Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.07.08 13:09:19 | |
| Serpent[iddqd]
я что написал? я написал, ALternative Hud юзай. И ГЗДум. Все эти спрайты уменьшены и имеют малый размер.
ADD:
Перезалил, исправив глюк, при котором в режиме Демона время не замедлялось. | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.07.08 00:26:50 | |
| а как нащёт музыки в игре ?
может вставиш музон из пняубийцы ? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.07.08 15:04:29 | |
| Skwisgear
найди мне миди вариант музыки из Пейнкиллера - вставлю. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 27.07.08 15:15:39 | |
| zer0
Почему midi , а не ogg ? | |
|
| |
Гость
|
Отправлено: 27.07.08 23:26:12 | |
| в огг вполне наконвертирую.... хотя думаю ты и сам смогёш | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.07.08 23:57:35 | |
| Вся музыка защищена авторскими правами, это раз. Значит, например, на думволде ее не выложат. На миди-варианты это не распространяется. Во-вторых, утяжелять вад музыкой непрофессионально и не нужно. | |
|
| |
Mayhemer = Lance Corporal =
| 259 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 28.07.08 18:42:17 | |
| Противники прыкольно лопаются! Тока у меня молнеемет патроны не берет! | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 19.09.08 18:10:06 | |
| Поиграл....
Zer0 Молодца! Респект, классно. Но молния не очень.
Режим демона рулез! | |
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 20.09.08 14:08:15 | |
| Аввтор-гений,только глюк один есть,когда какодемона убиваешь или другого летаюшего монстра то его душа остается в воздухе | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.09.08 16:17:01 | |
| [T]rike
а ты в Пейнкиллере пробовал кого-нибудь в воздухе убивать? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.09.08 17:34:33 | |
| zer0
+FloorClip
и массу побольше. Получается нормально.
Вопрос:
-Как сделать, что бы за рокетом вместо дыма была горизонтальная молния? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.09.08 11:51:46 | |
| Dragon
вы что слепые или глухие? Души в Пейнкиллере НЕ ПАДАЮТ НА ЗЕМЛЮ. И то, что ты пытаешься посоветовать, для справки, делается не так, как ты думаешь. +FLOORCLIP - флаг для монстров, а у души специально флаг +NOGRAVITY, чтобы она висела в воздухе. И еще, чтоб ты знал, масса акторов в декорейте никак не связана с гравитацией, она управляет тем, насколько актор может быть отброшен кикбэком выстрела.
Вопрос твой не по теме, потому что тема - о моем моде, а вопросы тут задаются в "Местечке мапперов и моддеров". | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 21.09.08 12:34:41 | |
| zer0
Ну не ругайся ты на него, он же не мастер декорейта, возможно, только начал изучать!
Но все равно, по идее все должны знать, что скорость падения от массы не зависит | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 21.09.08 18:22:44 | |
| Dragon
Не ругайся, мал еще Кроме того дюкенатор только наоборт выступил в твою защиту, да и зеро ничего обидного впринципе не сказал...
П.С. Баньки тебе не миновать)
[T]rike
В Пейнкиллера играл? Где бы в нем не был убит монстр, душа всеравно остается там, так что в моде все правильно сделано | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.09.08 23:05:37 | |
| dukenator
я считаю очевидным, что, раз я сделал этот мод, я знаю, как сделать падающие объекты, и советы на эту тему мне определенно не нужны. Тем более, что я в ответе [T]rike достаточно прозрачно намекнул, что я копировал поведение таких вещей из оригинальной игры. Тем более, что в конце концов, объекты падают как раз по умолчанию, а делать их непадающими нужно специально.
Dragon
ваша несдержанность является вашей проблемой, но к людям с подобной манерой поведения на приличных форумах относятся довольно прохладно.
Полагаю, модератор сюда еще не заглядывал. Заглянет - рассудит. | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 27.09.08 13:25:17 | |
| А почему ПАТРОНЫ в воздухе висят? (МАР01 комната 2)
ЗАЧОД! Охренительный мод, но погружает в очень даже сталкерскую атмосферу - допустим, перебил всех в режиме Демона (первый раз я его набрал на МАР02), и стоишь себе такой на колонне посреди озера кислоты (МАР16), смотришь-высматриваешь - есть ли фонтанчики. Нашел уже наловчившимся глазом фонтанчик, хоп! - взял, идешь на колонну на полусогнутых, осторожно так себе дальше высматриваешь...
В целом - обалдеть, но режимы слишком быстро заканчиваются. | |
|
| |
3EPHOEd = Commissar =
| 2733 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 28.09.08 12:43:50 | |
| zer0
Супер!
Пайнкиллер это моя вторая любимая игра после Дума.
Сро4но надо сделать раздельные птроны для пушек, и что-то придумать с каратми таро и можно начинать клепать уровни.
Я серьезно, около года назад я реализавал АЦСом как в Пайне монстров и прохохдение уровня, и чекпоит. (можно подглядеть в моей карте ФрикТрэйн от кажется FMC3)
zer0 : | Вся музыка защищена авторскими правами, это раз. Значит, например, на думволде ее не выложат. На миди-варианты это не распространяется. Во-вторых, утяжелять вад музыкой непрофессионально и не нужно. |
Есть третий вариант.
Сделать альтернативный конфиг, подгружающий музон из Пайна и в комплекте сделать пустую папку PKMusic, в ридми написать, "Если хотите музон из ПК, возмите ваш ПК и скопируйте в папку музон из него".
Гарнатирую будет зачЁтно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 09.11.08 18:17:24 | |
| 3EPHOEd
для начала я хочу обновить мод. Я здорово поднаторел в последнее время, шлифуя Beautiful Doom, теперь я хочу создать ПК-шный hud, сделать поведение мяса схожим с ПК-шным и добавить некоторые фишки. Но это попозже, потому что сейчас моды меня сильно утомили, а я вообще хочу доделать мапу, которую делаю.
P.S. карты можно реализовать, но только частично. Хотя, имхо, это не очень нужно. | |
|
| |
BST1 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 09.11.08 21:37:57 | |
| zer0 : | Хотя, имхо, это не очень нужно. |
Ну почему не нужно,создаст так сказать,ещё более лучшую атмосферу и интереснее думаю станет | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 10.11.08 00:12:05 | |
| BST1
если делать полноценный вад в стиле Пейнкиллера (что само по себе неплохая идея, но пока что я этим заниматься не собираюсь), то создание карт Таро может идея и неплохая, но по пути придется столкнуться со многими трудностями. Из них самую большую я вижу в создании самого меню покупки и выбора карт. | |
|
| |
BST1 Recruit
| 14 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 10.11.08 13:56:28 | |
| ну это можно сделать со временем,как версию 2.0 | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 10.11.08 20:18:15 | |
| zer0 : | для начала я хочу обновить мод. Я здорово поднаторел в последнее время, шлифуя Beautiful Doom, теперь я хочу создать ПК-шный hud, сделать поведение мяса схожим с ПК-шным и добавить некоторые фишки. Но это попозже, потому что сейчас моды меня сильно утомили, а я вообще хочу доделать мапу, которую делаю. |
Читаешь мои мысли . Я тебе как раз хотел напомнить про мод . Умно с твоей стороны сделат новую версию , т.к. в dbeauty ты осуществил и улучшил многие фишки , которые были и можно дабавить в вад . Вопщем желаю обновлений . | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 22:39:04 | |
| Когда-нибудь сделаю. Только я не хочу превращаться в чистого мододела, я и мапы хочу делать. А то я пока что ничего особо толкового не сделал. | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 29.12.08 12:46:50 | |
| лезвием когда в монстра попадаеш - то ошмётки по всей комнате | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.12.08 13:15:38 | |
| Там в декоре так прописано | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 30.12.08 03:30:52 | |
| Archi : | Там в декоре так прописано |
Ага. А ошмётки - жесть! | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.12.08 14:20:33 | |
| Lost Soul
В Beautiful Doom'е намного лучше. Но это ничего, в новой версии BD будет еще лучше, чем есть сейчас. | |
|
| |
Lost Soul Marine 1st class
| 71 |
Doom Rate: 0.70
|
Отправлено: 31.12.08 18:45:41 | |
| zer0 : | В Beautiful Doom'е намного лучше. Но это ничего, в новой версии BD будет еще лучше, чем есть сейчас. |
Я в BD играл в футбол частями тела! Из бфг стрелял из ракетницы, и в результате: фейрверк частей!
Тока в KTP не поиграеш. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 01.01.09 18:21:34 | |
| Lost Soul
отписывайся, пожалуйста, про БД в теме по БД. Благо, она есть. И там даже обновление. | |
|
| |
MVV_acid - Corporal -
| 161 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 02.01.09 20:07:02 | |
| Execution could not continue.
Script error, "DECORATE" line 165:
Actor Demon1 is already defined.
Помогите люди.
Ни в скултаге, ни в здуме не работает | |
|
| |