Автор | Сообщение |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.07.08 15:05:06 | |
| Кажется я нашёл наконец в себе силы начать второй эпизод первого римейна. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 25.07.08 23:10:07 | |
| Eternal : | Кажется я нашёл наконец в себе силы начать второй эпизод первого римейна. |
чую что городские мапы будут для тебя неслабым челленджем в плане лимитов.
хорошо хоть шокохак теперь есть. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 23:16:06 | |
| Hitherto : | чую что городские мапы будут для тебя неслабым челленджем в плане лимитов. |
Я чтото путаю, но помнится Этернал говорил, что не будет делать город. И вообще второй ремейн предполагался в буме, а третий в гздуме, или все поменялось уже? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.07.08 23:17:44 | |
| Shadowman : | Я чтото путаю, но помнится Этернал говорил, что не будет делать город. И вообще второй ремейн предполагался в буме, а третий в гздуме, или все поменялось уже? |
да. ты чтото путаешь. первый ремейн ВТОРОЙ эпизод. а не ВТОРОЙ ремейн.
второй и третий ремейн не предполагается, он (они) уже и есть в тех форматах что ты написал. только с оговоркой на третий, формат там здум ин дум, но играется только в гдзуме по причине дполов и три дэ водичек кое где. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 23:24:57 | |
| Eternal : | второй и третий ремейн не предполагается, он (они) уже и есть в тех форматах что ты написал. только с оговоркой на третий |
хочешь сразу 3 выложить? Или принципиально сперва первый доделать, а потом уже выкладывать остальные? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.07.08 23:27:32 | |
| Shadowman : | хочешь сразу 3 выложить? Или принципиально сперва первый доделать, а потом уже выкладывать остальные? |
я не знаю чего я хочу. что будет готово то и зарелизю...жу... сразу.
по видимому R3 будет сначала. там здоровый эпизод из 13 уровней. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 23:38:35 | |
| скачал - посмотрел - прошел пока только первые 3 мапы, понравились
МАР01 - сразу бы низачто бы не подумал что есть некая связь с дум2, но финальная дверца на фоне коричневых камней и импы в решетках дали знать о старой доброй первой мапе
МАР02 - начало сразу кажется где-то знакомым ожидал найти единственный секрет где-то рядом со взятием синего ключа, но ошибся ( или я плохо искал) туннели с бочками , где берется финальный ключ, я бы сделал потемнее сразу бы атмосфера была 2 мапы
МАР03 - долго блуждал в начале - оказалось надо в свитч стрелять было, чтоб платформу опустить
по итогам первых трех мап, на УВ проходимость показалась довольно простой, но думаю что дальше по идее посложней будет... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.07.08 00:01:48 | |
| Dragon Hunter : | я бы сделал потемнее сразу бы атмосфера была 2 мапы |
нинада токо говорить как бы ты сделал, я не спрашиваю вроде бы мнений никаких. просто играй если нравится и всё. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.07.08 23:29:04 | |
| итак прошел все 11 мап, могу сказать - мне понравилось очень красивые уровни, хоть и под классику...))
Eternal
а сколько времени уже маппишь?.. просто интересно | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.07.08 23:46:23 | |
| Dragon Hunter : | а сколько времени уже маппишь?.. просто интересно |
дум на год больше чем я форуме.
хл1 ещё на два года больше чем дум. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.07.08 23:51:15 | |
| Eternal : | дум на год больше чем я форуме.
хл1 ещё на два года больше чем дум. |
я тут вспомнил просто, как-то на форуме был( а может еще и есть) опрос "какой у вас стаж маперства" так вот там у кого-то было более 7 лет, я то чуть более полтора года | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.07.08 00:15:56 | |
| Dragon Hunter : | так вот там у кого-то было более 7 лет |
У Зерноеда. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 27.07.08 00:19:56 | |
| а как вы считаете этот стаж? ну вот если к примеру я сделал две карты для десмача лет 12 назад, года 4 назад сделал 3 сингл мапы, а последнее время периодически делаю тест уровни из пары секторов чтоб повторить и исправить очередной баг в прбуме, то скоко у меня стаж? 12 лет? или в стаж засчитываются только года в которые я сделал не меньше чем какое-то количество уровней? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.07.08 00:23:48 | |
| entryway
я думаю здесь подразумевается именноактивное мапперство, с не очень большими промежутками времени... хотя у меня с среди 1.5 года был перерыв в маппинге почти полгода.. тобишь последней зимой и весной, летом сновам взялся за начатое.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.07.08 00:24:22 | |
| entryway
а хз как считать. Самое простое - от момента, когда сел маппить. Но это неправильно. Можно считать по количеству карт. Но это тоже неправильно на самом деле Можно - по уровню самих карт (кто-то может 10 лет маппит на уровне Рубы ) можно по совокупности всех этих качеств вместе (формулу сам придумай, все равно любая оценка всегда субъективна). | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 27.07.08 00:27:53 | |
| ну на работе стаж засчитывается помесячно, не? то есть считать надо в месяцах и потом делить на 12 чтобы получить в годах. если за месяц даже не прикасался к редактору, значит был в отпуске. в таком случае у меня получится месяцев 6 | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.07.08 00:34:09 | |
| какая математика тут началась вобще если судить по мапам , начиная от тех где у меня у двери была высота 500, неровные текстуры и "усеченные телепортеры" и заканчивая буквально самой последней,созданной около 4-5 дней назад, то на моем счету всего в общей сложности 28 карт | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.07.08 02:03:18 | |
| Dragon Hunter : | то на моем счету всего в общей сложности 28 карт |
хехе... я даже боюсь считать сколько у меня всякого...уже не считаю давно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.08.08 12:06:47 | |
| entryway
так уж ли был необходим 24-битный пнг? представляю сколько сам Етернал мучался над этой страничкой... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 26.08.08 12:11:03 | |
| Hitherto : | так уж ли был необходим 24-битный пнг? |
а какой еще? етернал по твоему совету и сделал гиф, в котором небо было в точки. пришлось переделывать. так как я сделал - оптимально для скриншотов в гл думах. етернал мучал долго - факт. но кого это волнует? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 26.08.08 12:14:05 | |
| 1) джпег.
2) вас буржуев столичных не волнует это точно. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 26.08.08 12:31:59 | |
| ц... ну щас переаплоажу. в жпегах. правда уже все и так посмотрели и теперь вместо чтения из кеша придется грузить опять. правда уже всего 700 кб. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |