Автор | Сообщение |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 31.07.07 06:06:35 | |
| nprotect : | сбылось тады пророчество, правда чье - не помню |
РЦП...
Помню, здесь на форуме развернули дофига всяких тем про это, хотели сделать модели,
Новые текстуры, и еще кучу всего...А потом все тихо загнулось, потому что, кажись,
мало у кого было желание работать.Такое часто бывает... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.07.07 11:47:14 | |
| dukenator : | А потом все тихо загнулось, потому что, кажись,
мало у кого было желание работать.Такое часто бывает... |
Опыт учтен и выводы на будущее мы сделали
Лучше синица в руке, чем журавль в небе (короче, пошел делать Инквизитора я...) | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 20.08.07 13:11:10 | |
| автор: КТ (вырезано Shadowman)
======================================================
Дорвался таки до форума и имею кучу вопросов.
1) Как запустить (правильно) KDiZD в режиме кооператива. Точнее на каком порту\порте. Со скултагом не пашет, там свои заморочки со skulltag.pk3\wad. При запуске через ZDL + ZDoom 2.1.7, очень часто вылетает ошибка, о ней спрошу дальше.
2) Что за ошибка "No player 2 start". Вылезает в ZDL + ZDoom при игре в кооперативе, когда оба игрока очень часто умирают на одной и той же мапе. В итоге, один игрок остается в игре, а второй вылетает в консоль с вышеназванной надписью.
3) Посоветуйте хороший порт для игры по локалке с поддержкой создания выделенного сервера, типа как в Скултаге, ток что бы без всяких примочек из онного. Поддержка игры в интернете не обязательна. Ну и ессесно, что бы это был ZDoom. (не GL)
======================================================
PS. Впредь читай форум внимательно - тема по КДИЗД уже есть! | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
|
| |
Heavy Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 03.07.08 18:26:31 | |
| Гм.. Сорри за повторение вопроса. Так как все-таки правильно запускать этот KDIZD в режиме кооператива? В Skulltag работает, но то и дело появляются какие-нибудь сообщения в консоле.
На сервере [iddqd] Dedicated Server #13 >>KDIZD COOP<< (который глючит поаццки) SG и SSG пуляет раза в два-три быстрее оригинала. Эта модификация в kdizd(sd)'е прописана или это отдельный мод?
Сохранилась ли у кого KDIST.PK3? | |
|
| |
Heavy Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 04.07.08 17:47:44 | |
| блин, кто-нибудь удалите карту z1m4 из списка карт на этом сервере. Выкидывает жутко | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 05.07.08 22:54:56 | |
| быстрые оружия отключены. Мапа удалена из списка (хотя в 97д все работало идеально) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heavy Recruit
| 8 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 06.07.08 19:11:38 | |
| а быстрые оружия зачем выключил? С ними было гораздо веселее. Ну да ладно... Как их включал хоть? Поделись секретом | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.07.08 23:12:36 | |
| тут нет никаких секретов. Всем известная переменная sv_fastweapons (длительность каждого стэйта - 1 тик). Не знаю почему она не в дмфлагах. За ненадобностью наверное. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |