Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.05.08 19:13:32 | |
| Собсно весь сыр-бор начинался в этой теме:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1427&start=30
В итоге я где-то за 3 с лишним часа смаппил "отстойную карту"
скачать
вот. Простая гарта, БЕЗ ЗАГОГУЛИН
(а потому и называется nozagul.wad - сокращенно от no zagogulins)
Только уж перводемы пишите, раз уж на то пошло | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.05.08 19:29:44 | |
| Ну чтож, Шадоу полностью подтвердил ярким примером свою точку зрения, как я и говорил, такой уровень играбелен, приятен для прохождения, но не больше. Потому что у него нет ни стиля, ни дизайна, ни какой-либо атмосферы. Оригинальных идей тоже нет. И все это делает уровень лишь маленьким уровнем на 1 раз ито только напряжение снять. Ничего интересного в карте нет. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 19:37:14 | |
| Shadowman : | вот. Простая гарта, БЕЗ ЗАГОГУЛИН |
Дверь конечно стебная вначале Как и музыка в принципе.
http://prboom-plus.sourceforge.net/nozagul1.zip
Если не учитывать трех часов, то слабенько конечно. Безагогулистый уровень можно сделать гораздо беззагогулестее, а то у тебя это беззагогулистость местами выпирает через чур
Если бы етернал сейчас не был занят пожиранием плохо-подчиняющихся ему барабанеров и прочих гитаристов, то можно было бы для сравнения попросить его уложиться в три часа, раз ты уже это сделал.
ЛайносID : | Потому что у него нет ни стиля, ни дизайна, ни какой-либо атмосферы. Оригинальных идей тоже нет |
Стиль, дизайн, атмосфера и уж тем более оригинальные идеи далеко не всегда зависят от деталей (в нашем случае от размера сетки). Я бы даже предположил, что редко. У детальных уровней своя особенная атмосфера, но только и всего.
ЛайносID : | Ничего интересного в карте нет. |
ТРИ ЧАСА! | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 15.05.08 19:52:46 | |
| entryway : | Стиль, дизайн, атмосфера и уж тем более оригинальные идеи далеко не всегда зависят от деталей |
А я это сказал? Детализация - это уже совсем другое, это тдельная часть загогулин. У карты нет идеи или фишки, лишь стандартные ловушки и стандартные же попсовые комнаты. Играть приятно, но неинтересно.
entryway : | в нашем случае от размера сетки |
Насчет размера сетки я вообще ничего не говорил - я сам почти всегда мапплю в стандартной сетке. Однако я не считаю, что изменение сетки - это плохо.
И что? Взгляни на наш спидмап: времени чуть больше, а интересностей дофига. Вспомни, там и храмы с порталами были, и атмосферные пещеры, и адский Ад, и замечательный "океан" с бесконечной тьмой вокруг, и скалы разные, и руины всякие, и атмосферные и красивые пейзажи... и все это загогулины. И именно такие вещи и оригинальные идеи делают карты интересными. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 21:12:58 | |
| ЛайносID : | Насчет размера сетки я вообще ничего не говорил - я сам почти всегда мапплю в стандартной сетке. |
Ну так это вроде было единственное ограничение, не?
ЛайносID : | Взгляни на наш спидмап: времени чуть больше, а интересностей дофига |
Это потому что шадовмен слегка стебался Над первой дверью шириной 64 или даже больше, а последующими просто нарисованными я ржал И вообще уровень не блещет именно аритектурой. По большей мере выглядит как просто набор секторов с разной высотой, а можно ведь было балок толстеньких наложить красиво, можно было сделать его в сквозном стиле, что больше подходит для такого случая, да даже двери можно было сделать нормально, хотя бы как анфасная сторона первой двери на дум2.вад\мап01, но на все это надо больше времени конечно.
Блин, линк с демкой мой не работает. Видимо забыл залить Но так как это было на работе, то поправить смогу только завтра. За 9.26 я прошел 100 100 100. Без смертей. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 21:39:52 | |
| Проникшись топорным стилем, не удержался и нарисовал пару секторов
http://prboom-plus.sourceforge.net/nezagul2.zip
Можете кому интересно поддержать идею и дорисовать туда еще пару секторов а потом кто-то еще пару... | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.05.08 22:17:11 | |
| entryway : | Безагогулистый уровень можно сделать гораздо беззагогулестее, а то у тебя это беззагогулистость местами выпирает через чур |
Не понял это у меня ее мало или много чтоли?
Из них 40 минут ушло на тесты и правку монстров и аптечек.
entryway : | а можно ведь было балок толстеньких наложить красиво, можно было сделать его в сквозном стиле, что больше подходит для такого случая, да даже двери можно было сделать нормально |
Ты забыл, что это все уже будут ЗАГОГУЛИНЫ, те же балки на потолке - для украшения. Учти, на этом уровне ВСЕ сектора абсолютно функциональны, ты не найдешь там ни одного чисто декоративного сектора (ну мож 1-2 найдешь, ну это если постараться). Так как фишка была в том, чтобы построить карту "без загогулин" - то есть чисто функциональное, "тетрисовое" действо.
Твои сектора ща заценим-с... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 22:19:42 | |
| Shadowman : | Ты забыл, что это все уже будут ЗАГОГУЛИНЫ, те же балки на потолке - для украшения. Учти, на этом уровне ВСЕ сектора абсолютно функциональны, ты не найдешь там ни одного чисто декоративного сектора (ну мож 1-2 найдешь, ну это если постараться). Так как фишка была в том, чтобы построить карту "без загогулин" - то есть чисто функциональное, "тетрисовое" действо. |
Я так понимаю, ты себя ограничил еще чем-то сверх того, что я написал изначально - сеткой в 32 юнита. Балки - это не загогулины. Загогулины - это когда балочки и балчёночки и их миллиард. И на всякий случай еще раз напомню, я не имею в виду, что загогулины - плохо. Я имею в виду что загогулины - вторичны, но не все это осознают. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.05.08 22:24:09 | |
| entryway
Правильно понимаешь Ограничил отсутствием декоративных элементов как таковых, так как из предыдущего обсуждения вынес, что это и есть загогулины (то что они обычно бывают в сетке меньше 32, не означает, что их не бывает в сетке 32 и выше). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 22:28:34 | |
| Ну мы вроде изначально говорили про "топорный стиль" и "рубить геометрию с плеча". Крупные декорации могут и должны присутствовать, так как именно они (для меня) обладают естественной думовской первичной красотой. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.05.08 22:36:45 | |
| entryway
Посмотрел твои сектора Это, батенька, канализация какая-то намечается... трубы там, лампочки на потолке. Завтра мож чего и прикручу туда, сегодня уже намаппился.
entryway : | Крупные декорации могут и должны присутствовать, так как именно они (для меня) обладают естественной думовской первичной красотой. |
Это субъективно. Если начать с "крупных декораций", то рано или поздно съедешь на мелкие. Потом "крупные" - это какие? В 32 клетки? А чем плохи 16-размеченные декорации. А рычаги иной раз вдавлены в стену всего на 8 единиц - тоже декорация
Вобще размер сетки у меня меняется по ходу дела, благо есть кнопочки увеличить и уменьшить сетку. Надо делать крупные планы - сделаю ее хоть 128, хоть 256. Надо на крупных планах отрисовывать загогулины - уменьшаю сетку соответственно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 15.05.08 22:43:12 | |
| Shadowman : | Посмотрел твои сектора Smile Это, батенька, канализация какая-то намечается... трубы там, лампочки на потолке. |
Во-первых я мапер-нуб, во-вторых - это все что я смог придумать Теперь наверное даже если час сидеть - то кроме загогулин ничего "прикрутить" не смогу. Я и в том что ты видел последние 10 минут из суммарных получаса фонарики "прикручивал". Они там не нужны! Это очевидно.
Shadowman : | Потом "крупные" - это какие? В 32 клетки? А чем плохи 16-размеченные декорации. |
Да ничем! Основная идея в том, что
| если не можешь намапить толковый уровень с сеткой 32 в DB - значит ты не мапер. |
Я вот например - не мапер. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.05.08 22:52:17 | |
| entryway
кстати, раз уж на то пошло, то свой уровень могу пожертвовать для спидмап-мегавада, который мы надеюсь когда-нить достроим...
entryway : | Я и в том что ты видел последние 10 минут из суммарных получаса фонарики "прикручивал". Они там не нужны! Это очевидно. |
Ну фонарики можно и оставить, а вот переходы света вокруг них для такого стиля явно излишние. Самый прикол в том, что я сейчас тоже ничего не смогу туда прикрутить, разве что сделать пару таких же симметричных локаций и расположить их как-нить крестом, типа проходы в канализации. Но с точки зрения новизны это не интересно | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.05.08 06:39:36 | |
| Shadowman : | Учти, на этом уровне ВСЕ сектора абсолютно функциональны |
А вот тут я соглашусь с Shadowman'ом в том смысле, что он предлагает достаточное четкое определение "незагогулистости", хотя понятие "функциональности" тоже требует уточнения. Выступ в стене, "по понятиям" явно декоративный, в игре может оказаться вполне "функциональным", если позволяет спрятаться от арча.
entryway : | Я так понимаю, ты себя ограничил еще чем-то сверх того, что я написал изначально - сеткой в 32 юнита. Балки - это не загогулины. Загогулины - это когда балочки и балчёночки и их миллиард |
Не надо усложнять сверх меры, сказал бы "сетка 32 и делайте что хотите". Твоя ошибка заключается в том, что ты попытался под это дело подтянуть какую-то философию, которую всяк понимает в меру своей испорченности, что можно было предсказать заранее. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 16.05.08 07:22:33 | |
| entryway : | если не можешь намапить толковый уровень с сеткой 32 в DB - значит ты не мапер. |
entryway : | Я вот например - не мапер. |
А тогда откуда знаешь? | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 16.05.08 08:38:58 | |
| Shadowman
а мне очень понравился вадник я музыка к нему! играл не отрываясь, и правда какой-то тетрисовый стиль | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 16.05.08 08:40:09 | |
| nprotect : | музыка к нему! |
Даже знаю откуда взято. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.05.08 11:12:43 | |
| entryway
Так линк на дему поправишь? А то кроме тебя никто больше не писал, а посмотреть охота
nprotect : | играл не отрываясь, и правда какой-то тетрисовый стиль |
Самое удивительное, что я тоже прошел раз 5 и не чувствовал при этом скуки последний раз пробежался перед сном вчера. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.05.08 11:56:43 | |
| Shadowman : | Так линк на дему поправишь? А то кроме тебя никто больше не писал, а посмотреть охота |
На работу только что пришел. Залил. Линк тот же. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.05.08 12:11:04 | |
| entryway
Веселая у тебя демка получилась. В конце немножко только с дверьми задержался, но быстро нашел проход | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.05.08 14:24:10 | |
| Shadowman : | В конце немножко только с дверьми задержался, но быстро нашел проход |
Все равно согласись, что твой уровень является стебом. С учетом незагогульного стиля тектурирование и игровая механика могла быть значительно лучше. Дуртреков шириной метр и плоских дверей можно было избежать не напрягаясь. Видимо сказалась скорость разработки. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.05.08 14:44:21 | |
| entryway : | Все равно согласись, что твой уровень является стебом. |
соглашусь
entryway : | Дуртреков шириной метр и плоских дверей можно было избежать не напрягаясь. Видимо сказалась скорость разработки. |
не, это я специально так делал К тому же из общих 3 часов отвлекался на обед и разные мелочи, так что чистого времени окажется около 2 с четвертью, включая тестинг. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 16.05.08 18:17:09 | |
| Полностью согласен с entryway'ем, что "загогулины" вторичны. Главное ведь чтоб геймплей был на высоте, да трэшем не отдавало от вада. Этот уровень очень даже хорош и далеко не на один раз. Если кое-что подработать - будет вообще класс. Например я бы убрал одного какодемона, сколько не проходил уровень на скорость, постоянно было 99% убийств и все потому, что он забивается в самый дальний угол и приходится за ним бежать через половину уровня. Ну и визуальную часть немного подработать, чтобы стебом не казалось.
http://hellscauldron.narod.ru/nzgl-lmp.zip - моя перводема и макс демка за 4:18. Прошел со второго раза. Первый раз было мало здоровья и не успел вывернуться в конце, особенно обидно то, что промазал по последнему чейнганнеру...
Guest : | nprotect : | музыка к нему! |
Даже знаю откуда взято. |
Rise of The Triad.
P.S. Кстати трюк с желтым ключем проворачивается со 100% вероятностью. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.05.08 22:27:22 | |
| Ах, Еретик все же умудрился скпнуть трюк с желтым ключом В след. раз надо будет учесть такую возможность волрана и отодвинуть подальше стенку. Сэкономил столько времени на подъеме и опускании колонны | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Heretic = 1st Lieutenant =
| 1403 |
Doom Rate: 2.62
|
Отправлено: 16.05.08 23:02:38 | |
| Shadowman : | В след. раз надо будет учесть такую возможность волрана и отодвинуть подальше стенку. |
Считаю что такие возможности нужно не только не исключать, но и специально делать - для спидрана. Когда на уровне есть места, которые позволяют нехило срезать, это всегда хорошо. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.05.08 23:07:06 | |
| Heretic : | Когда на уровне есть места, которые позволяют нехило срезать, это всегда хорошо. |
Хех, особенно как на последнем фрике Этернала - бежать сразу в начало и конец | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.05.08 01:50:23 | |
| Shadowman : | бежать сразу в начало и конец |
это могут сделать токо посвящённые в таинство. прочим не дано. entryway : | Если бы етернал сейчас не был занят пожиранием плохо-подчиняющихся ему барабанеров и прочих гитаристов, |
немного не так. с музыкантами я дел не имею вообще(ну...почти вообще), мне себя хватает. это было пожирание оператора вместе с камерой. и примерно половины (верхней части) режиссёра монтажа. вкус у них отвратительный. во всех смыслах.
Shadowman
я не качал и не играл (некогда)...но как я понял смысл в размере сетки.
типа 32 и делай что хочешь да?
я вообще-то всегда работаю с сеткой 2. и в других редакторах тоже.
когда-то потом что-то можно конечно сделать, но не щас(я про себя).
entryway
а твой левел где? по какому линку? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.05.08 18:04:21 | |
| Eternal : | типа 32 и делай что хочешь да? |
Это потом энтривэй так вывертелся, но я понял его сначала, что не просто сетка 32, а еще без декоративных элементов, потому на моей карте декораций (всяких там секторных загогулин) НЕТ. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 17.05.08 22:58:19 | |
| Я тож понял именно как без загогулин, потому как требование с сеткой нелогично. Почему тогда не 1024x1024 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.05.08 22:59:55 | |
| Nil : | Почему тогда не 1024x1024 |
Ты только представь, как выглядели бы тогда двери | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |