Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.09.08 23:08:42 | |
| Вот создал вад. Пока там 3 уровня. Сколько будет еще - не знаю. Будет ли вообще еще - тоже не знаю. Пускать под бум, причем в софт-режиме смотрится ничуть не хуже, чем в гл (даже, пожалуй, лучше).
В некотором роде это ремейк, так что отдельные локации могут показаться знакомыми, но в новом исполнении.
Период постройки: 12.08.08 - 15.09.08 с небольшими перерывами.
Скачать | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 15.09.08 23:12:38 | |
| Круто! Беру!
На неделе вряд ли мне удастся поиграть, но как пройду, обязательно напишу о впечатлениях. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 15.09.08 23:21:05 | |
| Tvaa
Попробуй перводемы чтоли записать. Интересно просто | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Tvaa = Corporal =
| 171 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 16.09.08 00:02:34 | |
| Обязательно=)
В последнее время только так и играю. | |
|
| |
Y-Dr. Now - Sergeant Major -
| 642 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 16.09.08 09:04:30 | |
| А я пожалуй на Risen'е буду тестить)
Затестил.... После часа беготи по первому уровню я так и не нашёл ни 1 ключа...
И ещё эти бесконечно оживающие пулемётчики достали и на этом моё терпение закончилось...
Я вырубил...
Несколько Risen'вских скринов...
Кстати был ещё скрин, где показан баг с текстурой... Там белая линия мигала... Т.е. она мигала - заскринить её не удалось ( По местоположению она была примерно на последнем скрине - чуть левее - там где граница дороги...
Вот наконец то! спустя пол часа включил снова. P.S. не обращайте внимания на рекетницу - скрин делался не во время прохождения а во время поиска бага - и делать скрин мешало несколько демонов)
| |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.09.08 12:00:31 | |
| Y-Dr. Now : | Кстати был ещё скрин, где показан баг с текстурой... Там белая линия мигала... |
выкинь райзен и "баг" пропадет | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.09.08 12:03:25 | |
| Ну, первый уровень я видел. Второй вот очень понравился. В моем любимом стиле как раз. Стиле геометрии имею ввиду. Поезд уж очень напомнил мой Monorelis из Ретурна... поэтому никаких эмоций не испытал вобщем то... А чего больницу то не включил? Такой классный уровень вышел, нестандартный весьма... | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.09.08 12:40:41 | |
| ЛайносID : | Ну, первый уровень я видел. |
Похожий видел, но не этот
ЛайносID : | А чего больницу то не включил? Такой классный уровень вышел, нестандартный весьма... |
Он во-первых, еще не "вышел", а застрял в процессе разработки. Во-вторых, все еще впереди, так что рано подводить итог тому, чего "включил", чего "не включил".
Y-Dr. Now
Райзен глючен, хоть местами и красив.
Желтый ключ там есть. Ты прыгал в пробоину в стене из комнаты, где берешь бензопилу?
А по улице можно вообще не бегать... ну почти не бегать, так что чейны не так страшны, как кажется. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.09.08 12:58:31 | |
| Прошел на работе второй уровень. Не убивали, но все равно очень долго получилось.
http://prboom-plus.sf.net/hf2_2.zip
Отличный уровень в стилях "вады о реальном мире включая мой" и "моя квартира". Чуть больше голых девок и от дюка не отличишь. Дома и квартирки присутствуют, параша тоже. Не хватает разве что кинотеатра. На Hell и Fire не похоже, нет.
Немного странно, что черти справляют нужду человеческими методоми. Может они еще и писсуарами пользуются? В однометровых комнатках возле красного ключа им не тесно жить?
То, что придется полазить "по крышам" в твоих картах даже в буме я не сомневался. Как всегда - без двустволки. Но она вроде там и ни к чему. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.09.08 13:15:19 | |
| Shadowman : | Он во-первых, еще не "вышел", а застрял в процессе разработки. |
Ну тогда кинь его, я доделаю на досуге.
Shadowman : | А по улице можно вообще не бегать... ну почти не бегать, так что чейны не так страшны, как кажется. |
Не люблю возрождающихся монстров... Тем более в такой ситуации... По улице бегать, может и не надо, но хочется, ибо улица. Так что считаю, что чейны эти там не к месту немного... | |
|
4 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.09.08 13:16:53 | |
| ЛайносID : | Не люблю возрождающихся монстров... Тем более в такой ситуации... По улице бегать, может и не надо, но хочется, ибо улица. Так что считаю, что чейны эти там не к месту немного... |
Ну в этом, как я понимаю, изюминка вада. Когда все стандартно по книжке замаплено - не так интересно. Двумя пулеметчиками Шадовмен создал "борьбу", вынуждает придумывать тактику. Должно же что-то запомниться в ваде.
http://prboom-plus.sf.net/hf2_3.zip | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.09.08 14:16:17 | |
| entryway
Хорошие демки на мап 02 бродил правда много, особенно позабавило, когда пытался понять, что делают 2 рычага за опускающимися компами. На мап 03 все-таки бочки убили первый раз зато второй прошел без потерь...
Мап 01 будешь записывать?
entryway : | Чуть больше голых девок и от дюка не отличишь. Дома и квартирки присутствуют, параша тоже. Не хватает разве что кинотеатра. На Hell и Fire не похоже, нет. |
Но в первой части тоже были домики и параша, хотя техно стиля не было в таком количестве.
entryway : | Чертикам там не тесно в однометровых комнатках возле красного ключа? |
Тесно вобщем, да пес с ними...
entryway : | Как всегда - без двустволки. |
Ты ее не нашел, но она там есть
(просматривая демку, отметил, что вчера в спешке все же забыл поставить 2 текстуры и анпег на паре дверей)
ЛайносID : | Ну тогда кинь его, я доделаю на досуге. |
Он все-равно будет немного другой (если будет). Хотя исходные материалы я задействую, не пропадут, не беспокойся
entryway : | Когда все стандартно по книжке замаплено - не так интересно. |
именно так.
Неужели поезд совсем никому не понравился? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.09.08 14:18:25 | |
| Shadowman : | Мап 01 будешь записывать? |
Я ж записывал 10 лет назда, не? Второй раз переигрывать что-то подправленное не интересно.
Shadowman : | просматривая демку, отметил, что вчера в спешке все же забыл поставить 2 текстуры и анпег на паре дверей |
Хомило у меня на мап03 в последней комнате на ящиках внизу | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 16.09.08 14:25:59 | |
| Shadowman : | Неужели поезд совсем никому не понравился? |
Скажу просто - было. Не ты первый сделал такое, и не я тоже. И не придумали мы в них ничего оригинального, сделали уровни-клоны. И за это нас обоих нужно палками бить. | |
|
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.09.08 14:51:14 | |
| ЛайносID : | Не ты первый сделал такое, и не я тоже. И не придумали мы в них ничего оригинального, сделали уровни-клоны. И за это нас обоих нужно палками бить. |
Прямо как Guest рассуждаешь С чего бы это?
entryway : | Я ж записывал 10 лет назда, не? Второй раз переигрывать что-то подправленное не интересно. |
Ну дело твое Хотя то, что ты играл весной - другой уровень совсем, "подправленного" ничего нет, есть перестроенное с нуля с сохранением некоторых старых идей, но в новой вариации.
entryway : | Хомило у меня на мап03 в последней комнате на ящиках внизу |
Это в поезде чтоль? Посмотрю, где там такое я упустил... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 16.09.08 15:29:07 | |
| Shadowman : | Ну дело твое Smile Хотя то, что ты играл весной - другой уровень совсем, "подправленного" ничего нет, есть перестроенное с нуля с сохранением некоторых старых идей, но в новой вариации. |
Ну тогда вот: http://prboom-plus.sf.net/hf2_1.zip
Что-то я путаюсь в твоих картах капец. Пока хожу туда сюда 20 раз не замечая ямы на полуровня, то забываю все то, что видел по пути и после ямы приходится искать заново. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 16.09.08 16:00:25 | |
| entryway : | Что-то я путаюсь в твоих картах капец. Пока хожу туда сюда 20 раз не замечая ямы на полуровня, то забываю все то, что видел по пути и после ямы приходится искать заново. |
Видимо ты мало играл нелинейные карты. Мои еще не самые запутанные, отнюдь. Я видел гораздо более бродильные. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 16.09.08 16:16:39 | |
| Кажется, я что-то пропустил Качаю | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.09.08 16:34:00 | |
| http://e1m2.net/hth/1stdemos/hf2-hth.zip
Первая карта это дежа вю. Разве что кораблик уплыл куда-то (не вписался к мап02 как я понимаю). На демке я безумно долго искал редкей, моя пространственная идиотия разыгралась в полный рост:
Shadowman : | Видимо ты мало играл нелинейные карты. Мои еще не самые запутанные, отнюдь. Я видел гораздо более бродильные. |
она выглядит запутанной, по причине совей городской прямоугольности. где юг, где север часто без автокарты сказать затруднительно.
Вторая карта мне понравилась. Особенно примочка с изменяемой на ходу геометрией (спуск воды в данном случае) - люблю такие. Секретка в cтиле eob уже не является неожиданной, но все равно радует. По-моему я там слышал даже бехолдоровское характерное "дзынь".
Да, и паззл с двумя свитчами заставил меня вспотеть. Безрезультатно.
Демкой шел легко и местами красиво, только вот до ексита не добрался. Убийца свалился снегом по голове. Бесшумным. А еще погубило то, что я поленился бежать в начало уровня тариться аптечками.
Третья карта - веселое мясо. Баланс как по мне рассчитан неплохо. Без счетчика монстров я был без понятия, сколько там вагонов еще осталось... оказалось не так уж и много, на мое счастье. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.09.08 00:54:08 | |
| Hitherto : | На демке я безумно долго искал редкей, моя пространственная идиотия разыгралась в полный рост: |
Скорее не редкей, а то, куда применить желтый ключ. В этом вы все одинаковы - что Еретик, что энтривэй, что ты: в упор не хотите прыгать в яму с кислотой возле чейна в северо-восточном доме.
Второй имп оказался во-многом фатальным для перводемы - расслабившись при виде 1 импа в коридоре, ты забыл о возможных сюрпризах
Hitherto : | Секретка в cтиле eob уже не является неожиданной, но все равно радует. |
ССГ взял, а в рожу стрельнуть не догадался
Hitherto : | Убийца свалился снегом по голове. |
скорее огоньком поделился избыточным. А так ты почти прошел, если б подлечился, то дошел бы до екзита.
Интересная особенность - ревенант, который в комнатушке с мониторами, вылез раньше положенного. Не рассчитал я, что монстры могут открыть дверь к нему. Надо запретить
Hitherto : | Баланс как по мне рассчитан неплохо. |
Больше всего поразило, как ты увернулся от бочек да еще выстрелил в них почти в упор.
ЗЫ. Драки на кулачках позволили накопить где-то под 90 шеллсов. Не многовато ли будет?... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.09.08 01:03:30 | |
| Shadowman : | ССГ взял, а в рожу стрельнуть не догадался |
а я специально проигнорировал намек. считаю что дум вне политики.
Shadowman : | скорее огоньком поделился избыточным |
я там с камеры смотрел. не виноватый я! почти. он по стеночке тихой сапой бежал и молчал как партизан.
Shadowman : | Второй имп оказался во-многом фатальным для перводемы - расслабившись при виде 1 импа в коридоре, ты забыл о возможных сюрпризах |
я вообще успел забыть "фирменный стиль хеллфайр" с телепортами перед носом и под зад плееру. после этих двух смертей перестроился и включил режим повышенной бдительности.
Shadowman : | Больше всего поразило, как ты увернулся от бочек да еще выстрелил в них почти в упор. |
а что еще там делать с ними можно? все правильно вроде
| ЗЫ. Драки на кулачках позволили накопить где-то под 90 шеллсов. Не многовато ли будет?... |
у энтривэя без кулаков хватало патронов? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.09.08 11:38:36 | |
| Hitherto : | а я специально проигнорировал намек. считаю что дум вне политики. |
Но это традиция, идущая от первого Хеллфайр (Ющенко, Тимошенко и Чубайс). Народу нравилось
Hitherto : | а что еще там делать с ними можно? все правильно вроде |
Правильно-то правильно, но я не понимаю, как ты, стоя в шаге от бочек, избежал последствий взрыва. За стенку там спрятаться негде. Странно как-то...
Hitherto : | у энтривэя без кулаков хватало патронов? |
Хватило и еще осталось немножко | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.09.08 12:14:57 | |
| Shadowman : | Правильно-то правильно, но я не понимаю, как ты, стоя в шаге от бочек, избежал последствий взрыва. За стенку там спрятаться негде. Странно как-то... |
Бывает везет. Когда кто-нибудь из участников стоит на границе блока (точно так же как ссг бывает мажет в упор). Но в данном случае все было "по честному" - при просмотре с внешней камеры прекрасно видно, что перед взрывом бочка отъехала на достаточное расстояние.
----------
Заметил что скроллеры в поезде в дос-буме не работают.
----------
Прошел m02 повторно, не спеша, за 30 минут. Убил всех и нашел все секретки кроме ерундовой с бутылками. Если выйти на финиш через секретку с мишкой - арча конечно прощелкать тяжело...
Спасибо за карту, Шэдоумэн. Было интересно. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.09.08 13:40:27 | |
| Ну, поиграл, что сказать... Первый уровень впечатлил средне, пожалуй, мне тот старый вариант нравился больше. Впрочем, использование типа бессмертных чейнгаев я считаю поводом для самого жестокого наказания, даже хотя и есть рычаг, убивающий арков. В целом, район вышел какой-то не очень живой, хотя может мне просто уже здорово приелась мап02 хеллфайра, на которую эта во многом похожа. Порадовали правдна анимированные текстуры разбитых витрин .
Вторая же мапа напротив порадовала, отличная архитектура и текстуризация. Местами несколько напомнила мап02 ДВ2.
Касательно общего впечатления... Ну, лично меня несколько утомляет очень типичный для автора шаблон создания геймплея, который можно расписать примерно так: вначале дано относительно открытое пространство с кучей дверей, которые все закрыты, а некоторые требуют ключи, в особо хорошо скрытых закутках находятся разнообразные рычаги, которые открывают неизвестно что неизвестно где, но, если долбать все это долго, рано или поздно можно суметь углядеть первый ключ, а дальше будет легче - ко всему этому добавить повсеместно телепортящихся/вылезающих из стен врагов. Впрочем, тут же оговорюсь, что как раз в представленном ваде, что меня радует, эта схема значительно значительно меньше доминирует, чем в Хеллфайре или Чеогше.
Да, и я записал что-то типа перводемы. Смотреть, впрочем, не советую, или только на большом ускорении, потому что просто долго и нудно хожу. Периодически застываю на месте (это я смотрю на автокарту). После двух смертей стал сохраняться, играл на HMP, прошел первый уровень, на втором бросил. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.09.08 20:17:05 | |
| zer0 : | использование типа бессмертных чейнгаев я считаю поводом для самого жестокого наказания, даже хотя и есть рычаг, убивающий арков |
Тогда ты должен сперва побить братцев Касали за использование бессмертных чейнгаев в плутонии, откуда я этот трюк и позаимствовал
zer0 : | Ну, лично меня несколько утомляет очень типичный для автора шаблон создания геймплея, который можно расписать примерно так: вначале дано относительно открытое пространство с кучей дверей, которые все закрыты, а некоторые требуют ключи, в особо хорошо скрытых закутках находятся разнообразные рычаги, которые открывают неизвестно что неизвестно где, но, если долбать все это долго, рано или поздно можно суметь углядеть первый ключ, а дальше будет легче - ко всему этому добавить повсеместно телепортящихся/вылезающих из стен врагов. |
Если убрать телепортящихся врагов, что у меня для дума многовато, то скажи - для какого уровня дума не подходит описанный тобой шаблон?
Перводему писал в гоззо? Если да, то в какой версии?
| Заметил что скроллеры в поезде в дос-буме не работают. |
В прбуме (софт-режиме) все работает. Это что ж выходит, прбум добавил новые экшены, которых не было в дос-буме? или у него свои причуды, как у ванили? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.09.08 20:52:41 | |
| Shadowman : | В прбуме (софт-режиме) все работает. Это что ж выходит, прбум добавил новые экшены, которых не было в дос-буме? или у него свои причуды, как у ванили? |
в спецификации бума написано так: | No tag is used.
The x offset controls the rate of horizontal scrolling, 1 unit per
frame per x offset, |
а твой оффсет там 64. в думе сколько кадров в секунду? 35 всего. если ты в прбуме отключишь uncapped framerate то получишь те же зашкаленные стоячие скроллеры.
то есть нужно тебе исправлять оффсет. от 8 до 16 кажется нормально будет. | |
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 17.09.08 20:53:32 | |
| Баг где скин мёртвого думера наполовину в земле
А сам вад крут,но я не любитель сингла | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.09.08 21:36:25 | |
| Shadowman : | или у него свои причуды, как у ванили? |
Нет у него причуд, но нет и интерполяции между 35-герцными тиками. Если у тебя текстура шириной 64 и ты акшоном сдвигаешь на 64 каждый тик, то очевидно движения никакого не будет при фиксированном фреймрейте. Если твой комп вытягивает 35*4 фпс, то при снятом ограничителе кадров ты за один тик увидишь свою текстуру сдвинутую на 16, 32 и 48 пикселей и создастся илюзия движения. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 17.09.08 21:41:18 | |
| | от 8 до 16 кажется нормально будет. |
Но это ж медленно очень Неужели быстрее никак нельзя?
ЗЫ. Не очень понял механику, но попробую подобрать что-нить поменьше. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 17.09.08 21:44:54 | |
| Shadowman : | Неужели быстрее никак нельзя? |
Быстрее можно, но на вид будет либо непонятное моргание либо поедет в другую строну либо и то и другое вместе. Анкаппед фреймрейт кстати мало где есть.
Shadowman : | ЗЫ. Не очень понял механику, но попробую подобрать что-нить поменьше. |
Господи, что ж там не понятного? Сдвинул текстуру за тик на всю ширину и хочешь чтоб это как-то было заметно? Когда на камеру 25 кадров в секунду снимают машину, то не видел чтоли такого, что при определенной скорости вращения колес они как бы стоят на месте визуально, а иногда крутятся в другую сторону? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |