Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 16.06.08 21:36:35 | |
| ссылка на демку вада
http://ifolder.ru/8508426
вот собственно так и называется мегавад, над которым я сейчас работаю, хотя его предпосылки содержаться в ваде, ранее мной созданным - "rusdoom" . Если последний вад содержался набор уровней больше в стиле классики, т.е. группа мапок, несвязанных каким-либо сюжетом и смыслом.. и в процессе, когда я освоился с МАПИНФО у меня возникла мысль, а почему бы не сделать вад с сюжетом? и это было в принципе возможно, при этом не убивая многих старых карт.. вот так и начал создаваться вад "Victim". теперь ближе к делу :
вад состоит из 3 эпизодов - 1-11 карты, 12-21 и 22-30, т.е. все как и в классике.. хотя конечно можно было спокойно увеличить кол-во эпизодов, но мне их 3 как раз хватит. послностью готовы пока 7 карт плюс другие мапки взятые как из предыдущего вада, но их еще нужно подстроить под сюжет.. Сюжет же проявляется в эпилоге после каждого уровня с помощью кластеров.. поскольку я маплю под Здоом ин Доом + Легаси, да и со скриптами я не особо в ладах, поэтому могу только такой вариант предоставить.. пока что, сюжет буду описывать в виде транслита, если вад будет одобрен, то могу перевести на английский, но до этого надо сначала закончить сам вад..
демо вада планирую выложить, как завершу 1 эпизод, т.е. 11 уровней, так что скоро думаю релизнуться, а пока что выкладываю скрины их моих последних творений
| |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.06.08 22:11:15 | |
| Dragon Hunter, а так он еще в разработке только? Вобще-то вады в разработке, у которых нет даже демо-уровней, наверное лучше класть в Местечко мапперов и модеров, чтобы здесь никого не смущать. Но твою тему так уж и быть, оставлю пока. Только это... давай дему побыстрее | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 17.06.08 00:22:48 | |
| Я думал ты уже закончил.
Ну, по скринам вродебы смотриться хорошо, предвещающий хороший вад
Сколько ты уже закончил уровней? | |
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 17.06.08 06:34:03 | |
| По скринам круто, а так посмотрим. | |
|
| |
dukenator Chief Petty Officer
| 972 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.06.08 07:17:05 | |
| dr.Robotnik_
0________o Oh no he's coming back!
ЗЫ вообще-то мегавады по 32 уровня обычно в пределах 5-7 метров весят!
ЗЗЫ Иногда они возвращаются | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.06.08 11:18:22 | |
| dr.Robotnik_ : | ужас..НАВЕРНА БУДТ 100МЕТРОВ ВЕСИТЬ |
упаси Боже)))
dukenator : | вообще-то мегавады по 32 уровня обычно в пределах 5-7 метров весят! |
это в архиве если, а так обычно 20-30 мб | |
|
| |
KOMAP Marine 1st class
| 74 |
Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 17.06.08 11:34:33 | |
| Dragon Hunter : | это в архиве если, а так обычно 20-30 мб |
Не путай с дум\дум2\тнт\плутония, в них все ресурсы дума(графика и звуки), а так обычный мегавад(10 - 32 уровня) 5 - 30 мб.
Оффтопик : | dr.Robotnik_, ты случайно не забаненный dr.Robotnik??? |
| |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 17.06.08 11:38:23 | |
| KOMAP : | а так обычный мегавад(10 - 32 уровня) 5 - 30 мб. |
ну у меня пока что весит 14 метров вад, хотя где-то я все таки новые текстуры и музыку добавлял , наверно поэтому... | |
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 19.06.08 08:26:40 | |
| Когда закончишь?
Уж давненько вадов не было.
(И за что все так любят мегавады?) | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 19.06.08 12:27:18 | |
| Tvaa
первый эпизод планирую завершить в середине июля, тогда и будет релиз демки
Tvaa : | И за что все так любят мегавады |
хороший вопрос, даже незнаю.. наверно мы настолько привязаны к классике, что так дюбим 32уровневые мегавады | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 24.07.08 19:02:50 | |
| Итак, уважаемые думеры, выкладываю первую и единственную демку своего вада.. следущий релиз будет уже как закончу полностью вад
очень прошу откомментить и написать обо всех ошибках, которые там обнаружатся. пока что полностью готовы 10 карт... вообще я собирался выкладывать демку, когда выйдет 11 карт( а именно из 11 мап состоит 1 эпизод вада), но поскольку я уезжаю и мапить до конца августа не будет возможности, а выложить все таки хотелось бы до отъезда, поэтому такая спешка но в инет выходить думаю смогу, так что на форуме все же буду появляться..
несколько слов по поводу вада: как я описывал выше - вад сюжетный, и после каждого уровня будет эпилог, жаль что пока в транслите..
уровни сложности расчитывал следущим образом : легкий - очень простой, предназначен чисто для новичков, проходится на одном дыхании.. средний - ориентирован на стандартного игрока.. высокий - получился местами очень трудный ( но проходимый)..
http://ifolder.ru/7881601
ах да о главном забыл - вад под Здоом ин доом, также комбинировал с легаси для колормап и 3д полов.. поэтому запускать надо, чтоб 3д полы отображались.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 22:33:02 | |
| Dragon Hunter
Мой тебе совет - снеси ты совсем 1 и 2 карты и намапь вместо них что-нить более подходящее к стилю последующих карт. Слишком заметна разница, тем более 1 и 2 все уже видели раньше, так что их держать неинтересно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 22:40:27 | |
| Shadowman : | Мой тебе совет - снеси ты совсем 1 и 2 карты и намапь вместо них что-нить более подходящее к стилю последующих карт. Слишком заметна разница, тем более 1 и 2 все уже видели раньше, так что их держать неинтересно. |
хорошо, учту это а остальные мапки как, норм? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 22:43:19 | |
| Dragon Hunter
остальные я еще не успел пройти, большие они. Первое впечатление положительное, хотя местами ковры на базе как то не в тему. И еще - стулья и столы из 3д-полов у тебя не смотрятся. У тебя же стиль дум2 больше, в основном абстракция, на реализм не тянет. Так что столы не к месту. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 22:54:57 | |
| Shadowman
но вад -то сюжетный поэтому я все-таки старался в него вложить часть реализма, чтобы было представление собственно где игрок находиться и что он там делает.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 22:57:51 | |
| Dragon Hunter : | я все-таки старался в него вложить часть реализма, чтобы было представление собственно где игрок находиться и что он там делает.. |
у тебя не вышло | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 23:00:09 | |
| ну если ты про мап 1-2, то может.. в остальных старался именно на такую атмосферу ориентироваться
хотя я даже старался придать не такой реализм, как скажем в Hellfire, а именно если можено так выразиться "полуреализм и полуабстракционизм"... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 23:19:21 | |
| Dragon Hunter : | "полуреализм и полуабстракционизм"... |
это какая-то дикая смесь даже не представлю как оно выглядит... но у тебя пока что больше дум2-стиля, чем реализму. столы и стулья не помогают. Вот мап 03 - типичная городская мапа дум 2, там даже место похожее на Фабрику есть (где входишь в дом и козел на ящиках | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 25.07.08 23:42:21 | |
| Shadowman : | но у тебя пока что больше дум2-стиля, чем реализму. столы и стулья не помогают. Вот мап 03 - типичная городская мапа дум 2, там даже место похожее на Фабрику есть (где входишь в дом и козел на ящиках |
ну может ты и прав все таки классика мне ближе по душе но текстуры я все таки подбирал, придерживаясь логике уровня если в думе 2 мы могли спокойно видеть лампочки и панели управления по соседству с лавой и кишками, то здесь я все же таких размахов старался избегать... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 25.07.08 23:54:30 | |
| Dragon Hunter : | мы могли спокойно видеть лампочки и панели управления по соседству с лавой и кишками |
кстати, такое соседство может оказаться весьма реалистичным, все зависит от подхода и целей, которые ставит маппер. А вот у тебя стол и стул явно выпирают, там на жилое помещение и намека нет. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 26.07.08 23:46:49 | |
| Shadowman : | кстати, такое соседство может оказаться весьма реалистичным, все зависит от подхода и целей, которые ставит маппер. |
ага примерно такое было в Думе 3
Shadowman : | А вот у тебя стол и стул явно выпирают, там на жилое помещение и намека нет. |
ээ.. в смысле "выпирают"? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 27.07.08 00:18:10 | |
| Dragon Hunter : | в смысле "выпирают"? |
в смысле, что убери их - станет более "естественно" что ли. Погоды они не делают. Во всяком случае на 3 уровне точно. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 27.07.08 00:29:38 | |
| ну под сюжет мапки хоть вяжутся? мне даже было важнее именно этой цели добиться... | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 30.07.08 09:03:06 | |
| кстати,кто дошел до 8-9 мапы, у меня есть там вертикальные лестницы(лазейки)... идея не сложная, но в думе я их раньше не видел, очень расширяет возможности .. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.07.08 22:41:52 | |
| Dragon Hunter : | ну под сюжет мапки хоть вяжутся? мне даже было важнее именно этой цели добиться... |
Не знаю, я просто играл, на сюжет внимания не обращал (так как играл с пистолета каждую мапу). В целом архитектура уровней интересная и замысловатая, приходится иной раз побродить, чтобы понять, куда идти Но что мне ОЧЕНЬ не понравилось - это обилие стеллс-монстров. Я к ним не могу привыкнуть, в результате - погибаю раньше чем успеваю увернуться.
Насчет кресел и столов - не все из них не к месту, я имел в виду интерьер в комнатках наверху на 3 уровне. То, что в "комнатах пехотинцев УАЦ" (где обычно еще и книжные полки с телевизорами) - те норм. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 31.07.08 10:47:38 | |
| Shadowman : | Но что мне ОЧЕНЬ не понравилось - это обилие стеллс-монстров. |
ну в отличие от предыдущего релиза, я их ставил не так уж много)) все таки местами они усложняют игру, но вмеру
З.Ы. надо было релизиться осенью всетаки, а то народу мало, комментит пока только Shadowman | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.08.08 21:19:10 | |
| Dragon Hunter
Кстати, если ты собрался на 1 уровне делать побег из тюрьмы, то оно у тебя совсем не удалось. В качестве примера, как это грамотно сделано, посмотри aotw.wad | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.08.08 01:10:28 | |
| Shadowman : | посмотри aotw.wad |
не слышал о таком)) помню в Hellfire была на 5 мапе тюрьма
а ты 8-9 мапы проходил? а то интересно, насколько оригинальной оказалась их задумка, такого в думе я еще не встречал... | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3366 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.08.08 01:11:08 | |
| Dragon Hunter : | надо было релизиться осенью всетаки, а то народу мало, комментит пока только Shadowman |
я бы тоже "покомментил" но нет времени играть. и кстати если там по слухам много невидимок, то мне это уже заранее не нравится. обычно, помню, если мне на уровне встречается больше 10 таких, я перестаю играть.
будет день более менее свободный посмотрю на твоё творение...но не щас. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 03.08.08 01:21:38 | |
| Eternal : | и кстати если там по слухам много невидимок, то мне это уже заранее не нравится. обычно, помню, если мне на уровне встречается больше 10 таких, я перестаю играть. |
ну на разных картах их по разному, но не думаю что больше 10, т.к. у меня кол-во мобов на мапе обычно не более 100...
хм.. думаете невидимок лучше убрать? а то у меня есть друг в реале, он у меня тестер , на УВ сказал, что сложно довольно, но вполне реально, т.е. баланс соблюден да и на невидимок он не жаловался | |
|
| |