Автор | Сообщение |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 30.08.08 11:14:57 | |
| Да, это мой новый вадник На пустынную тематику
По сути ничего особенного, набор из нескольких уровней, напичканных слегка измененными торменторскими зверями Просто давно не выходило вадов от наших, вот я и решил это исправить Готов пока что только один уровень, да и времени на доработку не остается совсем...
Вобщем мап01 постараюсь выложить завтра... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 30.08.08 11:44:03 | |
| Paine
Подбор текстурок неплохой Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии.
А к чему скрин с командой ID? | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 30.08.08 11:46:19 | |
| Shadowman : | Подбор текстурок неплохой Ждем, чтобы посмотреть, как оно в действии. |
Работаю-работаю...
Shadowman : | А к чему скрин с командой ID? |
КредитПик, так сказать | |
|
| |
Memfis - Sergeant Major -
| 665 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 30.08.08 14:11:44 | |
| А сама пустыня будет? | |
|
| |
OrangeSoda - Lance Corporal -
| 214 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 30.08.08 17:16:56 | |
| Очень интересно, уровни подбором в Индастриал стиле, похоже на Ку1 смешанный с Херетиком Не плохое кстати сочитание
Красиво... Конечно скрины это одно, думаю удивлюсь с полна, когда увижу его у себя на мониторе | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 03.09.08 20:42:14 | |
| Итак, выкладываю первую двухуровневую демку своего вада... ...следущий релиз скорей всего будет финальным
Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2204180
Ах да - вад под Гздум, ибо 3д полы есть, первая же локация без них тупо смотреться будет...
И еще, попрошу отписаться обо всех ошибках, если таковые есть | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 03.09.08 21:14:54 | |
| Paine
Неплохо, стиль выдержан крепко.Некоторые враги мне чем-то Q3-шные модельки напомнили.
Может это из-за фрилука, вначале глюк есть- на стенах сверху фигня какая-то. мелькает.
Хорошее начало, желаю удачи! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 03.09.08 23:49:04 | |
| Paine
Прошел демо.
Прежде всего, на будущее - название файла не должно превышать 8 символов. Это "правила хорошего тона", если угодно если будешь релизиться на ДВ, то учти это.
Теперь по самим картам. Хорошо подобраны текстуры и их сочетания, приятно для глаз, стиль чувствуется. К сожалению, на этом достоинства заканчиваются, дальше будет перечень недостатков, но лучше учесть их сразу, чем потом, когда наломаешь дров
Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много, можно сказать, что карты построены из 3-4 стандартных локаций, которые даже чередуются стандартно и предсказуемо. Симметрия, конечно, красиво, но сама по себе симметрия погоды не делает. Фантазируй больше, делай разные локации, пробуй, экспериментируй с открытыми полями, высотами.
Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad. Не надо этого делать Это неверный путь
Во-вторых, нет индивидуальности каждой карты. Ведь мапа - это не просто набор секторов с монстрами, каждая карта несет свою идею. У тебя же спокойно можно добавлять мап 02 к мап 01 и никто этого не заметит. Не надо пытаться сделать много карт, если нет идей. Лучше тогда поработать над одной картой, но концептуально выдержанной.
В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход. Ну где в Думе этого нет? Стоит ли в очередной раз повторять такие простые вещи? (я не говорю, что их не надо делать, но придумать можно все же позакрученнее). Сделай лифты, например, вместо платформ, где у тебя армор и хеллс бонусы разложены - я сперва подумал что это лифты, уж очень похоже.
В-четвертых, начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона"
Что до монстров - то они вышли довольно удачно, играть сложнее, приходится прятаться и беречь каждый хеллс, так как убивают быстро. Если сумеешь сделать хороший зверинец полностью - будет только плюс Пока что там 3 монстра - заместо чейна, шотганнера и импа, как я понял. Подумай над остальными, чтобы они грамотно вписались в атмосферу. Например, оранжевый како, темно-коричневый рыцарь с ближней атакой... к примеру.
В целом, работы будет много. Я бы советовал эти карты оставить как эксперимент, а для вада (если ты и впрямь собираешься делать сюжетный вад) намаппить новые карты. В любом случае, удачи | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 04.09.08 16:31:00 | |
| Всем спасибо, не ожидал, если честно...
Shadowman : | Во-первых. Копипаст. Его не то, что много, его НЕПРИЛИЧНО много |
Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю
Shadowman : | Кстати, конец мап 01 мне оччень напомнил одну локацию из моего yuggot.wad |
Та локация с красным ключом? Только сейчас заметил, честно
Shadowman : | В-третьих, сам геймплей скучноват. Просто идешь вперед, нажимаешь 1 рычаг, возвращаешься - нажимаешь второй - возвращаешься на выход |
Примерно такой же геймплей был в твоем нозагуле, правда там всеже поинтересней было...
Shadowman : | начать мап 02 с пистолетом нельзя. Если ты планируешь прохождение подряд - то надо это указать. Обычно, такое имеет смысл, если делается хаб (как в Хексен). Если нет - то позаботься о возможности начать и пройти каждую карту с нуля. Это тоже "правила хорошего тона" |
Хорошо, и это учту тоже | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 04.09.08 17:49:43 | |
| Действительно неплохо, но с замечаниями Шадоумена в целом согласен. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
[T]rike - Master Corporal -
| 292 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 07.09.08 11:16:41 | |
| Классный вад,случайно не по аниме "Пустынная крыса"? | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
| 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 07.09.08 17:37:47 | |
| Paine : | Хорошо, учту это при создании третьего уровня, а первые две я всеже оставлю |
Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. Запустят твой вад, посмотрят и выйдут. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 07.09.08 18:12:31 | |
| Nealus : | Зря, впечатление создается по первым двум-трем мапам. |
Вот и я про то же. Первые мапы может пусть будут не супер, но не настолько же стандартно-шаблонными! | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 21.09.08 16:38:42 | |
| Выкладываю следующую, на этот раз трехуровневую демку своего вада, добавлено два новых монстра, шрифт из кваки, новый статус бар и соблюдены правила хорошего тона
Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2247866
Приятной вам игры, надеюсь третья мапа вышла не настолько занудной, как первые две
П.С. Только сейчас заметил, забыл поставить экшн к рычагу у выхода Перезалил... | |
|
| |
DrKugelschreiber - Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 21.09.08 18:44:07 | |
| Многообещающе...
"Пустынная крыса" на чакобса "Муад Диб" - назови DUNE.WAD, не шифруйся
Я как плаш-накидки увидел - сразу понял, в чем тут дело
Это, кстати уведет от затертой египетской темы.
На тему Дюны, насколько я знаю, вада еще не было.
Сюда же вписываются соратники-фримены - френдли монстры с синими глазами.
А главное, сделай, ПЕСЧАНЫХ ЧЕРВЕЙ! | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 21.09.08 21:36:21 | |
| Paine
Мап 03 получше, хотя симметрии все же многовато (особенно эти коридоры с нишей, в которых прячется монстр - это было на мап 1-2, приелись они уже). Напрягает, пришлось сохраняться несколько раз, так как дабл-шотганнеры шутить не любят. И пока еще ни одного лифта или телепорта. Не пойму - зачем проходы шириной в 32 маппикселя вокруг решеток, обычный игрок туда все-равно не втиснется.
Новые враги весьма в кассу | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 22.09.08 05:57:52 | |
| Я уже отписывался насчет первых двух карт. Скачал вот третью, посмотрел. Не буду подробно все расписывать, потому что это уже сделал Шадоуман. И я полностью согласен с его коментариями. Очень красивая мапа, уже чуть более интересная геометрия, но все же тот же копипастинг локаций... Приедается ужасно, играть в такое весьма трудно, а получать удовольствие тем более... Кстати очень порадовали в начале решетки с водой inside. Вобщем, уже локации становятся интереснее, делай дальше, будет круто. | |
|
4 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 02.10.08 15:26:46 | |
| Могеш сделать один секретный уровень (МАР31) с пустыней и гробницами а-ля Диабло2? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.10.08 15:30:59 | |
| FLYBAT : | и гробницами а-ля Диабло2? |
Для того стиля, что выбрал автор, гробницы из Дьябло 2 как-то не к месту будут, да и монстров туда надо соответствующих. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 02.10.08 15:47:35 | |
| Стиль оччень даже подходящий. Но больно квайковский. | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 01.11.08 23:13:41 | |
| Фух! Наконец то доделал четвертую мапу, и первый эпизод Пустынной Крысы готов
Ссылка на скачку : http://webfile.ru/2354756
Приятной игры и удачи в борьбе с терминатором Да, и не обращайте плиз внимания на грамотность в заставке, делал на скорую руку) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 02.11.08 00:03:00 | |
| Эх... симметрия все же чересчур.
А зона битвы с боссом похожа на е3м8, только вместо мастермайнда этот самый терминатор. Пооригинальнее надо бы придумать... одними текстурами и врагами не выедешь. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 02.11.08 00:19:45 | |
| Shadowman : | зона битвы с боссом похожа на е3м8 |
память твоя - враг твой
я вот сейчас прохожу етернал дум в шахматном порядке, так каждый уровень - как будто первый раз, а играл я его целиком два раза. как вышел и лет 5 назад. на днях 30й уровень за 200 минут одолеть не смог слишком запутано. временно сдался. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 18.11.08 21:33:40 | |
| Неужели никому больше неинтересно? Я выходит, зря старался?
Кстати, еще в четверг прошлой недели залил вад в инкаминг думворлда, жду релиза, хоть и знаю, что народ там избалованный и довольно таки развязанный в отзывах Сейчас вот еще думаю над вторым эпизодом, и думаю что будет в отличии от первого эпизода несколько стилей, а именно это будет египет, опять же база и ад | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 18.11.08 22:55:07 | |
| Ну, посмотрел я. Мнение совпадает с мнением большинства - однообразные текстуры, предсказуемые монстры, но - отсутствие серьезных багов, красивые монстры и хороший баланс. Вроде всё | |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 23.11.08 00:33:52 | |
| Первый отзыв положительный. Хотя на копи-пастинг указали и, думаю, дальше будут за это пинать... | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.12.08 18:03:46 | |
| А это чё за глюки?
| |
|
| |
Paine - Sergeant -
| 406 |
Doom Rate: 1.59
|
Отправлено: 04.12.08 18:34:42 | |
| Ты под здум играешь? У него, насколько я знаю, плохо оптимизировано с отображением неба на стенах, вместо него появляется так называемый "графический мусор", который можно увидеть на твоем скрине. Запускай в последних версиях гздума и скуллтага, гарантирую полное отсуствие багов)
П.С. Вспомнил, что на первой и третей мапе немало 3д полов, так что не рекомендую играть под здумом и подавно...
П.П.С. Состоялся очередной "The new stuff chronicles", в который залетел и мой вад. Ревью оказалось положительным, так что думаю вскоре за второй эпизод таки взяться | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.12.08 19:17:17 | |
| Paine : | Ты под здум играешь? У него, насколько я знаю, плохо оптимизировано с отображением неба на стенах, вместо него появляется так называемый "графический мусор", который можно увидеть на твоем скрине. Запускай в последних версиях гздума и скуллтага, гарантирую полное отсуствие багов) |
К сожалению гоозо, скулла, ждум, думс дей у меня не идут.
Could not set resolution to 640 x 480 x 8
Ни чё не помогает. Разрешение менял ни чего | |
|
| |