| Как вам порт? |  
| Здорово! |  |  70%  | [ 7 ] |  
| Пипец! |  |  30%  | [ 3 ] |  
  |  | Проголосовало : 10 |  | Всего проголосовало :10 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
 | 
 |  | 
Paine - Sergeant -
   |  | 406 |  
   Doom Rate: 1.59
  | 
  Отправлено: 25.01.08 17:15:36 |  |  
  |  Уже давно видел этот порт и смело могу сказать, что это портит всю атмосферу старого доброго Quake 2. Здесь собраны разные фичи из Q3 и D3 которые делают Quake 2 просто неузнаваемым. А от яркости просто блевать охота.    
 
Кстати, а где вариант "Говно" или что то типа этого? |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 25.01.08 17:20:09 |  |  
  |  | А вот насчет яркости не согласен - гораздо темнее оригинала! Поэтому к бластеру приделали фонарь. |   |  
  | 
 |  | 
dukenator Chief Petty Officer
   |  | 972 |  
  Doom Rate: 1.67
  | 
  Отправлено: 26.01.08 06:29:25 |  |  
  |  Блин, ох***ть!
 
Пожалуй, я его скачаю тупо для того, чтобы поиграть в то, чем должен был стать ДУМ-3! |   |  
  | 
 |  | 
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
   |  | 758 |  
   Doom Rate: 0.92
  | 
  Отправлено: 17.02.08 01:13:46 |  |  
  |  Mayhemer
 
Афигенный мод! Графон просто слов нет, там такая машина нужна, чтоб без тормозов шла...Вообще - все круто, токо вот модели оружия остались некоторые прежними, например автомат, не такой как у тебя на скрине, микробамп на моделях врагов не видно и параллакс не отображаются, почему? Обьясни все по шагам, куда файлы запихивать, какие анпакеры запускать и куда распакованные файлы и папки девать?        
 
 
P. S. А почему внизу лицо Grunta из Quake 3, насколько я помню главперсонаж quake II вовсе не Grunt    |   |  
  | 
 |  | 
/Last_Hero*** - Corporal -
   |  | 168 |  
  Doom Rate: 1.98
  | 
  Отправлено: 17.02.08 14:56:33 |  |  
  |   	   |  	 		  | главперсонаж quake II вовсе не Grunt  | 	  
 
А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой. |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
 | 
 |  | 
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 0.90
  | 
  Отправлено: 17.02.08 15:28:58 |  |  
  |   	  | /Last_Hero*** : | 	 		  | А кто же он ещё тогда? Лысый морпех, трупы которых валяются там и сям, но в отличие от них, игрок живой. | 	  
 
Вообще-то главного героя зовут Biterman. Достаточно посмотреть на капсулу в которой он был. |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 17.02.08 15:33:08 |  |  
  |  | Может это производитель капсулы? |   |  
  | 
 |  | 
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
   |  | 708 |  
   Doom Rate: 0.90
  | 
  Отправлено: 17.02.08 16:14:43 |  |  
  |   	  | Mayhemer : | 	 		  | Может это производитель капсулы? | 	  
 
Производитель капсулы в Quake 3? Это полный пиздец... |   |  
  | 
 |  | 
Thirteen - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
  Doom Rate: 1.26
  | 
  Отправлено: 17.02.08 17:14:50 |  |  
  |  Сам движок, конечно, хороший, но только как база для работы. Играть с этим не рекомендую. Туда понапихано столько всякого дерьма  ("для демонстрации возможностей", по словам автора), что его оттуда надо сначала выковырять, и только потом это будет выглядеть как Quake 2.
 
 
Перед выковыриванием ещё надо кое-как сковырять компиляцию в единое целое, потому что нормальная навигация по странице загрузок на сайте - это для ламеров. Не говоря уже о нормальном процессе установки. Всё должно работать по принципу "сделай сам, а после сборки доработай рашпилем".
 
 
А движок - да, забавный... Я бы хотел с ним поработать, сделать что-то под него. Это сказано от чистого сердца. Жаль, опыта нет.
 
 
P.S. С нетерпением жду компиляцию "Берсеркер Квейк 3" с шейдером фонарика, прикрученным к сигаре.  
 
 
 	  | Mayhemer : | 	 		  | Может это производитель капсулы? | 	  
 
Капсул в игре валяется несколько, и на всех разные надписи. В The Reckoning написано "Joker", кажется. Это подписи бойцов. |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 17.02.08 17:31:00 |  |  
  |  Кстати, может кто-нибудь из Q3 Gen Arena вытащить модельки и подогнать под ку 2 , кто - то пытался но авторы заметили ((
 
 
 
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
 | 
 |  | 
Jake Crusher UAC General
   |  | 3908 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 23.02.08 11:16:34 |  |  
  |  Grunt - мультиплеерная модель игрока. Bitterman - это сам глав. герой Quake 2. Естественно, что, что звуки его прыжков, ранений и приземлений похожи на Grunt`овские, но так ведь у добрый половины скинов в Ку 2 такие же звуки, так?
 
 
Что же касается самого порта, то мне Quake 2 Evolved как-то приятнее будет...хоть там и нереально темно    |   |  
  | 
 |  | 
BlackDragoon = Corporal =
   |  | 173 |  
  Doom Rate: 1.70
  | 
  Отправлено: 25.02.08 00:14:08 |  |  
  |  Jake Crusher
 
просто релайты надо качнуть!
 
А из какого пака модель berserkera?(дебила с рукой-штыком) |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 25.02.08 11:15:40 |  |  
  |  Много моделей и текстур включая его прилагается!  
 
По секрету команда q2xp хотела прикрутить модел пак с ген арена и вот он сам - кто сможет подключить - молодец! http://www.axifile.com?  и введите потом этот ID 9275670 |   |  
  | 
 |  | 
BlackDragoon = Corporal =
   |  | 173 |  
  Doom Rate: 1.70
  | 
  Отправлено: 25.02.08 23:35:03 |  |  
  |  Mayhemer
 
красиво,а в berserker'е тоже вспышек нет?
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 26.02.08 14:54:57 |  |  
  |  | Видимо, да , но порт обновляется, так что ждемс! |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 26.02.08 15:28:54 |  |  
  |  Привет!
 
Я автор Berserker@Quake2    
 
По порядку:
 
1. Скрины в начале топика - без релайта, источники света берутся из bsp. Грамотный релайт спасёт      А оного еще маловато. Работа идёт. Так что с яркостью вопрос снят.
 
2. Модел-пак от Моргота (Q3 Gen Arena ?) уже адаптирован мной для мода. Кому надо, пишите в личку, на асю, либо на мыло.
 
3. Вспышки и прочее в моде есть с лихвой   
 
PS: добро пожаловать на сайт и форум, там выложены карты dm2 и dm6 адапитированные для мода, рекомендую. Также постепенно выкладываю документацию (уже готов cvars.rar).
 
PPS: Еще не доделан ретекстур с бампом и параллаксом.  Это работа уважаемого ATex. Работа над exe-шником почти завершена, скоро займусь Quake3.
 
PPPS: с момента первой выложенной версии мод сильно изменился, так что прошу голословно не обвинять в тормознутости... "главно правильно готовить"     
 
С уважением |   |  
  | 
 |  | 
BlackDragoon = Corporal =
   |  | 173 |  
  Doom Rate: 1.70
  | 
  Отправлено: 26.02.08 16:17:26 |  |  
  |  Berserker
 
А в вашем порте нету отключения фатальной тупости квейка,использования тех же текстур в разных директориях?А то в q2e только начальные уровни оттекстурены. |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 26.02.08 18:53:30 |  |  
  |  И это имеется: через папку override, причем даже можно при желании оверрайдить отдельно для выбранной карты
 
ЗЫ: Голосование че то прекратилось при одном участвующем )))) |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 26.02.08 19:01:00 |  |  
  |  offtop: Если кому интересно, у меня есть списочек Q2 багов, причем почти все они исправлены.    |   |  
  | 
 |  | 
BlackDragoon = Corporal =
   |  | 173 |  
  Doom Rate: 1.70
  | 
  Отправлено: 26.02.08 19:03:40 |  |  
  |  Berserker
 
о!А текстурки от evolved подрубить можно?А то на берсерковских плесень,которой небыло в оригинале. |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 26.02.08 21:11:11 |  |  
  |  незнаю, можно наверно... я не видел их.
 
Поподробнее опиши их.
 
А плесень - это на каких? Я кажись ретекстур еще не выкладывал. |   |  
  | 
 |  | 
BlackDragoon = Corporal =
   |  | 173 |  
  Doom Rate: 1.70
  | 
  Отправлено: 26.02.08 21:31:41 |  |  
  |  Berserker
 
на форуме quakegate
 
кажется @tex сделал
 
 
текстурки в q2e примерно так,формат тга:
 
xxx.tga(текстура)
 
xxx_local.tga(бамптекстура)) |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 27.02.08 09:27:21 |  |  
  |  у меня формат такой (очень схематично):
 
 
"texture.tga/png/jpg/pcx/wal/dds"  = RGB (color)  A (дыры, либо heightmap для параллакса)
 
"texture_bump.tga" = RGB (normal)   A (specular)
 
"texture_light.tga/png/jpg/pcx/wal/dds" = RGB  (светящаяся часть)  A (карта интенсивности наложения эффектов FX - chrome, power, микробамп и т.д.)
 
 
Как видите, рендер-скриптов нет, но такая модель обеспечивает высокую скорость при множестве реализуемых эффектов. |   |  
  | 
 |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 13.03.08 18:34:19 |  |  
  |  | Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2? |   |  
  | 
 |  | 
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
   |  | 2127 |  
   Doom Rate: 1.33
  | 
  Отправлено: 13.03.08 20:17:31 |  |  
  |   	  | Mayhemer : | 	 		  | Кстати кто знает где взять видео и музыку для Ку 2? | 	  
 
Скачать полную версию. Мувики отдельно есть тут. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Mayhemer = Lance Corporal =
   |  | 259 |  
  Doom Rate: 1.45
  | 
  Отправлено: 14.03.08 14:07:28 |  |  
  |  Я скачал но похоже порт их нивидит или я делаю что-то не так!
 
Сначала создаю BaseBers папку Video.
 
Затем туда кладу все файлы в формате .cin
 
Потом создая .pk2 архив и пихаю туда паку.
 
Запускаю и ...
 
 
... неработает! |   |  
  | 
 |  | 
Berserker Recruit
   |  | 18 |  
  Doom Rate: 1.06
  | 
  Отправлено: 18.03.08 19:56:18 |  |  
  |  При чем тут папка Video? .cin не нужны!
 
На сайте подробнейше описано как устанавливать.
 
И если что то не работает - запускай в режиме developer с созданием лога.
 
В логе будет всё видно. |   |  
  | 
 |  |