Автор | Сообщение |
BlackDragoon = Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.70
|
Отправлено: 10.05.08 13:37:14 | |
| У меня вечная проблема-я забрасываю если не все получилось так,как было у меня в голове. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 10.05.08 16:54:31 | |
| Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит". Все это здесь неуместно, однако отвечать на это надо бы, ведь если мы хотим поддерживать маппинг, то нужно поддерживать Мапперов, т.е. помогать им.
Вобщем. Предлагаю в связи с этим переименовать мою древнейшую тему Учимся создавать карты во что-нить другое, либо так и оставить название, однако посвятить эту тему как раз взаимопомощи по маппингу. Ибо тема как раз "по этой части", ведь, как однажды сказал Shadowman, в ней рассказывается, как сделать интересную карту и как вообще ее сделать (сложности с творчеством и пр...), в то время как в Школе Doom Builder это рассказывается лишь техническом плане. | |
|
4 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.05.08 17:00:18 | |
| Hitherto : | а у меня валяется уже пара десятков "начал" - из них только одно в стадии "сильно продолженное", и ни одного доведенного до конца. |
ты скидывай мне. вот например мало кто знает что мап01 тнт2 это одна единственная комнатка которую ты мне как арчтест кинул. а я потом посидел недельку и вышел левел. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.05.08 17:39:54 | |
| ЛайносID : | Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит". |
| посвятить эту тему как раз взаимопомощи по маппингу. |
моральной помощи что ли? или скинувшись всей гильдией вручать ценные призы и денежные премии отстающим?
целенаправленный аутотренинг спасет тех кому это действительно надо.
Eternal : | вот например мало кто знает что мап01 тнт2 это одна единственная комнатка которую ты мне как арчтест кинул. а я потом посидел недельку и вышел левел. |
для непосвященных: это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами. проще него мог быть только один-единственный квадратный сектор. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 10.05.08 18:50:37 | |
| ЛайносID : | Короче, я смотрю, тема привратилась в в банальное "у кого что болит". Все это здесь неуместно |
Мне кажется, попытки разграничить темы и переносы в другое место ничего не дадут. Раз уж народ начал высказывать проблемы тут, пусть и высказывает. Таким образом, решая проблемы мапперов, мы добъемся того, чтобы маппинг жил!
Hitherto : | это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами |
Да, вот как оказывается можно из одного креста целый уровень смастерить | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 10.05.08 19:09:37 | |
| Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 10.05.08 19:20:40 | |
| Android128 : | Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял. |
Видимо, необходим видеоурок минут на 10. Не подскажете, чем лучше снимать? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 10.05.08 20:53:26 | |
| Android128 : | как сделать дверь ? |
Этот вопрос всегда будет актуален и никогда не умрёт . | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 10.05.08 21:18:06 | |
| Всё, нашел, чем(спасио мелкомягким), ждите, скоро будет видеомануал! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 10.05.08 21:33:10 | |
| Hitherto : | это был один-единственный сектор в форме креста (12 линий) с одинаковыми текстурами. проще него мог быть только один-единственный квадратный сектор. |
а я был уверен что это был "круглый" сектор. тот где мы проверяли будут ли арчи друг друга жечь через баррели.
Android128 : | как сделать дверь? |
крутую дверь сделать безумно сложно на самом деле.
а как обычную...тебе скоро расскажут. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.05.08 23:34:36 | |
| Eternal : | а я был уверен что это был "круглый" сектор. тот где мы проверяли будут ли арчи друг друга жечь через баррели. |
а, да. был такой. перезаписал я его тогда крестом, не знал еще, что он войдет в историю как скрэтч для первой карты мегавада. мне жаль наверное?
Android128 : | Я конечно не совсем по теме , но может-ли кто-нибудь подсказать , как сделать дверь ? Я долго думал , но так и не понял |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902&start=0 | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 11.05.08 16:20:31 | |
| Когда я нашёл Классический Дум в 2004 году, он уже официально "вышел из моды", однако мне хватило его на несколько лет. Несмотря на "выход из моды", у Дума всегда могут быть ценители и фанаты. Почему такие новички, как я в 2004-м, не могут объявится через год или через пять?
Поэтому несложно догадаться, каким будет у меня ответ на вопросы о смерти думерства и картстроительства.
В прошлом году, к примеру, на небе мапинга зажглась новая яркая звезда - Лайнос. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.05.08 16:45:53 | |
| Furret
все верно, разница только в том, что, если новички и будут появляться, они будут интересоваться Думом уже по-другому. Заинтересовался я - начал сразу с Zdoom (Doom in Hexen). Лайнос по-моему уже с первой карты пустился в ГЗДум. Еще кто-то уже будет работать в ДБ2 в режиме 3д-мод-редактирования. Разница в смене восприятия и осознания процесса.
Впрочем, это не является чем-то особо отрицательным, также как не является чем-то неестественным. Подобные изменения происходят в любой сфере с течением времени.
Строго говоря, любая жизнь - жизнь существа или явления, это не важно - начинает умирать сразу же после момента своего появления. Так что, отвечая на вопрос сабжа - да. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 12.05.08 17:56:14 | |
| zer0 : | Лайнос по-моему уже с первой карты пустился в ГЗДум. |
Хех На самом деле это далеко не так. Сначала я долгое время маппил под классику три первые, но долго строящиеся карты (Ancient Cave, Doom in School и Last Ritual) были чисто под классику и я даже не думал переходить на что-то другое. Однако когда все эти три карты были готовы и просуществовали долгое время, я, наконец, научился работать с XWE и сделал для них Titlepic'и и музыку (из-за музыки OGG они стали под Zdoom) Затем, когда собрался делать Rampage, я решил-таки попробовать новый формат - ZDoom in Doom. Rampage была (да и есть сейчас) именно в этом формате. Пока же я делал Rampage, я начал так же новый проект - долгострой Return и маппил его еще долгое время. Но когда я закончил первый эпизод, я остался им недоволен- сбылось предсказание Shadowman'а - мне не хватило фич ZDoom in Doom (да-да, Return значально тоже был в этом формате) и только тогда я сел осваивать GZDoom...
Но это не значит, что я мапплю теперь только под GZDoom. Некоторые проекты у меня под классику (например MegaFrag и MegaFragZ и еще кое-что...), однако я все-же предпочитаю GZDoom, потому что он дает возможность воссоздать в ваде именно то, что я хочу, без ограничений форматов.
З.Ы.
Если же ты не о маппинге, а об игре на портах, то тут почти такая же история - мой путь к GZDoom проходил через множество портов (кстати какое-то время GZDoom и ZDoom я вообще не признавал)... | |
|
4 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 12.05.08 18:05:41 | |
| ЛайносID
был ли я точен или нет - это не так важно. Суть в том, что времена меняются, вот и все, что я, собственно, имел в виду. Меняются времена, меняется подход. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.05.08 18:35:47 | |
| ЛайносID : | (из-за музыки OGG они стали под Zdoom) |
Кстати еще один камушек в огород Бума. Многое он теряет из-за невозможности проигрывать музыку не миди/муз форматов, из-за этого если решаешься делать под бум, столько хорошей музыки приходится выбросить | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.05.08 21:52:54 | |
| Shadowman
здрасте. всё он проигрывает прекрасно. огг например. ты бы хоть проверил прежде чем камушки в огород забрасывать. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.05.08 22:08:35 | |
| Eternal : | здрасте. всё он проигрывает прекрасно. огг например. |
О, правда? А я не знал... Тогда извините за глупость. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.05.08 22:10:06 | |
| Shadowman : | Кстати еще один камушек в огород Бума. Многое он теряет из-за невозможности проигрывать музыку не миди/муз форматов, из-за этого если решаешься делать под бум, столько хорошей музыки приходится выбросить |
Ну если ты имеешь в виду досовый Boom, то ты прав и в этом нет ничего удивительного. Прбум же умеет и умел играть почти все, что возможно. Разнообразные миди бейсед форматы типа MOD и S3M, а также вавы, мп3, оги итд. Вернее это не прбум умеет, а SDL_mixer умеет. Я в своем третьем ваде (с Архива) использовал MOD музыку. Мп3 и огг с вада играть раньше не умело, но умело если лежит рядом с дум2.вад (например D_RUNNIN.MP3) и не перекрывается пвадным лумпом. Распоследняя версия прбум+ умеет как угодно. Во всяком случае я на это надеюсь. Можешь проверить: http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
Лень проверять Eternity, но предполагаю, что оно тоже играет любые поддерживаемые сдл миксером форматы.
Другое дело, что рассчитывать на такое не стоит. Дум - это миди и мусы. Все остальные форматы для бум вадом желательно подключать через мапинфы и прочие дехакеды - так будет правильнее. Я например в своем ваде с MOD музыкой добавлял DEHACKED ламп следующего содержания:
Patch File for DeHackEd v3.0
# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.
Doom version = 19
Patch format = 6
Text 6 6
runnincountd
где d_runnin - midi, а d_countd - mod.
В результате музыка есть и в дум2.exe (миди) и в прбум (мод) | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 13.05.08 13:30:17 | |
| zer0 : | Заинтересовался я - начал сразу с Zdoom (Doom in Hexen). |
Это не все так. Многие начинают с Классического Дума, из-за ностальгии по нему или из-за воспоминаний из детства. В 2004-ом году порты уже были, но первые полгода моего думерства я вообще о них не знал, следующие полгода - знал, но воспринимал их как чужое. И маппить я начал под классику, и в вады классические играть. Да и теперь в портах у меня стоят многие классические настройки. Да, времена меняются, но нельзя сказать, что Думу эти перемены однозначно во вред, может быть он наоборот растёт и эволюционирует?
zer0 : | Строго говоря, любая жизнь - жизнь существа или явления, это не важно - начинает умирать сразу же после момента своего появления. |
А как это явление появляется? Мгновенно? И сразу начинает увядать? Неправда. Когда ID Software выпустили Дум, он вначале некоторое время входил в моду. Когда рождается ребёнок, первые месяцы он, наоборот, очень интенсивно растёт и развивается. А человеческая цивилизация? Она зародилась в древности и постоянно неуклонно развивалась до наших дней, и продолжает развиваться... | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 31.05.08 11:08:07 | |
| Мапинг умрет?... Чет я сомневаюсь. Во первых 2008 год еще не закончился, а во вторых если даже в 2008 будет мало мап, то я уверен, что 2009 меньше точно не будет. Мапинг не умрет, слижком уж много думеров для того что бы он умер | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 12.06.08 11:42:10 | |
| после долгого моего отсутсвия на форуме и долгого простою в маппинге - я снова тут, эх реал ,есть реал, это уже другая история.... теперь по теме:
возможно умирает не сам дум и маппинг, а меняются люди и поколение: те кто играл в Дум в 90-е во времена своей молодости,скорей всего уже повзрослели, в плане того что появляется дом, работа, семья и т.д.. поэтому создается дефицит свободного времени, как бы того не хотелось.. вот я даже 1-2 года назад обладал довольно большим временным ресурсом, сейчас такого уже нету - вот сам начал работать недавно, а еще перехал на новую квартиру.. а говоря о современном, подрастающем поколении - я не думаю, что им интерестно будет играть в Дум, т.к. они не застали его в свое время, а сейчас они не "заценят его фишки", а лишь скажут что-то типа- "что это за старье с хреновой графикой, луче в какой-нибудь Hilf-Life2 поиграю..
мой вад еще не умер, и хоть его развитие сейчас движется со скоростью улитки, все таки на треть у меня он готов релизиться пока не готов, думаю это сделать как будет готов 1 эпизод. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.06.08 12:26:16 | |
| Dragon Hunter
О, с возвращением! Надеюсь, заботы в реале не помешают тебе благополучно завершить начатые проекты в маппинге. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 12.06.08 12:53:45 | |
| нет конечно) буду потихоньку наверстывать упущенное) | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.06.08 07:45:53 | |
| dr.Robotnik_
Даааа уж...Ели разобрал этот твой "гробостайл", как ты его называешь...
Спорить буду только с одним - мод сделать намного легче, чем карту - для меня покрайней мере.Написал несколько строчек - и вуаля, играется уже совсем не так, как игралось раньше...А чтобы сделать карту - нужен вкус, умение, знание правил, а главное - терпение, вагоны, вагоны терпения...
А вообще мне как-то непонятны твои рассуждения - какого черта ты пишешь о том, что на тебя были наезды по поводу отсутствия 3-д полов и прочей подобной херни?Да сделай ты нормальный уровень хоть под оригинальный дум-2 наездов бы и подавно небыло бы!
Так нет же, ты испохабил нормальный уровень, засадив его толпами монстров и изрисовав стены свастиками, и после этого пытаешься называть себя маппером.Маппер - это тот, кто делает новые карты, а не засирает старые, даже под предлогом их "недоделанности".
И еще. Откуда у тебя такое представление о "реальной войне"?
Мне как-то не кажется, что в годы Второй Мировой гестаповские казематы были так забиты народом - война уже с начала ХХ века была позиционной - то есть солдаты передвигались небольшими группами на небольшие расстояния по укрытиям, а враги из окопов выкуривались авиаударами или танками.И нигде не было аттак в стиле "стенка-на-стенку", как ты изобразил это в твоей поделке.
Ну и наконец.Пока будут выходить подобные "шедевры", мапперство на Руси не будет жить - это будет пинанием трупа, не более. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.06.08 12:39:09 | |
| dr.Robotnik_
Если ты не научишься писать на нормальном русском языке, я тебя забаню!
Твои посты, между прочим, подпадают под статью "неуважительное отношение к думерам". | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Wraith = Master Corporal =
| 368 |
Doom Rate: 2.83
|
Отправлено: 17.06.08 15:16:05 | |
| dr.Robotnik_
Ты что, послан сюда силами зла заразить нас флудмой(или флудонелёзом или флудеритом, как оно там называется, незнаю..)?
С такими вадами картостроительство точно вымрет.. Мне уже плохо.. ОЙ, блэ-э.. плюх-плюх
Shadowman : | Если ты не научишься писать на нормальном русском языке |
Почему "если" ? Одного раза не достаточно чтоль?
З.Ы. У меня лично пока сессия, смогу спокойно мапить только когда все кончится и других забот не будет. | |
|
| |
chocobo UAC Sergeant Major
| 899 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 17.06.08 15:23:15 | |
| Shadowman
поддерживаю, уже бесят эти тупые закарючки аля интернет языки. читая подобные "слова" как у dr.Robotnik_ так и вырывается следующее: "когда говоришь, вынимай ..й изо рта!" - простите за грубость.
а теперь по теме:
умирает ли картостроительство? на мой взгляд в какой-то степени да, так как новых талантливых мапперов практически не появляется вообще, их просто еденицы. старой школе хочу сказать спасибо, так как руки они не опускают и продолжают радовать народ новыми и интересными поделками. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.06.08 18:06:03 | |
| chocobo : | старой школе хочу сказать спасибо, так как руки они не опускают и продолжают радовать народ новыми и интересными поделками. |
вот именно поэтому мы здесь все собрались на этом форуме | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 17.06.08 19:48:26 | |
| chocobo, ну я всёж с тобой не согласен, нельзя класть что не попадя на карты под порты выше бума. Люди старались, делали, причём геймплей на высоте. да и под скуллтаг есть интересные вады. Хотя я тоже люблю побегать в хорошо сделанных картах под ваниль, я ж не воюю со всеми подряд за чистото дума! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |