
Пока подправил некоторые глюки,
теперь у ревенанта всегда самонаводящиеся снаряды со шлейфом
добавил арчивайла мерзкий тип
у манкубуса теперь видно оружие
Заменил рыцаря бароном.
всё ещё не хватает анимации оружия ревенанту нигде не могу найти подходящие спрайты -
хотябы кастлявый кулак был бы ...
Насчёт не соответсвия фреймов ревента и его алт атаки -
придется отдельно кулак делать для этого с флагом +WEAPON.MELEEWEAPON
чтобы анимация была соотвествуящая.
немного повысил выживаемость у ипма и чайна
убрал арахатрона ибо не везде пролезал и застревал на некоторых уровнях
Я бы и рад сделать уровни под этот мод только маппить не моё, усидчивости не хватает ...
делать мод сетевым - классная идея! пока потестил детхмач в скуллтаге, забавно, но нужно доработать. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 18:02:51 | |
| сильва : | Я бы и рад сделать уровни под этот мод только маппить не моё, усидчивости не хватает ... |
Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить, бирюльки разные там,
дполы со светом и т.д.
сильва : | хотябы кастлявый кулак был бы ... |
Где-то такое виделось, в районе тоталконверсий каких-то, не помню где... на худой конец можно у игрока перерисовать лапки. Сделать потоньше и чуть контраста добавить, чтоб смотрелись как с провалившейся кожей на костяшках. Замах только как то иначе сделать, побольше, типа из-за спины так...хрясь, от души. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.09.07 18:35:05 | |
| Eternal : | Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить, |
Зачем пару часов, для этого генератор есть | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 18:37:43 | |
| Guest : | для этого генератор есть |
Ручная работа точнее и тем ценнее. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.09.07 18:41:17 | |
| Кстати, может мне кто-нить дать ссыль на хороший генератор?
Сцори за оффтоп... | |
|
4 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.09.07 18:48:04 | |
| Eternal : | Ручная работа точнее и тем ценнее. |
За пару часов сильно лучше чем генератор не сделаешь. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 16.09.07 19:47:39 | |
| zer0 : | арекания у меня два: во-первых, за некоторых монстров играть слишком тяжело (чейнгай, имп - у них слишком мало здоровья, а морпех с плазмаганом - это просто смерть). Во-вторых, переделай спрайт морпеха с базукой - а то у тебя там не морпех, а откровенный зомбяк. |
сделал посильней импа и чайна!
ну морпех с плазмой на то он и есть морпех с плазмой! заградительный огонь чайна его выносит он даже выстрелить не успевает. Морпех с базукой это скорей усиленный киборг,поэтому он не получает повреждений от своих ракет, но всего скорей перересую.
Eternal : | Набросай хоть геометрию, тупо комнаты с корридорами, только чтобы логика была, вход/ключ/выход, остальное за пару часов можно намутить, бирюльки разные там,дполы со светом и т.д. |
мои способности в DB слишком скромны чтобы воплотить идею мода! уровни делать не буду.
разве только может если тот кто хорошо мапит захочет сделать карты под мод ...
или
максимум что возможно будет это переделанные оригинальные карты. пример с map30 показателен: нужно переделывать карту - чтобы пехотинцы старались уничтожить голову ромеро, ну а задача игрока будет сводиться к тому чтобы уничтожить порталы из которых выходят пехотинцы и защитить ромеро.
сетевой режим - кооп нормально погонял
чтобы был возможен десматч нужно убирать нафиг монстров. Но как ?
насчет кислоты/лавы и злой воды - чтоб не причиняло вреда необходимо постоянно давать игроку радсуит, от него экран зеленеет причом эта "водичка" причиняеет вред только игроку и не возможно сделать так чтоб страдали и монстры | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.09.07 20:17:56 | |
| сильва : | чтобы был возможен десматч нужно убирать нафиг монстров. Но как ? |
Мда... неувязочка. Это получается нужно всё переделывать практически. сильва : | причом эта "водичка" причиняеет вред только игроку и не возможно сделать так чтоб страдали и монстры |
Можно как-то прописать монстру название флата с дамагом, но я никогда такого не делал. Когда про потолочных импов говорили как-то, там речь заходила о том чтобы ограничить их перемещение в пределах определённого флата.
Может Guest знает как? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.09.07 14:23:20 | |
| Насчет руки... Думаю, спрайт костлявой руки я знаю, где можно выцепить - посмотрю. Если выцеплю - могу нарисовать картинки удара. Сколько кадров на взмах кулаком сделать?
По 2-й версии - играть Вайлом понравилось Все же, уменьши здоровье морпеху с базукой, а то задолбал он ужасно, крепкий слишком... Вайл, по-моему, как-то быстровато ходит, хотя, может, мне это показалось. Жаль, конечно, что арахнотроном поиграть не получается - за него было классно, но он правда даже в дверь к выходу не пролазил... Но для мультиплеерного мода его стоит оставить Вспоминается мне Terminator War of the Machines
А, да, и еще. Даешь игру за какодемонов! | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 17.09.07 16:38:08 | |
| 3 кадров думаю будет достаточно!
сделаю обязательно, а тагже пейна!
Скорость и хар-ки ещё подправлю чтобы более соотвествовало.
для десматча придется просто убрать десов из мода.
судя по всему возможно будет сделать так чтобы монстры были против десанта,
но я посмотрел на форумах скуллтага и здума такие моды уже в разработке.
А так просто обычный десматч с монстрами и с морпехами - запросто. Туда можно будет и арахатрона вернуть | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.09.07 23:07:18 | |
| А зачем все переделывать?
Ведь можно сделать так, чтобы игроку с самого начала выдавался бесконечный поверуп с эффектом
костюма и без "озеленения"! | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 18.09.07 00:10:33 | |
| как убрать озеленение?
powerup.type "IronFeet" - защита от "злой воды" + неизбежное позеленение | |
|
| |
Detonator UAC Sergeant Major
| 828 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 18.09.07 01:26:38 | |
| погамал.. весело! но сделай чтоб под гоззо бегало норм | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 18.09.07 05:49:07 | |
| сильва
Powerup.Color
И
Powerup.Duration
в помощь. | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 18.09.07 20:52:51 | |
| Detonator : | но сделай чтоб под гоззо бегало норм |
а что не так в гозе?
спасибо dukenator | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
|
| |
сильва = UAC Gunner =
| 122 |
Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 18.09.07 22:35:56 | |
| обновил первый пост! -
-теперь можно полетать
-злая вода больше не повреждает.
-отряд морпехов паполнился морпехом с двухстволкой и морпехом с БФГ
-новые итемы заместо старых - чтоб поправить здоровье кушайте мозги и слизывайте с пола кровь!
-ракетомётчик и морпех с плазмой втречаются реже.
-куча маленьких измениний
самый бесполезный класс по прежнему Ипм,но в будещем будет заменён кемнибудь по больше
не обижайте дружественных монстров | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.09.07 13:48:47 | |
| Хорошо, какодемон понравился, то, что плазмаметчиков меньше стало - тоже. Но, ув. Автор, а куда делись все морпехи с обычными шотганами? я за два уровня ни одного не увидел. Да и бензопильщиков, по-моему, слишком мало стало. Бой получается в основном с пулеметчиками и ССГ-шниками, а это не сахар... А так хорошо. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 19.09.07 13:51:27 | |
| zer0 : | Хорошо, какодемон понравился, то, что плазмаметчиков меньше стало - тоже. Но, ув. Автор, а куда делись все морпехи с обычными шотганами? я за два уровня ни одного не увидел. Да и бензопильщиков, по-моему, слишком мало стало. Бой получается в основном с пулеметчиками и ССГ-шниками, а это не сахар... А так хорошо. |
+1
Без плазмогаев и рокетиров как-то очень скучно стало...Сильва, сделай пожалуйста,
чтобы они встречались чаще! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 19.09.07 18:13:54 | |
| Чуть-чуть чаще. Просто так немного однообразно получается, да и против пулеметчиков, вообще-то, не сильно легче, чем против ракетчиков с плазмаметчиками... | |
|
| |