Автор | Сообщение |
Antroid Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 21.11.08 19:20:11 | |
| Я даже знаю почему - текстура гладких бежевых кирпичей там была да и общие цвета. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 21.11.08 20:53:27 | |
| ага ага точно)) | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 05.12.08 19:19:13 | |
| Не не умирает... Вот сдам сессию, куплю ноут. Будет свой ноут, буду помаппливать по-немножку, я уж давно не маппил - соскучился. Ещё какую-нибудь фигницу может быть сделаю. Вад по учебному корпусу ФАЛТ МФТИ, например... | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.12.08 20:12:01 | |
| Я вот тоже мапить снова начал....
Furret
Давай! Ждём с не терпением.
Удачи на сдатие сессии. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 10:26:31 | |
| сессия это вечная проблема ))) всем удачно сдать) мне пока тоже пришлось временно отложить маппинг, но как сдам все так сразу | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.12.08 12:21:31 | |
| | Умирает ли картостроительство на Руси? |
Думаю пора прекратить лицемерить и признать давно свершившийся факт На Руси было только три маппера - A., A.K. и A.S., но они все покинули нас, и теперь мы обречены , ибо никого нет и не будет | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Hamsterheart = Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 07.12.08 13:03:51 | |
| А кто эти самые А. и А.S. ?
А.К. - это Ак-01 ,да? | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 07.12.08 13:12:32 | |
| Guest : | На Руси было только три маппера - A., A.K. и A.S., |
а как же те,кто остался на этом форуме?.. мы то продолжаем радовать друг друга своими творениями. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.12.08 17:46:55 | |
| Пыльный : | А кто эти самые А. и А.S. ? |
Алеша Попович. Guest : | Думаю пора прекратить лицемерить и признать давно свершившийся факт Crying or Very sad Crying or Very sad На Руси было только три маппера - A., A.K. и A.S., но они все покинули нас, и теперь мы обречены Crying or Very sad , ибо никого нет и не будет |
На Руси( древне-киевсокой) да, в России нет! | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.12.08 18:08:58 | |
|
Это Eternal. Блин, действительно, он куда-то исчез с форума, что малость настораживает...
Вот кто такой А - не припоминаю...
А насчёт "обречены" - не надо сразу в пессимизм бросаться. Не всё так плохо. Со временем новые подтянутся мапперы. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.12.08 21:07:24 | |
| Jake Crusher
Дя-дя! Вот имено! | |
|
| |
Ice/Fire Recruit
| 21 |
Doom Rate: 0.84
|
Отправлено: 08.12.08 22:45:05 | |
| Дум не умрет | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.12.08 23:06:38 | |
| Ice/Fire
Согласен, но здесь речь идёт не о смерти Дума (такого не случится никогда) - а о том, что мапперство на матушке Руси начинает как-то сворачиваться.
Так неужели всё настолько плохо, как сказал Guest? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 08.12.08 23:32:24 | |
| Jake Crusher : | Так неужели всё настолько плохо, как сказал Guest? |
Не надо панику разводить. Guest пошутил. Хотя конечно в каждой шутке есть доля истины. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 09.12.08 02:18:24 | |
| Тэкс.
Приступим.
--------------------------------------------------
Многие гуманитарии, представители творческих профессий, просто "креативные люди" часто утверждают (обычно с апломбом, достойным Bufo Superciliaris), что их хрупкая эфирная материя подвластна исключительно неуловимому вдохновению и по определению не измеряется никаким аршином. Не верьте им: они либо врут, либо откровенно не владеют своей же материей, либо просто никогда не задумывались над тем, что за владением оной стоит некая, весьма строгая, последовательность действий.
Технология есть во всем. Даже у Пушкина была технология стихосложения. Она могла быть чуть другой, от нее зависела бы и плодовитость поэта, и результат, но писать вообще без технологии, "как получится", невоможно, на выходе при любом таланте получится бесструктурный бред. И, более того, этой технологии можно научить молодого поэта Пупкина, не дожидаясь, пока он потратит годы на выработку чего-то аналогичного. И Пупкин, в меру своего скромного пупкинского таланта, начнет писать более или менее сносные вирши, и, когда он полностью овладеет технологией (а это намного быстрее, чем самому ее вырабатывать), пупкинский "потолок" будет достигнут и можно будет смело сказать: этот парень полностью раскрыл свои скромные способности, лучшего от конкретно этого талантика уже не добьешься.
Писатели пишут книги по отработанным методам. Придумать основную идею (тут нужна фантазия, озарение), вокруг нее построить план, вокруг него -- подробную структуру, определиться с объемами, чтобы не проскакивать стрекозлом интересные места и не затягивать, не лить воду впустую, облечь все это в текст (тут нужно владение слогом)...
У художников вообще есть целые художественные школы...
И только мы, блин, перетираем одни только технические аспекты, "Ятрань" против "Ундервуда", а о том, как сочинять -- ни гу-гу... И еще удивляемся, что у маппинга проблемы.
Еще бы, блин, их не было. | |
|
| |
ЛайносID = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 09.12.08 13:05:34 | |
| DoomExpert
Искусство тоже разное бывает, но я вобщем с тобой согласен. Есть искусство, цель которого - именно воплощение образов прямоком из подсознания. И здесь получается нечто среднее между системой и внезапными озарениями. С одной стороны, нужно просто сделать все, чтоб погрузиться в себя (как правило, многие это делают через сны, но есть и те, кто используют наркотики - отсюда и слова "Они помогают мне творить"). Но дело в том, что наши образы в подсознании похожи на солянку и при сильном погружении (как например при употреблении кокаина или неумелого гипноза) человек просто начинает путаться и никак не может вообще понять, что он видит и чувствует. Он не может сформировать идею: у него есть образы, которые он чувствует, но обуздать их в физическую, так сказать, оболочку не может. Кстати один режиссер, который сильно прстрастился к кокаину, когда бросил, говорил, что да, за 1 минуту у него появлялось около 15-ти гениальных идей. Но он даже не успевал их записывать, вследствие чего его талант и творческая способность свелись к нулю. И только когда он бросил, он снова смог творить.
Так что даже, казалось бы, в таком бессистемном способе творчества нужна система. Например Сальвадор Дали понял, что основные идеи и образы приходят именно в состоянии полусна (что я лично погу подтвердить) и чтобы нарисовать очередную картину, он садился в кресло, взяв металлическую ложку и поднос, ставил поднос под ноги, а ложку брал в руку. И спал. Как только он полностью отключался и погружался в сон, ложка из руки выпадала и, стукнувшись о поднос, будила его. И он сразу записывал идею, после чего уже принимался за реализацию.
В маппинге же существуют и системы и специфичные для него проблеммы. Например Этернал как то рассказывал и свою систему, но мне она совершенно не подошла, т.к. мой подход к маппингу координально отличается. У меня своя система. У всех мапперов, я думаю, тоже своя собственная. | |
|
4 |
|
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 09.12.08 14:15:26 | |
| ЛайносID : | У всех мапперов, я думаю, тоже своя собственная. |
...и это, определенно, начало большого пути. Сделаем же шаг. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 09.12.08 18:38:01 | |
| А ведь маппинг - это тоже своеобразное исскуство.. а какой подход использовать в исскустве - это дело каждого, ведь важен результат.. но для этого исскуства нужна как говорилось ранее технология! но я бы сказал больше - для успешного развития исскуства ( любого) нужны как минимум 3 вещи :
1) опыт - прежде чем начать новое направление ( стиль) необходимо изучить предыдущие работы, точнее МЕТОД их осуществления, это немаловажно.. и даже не стоит бояться применить некоторые знания на практике,вкдь все сначала опирались на чужие работы, а потом только придумывали свои способы и методы.
2) терпение - для того,чтобы добиться успеха в любой области, особенно в исскустве, необходимы стальные нервы, или хотя бы старания сдерживать себя! ведь сначала никогда успеха не будет - перед успехом придется перенести много неудач и разочарований, главное не опускать руки и все получиться!
3) свой стиль - чем дальше и глубже ты погружаешься в определенный вид исскуства - тем более оригинальной и независимой должна становиться твоя работа! никогда не стоит бояться подходить к вопросам по новому, необходимо менять стили, тем самым вызывая восторг у публики. | |
|
| |
MONSTER = UAC Gunner =
| 126 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 10.12.08 01:53:33 | |
| Странно. Почему-то никто не упомянул одной маленькой детали, совсем "несущественной", что мапперу (как впрочем и любому художнику) нужен ещё талант. Так это называется по-моему?
(поправьте, если я ошибаюсь). | |
|
| |
Fighter109 - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 0.86
|
Отправлено: 10.12.08 02:17:13 | |
| Ага, в десятку. Видел я некоторые карты - вроде и красивые, и баланс хороший..., но нет... хм... "изюминки" неинтересно играть и все тут, хоть ты тресни | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 10.12.08 10:52:14 | |
| Это две разные вещи. Талант -- это как раз то, что отличает Пушкина от Пупкина, когда они одинаково владеют одинаковой технологией.
А изюминка -- это свойство самой карты, она может выйти и у "попсовика", и у настоящего таланта, и зависит от множества факторов. | |
|
| |
Dragon Hunter = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 10.12.08 11:04:17 | |
| талант - это не совсем то,что дано как говорят многие от природы.. его можно самому вырастить, главное старание и ЖЕЛЕНИЕ...
когда говорят к примеру - у меня нет таланта,чтобы рисовать, или стихи писать, это не значит, что ты не можешь этому научиться.. просто это не интересно тебе и все. | |
|
| |
[iddqd]Gromm Recruit
| 28 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 28.12.08 14:59:46 | |
| Вообще, хорошие карты это редкость...!
но мапперы и дум врятли исчезнут)))
ну ближайшие 100 лет ,точне не пропадут)
так что люди, не переживайте пока мы есть, дум живет! ) | |
|
| |
Archi Lieutenant Colonel
| 2187 |
Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 28.12.08 17:02:40 | |
| На ближайшие 40 - возможно мапперы не пропадут
А если детей своих приучать к думу, тогда он вообще никогда не исчезнет! | |
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 365 |
Doom Rate: 2.19
|
Отправлено: 24.01.09 00:03:19 | |
| Про трёх мапперов меня просто убило. Это надо же такое придумать! Эта шутка, хоть и неудавшаяся, смешная только из-за своей тупости.
Хоть это и тупая шутка, но она хорошо отражает специфику данного форума. (Я бы ещё добавил, да модеры вытрут) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 24.01.09 00:11:51 | |
| Furret
А ты добавь Обещаю, что если без мата и конструктивная критика с твоей стороны (какую предвижу), то не буду потирать | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |