| Автор | Сообщение | 
Крюгер Recruit
   |  | 11 |  
  Doom Rate: 0.92
  | 
  Отправлено: 18.09.08 14:04:36 |  |  
  |  Начал ковырять фичи ГЗДума. Располагаю 3Д-полы рядом друг с другом -- всё нормально, ничего сложного.
 
 
 
 
 
 
 
Ставлю 3Д-полы друг над другом -- лезут косяки: под верхним 3Д-сектором возникает дыра, нижний сектор образует некое подобие рамки, хотя по идее должен быть сплошным.
 
 
 
 
 
Где собака зарыта?
 
 
И ещё вопрос до кучи: можно ли в ГЗДуме сделать источник не рассеянного, а направленного динамического света, задать ему направление и форму пучка? Хочу сымитировать фары и прожекторы. |   |  
  | 
 |  | 
Guest = 2nd Lieutenant =
   |  | 1572 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 18.09.08 14:14:11 |  |  
  |   	  | Крюгер : | 	 		  | Где собака зарыта?  | 	  
 
Если 3д пол пролегает через несколько секторов с разными тагами, то каждый "кусок" нужно задавать отдельно.
 
 
 	  | Крюгер : | 	 		  | задать ему направление и форму пучка?  | 	  
 
Нет. Можно попытаться имитировать с помощью цепочки источников разного радиуса. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 1734 |  
   Doom Rate: 1.58
  | 
 | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Крюгер Recruit
   |  | 11 |  
  Doom Rate: 0.92
  | 
  Отправлено: 18.09.08 16:57:44 |  |  
  |   	  | Guest : | 	 		  | Если 3д пол пролегает через несколько секторов с разными тагами, то каждый "кусок" нужно задавать отдельно. | 	  
 
Это я знаю.
 
Дело в том, что верхний 3Д сектор расположен аккурат над нижним 3Д сектором и не выходит за его пределы. На скриншотах это, наверное, плохо видно.
 
 
добавлено
 
 
Выкладываю мапу, на ней все должно быть видно. Вот как оно выглядит: в нижнем 3Д-секторе (красном) дыра прямо под верхним 3Д-сектором (белым). А я хочу сделать сплошной нижний 3Д-сектор, без дыры.
 
http://narod.ru/disk/2673230000/3D-bug.wad.html |   |  
  | 
 |  | 
Guest = 2nd Lieutenant =
   |  | 1572 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 18.09.08 18:30:32 |  |  
  |   	  | Крюгер : | 	 		  | Дело в том, что верхний 3Д сектор расположен аккурат над нижним 3Д сектором и не выходит за его пределы. На скриншотах это, наверное, плохо видно.  | 	  
 
Абсолютно неважно, как они взаиморасположены, это ни на что не влияет.
 
 
 
Не знаешь. У тебя внутренний квадрат имеет таг2, внешний сектор имеет таг1, но внутренний квадрат не является частью внешнего сектора и таги у них разные. "Нижний" 3д-пол у тебя заказывается для всех сектогров с тагом1, "верхний" пол - для всех секторов с тагом2. В твоем случае тебе надо еще заказать "нижний" пол для секторов с тагом2, тогда будет как ты хочешь. |   |  
  | 
| 3 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Крюгер Recruit
   |  | 11 |  
  Doom Rate: 0.92
  | 
  Отправлено: 18.09.08 20:38:04 |  |  
  |  Ага, понял. Сейчас сделал -- чётко всё получилось. Спасибо за помощь.
 
Я не учёл, что на один таг можно повесить несколько опорных секторов и сделать слоёный пирог. Запомню   |   |  
  | 
 |  |