Автор | Сообщение |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 01.12.08 14:12:06 | |
| =Домinator= : | графика на уровне Unreal 2 |
Вот только Bungie как и Monolith надо своих дизайнеров уровней стращать телесными наказаниями. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 758 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 01.12.08 19:10:29 | |
| КАНАВОПЫТ
| надо своих дизайнеров уровней стращать телесными наказаниями. |
А чем тебе уровни не угодили? Скажи спасибо, что на таких уровнях есть дофига места для беговых упражнений (шучу) | |
|
| |
Hutt - Corporal -
| 143 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 02.12.08 15:41:39 | |
| Patryk Ludamage : | чем уровни не угодили? |
Пустовато на них как - то, это раз. Во - вторых, большая часть уровней представляет собой комплект из нескольких идентичных кусков. В - третьих, большинство этих, не слишком разнообразных, уровней нужно проходить потом еще и в обратную сторону.
У игры интересный геймплей и симпатичная графика, за что она и была пару раз пройдена, но "разнообразие" декораций, в виде переставления местами перегородок в одинаковых комнатах - это копец
Кстати, в первый раз взялся за нее потому, шлем у Чифа похож на перводумовский. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.12.08 16:43:13 | |
| Hutt : | Пустовато на них как - то, это раз. Во - вторых, большая часть уровней представляет собой комплект из нескольких идентичных кусков. В - третьих, большинство этих, не слишком разнообразных, уровней нужно проходить потом еще и в обратную сторону. У игры интересный геймплей и симпатичная графика, за что она и была пару раз пройдена, но "разнообразие" декораций, в виде переставления местами перегородок в одинаковых комнатах - это копец |
+1 | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.12.08 17:19:16 | |
| Hutt
Ну, это корридорная часть игры. Когда же идут бои на открытом пространстве - игра от этого как-то интереснее становится | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.12.08 17:26:03 | |
| Jake Crusher : | Ну, это корридорная часть игры. Когда же идут бои на открытом пространстве - игра от этого как-то интереснее становится |
Да и поверхность тоже как то пустовата.
В плане дизайна и оформления локаций 2 примера:
Unreal 2 - Как надо!
Halo - Стрелять надо! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.12.08 17:36:03 | |
| КАНАВОПЫТ : | Unreal 2 - Как надо! Halo - Стрелять надо! |
С другой стороны, Halo - это всё-таки приставочная игра, и от однообразия дизайна на консолях никуда не денешься, к сожалению.
О чём только думали Bungie? | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.12.08 18:57:47 | |
| Jake Crusher : | С другой стороны, Halo - это всё-таки приставочная игра, и от однообразия дизайна на консолях никуда не денешься, к сожалению. О чём только думали Bungie? |
А кстати это да, думаю из за того что у консолей очень плохо с памятью то из за этого уровни как раз и такие убогие. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.12.08 19:04:22 | |
| КАНАВОПЫТ
Ну, только не у X-Box. Всё-таки, если разработчики сильно постараются, то можно выдать ТАКИЕ уровни, которые не стыдно будет даже сравнить с PC играми. К примеру, пусть это даже не шутер, но возьмём SW: KotoR. Уровни сделаны - шик, хотя кое-где всё-таки дизайн повторяется...
Наверное, либо Bungie действитель решили сэкономить на производительности, либо Microsoft не доплатила | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2127 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 02.12.08 21:28:48 | |
| Да я думаю тут было много факторов, но основные: Сроки (делаем уже лет 5, задолбало), лень (задолбало) и оптимизация (задолбало, зато экономия ресурсов!). | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |