Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.01.08 15:46:27 | |
| Начал ночью играть...да...первые полчаса было хорошо, потом ненадолго заскучал, но переборов скуку продолжил и через какое-то время снова всё стало хорошо ...
Не понравились только две вещи, отсутствие музыки (пока её нет во всяком случае), и звук выстрела ссг (надо было оставить сочный оригинальный звук как по мне, новый хлипковат)...
А вообще вад явно не для страдающих топографическим кретинизмом(вспоминаются перводемки и мои в том числе ), впору вставлять в угол экрана компас, потому как постоянно пялиться в автомапу достаёт страшно. Что-то ещё не так показалось с расстановкой, что не могу пока понять, но что-то не то...Если например отталкиваться от Этернала 3, то там в расстановке объектов на уровнях присутсвует некий лаконизм, и плотность повыше будет в целом, и ощущения дума там на порядок больше, чем в Этернале 4. Геометрия достаточно разрежена, что во многом скрадывается отличными текстурами. Вобщем соглашусь с Шадоумэном по части монстров и уровней, монстров надо больше, уровни меньше и с большей детализацией. А от себя считаю что хаб не нужен, музыка нужна, некоторые монстры инородны, особенно с большим количеством атак, но тут так, или уже совсем гнуть в сторону декорейтных и прочих фишек, или по минимуму дехакедом как в Scythe2 делать оригинальных своих Этерналовских монстров под бум.
Повторюсь, что это я не считаю недостатками, это просто мнение, а вот не понравились только две вещи о которых я сказал в начале (ссг и ноумьюзик).
Heretic : | еще не поздно выкинуть хаб и все переделать. |
Думаю одним хабом не ограничится, одних слопнутых поверхностей там достаточно, чтобы отказаться от идеи смены формата, а жаль, в здуме оно сильно потеряло.
P.S. До сих пор не могу понять зачем было выбирать формат здум, не сильно оно там и нужно на самом-то деле. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 15.01.08 16:59:33 | |
| entryway : | Пришлось даже глянуть этого Chris Couleur'а |
Прикольно наверное делать ремейки своих же уровней
Eternal : | смешно...типа прыгал прыгал...и допрыгался... |
Скорее грустно, что авторы сами не знают что делают. Вобщем осталось только Эспин уровень пройти, надеюсь он и вправду лучший во всем ваде.
Eternal : | и звук выстрела ссг |
Все вопросы к Эспи
Eternal : | некоторые монстры инородны |
Все, но некоторые в большей степени. Просто непонятно зачем они там нужны, никакой погоды не делают, а некоторые просто ничего кроме раздражения не вызывают.
Eternal : | До сих пор не могу понять зачем было выбирать формат здум, не сильно оно там и нужно на самом-то деле. |
Потому что все стремятся наворотить побольше, всякие хабы, слопы, скрипты. Для кого-то в этом счастье, а для кого-то нет. E4 видимо тоже не избежит для меня участи одноразовости. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 15.01.08 18:14:11 | |
| Heretic
Ну, насколько я понимаю, это ещё пока не окончательный вариант, то есть в релизе возможно будет что-то изменено, но скорее всего формат останется прежним. Сейчас там авторам накомментируют что-то, они подшлифуют всё это надеюсь. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 16.01.08 20:54:41 | |
| Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд.
гздум 1.0.30, т.к. 31 у меня вообще нигде не запускается, называется пофиксили баги
Кстати мапка Эспи и вправду самая лучшая, красивая и сверхдетализированная, при этом не такая уж и большая - 1,5 часа, но на Етернал меньше всего похожа, как мне кажется. Вот уровни 11-13 это точно Етернал.
А вообще лучше пойду еще разок оригинал пройду | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.01.08 21:41:36 | |
| неплохая демка | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.01.08 02:38:07 | |
| Heretic : | Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд. |
Хе-хе... знакомое место, как-то с первого раза и не заметил, лазер поперёк>лестница>вертикальный синий телепорт...может так же можно и на 05 эпике срезать не? тот же выход практически. хотя нет...там спец.триггер есть ещё, без него никак. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.01.08 02:10:05 | |
| Heretic : | Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд. |
Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то. Или просто в паблик. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.01.08 04:14:13 | |
| entryway : | Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то. |
Он наверно будет рад. Хотя фиксится это дело легко невидимой непроходимой стенкой, которая убирается токо после чего-то. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 18.01.08 18:08:26 | |
| entryway : | Кинул бы ты рексу в ПМ или почту демку-то. Или просто в паблик. |
Что бы он потом исправил это в финальной версии или просто удивился? По мне так не надо фиксить, так хорошо. Хотя ладно, выложу демку тогда в misc. чтобы все посмотрели. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.01.08 19:13:36 | |
| Heretic : | По мне так не надо фиксить, так хорошо. |
Чтобы потом на вопрос играл ли в этернал4 , говорить:"Да, классный вад, всё прошёл за полминуты"
Если бы не скрипты вообще секунды 4 было бы. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 18.01.08 19:16:33 | |
| Eternal : | Чтобы потом на вопрос играл ли в этернал4 , говорить:"Да, классный вад, всё прошёл за полминуты" |
Это если вдруг пройти не можешь, побегал по уровням, заценил все, а потом тупо вернулся и ракетой об пол через лазеры на выход
Переписал в здуме 2.1.7 за 26 секунд, хотя в последнем гздуме (1.0.32) тоже работает.
http://hellscauldron.narod.ru/e4hubtrk.zip | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 19.01.08 03:23:29 | |
| Heretic : | Это если вдруг пройти не можешь, побегал по уровням, заценил все, а потом тупо вернулся и ракетой об пол через лазеры на выход |
А вообще нормальный, человеческий спидран (не ракетой об пол, и не через лазеры ) можешь записать? Просто интересно есть там какой-то оптимальный путь вообще. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 19.01.08 09:47:43 | |
| Eternal : | А вообще нормальный, человеческий спидран (не ракетой об пол, и не через лазеры ) можешь записать? |
Ты думаешь, что я прошел этот хаб по-нормальному? Неа, помотался по уровням, меня достало, вернулся и сделал так как сказал, ракетой об пол. После этого подумал, а почему бы не попробовать просто прыгнуть через лазеры? Попробовал - получилось. Записал демку. Вот и все. А как его проходить по-нормальному я понятия не имею, да и разбираться абсолютно никакого желания нет, знаю только что нужно в каждом из трех уровней нажать рубильники (или что это там), потом вернуться с кодом и, деактивировав лазеры, свалить. А вообще в хабе ничего кроме архитектуры нет, играть не интересно, по крайней мере мне, и вряд ли я еще когда-нибудь вернусь к нему. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 19.01.08 13:53:37 | |
| Поиграл немного в 27 уровень Вот это действительно шедевр! Строгий стиль, архитектура, и эти камеры инквизиторские да и еще система подводных туннелей весьма запутанная. Сегодня буду добивать его, к сожалению, уровень все-таки сложноват, с наскоку не пройдешь (всмысле за 1 раз без сэйвов). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.01.08 23:59:42 | |
| Кстати, как можно посмотреть 27 уровень в 3д-моде билдера? Он вообще-то вылезает за лимиты (не помещается на экране даже при самом мелком масштабе...) и ни один нодебилдер не хочет его обрабатывать... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.01.08 00:34:30 | |
| Shadowman : | и ни один нодебилдер не хочет его обрабатывать... |
Правда? То есть этого уровня по идее быть не должно да? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.01.08 01:03:02 | |
| Где не помещается на экране? У меня вроде везде помещается. В ДумБилдере до красной линии еще место есть. Лимиты вертексов, сайдефов, лайндефов и секторов похоже тоже в норме. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.01.08 01:42:20 | |
| entryway
Ну при первой загрузке помещается. Если потом увеличить масштаб и затем снова уменьшить, то на экран уже не влезает (не хочет уменьшаться до первоначального масштаба что ли)... Насчет нодов... попробовал ZenNode, так вот ждал 5 минут и мне надоело так и не дождался.
Eternal : | То есть этого уровня по идее быть не должно да? |
Я этого не говорил | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.01.08 02:00:39 | |
| Shadowman : | Ну при первой загрузке помещается. |
Ну так это проблемы масштабирования думбилдера. До лимитов максимального размера карты там еще места полно. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.01.08 10:00:10 | |
| entryway : | До лимитов максимального размера карты там еще места полно. |
Я ещё в этот левел не играл, некогда чё-то (ну... ты знаешь почему), все говорят крутой левел, хочется посмотреть, но я как застрял в хабе первом, так и забросил...ходить по полчаса по кругу и искать неизвестно что...это ж вагон времени нужно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.01.08 12:43:59 | |
| А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.01.08 13:37:55 | |
| entryway : | А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм? |
Не... он не тормозит, торможу я, говорю же куда ломидзе вообще непонятно...
Хотя надо спросить у Hitherto насчёт тормозов, но думаю у него тоже нормально...Да вобщем там нечему тормозить особо, а собрать большую кучу монстров, чтоб понять будет оно тормозить или нет, мне пока не удаётся...там вообще монстры разбросаны совсем невзначай так, то тут, то там, никакой организации и дисциплины у них не чувствуется, распустились совсем. то ли дело этернал3, разные переключатели интересные, трюки с триками, и трики с трюками, разные всякости типа здоровенных временных ворот, или там типа мэп12...ну конечно музыка дополняет всё это хозяйство...и никакого даже ощущения хексена или там херетика из-за текстур нет почти, а здесь натуральный такой херетик, токо что тут монстры думовские делают непонятно тогда. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 21.01.08 16:28:46 | |
| entryway : | А этот етернал4 он тормозит на медленных компах? Как шадовменовский чегош? Или норм? |
Все уровни летают, кроме 27. Он лагает местами. Ну это и понятно почему.
Eternal : | но я как застрял в хабе первом |
Брось его уже, там дальше интересней | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.01.08 19:12:57 | |
| Heretic : | Брось его уже, там дальше интересней |
+1
Уровни сюжетно по сути никак не связаны, 27-й так вообще на отдельный вад тянет, на хаб совсем непохоже, непонятно, что объединяет такие разные уровни в один мегавад...
Насчет монстров - их редко, да метко шотганнеры там достают или чейны, я не проверял реакцию, но мне почему-то кажется, что чейны сложней оригинальных... слишком быстро мочат, едва заметят. Да и этот звук пулемета... не нравится он мне, вообще в думе лучше для оружий оригинальные звуки оставлять, коли уж сами стволы оставили.
Правда, я все никак не осилю водяной лабиринт застрял пока. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.01.08 22:16:51 | |
| Чисто из упрямства прошел хаб почти в макс (упустил трех монстров по счетчику и две секретки).
Стоило это мне часов шесть-семь жизни.
Добавить негатива к тому, что было сказано выше, мне некуда.
По игре Хексен круче в десять раз.
По архитектуре бы проперся художник вроде Гитлера, а по мне так пиzдец.
PS Делать секретки в расчете на фрилук - дичь. Особенно дикая секретка на m09 к синему шарику - нужно опустить платформу, пальнув с фрилуком в свитч, который торчит в стене за километр.
PPS Кто-нибудь понял, какой сраный скрипт открывает ревенанта и доступ к целлзам в самом начале m08?
----------------
Heretic : | Хе-хе. Хаб таки можно пробежать за 27 секунд. |
Молодец, так его!
----------------
Да, и вот еще шотик:
http://hitherto-dm.narod.ru/temp/et4-10-rckt.jpg
Кто-то говорил, что тхинги не висят в здуме? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.01.08 22:31:57 | |
| Hitherto : | Чисто из упрямства прошел хаб почти в макс |
Не стоило себя так насиловать. Я вот ту игру на 8 гиг скачал в субботу, запустил, за первые 25 секунд понял что не мое и стер тут же. Никаких проблем.
Hitherto : | Стоило это мне часов шесть-семь жизни. |
У меня на это ушло часа два. Перводемкой. Что-то ты долго.
Hitherto : | Делать секретки в расчете на фрилук |
Ты перегибаешь палку, не находишь?
Hitherto : | Кто-нибудь понял, какой сраный скрипт |
Ради аккумуляции отрицательных эмоций вряд ли стоило играть больше минуты. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.01.08 22:40:56 | |
| | Ради аккумуляции отрицательных эмоций вряд ли стоило играть больше минуты. |
Из упрямства, говорю. Что бы поставить жирный крестик себе на фюзеляж.
| У меня на это ушло часа два. Перводемкой. Что-то ты долго. |
Не считая выоской смертности поначалу - по три раза обходил каждый уровень и после деактивации лазеров возвращался на дозачистку. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.01.08 22:42:39 | |
| Hitherto : | Из упрямства, говорю. Что бы поставить жирный крестик себе на фюзеляж. |
Ха-ха. Семь часов ради жирного креста? Ну песец. Вспомнилось с форумов: "на одном дыхании прошел игру икс 6 раз подряд и спешу вас уверить - полный отстой"
Hitherto : | Не считая выоской смертности поначалу |
Откуда там смертность? Не особо напрягаясь любой уровень "оттуда" можно пройти от начала до конца без записей - хватило бы терпения. За все 7 уровней западло помню только в конце мап27 где нажимаешь кнопку и превращаешься в котлету. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 21.01.08 22:46:55 | |
| | "на одном дыхании прошел игру икс 6 раз подряд и спешу вас уверить - полный отстой" |
Хе, что-то вроде того.
| Не особо напрягаясь любой уровень "оттуда" можно пройти от начала до конца без записей - хватило бы терпения. |
а в самом начале, когда с вепонами напряженка, а аптечек мало. чисто здоровья не хватает.
да и с здумскими мострами я знаком слабо. только в кдизд играл (и то не до конца), и вот сейчас в римэйн. | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 22.01.08 02:50:11 | |
| Heretic : | Брось его уже, там дальше интересней |
Ну я так обычно не делаю, если не прошёл часть, то к остальному теряю интерес вполовину, если и там пропускаю, то почти совсем теряю желание продолжать.
Вобщем буду долбить как время появиться, может как-то нарисуется всё это в голове, пока охватить всю логику хаба сразу не могу... по-видимому потому, что спешу.
Shadowman : | вообще в думе лучше для оружий оригинальные звуки оставлять, |
Ну он всё же не дум уже почти...токо что спрайтов несколько и звуков...от дума там мало совсем.
Hitherto : | Кто-то говорил, что тхинги не висят в здуме? |
Шо то странно оно висит как-то, рядом нет никаких выступов, глюк? баг? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |