Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 28.05.08 11:48:48 | |
| Guest : | Поскольку я все пускал из-под Здума/Гоззо, ответ - не знаю. |
А вот не отмажешься. В здуме 1.22 и раньше все чудненько работает и "твой" rtscroll.wad тоже. Сломали это потом. Лень прослеживать в какой версии.
p.s. Баг с неправильной интерполяцией есть и в здуме. Линия 244 в бумедит вад если поставить офсеты 63,0 - тоже моргает проскроливаясь между тиками в обратном направлении, а не должна. В 35 герцном режиме - все пучком. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 29.05.08 00:57:35 | |
| Guest : | По-своему Граф прав - пока что повода стараться нет |
Ну да. В какой-то момент понадобилась хранить не ссылку на сайддеф, а сам сайдеф. Тем незначительным, что такой рефакторинг ломает предпочли пренебречь. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 17.06.08 10:29:23 | |
| А как сделать, чтобы кнопка меняла текстуру при нажимании? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.06.08 15:50:08 | |
| KOMAP
повесить на нее текстуру любого думовского рычага. Текстура будет сменяться при нажатии автоматически. Можно сделать и самому рычаг через ANIMDEFS. | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 18.06.08 22:05:34 | |
| Не надо меня отправлять в Faq и заставлять смотреть как что нужно делать.
Я только спрошу у вас как надо:
1) Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами)
2) Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь
3) Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством
Прошу вас - оч надо | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 18.06.08 22:11:37 | |
| Patryk Ludamage : | Правильно делать двери с кеями (Чтобы дверь не открывалась до бесконечности вверх вместе с потолком и ближайшими стенами) |
поставь таг в поле таг отличный от нуля..
Patryk Ludamage : | Сделать так, чтобы при нажатии на определенную кнопку на стене открывалась иная дверь |
в кнопке должен быть тот же таг что у секторадвери.
Patryk Ludamage : | Сделать уровень не закрытым, а открытым пространством |
по краю уровня делаешь сектор с потолком F_SKY и высотой 0.
Shadowman : | Хватит уже. Лень читать, смотреть, |
два слова трудно сказать? вспомни себя. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
<[SKaR]> Recruit
| 20 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 28.09.08 22:08:06 | |
| Народ, вот такой вопрос как сделать чтобы вады были поделены на эпизоды? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ме4еный - Lance Corporal -
| 210 |
Doom Rate: 0.80
|
Отправлено: 24.01.09 18:21:53 | |
| Кто нибудь напишите по русски , в чём заключаются фичи Скултага, и как их в Дум Билдере использовать? | |
|
| |