Автор | Сообщение |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.02.08 17:41:16 | |
| | Если вдруг будешь участвовать в спидмапе (что вряд ли) заранее всех прошу снимать тебе за любой баг (даже который был исправлен в течении получаса) минимум пять очей. Твоя проблема (я так считаю) в неуважении к участникам и их труду. Мы ведь не в преступление и наказание тут играем. |
Игры в публичную педагогику в рамках контеста неуместны тоже. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.02.08 17:44:33 | |
| Nil : | ЛайносID - Создал достаточно средний уровень, неявно проявил тему. |
Ну все дело просто в том, что до конкурса у меня не было никаких абсолютно задумок. Поэтому я даже не знал, как будет выглядеть слудующий зал. Сначала, можно заметить, у меня выходил ад, но мой мозг упорно работал в том направлении, которое вы видите сейчас. Маппить приходилось чисто спонтанно и мне оставалось радоваться, что хотя бы что-то в голову приходит, хоть на ад и не похоже, но другого ничего не было.
Что же до малой детализации, то это уже мой стиль маппинга, подругому я не умею (потому что не понимаю зачем нужно столько декораций) + тема была "не моя", в стиле техно я еще могу сделать среднюю детализацию, но в стилях такого типа я бессилен.
Итак, а теперь по теме.
Больше всех мне понравилась мап21. Не знаю, почему, но мне она сразу понравилась больше остальных. (кстати в прошлый раз мне тоже больше всех понравилась карта Шадоу, хотя в оба раза я не знал, что ето его карты)
Карта с кусочками в лаве (там где темно) красива, но не интересна. Карта, где нечто вроде пещеры мне не понравилась из-за однообразия и общей скучности дизайна.
Остальные карты тоже очень хорошие, но карта Зерноеда мне показалась черезчур сложной вначале. | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.02.08 17:45:49 | |
| Hitherto : | Игры в публичную педагогику в рамках контеста неуместны тоже |
Ну да. Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки. Я так делал во фрике с голосующими по методу "пробежался быстренько с идклипом" | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.02.08 17:51:07 | |
| Memfis : | Кстати, первая комната мап05 как раз под впечатлением от Hellfire и сделана |
Я об этом и подумал. 25 уровень, Palace of Hate с 3 истинными телепортами и одним фатальным
Кстати не мешало бы придумать имена к своим картам. Потом можно через дехакед их обозвать чтоб в игре было видно. А то, знаете ли, я не люблю, когда карты попадают на старые думские имена... может это и мелочь, но имя карты для меня тоже важно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 06.02.08 17:54:58 | |
| Я уже знаю названия своих карт. Знал их, когда еще намаппил только.
1тур- AncientValley
2тур- Survival | |
|
4 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.02.08 17:55:05 | |
| entryway : | Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки. |
А как ты планируешь определять бестолковость? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.02.08 18:10:53 | |
| Guest : | А как ты планируешь определять бестолковость? |
Я ж написал постом выше "как". Даже с примерами. -5 из 10 за то, что не проставлен таг - сразу в NULL. Непонятно как с такими методами зерноед набрал 4 очка, ведь его карта пофиксилась на предмет прохождения через 2 дня. Нил в своем посте четко указал, если бы не баг с забытым тагом из-за которого уровень в первой редакции не проходился - было бы 6-7. Бестолковость налицо. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1306 |
Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 06.02.08 18:11:11 | |
| | А как ты планируешь определять бестолковость? |
Будет с каждого требовать демки прохождения всех тех уровней за которые выставлены оценки. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 06.02.08 18:29:40 | |
| Просто геймплея в map01 оказалось больше, чем на map04, поэтому и сбросил оценку слабее. Все оценки исключительно субъективны, что-то понравилось, что-то не понравилось. Я не старался быть объективным, объективной должна была стать объшая оценка. Просто я не завышал оценки сломанным картам, и завысил тем, которые смог пройти и они мне понравились. по моему, всё логично, не находите?
R_R]ASTS ну я только map01 и map05 не записал - запарило, сложность высокая. в первой арч, во второй лава. поэтому и снизил им оценки за то, что сложность искуственно завышенна. та же map21 проходится спокойно с 1 раза, хотя там и арчей больше, и лавы, и киберов. потому как всё правильно расставленно, в отличии от тех карт, в которых расстановка монстров или лавы неправильна. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.02.08 20:48:33 | |
| Nil : | ну не люблю я, когда уровень принципиально не проходим. учти, это небось не только мне не нравится надо было под prboom+ проверять, благо DB позволяет его задействовать в качестве средства проверки. Плюс ещё entryway Сделал так, чтобы из-за камеры и пола он не вываливался. |
ошибка на уровне насчет непроходимости была моментально исправлена и выложена новая ссылка. тем более ошибка заключалась только в том, что не стоял сектор таг, так что насчет непроходимости ты неправ, вот насчет остальных глюков , не буду отрицать, они были. правда это не изза того было, что я их не заметл или проигнорировал, а из-за того, что тестил я их через Гоззу OpenGL. так что я и не думал, что на софте или пробуме будут лаги с окнами.
Shadowman : | Вот это да! А я думал Мап 05 сделал Драгон Хантер, очень по расстановке монстров и дефиците аптечек на мой Hellfire походит... думал у меня учиться решил |
а я думал что мап 03 твоя, т.к. в большинстве твоих уровней ( Hellfire) были немясными, и с небольшим кол-ва монстров и объектов, а на 21 мапе был упор в хардкор. вспоминая 2 мапу Этернала прошлого турнира, я почему-то был уверен , что 21-я это его творение. на мап 05 я тоже сразу узнал стиль Хеллфайр, но потом мне почему-то показалось, что 5 мапа - это Лайноса)
entryway : | Ну да. Следующий раз буду просто не учитывать бестолковые по моему мнению оценки. Я так делал во фрике с голосующими по методу "пробежался быстренько с идклипом" |
вот это я реально считаю неуважением к авторам, дело не в том тут, что "влом" проходить , а то, что потом этот человек ставит оценки "от фонаря" зачем тогда спрашиваеся вобще голосовать , если эти оценки не объективны. но в этот раз думаю таких не было вроде,судя по комментам во всяком случае
P.S. так что с этими картами? будем на Думворлд отправлять с пометкой " сделано за 4 часа" ? свою мапку я исправил, во всяком случае глюки с текстурами, которые под ваниль неправильно отображаются | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.02.08 21:24:00 | |
| Dragon Hunter : | а на 21 мапе был упор в хардкор |
Хм, а где там хардкор то?По-моему ничего сложного.Ну да, вначале многие монстры стоят вверху на башенках, но они никаких проблем не создают, просто не стой на месте и они в тебя не попадут, не обязательно их сразу убивать то.Первоначальное население улицы легко убивается тоже, манёвра то огого сколько!В лабиринтах тоже всё просто.Что там потом.. Арквайлы тоже лёгкие, благо - неуязвимость есть, это хорошо А киберы действительно как "праздничные", даже на E2M8 кибер сложнее, там хоть есть вероятность словить сплэш дэмейдж от стенки, а тут и стенок то нету.. Хотя от перенапряжения, оттого что долго ключ ищешь - можно и ошибиться.Всё же довольно жестоко с ним получилось, зато радости от нахождения море | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.02.08 21:31:47 | |
| Dragon Hunter : | так что с этими картами? будем на Думворлд отправлять с пометкой " сделано за 4 часа" ? |
Я вроде предлагал - потерпеть немного, провести еще 1-2 турнира (хотя бы 1), потом домаппить недостающие карты (тоже не особо большие) и собрать полноценный мегавад на 30 (32) уровней, и его уже выкладывать на думворлд.
В ридми надо указать, кто какие карты делал, а также что такие-то и такие-то карты были сделаны на конкурсе спидмаппинга, а такие-то - вне конкурса.
Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов, как я видел в некоторых вадах, а также через дехакед все прописать.
Ну а если еще изловчиться, то можно придумать сюжет (я постараюсь) и переписать титры между эпизодами при помощи того же дехакеда. Но это, так сказать, на закуску.
И конечно карты в мегаваде надо расставлять не от балды, даже не так как сейчас, а в более "правильном", логически выверенном порядке. Но это опять же пока рано, давайте сначала домаппим сами карты
ЗЫ. Чем больше будет участников - тем быстрее мы сделаем мегавад. Потому приглашаю всех, кто умеет маппить, - присоединяйтесь! Времени займет немного, зато будет что показать буржуям как наш коллективный проект | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.02.08 21:40:34 | |
| Shadowman : | Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов |
Ну в этом ничего сложного нет, ибо к счастью есть замечательная программа Bitmap Font Writer, которая создаёт такие картинки из введённого текста и заданных шрифтов.Я уже вложил эти шрифты прямо в архив.
Правда прозрачность она делает не думовскую, а какую-то другую, но это за 15 секунд исправляется заливкой в пэйнте, в нём даже стандартный цвет такой есть | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.02.08 22:04:34 | |
| Shadowman : | Можно даже набрать из буковок названия карты и авторов, как я видел в некоторых вадах, а также через дехакед все прописать. |
в последнем уровне Этернала вроде такая фишка была- типа "летающие" надписи : там вобще ничего сложного, даже через пэйнт это сделать можно, фон голубой(прозрачность) а шрифт уж какой хочешь | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.02.08 22:07:09 | |
| Memfis
Спасибо за прогу, и впрямь очень удобно, не надо по буковкам склеивать А фон всегда можно залить быстро.
Кстати, а нельзя так написать: вверху - назхвание уровня большими буквами, а под ним - ник автора маленькими? Или все же придется склеивать 2 надписи в одну? Я в каком-то ваде такое видел (то ли ММ, то ли Реквием...)
| в последнем уровне Этернала |
Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.02.08 22:41:22 | |
| Shadowman : | Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей |
эээ.. ну может я и ошибаюсь, но кажется на последней мапе Этернала (34 вроде ) - там как раз были надписи имен авторов | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 06.02.08 23:07:14 | |
| http://webfile.ru/1728862
вот моя мапа, если будем мегавад делать исправлены следущие ошибки
- при преждевременном захождении в синий телепортер, теперь в лаву нельзя упасть(до того, когда откроется синяя дверь)
- при преждевременном захождении в красный телепортер, демоны в центральной комнате не обнаруживают игрока,что тем самым приводило к тому, что они толпились у первой двери, что делало прохождение почти невозможным
- исправлены окна, теперь они в ваниле тоже правильно отображаются
- исправлен баг, который приводил к тому, что монстры открывали секретную дверь
- поставлены анпеги на дверях, где их не хватало
.... вроде все | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.02.08 23:14:29 | |
| Dragon Hunter
ок, хорошо. Ты на досуге там еще 1-2 небольшие карты сделай что ли... хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были... а я не знаю, по мне можно сочетать и те. и другие. Я вот планирую Hell.wad туда включить как мап 28, в тему как раз и сложность достаточная. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 06.02.08 23:34:13 | |
| Драгон Хантер настоящий молодец.
Насчет карты зерноеда - она ДО СИХ ПОР не проходится ни в ванили, ни соотвественно в прбуме с комплевел 2. Не открывается самая последняя дверь, проходя через которую происходит екзит. Дело в том, что дум уже не помню по какой причине (сейчас лень искать) не переносит линий внутри дверей (линия 3135 внутри сектора 716) Надо разбить сектор финальной двери на две половинки, а линию выхода разместить между ними. Ну или еще как.. Главное чтобы работало.
Вот с сорцов комментарий:
//jff 5/3/98 don't retn sec unless compatibility
// fixes an intra-sector line breaking functions
// like floor->highest floor | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.02.08 23:36:01 | |
| Shadowman : | Это ты про какой уровень? Чтото не припомню никаких надписей |
Здрасте, ты разве не играл в Этернал III? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 06.02.08 23:36:31 | |
| Shadowman : | хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были... |
Я вообще-то тоже.. Ну только если уж совсем не будет хватать - пихать какие-нибудь, но чтобы они обязательно тоже были сделаны за сравнительно короткий срок, дух спидмаппинга должен сохраняться.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 06.02.08 23:59:34 | |
| Eternal : | Здрасте, ты разве не играл в Этернал III? |
Тьфу блин, вечно путаница тут с твоим ником получается Да, помню, были там такие надписи в текстурках, были
Memfis : | но чтобы они обязательно тоже были сделаны за сравнительно короткий срок, дух спидмаппинга должен сохраняться.. |
ну Hell.wad был сделан за 7 часов не считая тесты и попыток пройти думаю достаточно короткий срок? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 07.02.08 00:58:13 | |
| Эх, не успел оценки поставить, не прошел по честному кажется 4-ю (где телепорты вокруг начала с глазами) и последнюю карту.
Всех поздравляю
В общем опять было весело. Свою карту делал в экстирмальных условиях, по концовке оценив масштабы результата в голве вертелось только одно "Ой халтура! Ой не верю", действительно доделать как надо не успевал, понял уже где-то в районе 6-ти вечера, в результате и появилось небо без стен.
Самая эффектная карта Eternal-а, Самая интересная по прохождению Shadowman-а.
Сейчас раздам медальки. (надеюсь на этот раз они не заглючат)
entryway : | ДО СИХ ПОР не проходится ни в ванили, ни соотвественно в прбуме с комплевел 2. Не открывается самая последняя дверь, проходя через которую происходит екзит. Дело в том, что дум уже не помню по какой причине (сейчас лень искать) не переносит линий внутри дверей |
Хм, не знал. С комп левелами не тестил, просто тестил.
Узнал вот сейчас.
Ну и хрен бы сней, когда буду ее доделывать, сделаю там внутри сектор с выходом. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.02.08 10:39:24 | |
| Shadowman : | ок, хорошо. Ты на досуге там еще 1-2 небольшие карты сделай что ли... хотя вот Лайнос не хочит "левые" карты в вад пихать, чтобы только от спидмаппинга были... |
у меня есть одна мапка - болванка. я ее еще летом помниться сделал для своего вада, но объекты так и не расставил. хотя сделана она была не за 4-5 часов , а как минимум за 9-10 ( в общей сумме) . да и формат там Zdoom in Doom и есть некоторые свои текстуры и еще 3Д полы. в принципе это все можно будет я думаю под ваниль переделать при необходимости, попозже могу скинуть сам уровень ( не переделывая его) если понравиться, то начну его под Доом2 корректировать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.02.08 22:54:19 | |
| Dragon Hunter
Конечно, если есть желание - переделай и вывеси тут. Мапа на какую тему - ад, техно, город? или еще что? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 09.02.08 12:07:48 | |
| Shadowman
тема ад | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 11.06.08 21:08:01 | |
| Все ссылки сдохли.
У кого осталось, перезалейте, пожалуйста. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 11.06.08 22:19:15 | |
| Tvaa
Вот - скачать
Последняя версия, насколько я помню, карты под номерами 21-26, чтобы было аццкое небо. Пиши перводемы | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 12.06.08 00:03:23 | |
| Не выйдет. Это уже втородемы получатся.
Спасибо что перезалил! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 12.06.08 00:16:55 | |
| Tvaa : | Это уже втородемы получатся. |
хм.. а ты разве играл в этот вад раньше? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |