Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 31.03.08 00:32:06 | |
| ЛайносID : | В этом ваде почти нет геймплэя... |
Ну это ты зря так. Геймплей не тождественен отстрелу монстров. Кто-то не найдет геймплея на супер-мясной карте может быть.
Вад Зиро мне понравился прежде всего атмосферностью, тут и не должно быть много монстров, но ощущение атмосферы передано очень точно
Это вад типа "про сон думера", так ведь? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 31.03.08 00:34:43 | |
| Да, атмосферы этому ваду не занимать!
Но атмосфера и геймплэй это не одно и то же. В Думе геймплэй это полюбому хоть какой-никакой отстрел монстров. А он происходит только на двух картах здесь.
А насчет сна Думера... сомневаюсть. Мне кажется, Автор хотел показать нечто таинственное и неопределенное... про Думера, который вечно путешествует по мирам... | |
|
4 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.04.08 13:37:12 | |
| Геймплея нет, это верно. Почти нет, во всяком случае. Однако, на то это и первая работа Что до сюжета, то его в определенной форме нет - он достаточно условен. Некий человек слышал выстрел и рык монстра, потом его кинуло несколько раз по мирам, а в итоге делается намек на то, что в начале он слышал сам себя (кстати, в этом моменте я лажанулся, потому что, в момент финальной телепортации думера, он сам (ранний) стоял за дверью комнаты, а не снаружи квартиры, как у меня). Ну, а как и почему - это уже игроки вольны додумывать сами | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 23.04.08 14:53:41 | |
| zer0
а перезалей плз его а то на народе пишет 404.
я ж играл один раз, да он у меня не сохранился. хочу освежить воспоминания )) | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 25.04.08 10:00:37 | |
| nprotect
так она же ж на сайте лежит. Ну, я переделал ссылку в первом сообщении. | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 27.09.08 17:33:59 | |
| Обожаю такие уровни (МАР01).
ЗЫ Эээ... может я наглый, но не мог бы ты, zer0, помочь мне в создании "Пикника на Обочине"? Там как раз надо много буних деталей рельефа и геймплея, а у меня с этим туго. ? | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 07.10.08 15:57:45 | |
| zer0 : | Некий человек слышал выстрел и рык монстра, потом его кинуло несколько раз по мирам, а в итоге делается намек на то, что в начале он слышал сам себя (кстати, в этом моменте я лажанулся, потому что, в момент финальной телепортации думера, он сам (ранний) стоял за дверью комнаты, а не снаружи квартиры, как у меня). Ну, а как и почему - это уже игроки вольны додумывать сами |
Самая обыкновенная петля времени. Но мне нравится | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 08.10.08 10:38:46 | |
| ASTVART : | Самая обыкновенная петля времени. |
Это не петля времени. Если бы это была петля времени, он бы не слышал сам себя, т.к. второй он не находился бы в этом же времени. Петля времени, это когда человек понимает, что все это уже было, но это не значит, что он в это же время и еще где то есть. Собственно говоря, петля времени - это скорее перемещение не человека, а мира вокруг человека(ов), просто не все этот феномен замечают. А то, что мы видим в этом ваде это простое "перемещение во времени с вытекающим парадоксом". Причем неумышленное. Здесь именно сам человек перемещается во времени, а не время вокруг него.
P.S.
Если говорить о феномене петли, то здесь можно так же отметить, что он может вообще не существовать, а все случаи - всего лишь тонкая игра разума (психология), при которой образы событий оказываются похожими и человек сопоставляет их как одинаковые, вследствие чего ему и кажется, что это уже было. Либо есть и другое объяснение из психологии. Можно предположить (говоря о таких вещах можно, конечно, лишь предпологать), что во время осознания петли мозг и разум человека находится в неком особом состоянии и настроен определенным образом так, что мгновенно воспринимает информацию и сразу же передает образ в длительное хранилище. Т.е. информация только что получена, но мозг положил ее не туда, и разум воспринимает ее как уже старую информацию, потому что ему кажется, что он получил ее уже давно, а не только что. | |
|
4 |
|
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 08.10.08 10:53:15 | |
| ЛайносID : | Это не петля времени. Если бы это была петля времени, он бы не слышал сам себя, т.к. второй он не находился бы в этом же времени. Петля времени, это когда человек понимает, что все это уже было, но это не значит, что он в это же время и еще где то есть. Собственно говоря, петля времени - это скорее перемещение не человека, а мира вокруг человека(ов), просто не все этот феномен замечают. А то, что мы видим в этом ваде это простое "перемещение во времени с вытекающим парадоксом". Причем неумышленное. Здесь именно сам человек перемещается во времени, а не время вокруг него. |
Я как раз это и имел в виду. На этом и строятся фильмы "12 обезьян", вторая часть "Назад в будущее". Возможно, я спутал этот термин, но он так у меня и запечатлился.
Вообще, вад атмосферный. Мне было жутковато, когда я шёл по ночной автостоянке. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 08.10.08 13:43:43 | |
| Кароче, Zer0, мне понравился твой вад.
Честно.
Особенно 1 уровень, где дом.
Сначала мне всё это напомнило Duke3D, т.к. некоторые текстуры браты оттуда.
И двери. Двери тоже а-ля Duke3D.
Но всё равно вад мне очень понравился! | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 09.10.08 01:19:26 | |
| Ух ты! Прикольно! Прям как в фильме))
Прикольно сделал свою квартиру... и еще понравился E1M1. Класс | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 13:07:53 | |
| Молодец, ZERO! Вад отличный, музыка, звуки и прочее и прочее мне по вкусу. Атмосфера мистики, то, чего(по-моему) не очень хватает в классике.
Я еще прошу: сделай чёй-то в этом духе. А то то, что коротко, мне не совсем понравилось.
Но я сыграл, переиграл, друзьям показал и с кодами играл. Прикольно... | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 15.11.08 22:34:16 | |
| Это было давно... сейчас я делаю кое-что совсем другое.
А потом может сделаю и что-то подобное. Позже. | |
|
| |