Как вам мой первый вад? |
ЖЖ0ШЬ! | | 56% | [ 9 ] |
Хорошо | | 43% | [ 7 ] |
Так себе, но что-то есть | | 0% | [ 0 ] |
Плохо | | 0% | [ 0 ] |
Выпей йаду | | 0% | [ 0 ] |
| Проголосовало : 16 | Всего проголосовало :16 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 14:35:05 | |
| Вот наконец представляю вашему вниманию мой дебютный вад! Делал неделю, чуть не сошёл с ума, но всё-таки завершил!
Вад из одного уровня, но он большой. Так же приготовил для вас несколько интересных секретов, так что лучше наскоком уровень не проходить.
Решил не создавать ничего нового, а сделать классическую думовскую карту.
Сюжет:
Ходят слухи что на некой секретной базе произошёл неудачный эксперимент, и из параллельного измерения прорвалось зло. Вход в заражённый участок тщательно охраняют хорошо обученные солдаты. Ваша задача подавить сопротивление и проникнуть на нижний уровень базы, и выяснить что же там стряслось.
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/w4ev81
Тестировал через порт Skulltag, но на остальных думаю тоже пойдёт.
Жду отзывов и конструктивную критику мапперов и геймеров! | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 18.10.08 15:04:13 | |
| Классный уровень, особенно для первого раза, прошел с удовольствием.
Нашел только один недостаток - кривое наложение текстур в некоторых местах.
4+ | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 18.10.08 15:07:12 | |
| Бляяяяяя... Это изи?! Куча пулемётчиков на открытой местности! Выжить нереально. А так неплохо. Особенно для новичка. Такой вот прикольненький уровень. Только... ТВОЮ МАТЬ, ВЫРАВНИВАЙ ТЕКСТУРЫ! | |
|
| |
ASTVART = Lance Corporal =
| 279 |
Doom Rate: 1.09
|
Отправлено: 18.10.08 15:16:44 | |
| Krik [iddqd] : | Это изи?! Куча пулемётчиков на открытой местности! Выжить нереально. |
Я на HMP ни разу не умирал в этом ваде. Хотя один раз здоровье снизилось до 4%. Автор жжот. | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 15:20:34 | |
| Спасибо!
Krik [iddqd] : | Куча пулемётчиков на открытой местности! Выжить нереально. |
Там невидимость справа лежит. Бери её, потом рокет ланчер, и всё будет классно!
Krik [iddqd] : | ТВОЮ МАТЬ, ВЫРАВНИВАЙ ТЕКСТУРЫ! |
Где заметил там выровнял. Но могу ещё покопаться. | |
|
| |
Scorch - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 18.10.08 15:21:01 | |
| ASTVART
Дык ведь на всех сложностях одинаковое количество гадов | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 15:28:03 | |
| Scorch : | Дык ведь на всех сложностях одинаковое количество гадов |
Я не настраивал количество врагов на разных уровнях сложности. Сделал количество на среднего игрока. Потом когда мегавад сделаю уровней на 10 тогда всё настрою. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.10.08 16:42:41 | |
| Действительно неплохой вад. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.10.08 16:50:25 | |
| Guest : | Действительно неплохой вад. |
Может и не плохой, но пройти дальше второй комнаты невозможно. По линии 187 с акшоном двери и нулевым тагом схлопывается весь уровень. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 16:56:26 | |
| entryway : | По линии 187 с акшоном двери и нулевым тагом схлопывается весь уровень. |
entryway
у меня это было когда включал через оригинальный дум. На портах не наблюдалось. Через скуллтаг точно пойдёт. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.10.08 17:39:42 | |
| entryway : | но пройти дальше второй комнаты невозможно. По линии 187 с акшоном двери и нулевым тагом схлопывается весь уровень. |
У меня ничего не схлопывается. Играл в прбум с комплевелом 2.
Для первого уровня - хорошая работа. Недостатки сводятся к невыровненным текстурам (учись использовать upper and lower unpegged где окошки в стене), также были подозрения на НОМ в коридоре с синими стенками с текстурой компьютерных синих проводов, там при открытых дверях какая-то линия мелькала. Возможно, забыл замкнуть там какой-то сектор.
Warrior : | Через скуллтаг точно пойдёт. |
Не советую тебе уровень в формате дум2 рекомендовать пускать через скуллтаг. Скуллтаг - сугубо мультиплейерный порт, для сингла выбор гораздо богаче, тем более у тебя никаких фич портов нету. Лучше ориентируйся на бум в таких случаях. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.10.08 17:42:26 | |
| Warrior : | у меня это было когда включал через оригинальный дум. На портах не наблюдалось. Через скуллтаг точно пойдёт. |
ты бы лучше таг поставил там где я написал и возможно в других местах чем объяснять мне что-то. мне твой скултаг до одно места. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 17:48:47 | |
| entryway : | мне твой скултаг до одно места. |
entryway
Скуллтаг вобще-то не мой.
Shadowman
сэнкс за советы. Да, уровень требует долгой и кропотливой доводки. Но я пока что всё медленно делаю. Это не 3ds MAX где текстуры автоматом становятся
P.S. Серп и Молот все нашли? | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.10.08 18:15:45 | |
| Warrior : | Скуллтаг вобще-то не мой. |
скултаг хоть и не твой, но тоже кривой
почитай как работают акшоны в думе | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 697 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 18.10.08 18:29:22 | |
| Warrior
поиграл я пару минут - выглядит неплохо, но дам три замечания:
во-первых, название вада должно укладываться в восемь символов - это традиция, хороший тон, и вообще своего рода правило
во-вторых, куча зомбиманов, когда у тебя пистолет - скучное начало, либо шотганнеров добавь, либо просто шотган или пулемет положи
в-третьих, у тебя кривые двери - не знаю, с текстурами ты накосячил или с секторами, лень было смотреть, но накосячил | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 19:00:48 | |
| zer0 : | в-третьих, у тебя кривые двери - не знаю, с текстурами ты накосячил или с секторами, лень было смотреть, но накосячил |
Дело. Надо будет свериться с Doom2.wad как они делают.
zer0 : | во-вторых, куча зомбиманов, когда у тебя пистолет - скучное начало, либо шотганнеров добавь, либо просто шотган или пулемет положи |
В третьей комнате заходишь в маленькую комнатку, открываешь стену, берёшь пилу, потом бежишь в четвёртую комнату, быстро поднимаешься по ступенькам справа и пилишь пулемётчика! Пулемёт у него добротный.
zer0 : | во-первых, название вада должно укладываться в восемь символов - это традиция, хороший тон, и вообще своего рода правило |
Не знал что кто-то под Досом ещё работает | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2876 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 18.10.08 19:16:27 | |
| Warrior : | Не знал что кто-то под Досом ещё работает |
да тут все под досом. а у тебя шо, винда? | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
GrayVoid - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.10.08 19:23:29 | |
| Проголосовал за хорошо, в общем вад понравился правда как-то пустовато на уровнях надо ближе к концу пяток ревенантов за спину игрока телепортнуть а то я например совсем расслабился, слишком как-то легко и просто все | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 18.10.08 19:38:33 | |
| GrayVoid секреты нашёл? Или сбегал за карточками и в ексит?
entryway
приколист | |
|
| |
GrayVoid - UAC Gunner -
| 93 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 18.10.08 20:11:37 | |
| Секреты с первого раза к сожалению нашел не все но серп и молот увидел кстати нашел глюк если взять бензопилу то прбуму башню срывает напрочь . | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4393 |
Doom Rate: 1.66
|
Отправлено: 18.10.08 22:01:37 | |
| GrayVoid : | нашел глюк если взять бензопилу то прбуму башню срывает напрочь |
Видимо это место и имел в виду энтривэй. Только это никак не вторая комната, а наверное пятая да еще секретная
Warrior
По выравниванию текстур еще много работы, ты когда уровень строишь, старайся подбирать размеры комнаток пропорциональные размерам текстур. А то у тебя библиотечные полки съехали, да и компы кривые. Для кирпичей и скал пропорции не так заметны, но для текстур "объектов" (компы, книги) важно.
Если даже что-то сделал больше, то всегда можно подвигать линии или вертексы в редакторе. добиваясь нужных пропорций. | |
|
1 |
5 |
2 |
|
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 19.10.08 01:00:34 | |
| Потренируюсь на следующих уровнях, когда натренюсь тогда этот исправлю. Не люблю зависать на месте. | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 09.12.08 22:40:24 | |
| Вот тут отошёл маленько от создания этого уровня, решил делать следующий, но никак не решусь. После 4-х дней создания того уровня начали мучать ужасные кошмары, иногда в течении нескольких секунд продолжавшиеся видения когда уже проснусь. Чаще всего снилось как я нахожусь внутри уровня с модифицированными и очень страшными монстрами, типа огромной змеи с железной башкой, вылезающей из токсичного озера в котором валялся зелёный (!) ключ. | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 10.12.08 17:25:13 | |
| Warrior : | Вот тут отошёл маленько от создания этого уровня, решил делать следующий, но никак не решусь. После 4-х дней создания того уровня начали мучать ужасные кошмары, иногда в течении нескольких секунд продолжавшиеся видения когда уже проснусь. Чаще всего снилось как я нахожусь внутри уровня с модифицированными и очень страшными монстрами, типа огромной змеи с железной башкой, вылезающей из токсичного озера в котором валялся зелёный (!) ключ. |
Зеленый ключ? Это хорошо, а то уже немного надоело однообразие ключей! Хотя достаточно поменять спрайт какого-нибудь ключа-черепа или реально сделать специальный, дополнительный ключ! | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
| 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 10.12.08 17:45:23 | |
| Warrior : | из параллельного измерения прорвалось зло. Вход в заражённый участок тщательно охраняют хорошо обученные солдаты. |
Во-первых, атмосфера "зла" совсем не чувствуется. Во - вторых, чем зараженный? В - третьих, куча зомби - это солдаты? В - четвертых, в остальном вад охрененный! Только текстуры криво наложены на лестницах. А так такое впечатление, будто это Area 51 или что-то в этом роде. 4+! | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.12.08 18:14:39 | |
| DXZ
Мдя. Спрайт менять дела секунды. Еретик играл? Там грин-ключ есть ! | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 10.12.08 23:24:13 | |
| FLYBAT, атмосфера зла должна начинаться после входа на секретную зону (дверь для синего ключа) который охраняется солдатами. Ну да, идея и была что зомбяки, шотганеры и пулемётчики типа солдаты охраняющие секретный вход. И там уже начинаются аццкие монстры.
А насчёт текстур - буду потом выравнивать перед тем как закончить мегавад. Ну и запарная это работа конечно! Когда работал в 3ds MAX было намного легче, текстура накладывалась автоматически на любой сложный объект. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
| 872 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 14.12.08 05:37:28 | |
| Warrior
Классный вад. Мне очень понравился. Выполнен в таком стиле... стиле дума1,2 И в тоже время такая оригинальная архитектура... В общем... Класс!
Прошел я пока всего немножко, пока... Но, я обьязательно пройду | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 14.12.08 15:07:47 | |
| В общем, у меня тоже была проблема с текстурами, когда учился. А так - отлично. Местами даже вполне напряжно. Пару раз бесславно погиб от рук пулемётчиков. Советую всё же отбалансировать количество монстряков. | |
|
| |