Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 11.04.08 21:41:16 | |
| Nil : | Есть плохой стиль - без меток, всё невыровненно, вкривь-вкось и без комментариев. |
Главное, чтобы стиль был понятен тому, кто пишет декорэйт с ацс. Мне лично твой "хороший стиль" абсолютно непонятен, зато в своем "плохом и кривом" я прекрасно ориентируюсь и нахожу легко то, что нужно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 11.04.08 21:56:07 | |
| Кто сказал, что неиспользование в джампах прыжков через кадры - это хороший стиль? Что за чушь? Конечно, возможностью создавать новые стейты и прыгать в них пользоваться надо, но это не везде и не всегда нужно и удобно. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 12.04.08 21:26:02 | |
| Nil : | Есть плохой стиль - без меток, всё невыровненно, вкривь-вкось и без комментариев. Есть хороший, только и всего. |
Еще есть стиль "Как удобней".
Невыровнено и без коментов неудобно тому кто собирается копаться в чужой поделке, автар же сам для себя всегда прав. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 12.04.08 22:04:39 | |
| 3EPHOEd, в общем понимании стилей написания руководств 2 - хороший(понятный) и плохой. Слабо поспорить? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.04.08 00:17:29 | |
| Мы вроде говорили про стили написания декорейта, а не руководства.
Вот скажите мне, джампы в Здуме глючные, или это мне так кажется? В одном случае любая из джамп команд требует учитиывания всех кадров, в том числе и нулевой длины, а в другом не считает кадры нулевой длины. Или последнее случается только в случае следования джампа за джампом? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 13.04.08 00:26:37 | |
| zer0, не будь вредным, пользуйся метками(стейтами). удобно это, не слушай мастродонтов, я видел, что они пишут в скриптах и декорейте. Убить их за это мало пиши, чтобы было интуитивно понятно, а не абы как, раз сам в своей писанине разобратся не можешь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.04.08 00:32:51 | |
| Блин, всеми командами надо уметь пользоваться во всех возможных способах. Создавать стейты по малейшему поводу, чтобы прыгать в них - это бред и ламерство. Я пользуюсь этим достаточно часто, но только когда это осмысленно и привносит явное удобство. И если у меня проблемы с прыжками через КАДРЫ, я хочу разобраться с прыжками ЧЕРЕЗ КАДРЫ, а не переходить целиком на прыжки в стейты. Тем более, что ими не везде можно обойтись.
P.S. и, если кто не понял, мой гайд по декорейту - это не вад с комментариями. Это текст с примерами и пояснениями. И именно для того, чтобы давать стопроцентно точные и широкие примеры и пояснения, мне надо до мелочей разобраться в том, чем я и так пользуюсь. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 13.04.08 01:04:46 | |
| zer0, мне тоже было удобно. До того момента, пока не потребовалось ещё стейтов понасовать. После чего я 5 часов пытался разобратся, даже записывал смещения на листочек. Поэтому не надо тут говорить, что это круто и удобно. И универсально - новые стейты НИКАК не влияют на старые, не гони. Всё проверенно многократно. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 13.04.08 01:22:20 | |
| Nil
ты, по-моему, не понимаешь, о чем я говорю. Я не отвергаю создание новых стейтов и джампов в стейты. Но это не значит, что надо забывать и не использовать возможность прыгать джампами через кадры, а не прямо в стейты. И тем более не значит, что можно не знать, как это делается. Я пользуюсь новыми стейтами, когда в этом есть нужда, и не пользуюсь, когда нужды нет. И пока ни разу не запутался. А сейчас просто пытаюсь до конца разобраться в деталях. И если на мой вопрос у тебя ответа нет, нечего разводить на пустом месте какие-то споры. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 21.04.08 18:45:16 | |
| Доброго всем дня! В данный момент я разрабатываю свой оружейник, и мне необходимо увеличить скорость чейнгана примерно в два раза.
Кому не лень, расскажите, как это сделать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.04.08 19:45:43 | |
| Paine : | и мне необходимо увеличить скорость чейнгана примерно в два раза. |
Ох... поставь задержку в 2 раза меньше на фреймах стейта атаки и будет тебе счастье.
А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.04.08 19:55:35 | |
| Shadowman : | А вобщето это ты не туда спросил, пишу в тему Создание оружия в гздуме. |
Вопрос был поставлен неконкретно - мож он дехакедный мод ваяет. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 21.04.08 20:15:13 | |
| Народ, помогите с XWE. Редактор вроде самый удобный по функциональности, но я уже за*бался с его глюками. Почему с одними вадами он работает нормально, а в других при импортировании ресурсов или других вадов вылезает куча ошибок, типа "Вад не найден", потом ещё эта зараза и не закрывается? Переустанавливал, удалял конфиги, чистил реестр - ничего не помогает. Может кто знает почему это происходит?
Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge). Вады представляют из себя мапы в Hexen формате. XWE вылетает при импортировании. Удобнее конечно через DEUTEX, но он не понимает BEHAVIOR лампы и лезет зачем-то в PNAMES, короче устарел для этого дела. Можно конечно через думбилдер, но это в 10 раз дольше. Какие ещё редакторы посоветуете? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 21.04.08 20:37:07 | |
| StasBFG[iddqd] : | Мне нужно собрать 119 вадов в один общий (сделать merge). |
из-за глючности XWE все merge я всегда делал вручную... копировать-вставить в XWE вродь безотказно работает | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.04.08 20:43:41 | |
| StasBFG[iddqd]
Собирай через Дум Билдер, так надежнее будет. XWE по-своему хорош, но для этой цели он не предназначен - ты замучаешься. Я его юзаю только для сбора ресурсов - текстур, патчей, но не карт. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 21.04.08 20:50:45 | |
| nprotect
В XWE используется свой буфер обмена (в SlumpEd тоже). И я не могу из одного вада скопировать лампы в другой
Shadowman
Видимо, придётся так и сделать. А почему я замучаюсь с XWE, когда он работает? Он просто копирует всё содержимое вада без изменений. А Думбилдер создаёт каждый ламп заново. У меня все эти мапы и так думбилдером созданы, в данном случае ничего не изменится, просто долго всё это. Быстрее написать программку, которая всё это сама сделает. Знать бы только как WAD файлы устроены, я даже не знаю где об этом прочитать можно... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.04.08 21:01:55 | |
| StasBFG[iddqd]
ну... и так ясно какой редактор я бы посоветовал. используй его короче. там вообще со сборкой никогда проблем не было. и бехавиоры не токо понимает, но и сам может создавать.
качать здесь если что:
http://www.sbsoftware.com/ | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.06.08 14:30:53 | |
| пожалуй просто повторю тут свой последний пост в убитой теме:
http://e1m2.net/hth/xwe_thng.gif
интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня?
версия 1.16
--------------
тема разрослась... господа модеры, а не пора ли ее растащить на отдельно по XWE и отдельно по дехакеду? и вообще непонятно, почему принципиально разные утилиты тут все скопом обсуждаются. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 03.06.08 14:44:34 | |
| Обязательно надо.
Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? и ещё. можно ли объекту, у которого нет нужных мне стейтов их в дехакеде прописать? и можно ли добавить углы хрения тем монстрам, у которых их не хватает(у сснази не хватает углов атаки)? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.08 14:54:34 | |
| Nil : | Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? |
Нет способов. Если хочешь сделать вад именно под ваниль, то придется добавлять все между честными тагами S_START S_END
Hitherto : | интересно, это у всех XWE так бредово отображает лумп THINGS, или только у меня? |
Ты думаешь это у тебя такой хитрый глюк или хочешь чтоб тебе написали версию где этого нет? На 1.15 все точно так же. Оно просто считывается в формате хексеновской структуры:
typedef struct
{
unsigned short thingid;
short x;
short y;
short z;
short angle;
short type;
short flags;
BYTE special;
BYTE args[5];
} mapthinghexen_t;
вместо
typedef struct
{
short x;
short y;
short angle;
short type;
short options;
} mapthing_t; | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 03.06.08 14:57:25 | |
| Да вообще черт знает что.
У меня вопрос к знатокам: как сделать сектор, в котором игроку моментально приходит конец (как в epic.wad map04)? Я просмотрел эту мапу в ДБ, но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами...
З.Ы. Извиняюсь, что запостил не туда, удалить сообщение уже не могу. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.06.08 15:01:39 | |
| Nil : | Вопрос - можно ли как-то заменить или добавить спрайт без добавления в PWAD всех остальных? в древнем Unoficial reference for Doom написанно, что нельзя, но с того момента может, кто-нибудь нашел способ? |
я не так давно озаботился этим вопросом и битый час пробовал разные виды и комбинации маркеров.
ничего так и не добился.
то есть добавлять можно только флуры внутри FF_START и F_END (строго так).
стоп. а тебе зачем? ты же вроде не маппишь под ваниль?
-------------------------------
entryway : | Оно просто считывается в формате хексеновской структуры: |
ой. а оно никак не настраивается в дум формат?
-----------------------
Tvaa
самый легкий пример из известных TNT.wad@m30, посмотри как там. фишка очень простая - если на уровне больше одного плеер1 старта, то фактическим стартом станет последний добавленный (с наибольшим номером) тхинг, а на месте всех остальных будут стоять куклы.
и вот здесь еще немного простых демовадников по вудудолсам:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1173 | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.08 15:06:37 | |
| Tvaa : | но не нашел ни каких-то специальных thing'ов, ни линий с нестандартными action'ами... |
если бы были нестандартные акшоны оно бы просто не работало в стандартных портах
в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.06.08 15:08:36 | |
| entryway : | в мап04 эпика наверное просто давится вудудолс |
он фрагится. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.08 15:10:58 | |
|
Да, я посмотрел. Стоит плаер1 в норке на скролящемся полу уперевшись в стену. Пересекаешь линию, проход открывается и он телепортируется на такого же как сам
Tvaa
Смотри сектора 124 и 117 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 03.06.08 15:14:09 | |
| Hitherto, что значит я не маплю? тот факт, что я не занимаюсь им всерьёз не значит, что я не умею(а вдруг так кто подумал ) или не люблю под ней маппить. просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.06.08 15:17:19 | |
| Nil : | что под ваниль оно само-собой не получается, |
гыгы. смешно. на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно. а просто сделать что-нибудь это любой сможет. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 03.06.08 15:18:26 | |
| Nil : | под ваниль оно само-собой не получается |
ну да, под ваниль надо специальные механизмы включать в мозгу. ну или отключать | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 03.06.08 15:18:28 | |
| Большое спасибо! | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.06.08 15:21:15 | |
| Nil : | просто там столько вредительских ограничений на одновременное отображение скеторов, предметов, на макс. кол-во эффектов определённого вида, что под ваниль оно само-собой не получается, где-то от Doom+ начинается жизнь |
ну что-то подобное ты уже говорил, причем в более резких выражениях - вот у меня и сложилось мнение, что ты предал ваниль личной анафеме, и меньше чем на бум маппить не желаешь.
хорошо, что это не так.
Eternal : | на самом деле интересное под чистую ваниль сделать ой как трудно. |
да. кто-кто, а Етернал скушал на этом если не пуд, то килограмма два соли как минимум. | |
|
| |