Какой RetroDoom лучше? |
Цветной | | 50% | [ 20 ] |
Чёрно-белый | | 50% | [ 20 ] |
| Проголосовало : 40 | Всего проголосовало :40 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1572 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 19.10.08 23:12:05 | |
| tgw lead : | Делаю опрос - его результаты покажут - делать всё-таки ЧБ ли Ц... |
Черно-белый, конечно. По сути историческая составляющая является главной в данной затее, поэтому отступать от строгого следования концепции чревато. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 20.10.08 09:30:17 | |
| Я не знаю, пусть народ решает. Лично я поддерживаю мнение Guest'а. | |
|
| |
Warrior = Corporal =
| 191 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 20.10.08 12:21:09 | |
| Я просто уже не застал чёрно-белую эру, не знаю что это такое. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.10.08 13:46:48 | |
| Warrior : |
Отправлено: 20.10.2008 09:21:09
Я просто уже не застал чёрно-белую эру, не знаю что это такое |
Знаешь, я тоже))))). Но это не помешало мне познакомится с огромным количеством шедевров для ZX Spectrum, Amiga, Atari, Commodore 64. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 21.10.08 15:59:31 | |
| tgw спрашивает, как там продвигается работа над оружием и монстрами для нашего проекта, отвечаю ему и всем, кто интересуется- работа над оружием закончена на 100%. tgw, я отошлю тебе всю графику вместе с монстрами, когда их закончу рисовать. Для тех, кто сомневается в прогрессе проекта RetroDoom, позже выложу пару скринов с оружием и монстрятником. Гуд Бай! | |
|
| |
DoomExpert = Sergeant =
| 461 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 24.10.08 10:17:49 | |
| Я за ч/б, оно радикальнее.
Цветные хорошо иметь как опцию, причем они должны совпадать по контурам, т. е. получены раскрашиванием черно-белых. Иными словами, это все сильно потом. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
| 339 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 03.01.09 17:47:57 | |
| Как продвигается проект ? А то уже давно никаких обновлений . | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 03.01.09 17:56:09 | |
| Никак пока... | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 03.01.09 18:08:25 | |
| DoomExpert : | Я за ч/б, оно радикальнее |
Мне понравилось видео, но нельзя сделать черно-белые ОРИГИНАЛЬНЫЕ текстуры? Или на этих компах даже так будет виснуть?
Если надо - дам текстурпак черно-белых текстур | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 04.01.09 14:40:24 | |
| Ну когда появится уже? А то я уже давно
Алсо, я - за четыре/восемь цветов. Так винрарнее. | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 04.01.09 15:11:08 | |
| DXZ
Omega-Envych
Мы постараемся...
Пока жду спрайты от Хрюка Злюкема.... | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 04.01.09 15:12:26 | |
| tgw lead : | Пока жду спрайты от Хрюка Злюкема.... |
Я вам помогу, я достану вам спрайты | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 04.01.09 15:15:10 | |
| DXZ : | я достану вам спрайты |
Можно бы, но в данный момент ожидаются спрайты Хрюка, он их рисует...
Пока не надо искать... | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 04.01.09 15:19:40 | |
| tgw lead : | он их рисует... |
А перевести тона обычных?
Тогда будет все ништ! | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 15.01.09 13:37:38 | |
| Здрасьте товарищи! Делаю, что могу, спрайты оружия уже нарисовал, монстры- в процессе, извините, но больше ничего сказать не могу. Вернется из ремонта сканер- выложу концепты монстров. Я сделал несколько черновых вариантов, а вы из них выберете, тот, что вам юольше понравится. К сожелению, процесс создания монстров "от руки", с чистого листа- очень медленный, а тут ещё так получилось, что доступа к компу, на котором я это все делаю, практически нету Но ничего, как нибуть все получится своим путем, вот только ждать вам придется долго | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 17.01.09 14:48:43 | |
| Хрюк Злюкем : | спрайты оружия уже нарисовал, монстры- в процессе, извините, но больше ничего сказать не могу. Вернется из ремонта сканер- выложу концепты монстров. Я сделал несколько черновых вариантов, а вы из них выберете, тот, что вам юольше понравится. К сожелению, процесс создания монстров "от руки", с чистого листа- очень медленный, а тут ещё так получилось, что доступа к компу, на котором я это все делаю, практически нету |
Я не пойму, зачем рисовать спрайты? Тока потому что у тебя нет доступа к компьютеру?
Лучше цветовую палитру сделайте черно-белую или перекрасьте спрайты. И я видел мапы - они мало напоминают обычный Дум - скорее это похоже на лабиринт
Ну, это за вами - авторами. Если что - готов помочь! | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.01.09 15:14:39 | |
| плз, удалите пост, модераторы... | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 27.01.09 12:46:20 | |
| DXZ : | Я не пойму, зачем рисовать спрайты? Тока потому что у тебя нет доступа к компьютеру? |
Потому, что я хочу сделать что-то новое. Если просто переделать палитру, возникает вопрос- может и текстуры оставить оригинальные, думовские, и уровни тогда не менять? Ретро-дум- это тебе не просто чернобелая фигня, это новый самостоятельный вад в стиле "старых добрых спектрумовских игр"
Можете наблюдать результаты моей работы- концепты и готовые монстры. Такие монстры, как пинкарь и хеллнайт создаются полностью с нуля, и выглядеть будут несколько иначе, чем на концептах
| |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 27.01.09 12:56:13 | |
| Хрюк Злюкем
Наконец-то! Спасибо, все монстры просто супер! | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 27.01.09 13:00:09 | |
| Старался | |
|
| |
Nomad - Corporal -
| 148 |
Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.01.09 14:23:03 | |
| Идея проекта хорошая. Жду первых альф и бет. Если не будет, жду v1.0 | |
|
| |
DXZ - UAC Gunner -
| 85 |
Doom Rate: 0.33
|
Отправлено: 20.02.09 18:04:34 | |
| Хрюк Злюкем : | Потому, что я хочу сделать что-то новое. Если просто переделать палитру, возникает вопрос- может и текстуры оставить оригинальные, думовские, и уровни тогда не менять? Ретро-дум- это тебе не просто чернобелая фигня, это новый самостоятельный вад в стиле "старых добрых спектрумовских игр" Можете наблюдать результаты моей работы- концепты и готовые монстры. Такие монстры, как пинкарь и хеллнайт создаются полностью с нуля, и выглядеть будут несколько иначе, чем на концептах |
Ясно, но спрайтов не вижу и под увеличением они тоже отсутствуют Поэтому могу только представлять, как монстры будут выглядеть. | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 12.03.09 10:23:34 | |
| DXZ : | Ясно, но спрайтов не вижу и под увеличением они тоже отсутствуют Поэтому могу только представлять, как монстры будут выглядеть. |
Не знаю, смотрел на другом компе- всё видно.
Теперь о том, как продвигается работа (вернее- о том тупике, куда она зашла): все (ВСЕ!) спрайты оружия закончены, выглядят нормально. Спрайты различных декораций-обьектов тоже на стадии "100% готово". А вот с теми же злополучными монстрами есть проблема: у меня просто нехватает сил нарисовать все спрайты паукообразных (арахнотрон, мастермайнд), кибердемона и арчвайла. Вы doom.wad раскрывали, смотрели, сколько там фаз анимации? В общем и в целом, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. необходимо где-то добыть спрайты вышеобозначеных монстров, можно и цветные. Есть другой вариант: я таки дорисую все спрайты сам, но уйдет на это месяц-два.
Ну а теперь- хорошие новости: все остальные монстры готовы на 90%, в движении всё смотрится замечательно, мой знакомый ПротЕин, тестировавший вад, это подтверждает))). Оружие стреляет как надо, монстры бегают, на декорации можно уже посмотреть с безопасного расстояния))) ((с) тот же ПротЕин), я даже немного поДекорейтил, и сделал абсолютно нового монстра- Пинки Конга (или Кинг Пинка)- огромную тварь с кучей ХП и мощной атакой. Артворк сей животины вы сможете увидеть в ближайшее время... | |
|
| |
Omega-Envych Marine 1st class
| 75 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 14.03.09 19:07:47 | |
| Арты неплохие, спрайты тоже. Ждём работы.
Алсо, Пинки Конг звучит прикольно. Скорее даже, как пародия больше на Донки Конга.
Хоть пару свежих скринов выложите, пожалуйста! | |
|
| |
tgw lead = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 14.03.09 21:25:23 | |
| Omega-Envych : | Хоть пару свежих скринов выложите, пожалуйста! |
Вот!
Из-за плавного движка гоззы/здума ретроэффекта нет
Добавлено спустя 6 часов 40 минут 3 секунды:
Могу ещё это показать
Эта микросхемка - Проц в Спектруме, Z-80. Zilog - разработчики, такие-же как и Ынтел, АМД...
Хелп в стиле ZX Spectrum.
Шоб вы знали, что проект не брошен | |
|
| |
Revenant - Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 16.03.09 09:49:20 | |
| Ребят, круто! очень ждемс. | |
|
| |
Postie - Master Corporal -
| 312 |
Doom Rate: 0.73
|
Отправлено: 18.03.09 16:30:40 | |
| Аааай! Глаза то как ломает...Хотя Спекртумофилы непременно оценят...Достойной место займет эта штука в коллекции любого думера , ИМХО | |
|
| |
Хрюк Злюкем - Sergeant Major -
| 661 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 22.03.09 13:12:44 | |
| tgw lead
О, то что я увидел на твоих скриншотах несколько отличается от того, что делаю я. В частности, идея с небом и полом- ты очень хорошо придумал, получилось как в Вольфе. Я тут новый фейс думгая нарисовал на днях, доделал-таки спрайт Пинки-Конга (Омегичь, поздравляю, золотая медаль за догадку о Донки Конге!), но не знаю, какой высоты должен быть потолок под такую громадину!
Относительно сложных спрайтов- ожидайте сюрприза! Stay tuned
| |
|
| |
chernogon - Master Corporal -
| 326 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 02.04.09 09:40:16 | |
| Вы там проэкт случаем не забросили?А то уже устал ждать,поиграть охота.Идея отличная по-моему лучше на черно-белом фоне некоторые обьекты окрасить,чтоб на общем фоне выделялись,круто будет.Если не забросили,то хоть скринов новых накидайте.И какая примерная дата выхода? | |
|
| |