Автор | Сообщение |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.11.08 20:30:53 | |
| Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 03.11.08 22:03:55 | |
| Jake Crusher : | Мне интересно ещё кое-что. Как думаете, новый движок сможет выдавать саму, собственно говоря, орду монстров как в Думе 1/2? Причём не меньше чем в Serious Sam? При этом не создавая тормозов? |
Думаю если поставить такую задачу то сможет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.11.08 23:35:48 | |
| КАНАВОПЫТ : | Думаю если поставить такую задачу то сможет. |
Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
| 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 04.11.08 21:48:28 | |
| | Забыл добавить - и при этом, и чтобы крови много было, и чтобы трупы не исчезали, как в Д3. Всё поле боя в трупах... |
Чем больше трупов, тем больше полигонов, а это влияет на производительность. Это в том случае, если модели будут высокополигональными, а не в виде коробок. Да и вполне логично, что трупы демонов не остаются валяться на земле, а исчезают в огненном пламени. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 04.11.08 22:00:28 | |
| Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Serpent[iddqd] Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 05.11.08 00:26:44 | |
| Вообще действительно хотелось бы просто огромные количества трупов и кровищщи) а ещё чтобы сквозь трупы нельзя было проходить, можно залезать на них, а если мешают пройти, то расчленять бензопилой
Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают...а неисчезающие трупы и кровь я модом себе ставил, чтобы поинтереснее было | |
|
| |
G-Man = Sergeant =
| 451 |
Doom Rate: 0.97
|
Отправлено: 05.11.08 00:27:40 | |
| Serpent[iddqd] : | Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают... |
Вот Dead Space - игра для меня не очень, а отлетание конечностей там очень хорошо сделано. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.08 19:11:11 | |
| Serpent[iddqd] : | Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают |
А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу?
Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов | |
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 05.11.08 21:19:41 | |
| Serpent[iddqd]
| Вообще жаль, что в думе 3 конечности не отлетают |
Такое нах надо в игре, но ради юмора можно и поставить, тогда хотя бы обидно не будет, что ты просрал игру | |
|
| |
Serpent[iddqd] Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 05.11.08 21:24:25 | |
| Jake Crusher
вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.11.08 21:32:17 | |
| Serpent[iddqd] : | вообще хорошо бы, как в том же пэйнкиллере, в джибс взрывать) а так... ну.. вообще да, надо вполне) это придаёт чтото игре... сносить бошки, чтобы они отлетали и катились по полу, заливая коридоры кровьё также приносит атмосферность |
Да, это хорошо было бы...а особенно, когда в руках - БФГ...и корридор, полный зверья...эффект УБОЙНОСТИ гарантирован... | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 05.11.08 21:43:01 | |
| Jake Crusher : | А оно там надо было бы? Да и к тому же, как бы ты отстрелил с дальнего расстояния дробовиком руку какому-нибудь импу?Вот насчёт жестоких выстрелов вплотную - можно. Но насчёт остального - не надо...во время боя тем более некогда будет смотреть на отлетающие конечности, когда на тебя прёт штук так 100 импов |
Зато какое удовольствие ПОСЛЕ боя.
КАНАВОПЫТ : | Учитывая опыт Creative Assembly с их серией Total War, а в особенности грядущий Empire в котором сотни бойцов на экране чьи модели состоят из полигонов всего лиш в 2 раза меньшем количестве чем в Еhe Elder Scrolls IV - Oblivion, то как нефиг делать если есть грамотные программеры с руками растущими из правильных слотов. |
А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет.Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 06.11.08 09:25:39 | |
| sobran : | А мне вот очень хоцца посмотреть на проц который ЭТО потянет. |
Этот проц есть у многих учитывая скорый выход Empire.
sobran : | Но впринципе можно сделать что угодно было бы желание да вот зачем? |
Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 06.11.08 16:35:13 | |
| КАНАВОПЫТ : | Что значит зачем? Так ты не сторонник толп монстров? |
Стороник.Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4". | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.11.08 20:34:24 | |
| sobran : | Но не стороник истории "как мы сделали Crysis и обозвали его Doom4". |
id`шники 2 раза на грабли не наступят. Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки. Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2" | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 06.11.08 22:26:05 | |
| Jake Crusher : | id`шники 2 раза на грабли не наступят. |
Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех.
Jake Crusher : | Кармак тоже не дурак, и знает, что хотят от этого Дума 4 игроки. |
1)см выше
2)Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами.
Jake Crusher : | Да в конце концов, его же слова были что "мы делаем акцент на геймплее с уклоном в сторону Дум2" |
Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера".А он А)Не будет следовать пожеланям нас,небольшой горстки консерваторов. Б)Будет идти за теми "Nextами" | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 06.11.08 23:12:37 | |
| Идея!
Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.08 00:49:23 | |
| sobran : | Какие грабли?С думя 3го они срубили порядочно бабла.С их точки зрения это успех. |
Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?
Не на одном бабле успех, кстати говоря...
sobran : | Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами. |
А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум
sobran : | Процитирую игроманию:"Следовать пожеланиями комьюнити ,но не идти у него на подводу-первая заповедь комьюнити-менеджера" |
Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться).
sobran : | Будет идти за теми "Nextами" |
Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе.
Hutt : | Пусть вместо аптечек нужно будет для поправки здоровья жрать монстров! |
А смысл? Думер-каннибал? | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.11.08 07:16:29 | |
| Jake Crusher : | Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?Не на одном бабле успех, кстати говоря... |
Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит...
Jake Crusher : | А поколение Next нихрена (простите за выражение) не знает про то, каким должен быть настоящий Дум |
Вот и я об этом говорю!Но есть проблема:их больше.Поэтому с экономической точки зрения эффективно делать игру для них ,а не для нас.
Jake Crusher : | Игромания иногда может такое сказануть...к тому же это их мнение. Не все разработчики поступают именно так (но я могу ошибаться). |
Не все.Но после думь 3 я в IDшниках сомневаюсь...
Jake Crusher : | Посмотрим с течением времени. Может быть, Кармак не будет верен ни тем, ни другим - а останется верным самому себе. |
Поживём-увидим.
Jake Crusher : | А смысл? Думер-каннибал? |
Кажись товарисч из того самого nextgena. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.11.08 09:27:50 | |
| sobran : | Для PC заметьте...На консолях(сверхпопулярных на западе)дарк живёт и дышит... |
Консольный Даркнесс не имеет ничего общего с id`шным Даркнессом.
Jake Crusher : | А смысл? Думер-каннибал? |
Так, для образования: Каннибал - пожирающий себе подобных.
По теме: Кармак и Ко в первую очередь будут делать такую игру которая принесёт денег (зачем они, игры, ещё нужны?), а значит для современного геймера лет 17ти и отталкиваться они будут в первую очередь от современных коммерчески успешных Экшенов, а уж потом соблюдать устоявшиеся каноны Дума и пожелания Думеров. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Beliaron Marine
| 50 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 07.11.08 12:28:16 | |
| Вы что с ума посходили?
DOOM всегда был революционным проектом, каждая часть(за искл 2) была технологическим прорывом, в первую очередь!
и толко потом хоррором, "мясорубкой", -> вывод единственная традиция БЫТЬ ПЕРВЫМ И ЛУЧШИМ! а вас послушать и действительно импов жрать будем вместо того чтобы их отстреливать!
во первых id не пойдет на копию 1, 2 или 3 части(на третей потеряли доверие)
во вторых пейнкиллер, crysis или сталкер копировать на свой лад тоже не будут(это идет в разрез с полтикой DooM'a и id)
так что все ваши домыслы беспочвенны
а на счет толп монстров так это убьет уже не игру, а всю серию
P.S. я не из nextgen'а но и не из старой гвардии, но я в вырос на DooM'е и люблю, и уважаю все его части! | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.11.08 13:07:11 | |
| Beliaron : | DOOM всегда был революционным проектом, каждая часть(за искл 2) была технологическим прорывом, в первую очередь! |
А все игры от id были технологический прорывом, но только 1 из них была прорывом в геймплее. А дальше все остальные были её клонами. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.11.08 15:08:30 | |
| Beliaron : | во вторых пейнкиллер, crysis или сталкер копировать на свой лад тоже не будут(это идет в разрез с полтикой DooM'a и id) |
Я говорил слово копировать?Я говорил что они будут делать игру не имеющую духа первых 2х частей.
Beliaron : | а на счет толп монстров так это убьет уже не игру, а всю серию |
Гм.Толпы бывают разные и в разных ситуациях
Beliaron : | во первых id не пойдет на копию 1, 2 или 3 части(на третей потеряли доверие) |
Хех.Это и так все поняли.
Beliaron : | DOOM всегда был революционным проектом, каждая часть(за искл 2) была технологическим прорывом, в первую очередь!и толко потом хоррором, "мясорубкой", -> вывод единственная традиция БЫТЬ ПЕРВЫМ И ЛУЧШИМ! а вас послушать и действительно импов жрать будем вместо того чтобы их отстреливать! |
Кто это говорил про пожирания импов?И потом если начистоту то состовляющая дума 1 и2 со времён вольфа изменилась сильно,но не революционно.Doom в первую очередь не бенчмарк,а наглядное пособие ХОРОШЕГО шутера.
Beliaron : | Вы что с ума посходили? |
Что вас привело к такому решению?
КАНАВОПЫТ : | Консольный Даркнесс не имеет ничего общего с id`шным Даркнессом. |
Дай плиз ссыль на IDшный даркнес-я не совсем понимаю о чём разговор. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.08 15:16:38 | |
| Beliaron : | во первых id не пойдет на копию 1, 2 или 3 части(на третей потеряли доверие) |
Не могут, с одной стороны. Но с другой - могут. Если набирают команду для создания нового Дума - то я уверен, что новая команда играла в Дум достаточно много, чтобы знать, чего хотят от Дума 4 игроки. Но...нельзя ведь сказать, что у id`шников на уме...
Beliaron : | а на счет толп монстров так это убьет уже не игру, а всю серию Exclamation |
Я так не думаю. Поскольку отчасти ОХРЕНЕННО большим количеством монстров игра и запомнилась
Но на первом месте - атмосфера и дизайн | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.11.08 15:18:18 | |
| sobran : | Дай плиз ссыль на IDшный даркнес-я не совсем понимаю о чём разговор. |
Вот, всё что известно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.11.08 17:12:41 | |
| КАНАВОПЫТ : | Вот, всё что известно |
Спасибо
Jake Crusher : | Тогда почему они отменили свой проект The Darkness?Не на одном бабле успех, кстати говоря... |
Что не знаю то не знаю да и тем более признание они получили
Jake Crusher : | Не могут, с одной стороны. Но с другой - могут. Если набирают команду для создания нового Дума - то я уверен, что новая команда играла в Дум достаточно много, чтобы знать, чего хотят от Дума 4 игроки. Но...нельзя ведь сказать, что у id`шников на уме... |
sobran : | Каких игроков ты имеешь в виду?Нас или поколение "Next"?Кармак идёт за некстами ,а не за нами. |
| |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 07.11.08 19:45:23 | |
| sobran : | Кто это говорил про пожирания импов? |
Я говорил.
Ну а правда, если можно было сожрать паек у убиенных немцев в Вольфенштайне и корм у их несчастных собак, то чем вам хуже монстры дума? Вы только подумайте, это сколько же сала можно снять с Манкубуса! Опять же, во многих других играх здоровье поправляется едой. Аптечки, валяющиеся посреди ада смотрятся странновато, поэтму монстры - готовый выход. | |
|
| |
sobran = Master Sergeant =
| 579 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 07.11.08 19:58:27 | |
| Hutt : | Я говорил.
Ну а правда, если можно было сожрать паек у убиенных немцев в Вольфенштайне и корм у их несчастных собак, то чем вам хуже монстры дума? Вы только подумайте, это сколько же сала можно снять с Манкубуса! Опять же, во многих других играх здоровье поправляется едой. Аптечки, валяющиеся посреди ада смотрятся странновато, поэтму монстры - готовый выход. |
Гм.Это слишком брутально для думеров.Для квейкеров исчо куда ни шло. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.11.08 20:23:41 | |
| Hutt : | Опять же, во многих других играх здоровье поправляется едой. Аптечки, валяющиеся посреди ада смотрятся странновато, поэтму монстры - готовый выход. |
Ты уверен, что они съедобны... и как вообще демона из ада можно съесть
И когда в пылу боя заниматься снятим сала с манкубуса?
И где раздобыть необходимые принадлежности (кастрюли там сковородки)
А вместо аптечек в аду, которые иногда и впрямь выглядят странновато (если делать упор на реализмЪ, хотя можно и не делать), можно накидать таких мини-соулсфер, скажем +30 или даже +50 к жизни (реже чем обычные аптечки, зато ценные).
Но это уж как ID решит... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 07.11.08 20:54:24 | |
| Shadowman : | можно накидать таких мини-соулсфер, скажем +30 или даже +50 к жизни (реже чем обычные аптечки, зато ценные). Но это уж как ID решит... |
А проще позаимствовать у конкурентов модную нынче регенерацию, мол это не здоровье, а броня, может выдержать столько то попаданий, а потом востановится. Только для этого надо цельную броню ввернуть. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |