Автор | Сообщение |
DEMON 9000 Читатель
Doom Rate: 0.00
|
Отправлено: 20.12.08 18:32:18 | |
| Мне нравится только chocolate doom.Вот это хороший порт. | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 113 |
Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 20.12.08 22:50:41 | |
| Раздражает в вавуме тормознутость (некоторые карты и маленькие и монстры в малом кол-ве полигонов, а фпс низкий) и странная анимация моделей - там они по кадрам показываются(!) и даже не плавно переходят от одного кадра к другому. =( Очнь хотелось бы, что б создатели пофиксили. | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 21.12.08 21:57:16 | |
| DooomeR[HKT] : | и странная анимация моделей - там они по кадрам показываются(!) и даже не плавно переходят от одного кадра к другому. =( Очнь хотелось бы, что б создатели пофиксили. |
Это фишка порта. | |
|
| |
MrSkull Recruit
| 36 |
Doom Rate: 0.55
|
Отправлено: 28.12.08 15:51:05 | |
| Блин, в думе давно, а skulltag скачал недавно, понравились очень режимы игры разные, вады типа с тюрьмой или где много специализаций солдата и здания убивать надо (all about war вроде), но как уже гдето выше упоминалось, что бесит, когда ктото использует скины типа коробки или дурацкого кролика, по кролику вообще из рельсы фиг попадёшь, дисбаланс получается, а когда с коробкой на карте где много коробок есть, вообще с ума сойти можно... Можно ли какнибудь сделать чтоб все эти коробки и кролики у меня как обычные думеры прорисовывались?
И ещё в скуллтаге бывает у меня что некоторые текстуры иногда в чёрном прямоугольнике... | |
|
| |
Krik [iddqd] = Sergeant Major =
| 708 |
Doom Rate: 0.90
|
Отправлено: 28.12.08 22:12:43 | |
| MrSkull : | Можно ли какнибудь сделать чтоб все эти коробки и кролики у меня как обычные думеры прорисовывались? |
Можно. Можно сделать что-бы не прорисовывались читерские, а можно что бы был только один думер. Короче, залезаешь в Multiplayer и в строке "Allows Skins" выбираешь. | |
|
| |
MrSkull Recruit
| 36 |
Doom Rate: 0.55
|
Отправлено: 28.12.08 22:23:01 | |
| Krik [iddqd]
Спасибо | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.12.08 05:12:00 | |
| Меня бесит гоозо, потому что она у меня не идёт. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 29.12.08 14:20:39 | |
| Dragon, гоззо не идёт только на таком раритетном железе, которое я собираю ради коллекции. соответственно, я не вижу в этом ничего зазорного, у меня тоже есть 5 компов, на котором гоззо не пойдёт. А ты задолбал ныть уже об этом. Иди и купи комп, или тебя не продают по политическо-расовым убеждениям? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.12.08 17:56:47 | |
| Nil, на какие шишы?
Раритет у меня конечно: Пень3, 13-14 лет. | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 29.12.08 19:40:36 | |
| Я, кстати, четко себе положил первейшим пунктом, если я все-таки буду портировать Вольф: полноценная работа, начиная с 386-го. Потому что Вольф -- это не просто игра, это еще и "игра" для программиста, там столько оптимизационно-ускоряющих фишек, видели бы вы... по стилю программирования это практически олдскульная демосцена, и отступиться от этого -- значит отступиться от духа Вольфа. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 05.01.09 21:22:52 | |
| Меня бесит что в zdoom нельзя приседать. Бесят пиксели в спрайтовых портах(они есть даже на самом высоком разрешении). Ложовый waw звук и дикая скорость игроков в skulltag. Вроде все. | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
| 1402 |
Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 05.01.09 22:35:39 | |
| =Домinator=, ты просто тупишь.
1) в Zdoom приседать можно
2) все порты спрайтовые, есть софтверные, и там пиксели по жизни. меня бесит только неадекватная палитра
3) звук почему-то всех устраивает.
4) это ты тормозишь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 06.01.09 09:37:15 | |
| Nil : | в Zdoom приседать можно |
1.22.0.0 - в нем нельзя.
Nil : | все порты спрайтовые, есть софтверные, и там пиксели по жизни |
Я имел в виду пиксели текстур, при разрешении 1920х1200
Nil : | звук почему-то всех устраивает. |
Я забыл сказать, что звук плохой не везде, а в DOOM1, если из пулемета стрелять, или когда звуков много.
Я не торможу. Я повернуться не успеваю, скорости мыши не хватает, а если в настройках игры добавить, то лишнее пролетать будешь. | |
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 06.01.09 11:09:37 | |
| =Домinator=
А ты откалибруй проверяй когда удобно будет сохрани. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 06.01.09 11:19:41 | |
| eltorrio[HKT] : | А ты откалибруй проверяй когда удобно будет сохрани. |
Сейчас я этим и занят. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.04.09 17:19:13 | |
| В Vavoom 1.21.2 меня раздражали стабильные вылеты в мультипплэере - проще считать что его нет, низкая чувствительность мыши( так и не нашел команду как ее выставить с консоли), несуразная ступенчатость в громкости музыки - она или забивает все вокргу или ее почти не слышно, невозможность отключить автоэйм(причем оружие стоит справа а не по центру как обычно.) Ну по то что он не похож на остальные порты это и так понятно - из-за этого его и ставят. Тормознутости у моей устаревшей версии в режиме OpenGL 1280х1024 нет - значит это они его и в этом отношении попортили,( в Direct3D ФПС низкий. но зачем его ставить). Нравятся старые модели оружия и боеприпасов, сферы, аммо, аптечки, пулемет и рокетланчер откровенно получились, бочки тоже, зачем они заменнены уродством в более современных версиях не ясно. Это был первый порт в котором я прошел весь Дум -ни разу нигде не вылетел, сейчас его испортили.
JDoom - эффекты некрасивые и неинтересные, расстановка монстров другая, об идентичности оригиналу и речь не идет. Модели сделаны не понять по каким соображениям - совершенно уродские, а про их сходство с первоисточником даже заикаться нельзя, хотя формально похоже. Самое большое раздражение когда этот порт хвалят и изображают идеалом. Хотя ничего действительно плохого в нем нет.
Скорость в skulltag очень хорошая фича, в принципе, если есть где, я там все время бегаю стрэйфраном и это совершенно не напрягает.. Чувствительность мыши вполне хорошо регулируется - вообще не понял о чем речь - по-сравнению с осваением новой мыши это вообще ничто. Хотя тема про эмоциональные реакции на порты, а не про их реальные недостатки(то есть их здесь надо немотивировано обсирать,а не критиковать )... | |
|
| |
WolfFuerer Marine
| 50 |
Doom Rate: 0.50
|
Отправлено: 29.04.09 16:43:04 | |
| Выскажусь относительно здума, по примеру Дровосека.
1. Каждый новый звук перекрывает старый (а как бывало приятно собрать десять ружей подряд...)
2. Когда заходишь за угол спрайты пропадают слишком рано - это бросается в глаза.
3. Если стоять на телепортаторе, прижавшись к стене, и лупить из базуки, можно не получать урон.
4. Если повиснет игра, то диспетчера не вызвать и приходиться перезагружать комп, а виснет она примерно каждые пять часов.
5. Декали жрут несоразмерно много ресурсов.
Да и вообще движок у здума другой, не тот. И монстры агрессивнее. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 29.04.09 16:53:17 | |
| Адский Дровосек : | Самое большое раздражение когда этот порт хвалят и изображают идеалом. |
Идеалом чего? Или ты говоришь про DooM Remake?
WolfFuerer : | Да и вообще движок у здума другой, не тот. И монстры агрессивнее. |
Чо, серьёзно чтоле? 0_о | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.04.09 18:03:20 | |
| | Идеалом чего? Или ты говоришь про DooM Remake? |
Когда спрашивают как запустить Дум, обычно указывают на этот порт и спросивший ламерок вынужден качать эту поделку, а потом сидеть и смотреть эти довольно убогие и совершенно ненужные эффекты часто при ФПС<30 часто на довольно нехилом компе( а ведь обычно человек просто хочет опять увидеть игру которую видел в году 95-97 и все). Это я неоднократно видел в самых неожиданных местах с совершенно разной публикой. Создается впечатление на JDoom свет клином сошелся. | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.05.09 05:24:50 | |
| Я думремейк не видел. И смотреть не хочу: при его размере 500 с чем то метров
WolfFuerer : | 3. Если стоять на телепортаторе, прижавшись к стене, и лупить из базуки, можно не получать урон. |
И чё тут плохого?
WolfFuerer : | 4. Если повиснет игра, то диспетчера не вызвать и приходиться перезагружать комп, а виснет она примерно каждые пять часов. |
Хочу сказать что у тебя проблемы не с здумом, а с компом. У меня такое раньше было.. Но папа взял и поменял вздухший кондесатор.
И комп не больше не вис. А потом взял и купил новый. Теперь токо я висно от такого компа, у которого стоит сд-ром. И интегрированная Видио Карта. | |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
| 1218 |
Doom Rate: 1.40
|
Отправлено: 01.05.09 11:38:33 | |
| Адский Дровосек : | обычно указывают на этот порт и спросивший ламерок вынужден качать эту поделку |
А ты думаешь с ламерком будут сюсюкаться, указывать где ему скачать doom2.wad, где скачать гоззо, как настроить мышку, как отобразить крестик на экране?
Dragon : | при его размере 500 с чем то метров |
И что? | |
|
| |
Dragon = 1st Lieutenant =
| 1346 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 01.05.09 17:15:04 | |
|
Вот у тебя наверное Модем ADSL скорость у этого модема большая.
А у меня обычный. По его протоколу выше 56 кбит/сек нельзя. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.05.09 19:44:55 | |
| Это сколько суток ДумРимэйк качать придется? помню патчик 15мб качал 8часов аж. | |
|
| |
Hitherto - 2nd Lieutenant -
| 1441 |
Doom Rate: 1.33
|
|
| |
Duke Looten Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 25.06.09 10:08:07 | |
| Gzdoom: отсутсвие пака 3d-моделей.Это ещё при том что он их поддерживает.
Jdoom: крупные оружейные моды вроде Aeod'а не работают.
Skulltag: тормозит с 3d-моделями при моём то неслабом компе. | |
|
| |
Jake Crusher UAC General
| 3908 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.06.09 13:09:41 | |
| Duke Looten : | Jdoom: крупные оружейные моды вроде Aeod'а не работают. |
Потому что jDooM пока что ещё не в ладах с декорейтом.
Duke Looten : | отсутсвие пака 3d-моделей |
Это не проблема порта, а тех, кто делает этот пак. На порт валить не надо. | |
|
| |
Адский Дровосек - Master Sergeant -
| 552 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.06.09 18:33:39 | |
| Risen3D. нельзя сказать чтоб это меня раздражало, но это какая-то думоподобная игра, а не Дум, поведение монстров очень далеко от оригинала, кроме того очень сомневаюсь, что Икону Греха реально пройти с гранатометом, которым в меню ланчера можно заменить рокет.
Курьез. В комнатке с кибердемоном полной баронов, они его насмерть зацарапали, причем безответно, все это время кибер тупо вращался на месте. | |
|
| |
=Домinator= - 2nd Lieutenant -
| 1440 |
Doom Rate: 1.45
|
Отправлено: 25.06.09 18:45:53 | |
| Адский Дровосек : | поведение монстров очень далеко от оригинала |
Я тоже заметил. Они там какие-то тормозные плюс модели деревянные. | |
|
| |
Arsenikum - UAC Gunner -
| 80 |
Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 30.06.09 23:15:49 | |
| Меня немного бесит в PRBoom то, что он не любит сворачиваться alt-tab ом. После разворачивания гробится палитра, правда не надолго. | |
|
| |
DeMoNized Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 10.07.09 15:08:41 | |
| В (г)здуме бесит банальная несовместимость со старыми версиями портов, и тупая запись демок.
в JdooM - то, что дума там осталось совсем немного.
в Edge - то, что аффтары забили на улучшение DDF.
Skulltag - свистелки и перделки + банальные и читерские скины коробок, кроликов и прочих.
ZDaemon - экспа, из-за нее думеры занимаются задротством и затем фаллометрией.
ИМХО: лучше играть в PrBoom и Chocolate Doom. | |
|
| |