Автор | Сообщение |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 16.11.08 12:37:34 | |
| zer0, Думбилдер и XWE компилирует при помощи acc.exe | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.11.08 17:50:01 | |
| Nil
это понятно, но как оно в XWE работает я не очень понял, т.к. я пробовал создать ламп и скомпилировать его - ламп со скомпилированным скриптом у меня нигде так и не появился. А ACC можно пользоваться отдельно, вне XWE занимаясь написанием и компиляцией, что я обычно и делаю. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 21.11.08 18:29:03 | |
| zer0, я вообще вместо XWE использую SlumpEd - там всё компилется и вообще гораздо удобнее. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hunter96 Recruit
| 3 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 23.11.08 20:52:50 | |
| А как сделать ботов?Как в battlefield.wad? | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 23.11.08 21:22:32 | |
| Hunter96
Это не боты , это монстры с флагом "Friendly" т.е. дружелюбный . С помощью этого флага можно сделать что бы любой мостр был на твоей стороне . ( хоть кибер демон и т.п. ) Или же это можно сделать при написании монстра в decorate .
P.S. В первом случае флаг надо указывать в редакторе мап , во втором же случае если указать этот флаг , то монстр у точно будет дружелюбен .
Например в том же battlefield пехотинцы уже готовые , они уже есть в zdoom , но у них в редакторе выставлен флаг "friendly" . Эти пехотинцы имеют спрайт игрока окрашенный в нейтральный серый цвет . | |
|
| |
roman Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1.00
|
Отправлено: 03.12.08 19:02:36 | |
| Можно ли с помощью скрипта бота на карту поставить? Если можно, то как? | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.12.08 13:45:30 | |
| Вопрос к мега-скриптерам. Есть ли возможность скриптом останавливать/запускать время? Т.е. делать команду freeze скриптом?
Второй вопрос:
Как менять палитру игры динамически (например на одном уровне одна- на другом - другая (или вообще скриптами постоянно)? | |
|
4 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.12.08 05:18:28 | |
| Вот сделал прикольный скрипт. Может мега скриптеры его знают. Но начинающим пригодится пригодится.
script 2 (void)
{
Player_RemoveItem(const:"бабло",.)
delay(const:2)
Player_GiveItem(const:"Какой либо айтем", You buy "Наш айтем"!)
}
Этот код позволяет покупать вещи(если поменять то продовать). Только надо прописать в Декорейте деньги. И нужные айтемы.
ЛайносID
script 3 (void)
{
Player_GiveItem(const:"My Timer",Freeze Time!)
}
My Timer-это айтем который надо прописать в Декероте, Добавив ему моду Freeze.[/code] | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 29.12.08 23:34:03 | |
| Я тут что-то немного туплю с глобальными переменными. Допустим:
global int 0:blood;
где мне при этом можно указать, какое значение эта переменная носит по умолчанию? И какую вообще роль играет индекс? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 1734 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 29.12.08 23:58:48 | |
| У меня получилось только
int blood=5;
И в другом скрипте переменная распознаётся. Не знаю зачем тут global писать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 30.12.08 01:09:14 | |
| Чтобы переменная работала во всём кластере. нельзя по умолчанию, надо в каком-то месте специальном. например, на первой карте кластера в Open скрипте. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.12.08 14:55:57 | |
| Nil
Это для функций управления эффектами в Beautiful Doom'е - игроки жалуются, что они переключаются все на ON при переходе на новый уровень (а переменных там пять штук). Поэтому мне нужны глобальные переменные, чтобы они оставались в том положении, куда игрок их переключил. А у меня в моде Open скрипт активируется каждый новый уровень, если переменные прописать в нем, смысла не будет. Но мне нужно, чтобы изначально у них у всех было одно значение (0, что соответвтует включенным эффектам) - при начале игры, а не карты. | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.08 15:42:57 | |
| zer0
можно через инвентори делать. он то всегда постоянен. GiveInventory, TakeInentory и на каждой мапе CheckInventory
придумать там Item1, Item2... по желанию вобщем | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 30.12.08 15:47:49 | |
| zer0, сделай, что 0 - не инициализировано, нада задать. 1 - вкл, "-1" выкл
тогда
if (!val) val=1 //переменная не инициализирована, включаем
if (val>0) KillThemAll(); //включено, выполняем функцию
if (val<0) HealThing(100); //выключено | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.12.08 16:47:24 | |
| nprotect
ты вообще видел какой мод я сделал? спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах.
Nil
это опяь бессмысленно. Мне нужно, чтобы одно из двух возможных значений переменной УЖЕ было включено в начале игры. Иначе можно без всего этого обойтись, она и так будет задаваться при первой активации.
Мне правда не то чтобы это смертельно нужно. Я вообще без этого обхожусь и даже считаю, что любой игрок может, когда надо, лишний раз нажать на кнопку. Однако было бы все-таки понтово... Но может и фиг с ним. Лучше рикошет доработать... | |
|
| |
nprotect = Colonel =
| 2546 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.08 16:56:12 | |
| zer0 : | ты вообще видел какой мод я сделал? Smile спасибо, я знаю про итемы, я просто хотел обойтись переменными, да и надо же когда-нибудь разбираться поглубже в скриптах. |
видел и даже отписался там причем тут это, просто ты спросил как можно сделать, я и ответил | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 30.12.08 17:41:10 | |
| zer0, я использую кучу глобальных переменных. и как-то всё обходится, только у тебя вот никак и всё тут | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 30.12.08 20:54:15 | |
| nprotect
я спросил, как можно сделать это скриптами, а не как это можно сделать вообще.
Nil
а мне нет смысла делать "как-то", мне нужно сделать так, как надо мне - логично, не правда ли? Если так, как мне надо нельзя, я обойдусь другим вариантом, без глобальных переменных, который более эффективен, чем необходимость их задавать. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 31.12.08 01:35:19 | |
| zer0, Короче ты один не в теме. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 05.01.09 13:02:39 | |
| Nil
Нет, ты, кажется, меня не понял, спрошу еще раз: можно ли создать глобальные переменные так, чтобы у них при начале игры (НЕ при начале уровня или чего-то еще, а просто при первом старте НОВОЙ игры) уже было задано какое-то конкретное значение (например 1)? Если нет - это не я "не в теме", а это ограниченность ACS. Если да - то ты мне пока что не объяснил, как это сделать. | |
|
| |
Часовщик - Sergeant Major -
| 643 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 08.01.09 23:35:40 | |
| скажитепожалуйста куда эти скрипты совать, а то не врубаю. | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.01.09 14:16:08 | |
| Часовщик
если их редактировать в Дум Билдере, они сами укладываются куда надо, никакого дополнительного шаманства. Если скомпилировал отдельно через acc (написать скрипт в виде текстушки, дать расширение acs, а потом скомпилить), ламп со скомпилированным скриптом надо просто закачать в вад, между маркерами A_START и A_END. | |
|
| |
RAY_MED Recruit
| 25 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 03.02.09 14:21:25 | |
| zer0
а как их редактировать/создавать в Дум Билдере? | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 11.07.09 20:43:36 | |
| Я тут когда то год назад спрашивал про русские шрифт в скриптах, и хотел бы узнать есть ли русский норм шрифт уже упакованный в lmp? | |
|
| |
grinch-95 Recruit
| 19 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 11.07.09 20:56:58 | |
| могу сделать , а так есть | |
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 264 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 12.07.09 01:05:04 | |
| grinch-95
Можешь тогда куда-нибудь скинуть? | |
|
| |
grinch-95 Recruit
| 19 |
Doom Rate: 1.73
|
|
| |