| Автор | Сообщение | 
|---|
| Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1117 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 03.09.07 00:11:36 |  |  | 
 |  | Eternal А эти мостики закрыть текстуркой мона?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 03.09.07 00:14:38 |  |  | 
 |  |  	  | Dieman : |  	  | А эти мостики закрыть текстуркой мона? | 
 Лучше и не пытаться, жаль будет потерянное на эксперименты время. Ждум в пример не ставлю, он их вообще неправильно отображает, за редким исключением.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Big Fuckin Gun 2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1117 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 03.09.07 01:29:54 |  |  | 
 |  | А что происходит в Ждуме? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 03.09.07 01:53:23 |  |  | 
 |  |  	  | Dieman : |  	  | А что происходит в Ждуме? | 
 Ну ты запусти в нём, и увидишь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 1734 | 
  Doom Rate: 1.58
 
 | |  Отправлено: 23.11.07 18:11:18 |  |  | 
 |  | Можно перезалить вад? 
 Я знал что мосты есть в Zdoom in Hexen мапах, но чтоб в оригинале... Как то не верится
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 23.11.07 18:17:58 |  |  | 
 |  |  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | Можно перезалить вад? | 
 Безусловно, главное его найти в залежах, и чтобы он там ещё был.
 Странно, но я его нашёл
  причём почти сразу. Я тебе его в мыло кину, а то филе как всегда глючит. теперь не глючит. вот:
 http://webfile.ru/1610022
 Shadowman
 Если не трудно залей туда где все экземплы в школе основ, а то пропадёт опять
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 4393 | 
  Doom Rate: 1.66
 
 | |  Отправлено: 24.11.07 19:56:51 |  |  | 
 |  | Перезалил на постоянный хост: Скачать вад
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 28.11.07 18:13:31 |  |  | 
 |  |  	  | Shadowman : |  	  | Перезалил на постоянный хост: | 
 Спасибище...
   Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 4393 | 
  Doom Rate: 1.66
 
 | |  Отправлено: 28.11.07 23:33:14 |  |  | 
 |  |  	  | Eternal : |  	  | Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок? | 
 Конечно, там долго хранится и не пропадет
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 5 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter = Master Sergeant =
 
 |  |  | 613 | 
  Doom Rate: 1.63
 
 | |  Отправлено: 29.11.07 17:58:26 |  |  | 
 |  | вот попробовал повторить этот трюк с мостами..что-то даже и вышло, правда когда у меня поднимался сам сектор, отвечающий за мост, то у него начали проявляться лаги при "Missing Texture" но вот что интересно, если это делаешь под открытым небом, то этот лаг не проявляется..странно |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 29.11.07 18:11:10 |  |  | 
 |  |  	  | Dragon Hunter : |  	  | "Missing Texture" | 
 Там не должно быть в редакторе никаких миссинг текстуринг. сектор нерендерящийся нуно делать.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter = Master Sergeant =
 
 |  |  | 613 | 
  Doom Rate: 1.63
 
 | |  Отправлено: 29.11.07 18:31:10 |  |  | 
 |  |  	  | Eternal : |  	  | сектор нерендерящийся нуно делать | 
 не совсем понял...
   просто я насколько понял здесь процесс управлением мостом происходит за счет прохождения через линию триггера..так вот, фактически, это тоже самое , что во 2 мапе Плутонии, т.е. невидимый мост. только в этом случае мы как бы текстуры моста сами поднимаем на нужную высоту, а высота самого моста меняется, за счет пересечению линии триггра..вроде в Билдере так все выглядит..или я ошибаюсь?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Eternal = UAC Marshal =
 
 |  |  | 3366 | 
 Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 29.11.07 19:06:05 |  |  | 
 |  | Dragon Hunter Ну вощем в целом да... долго растолковывать подробности, щас спешу.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  |